как бы Вы поступили?
13:16, 21.12.2011
Ситуация такая. Подключился я однажды к одной горе компании, предоставляющей услуги Инет, ТВ и тИлИфон. Попользовался недельки 2 и отказаться решил. Приехал в офис, написал заявление о том, что отказываюсь от инета и телефона, но на кабельном всё же решил остаться. Оно вроде без проблем работает.
Всё, документы на отказ оформил. Манагер минут через 5 сообщил, что в данный момент заключить новый договор на кабельное нет возможности и предложил через несколько дней его заключить. Типа у них мастер в моём доме хаявку на подключение нового абонента будет выполнять, вот они подготовят договор и
мастер его мне занесёт на подписание. Я согласился и ушёл на форумы флудить.Прошла неделя, вторая, месяц... - никто не пришёл и не позвонил. Я звоню сам в техподдержку и обрисовал ситуацию. Специалист поддержки сказал, что информацию передаст и со мнойц в течение дня свяжутся, - не связались. Через
день снова позвонил и снова передали заявку и снова не связались. Попутно начали приходить СМСки с просьбой оплатить долг по такому-то договору с таким-то номером. Я тут же звоню с ТП и спрашиваю что за договор. Они грят мол номер на мне и это за кабельное. Вроде всё логично, но я им говорю, что
договор не читал и не подписывал. О каком долге может идти речь? Снова в ответ получил "я передам заявку....с Вами свяжутся в течение дня". И снова никто не связался. Так ещё повторилось 2 раза. Ну, думаю, раз вам не надо - то и я забью. Недели 2 назад позвонил какой-то перец и :
П: почему не оплачиваете долг
Я: не вижу оснований для долга
П: у вас с нами заключен договор
Я: какой?
П: такой-то с таким-то номером от такого-то числа (число на неделю похже, чем я расторгал)
Я: такой договор не заключал ещё, не подписывал и жду, пока мне предоставят договор для ознакомления
П: как это не заключали, я чтоли его заключал?
Я: (присёк грубость парой слов) видимо вы заключали, я такой договор не заключал
П: а почему не сообщаете, что пользуетесь нашим продуктом и без договора?
Я: (ругнулся) как это не сообщаю, я 5 раз звонил и просил решить проблему. У меня даже запись на телефоне всех разговоров есть там и имена специалистов и дата и сам разговор слышно. Они говорят что всё передадут и в течение дня со мной свяжутся, и на этом всё заканчивается
П: странно.хорошо, спасибо, мы разберёмся и с Вами свяжемся. Всего доброго
Я:и Вам не хворать
Уже 2 недели прошло, мне тока раз в 3 дня СМСка приходит весёлая, типа оплачивая услуги не забудте и про кабельное..... Вот как мне быть? Вроде и сам платить хочу, но без договора не буду. Договор типа они создали, но ведь я к ним ездил - сказали сами завезём, ехать спецом к ним возможности днём нету, да и желания, если честно, тоже. Их же косяк. Прийти и отключить меня - им же дороже станет, ибо я мстителен, и доступ к чердаку у нас есть
Собственно сам вопрос в следующем: оплатить всё это время, что пользовался без договора или только с момента подписания? я ведь могу и "не пользоваться" услугами для протокола
П: почему не оплачиваете долг
Я: не вижу оснований для долга
П: у вас с нами заключен договор
Я: какой?
П: такой-то с таким-то номером от такого-то числа (число на неделю похже, чем я расторгал)
Я: такой договор не заключал ещё, не подписывал и жду, пока мне предоставят договор для ознакомления
П: как это не заключали, я чтоли его заключал?
Я: (присёк грубость парой слов) видимо вы заключали, я такой договор не заключал
П: а почему не сообщаете, что пользуетесь нашим продуктом и без договора?
Я: (ругнулся) как это не сообщаю, я 5 раз звонил и просил решить проблему. У меня даже запись на телефоне всех разговоров есть там и имена специалистов и дата и сам разговор слышно. Они говорят что всё передадут и в течение дня со мной свяжутся, и на этом всё заканчивается
П: странно.хорошо, спасибо, мы разберёмся и с Вами свяжемся. Всего доброго
Я:и Вам не хворать
Уже 2 недели прошло, мне тока раз в 3 дня СМСка приходит весёлая, типа оплачивая услуги не забудте и про кабельное..... Вот как мне быть? Вроде и сам платить хочу, но без договора не буду. Договор типа они создали, но ведь я к ним ездил - сказали сами завезём, ехать спецом к ним возможности днём нету, да и желания, если честно, тоже. Их же косяк. Прийти и отключить меня - им же дороже станет, ибо я мстителен, и доступ к чердаку у нас есть
Собственно сам вопрос в следующем: оплатить всё это время, что пользовался без договора или только с момента подписания? я ведь могу и "не пользоваться" услугами для протокола
М
Матрешка.

13:17, 21.12.2011
случаем не Дом.ru
e
exglu™.

