Угнали Авенсис 2007 года серо-бежевый

От пользователя smel
даже если был автозапуск, то как они обошли иммобилайзер.

Если есть запуск значит и второй ключ(чип)спрятан в авто :-)
6 / 1
Tеd
Хмм... и моя на этом сайте...
1 / 1
Adaptol
Старлайн какой стоял?
0 / 1
От пользователя rihter
точно один и тот же бегает похоже

У меня другой. Александр66
0 / 1
Кручу-верчу
От пользователя Zеus
Хмм... и моя на этом сайте...



у меня у брата тачку сфоткали, причем в хохляндии кто то подловил, когда туда ездили...))
0 / 1
smel
От пользователя deiv.
С Запуском ваще влегкую машины уходят,недавно у знакомой мазда 3 с ботаники ушла,ночью машина сама завелась дак она тупанула,подошла ко кну и заглушила ее через брелок и


Здесь я думаю, что глупость говорить про автозапуск, хотя он по крайней мере ей просигнализировал, что машину завели, а она не насторожилась. А не было бы автозапуска - спала бы спокойно до утра.
Думаю, что ключи сначала машине прописывают где-нибудь на сервисе, а потом спокойно угоняют. Или ставят свой бортовой компьютер, чтобы обойти иммобилайзер. Думаю, что полсалона никто не разбирает с целью найти спрятанный ключ.
0 / 3
Skipper
От пользователя smel
Здесь я думаю, что глупость говорить про автозапуск, хотя он по крайней мере ей просигнализировал, что машину завели, а она не насторожилась. А не было бы автозапуска - спала бы спокойно до утра.
Думаю,
что ключи сначала машине прописывают где-нибудь на сервисе, а потом спокойно угоняют. Или ставят свой бортовой компьютер, чтобы обойти иммобилайзер. Думаю, что полсалона никто не разбирает с целью найти спрятанный ключ.

Вы немного не понимаете, при наличии автозапуска достаточно открыть машину, кодграббером и завести свертышем, все, дальше дорога свободна. Либо, в зависимости от конструкции - тем же кодграббером запустить А/З и снять датчик с педали тормоза, а дальше ехать куда хочется.
2 / 2
vvs_72
От пользователя Skipper
Вы немного не понимаете, при наличии автозапуска достаточно открыть машину, кодграббером и завести свертышем, все, дальше дорога свободна. Либо, в зависимости от конструкции - тем же кодграббером запустить А/З и снять датчик с педали тормоза, а дальше
ехать куда хочется.


С диалоговой сигналкой так не получится.
5 / 4
ТТэшка
А как защитить новую машину, если стоит только штатный иммобилайзер? Про автозапуск - понятно, лучше не ставить..
0 / 1
От пользователя ТТэшка
А как защитить новую машину,

выкопать яму, поместить тачло и залить бетоном :ultra:
0 / 2
Maple
От пользователя ТТэшка
А как защитить новую машину, если стоит только штатный иммобилайзер?

закоцать по кругу, у меня жена всегда так делает :-)
10 / 1
Skipper
От пользователя ТТэшка
А как защитить новую машину, если стоит только штатный иммобилайзер? Про автозапуск - понятно, лучше не ставить..

1. сигналку не ставить
2. Каску надеть.
3 / 0
Джамелия
От пользователя Maple
закоцать по кругу, у меня жена всегда так делает

коцанные и битые один фиг угоняют
1 / 0
От пользователя Джамелия

грудь уж больно плоская :-)
з.ы. извините :-D
12 / 2
От пользователя Любопытный мальчонка
грудь уж больно плоская
з.ы. извините

хде ты там груть то заметил? :-D там токма тряпочки какие то или носовой платок :lol:
8 / 1
SergMel
От пользователя Skipper
Вы немного не понимаете, при наличии автозапуска достаточно открыть машину, кодграббером и завести свертышем, все,


И это пишет человек знающий что бывает - автозапуск. Да после автозапуска Вы свертышем хоть все замки сверните, в т.ч. на багажнике, машина все равно заглохнет, т.к. иммобилайзер проверяет не факт поворота ключа, а факт наличия в нем чипа.
Если уж не смогли освоить АвтоВАЗ, зачем тут советы давать?
2 / 5
От пользователя SergMel
Да после автозапуска Вы свертышем хоть все замки сверните, в т.ч. на багажнике, машина все равно заглохнет, т.к. иммобилайзер проверяет не факт поворота ключа, а факт наличия в нем чипа.


бугага. Если автозапуск уже запустил двигатель - значит иммобилайзер уже проверил факт наличия чипа в авто (а чит туда спрятал сам хозяин, точнее установщик сигналки с АЗ).

После этого теоретически сигналка может заглушить двигло, если будет сигнал нарушения охраны (а его не будет - речь шла про кодграббер - открыли штатно) или после нажатия на тормоз - там как раз проверяется не чип имобилайзера, а нормально замкнутая группа контактов в колодке ключа зажигания - этого мы добились свертышем.

Учите матчасть, вьюноша.
4 / 2
Sharps6
Механические блокировки ставить надо, это по крайней мере спасет от угона с парковки магазина или т.п. Но с ночной стоянки угонят даже с мех блокирокой
0
придать индивидуальность авто наклеики ,аэрография ,легкии тюнинг .угоняемость таких авто гораздо меньше
0
От пользователя Andrеy-NMT450
Уж сколько раз твердили миру....
Уходят легко те машины, которые не оборудованы автомобильными охранными комплексами.
Владельцу сочувствую всяко, но к охранному комплексу надо подходить серьёзно. Надо было блокиратор на рулевой вал "флим", он надёжнее. Дополнительный иммобилайзер, диалоговая сигналка. И как последнюю ниточку это "маяк" . С маяком машины находят как правило. Это всё знают но экономят. Облегчая задачу угонщиков
Держись ! надейся...
Застрахована каско?

хм а мне твердили если не хочешь чтоб машину угнали выкопай яму заедь туда и залей бетоном 100% гарантия ;-)
автору сочувствую:-(

З.Ы. сигналки с авто запуском зло, это все равно что оставить ключи в замке зажигания.
0 / 2
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.