Не покупайте ЛЕТАЮЩИХ РЫБ
Почему автор не обратилась к продавцу сразу же после поломки рыбы и не попросила обратно денег ?
Обратилась. См первый пост. Он бросает трубку.
тогда вам в роспотребнадзор писать претензию. они составят иск к интернет магазину.
?При передаче товара, приобретенного дистанционным способом, продавец обязан предоставить потребителю в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара, которая должна содержать адрес продавца, режим работы, сроки возврата, срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар?,? обращают внимание покупателей специалисты Роспотребнадзора. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-360342.html
е
елиели
Я покупатель, а не продавец. Я хочу приехать в магазин, посмотреть и купить, а не выискивать на левых сайтах с мутными картинками.
какие проблемы?? В первом посте- адрес. Картинки не мутные. Доставят/соберут. Только потом не жалуйтесь что хвост отпал, а без хвоста она не летает
Если хочется магазин- обзвоните магазины игрух.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.