13:20, 21.12.2011
как бы Вы поступили?
создал бы тему на оаке!!
13:22, 21.12.2011
Подключился я однажды к одной горе компании,
Называй уж гадов.
А то - "ни то, ни сё"
А если по поводу вашего вопроса - то с темными товарищами лучше все договора расторгнуть и их услугами не пользоваться. А то потом неожиданно обнаружите у себя офигенную задолженность...
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 13:23]
V
Va_Dim*
13:23, 21.12.2011
не платите и все.....
D
D.Golovin

13:24, 21.12.2011
Скорее всего это АБВ-ТВ.
Г
Грэмми
13:27, 21.12.2011
Что-то здесь не так. По-любому ПЖИВ замешана
U
123.
13:27, 21.12.2011
Я бы подъехал и переговорил с менеджерами.
Всяко лучше чем СМСки и звонки терпеть.
Всяко лучше чем СМСки и звонки терпеть.
Е
Ек@бориген

13:31, 21.12.2011
сам вопрос в следующем: оплатить всё ....или
По настроению. Охота поднасрать, не плати. Нет желания людям гадость делать (так то там тоже не инопланетяне работают), заплати, тем более если в реальности пользовался услугами. У многих контор накладки бывают.
W
Wols
13:51, 21.12.2011
Выбросьте телевизор, ОАК наше ФСЁЁЁЁ
М
Матрешка.

14:00, 21.12.2011
он самый
у меня проблемы с ними до сих пор! подключались по одному тарифу,счета приходят с другими суммами! звонили 2 месяца назад перерасчет обещали,вот ждем до сих пор! но кабельное у них просто отстой!
14:02, 21.12.2011
А если по поводу вашего вопроса - то с темными товарищами лучше все договора расторгнуть и их услугами не пользоваться. А то потом неожиданно обнаружите у себя офигенную задолженность...
да вроде не тёмные, просто не качественные. Дом.ру Клиент сам хочет платить, а они условий не создают
14:02, 21.12.2011
Здравсвуйте, я менеджер этой компании
Мы поняли вашу проблему и свяжемся в течение этого дня!
Мы поняли вашу проблему и свяжемся в течение этого дня!
14:03, 21.12.2011
Всяко лучше чем СМСки и звонки терпеть.
да меня не напрягают СМСки. Они к тому же вежливые. Подъехать к ним сложно. Офисы тока на окраинах. В рабочее время сложно. Вот выбрал день и приезжал к ним. Они сказали что не могут щас перезаключить и сами предложили потом.
14:05, 21.12.2011
Мы поняли вашу проблему и свяжемся в течение этого дня!
сколько раз я уже это слышал
c
corn flake

14:05, 21.12.2011
такой диалог получился - пя пя пя пя пя
короче одно пя.
Я: не вижу оснований для долга
П: у вас с нами заключен договор
Я: какой?
П: такой-то с таким-то номером от такого-то числа (число на неделю похже, чем я расторгал)
Я: такой договор не заключал ещё, не подписывал и жду, пока мне предоставят договор для ознакомления
П: как это не заключали, я чтоли его заключал?
Я: (присёк грубость парой слов) видимо вы заключали, я такой договор не заключал
П: а почему не сообщаете, что пользуетесь нашим продуктом и без договора?
Я: (ругнулся) как это не сообщаю, я 5 раз звонил и просил решить проблему. У меня даже запись на телефоне всех разговоров есть там и имена специалистов и дата и сам разговор
П: почему не оплачиваете долг
короче одно пя.
Я: не вижу оснований для долга
П: у вас с нами заключен договор
Я: какой?
П: такой-то с таким-то номером от такого-то числа (число на неделю похже, чем я расторгал)
Я: такой договор не заключал ещё, не подписывал и жду, пока мне предоставят договор для ознакомления
П: как это не заключали, я чтоли его заключал?
Я: (присёк грубость парой слов) видимо вы заключали, я такой договор не заключал
П: а почему не сообщаете, что пользуетесь нашим продуктом и без договора?
Я: (ругнулся) как это не сообщаю, я 5 раз звонил и просил решить проблему. У меня даже запись на телефоне всех разговоров есть там и имена специалистов и дата и сам разговор
М
Матрешка.

14:11, 21.12.2011
а ты в курсе ,что для расторжения договора,они просят принести ихний кабель и уплатить за что то там,не помню 2 тысячи
c
corn flake

14:12, 21.12.2011
и?
договор не подписывали? досвидос.
14:13, 21.12.2011
а ты в курсе ,что для расторжения договора,они просят принести ихний кабель и уплатить за что то там,не помню 2 тысячи
у меня ничего не просили. Я им даже простил оставшиеся 2 недели недоиспользованного инета и телефона. Да и подключение у них вроде бесплатное же, нет? За что платить?
14:14, 21.12.2011
договор не подписывали? досвидос.
Логично. Сам так и думаю. Просто непонятна политика компании. За свою же безолаберность теряют деньги
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.