как бы Вы поступили?

13:16, 21.12.2011
Ситуация такая. Подключился я однажды к одной горе компании, предоставляющей услуги Инет, ТВ и тИлИфон. Попользовался недельки 2 и отказаться решил. Приехал в офис, написал заявление о том, что отказываюсь от инета и телефона, но на кабельном всё же решил остаться. Оно вроде без проблем работает. Всё, документы на отказ оформил. Манагер минут через 5 сообщил, что в данный момент заключить новый договор на кабельное нет возможности и предложил через несколько дней его заключить. Типа у них мастер в моём доме хаявку на подключение нового абонента будет выполнять, вот они подготовят договор и мастер его мне занесёт на подписание. Я согласился и ушёл на форумы флудить.Прошла неделя, вторая, месяц... - никто не пришёл и не позвонил. Я звоню сам в техподдержку и обрисовал ситуацию. Специалист поддержки сказал, что информацию передаст и со мнойц в течение дня свяжутся, - не связались. Через день снова позвонил и снова передали заявку и снова не связались. Попутно начали приходить СМСки с просьбой оплатить долг по такому-то договору с таким-то номером. Я тут же звоню с ТП и спрашиваю что за договор. Они грят мол номер на мне и это за кабельное. Вроде всё логично, но я им говорю, что договор не читал и не подписывал. О каком долге может идти речь? Снова в ответ получил "я передам заявку....с Вами свяжутся в течение дня". И снова никто не связался. Так ещё повторилось 2 раза. Ну, думаю, раз вам не надо - то и я забью. Недели 2 назад позвонил какой-то перец и :
П: почему не оплачиваете долг
Я: не вижу оснований для долга
П: у вас с нами заключен договор
Я: какой?
П: такой-то с таким-то номером от такого-то числа (число на неделю похже, чем я расторгал)
Я: такой договор не заключал ещё, не подписывал и жду, пока мне предоставят договор для ознакомления
П: как это не заключали, я чтоли его заключал?
Я: (присёк грубость парой слов) видимо вы заключали, я такой договор не заключал
П: а почему не сообщаете, что пользуетесь нашим продуктом и без договора?
Я: (ругнулся) как это не сообщаю, я 5 раз звонил и просил решить проблему. У меня даже запись на телефоне всех разговоров есть там и имена специалистов и дата и сам разговор слышно. Они говорят что всё передадут и в течение дня со мной свяжутся, и на этом всё заканчивается
П: странно.хорошо, спасибо, мы разберёмся и с Вами свяжемся. Всего доброго
Я:и Вам не хворать


Уже 2 недели прошло, мне тока раз в 3 дня СМСка приходит весёлая, типа оплачивая услуги не забудте и про кабельное..... Вот как мне быть? :-D Вроде и сам платить хочу, но без договора не буду. Договор типа они создали, но ведь я к ним ездил - сказали сами завезём, ехать спецом к ним возможности днём нету, да и желания, если честно, тоже. Их же косяк. Прийти и отключить меня - им же дороже станет, ибо я мстителен, и доступ к чердаку у нас есть :-D
Собственно сам вопрос в следующем: оплатить всё это время, что пользовался без договора или только с момента подписания? я ведь могу и "не пользоваться" услугами для протокола :-D
45 / 1
Матрешка.
13:17, 21.12.2011
случаем не Дом.ru :-D
25 / 0
Темная история. :super:
0
exglu™.
13:20, 21.12.2011
От пользователя Pentium
как бы Вы поступили?

создал бы тему на оаке!!
25 / 2
13:22, 21.12.2011
От пользователя Pentium
Подключился я однажды к одной горе компании,

Называй уж гадов.
А то - "ни то, ни сё"

А если по поводу вашего вопроса - то с темными товарищами лучше все договора расторгнуть и их услугами не пользоваться. А то потом неожиданно обнаружите у себя офигенную задолженность...

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 13:23]
0
Va_Dim*
13:23, 21.12.2011
не платите и все.....
2 / 0
D.Golovin
13:24, 21.12.2011
Скорее всего это АБВ-ТВ.
1 / 3
Грэмми
13:27, 21.12.2011
Что-то здесь не так. По-любому ПЖИВ замешана :ultra:
2 / 7
123.
13:27, 21.12.2011
Я бы подъехал и переговорил с менеджерами.
Всяко лучше чем СМСки и звонки терпеть.
0 / 4
Ек@бориген
13:31, 21.12.2011
От пользователя Pentium
сам вопрос в следующем: оплатить всё ....или

По настроению. Охота поднасрать, не плати. Нет желания людям гадость делать (так то там тоже не инопланетяне работают), заплати, тем более если в реальности пользовался услугами. У многих контор накладки бывают.
0 / 8
Zлыдень
13:32, 21.12.2011
От пользователя Pentium
как бы Вы поступили?



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
35 / 6
Wols
13:51, 21.12.2011
Выбросьте телевизор, ОАК наше ФСЁЁЁЁ :-D
1 / 2
13:58, 21.12.2011
я бы послал нах...И пользовался бы дальше пока не отключат
8 / 0
13:59, 21.12.2011
От пользователя Матрешка.
случаем не Дом.ru

он самый :-D
11 / 0
Матрешка.
14:00, 21.12.2011
От пользователя Pentium
он самый

у меня проблемы с ними до сих пор! подключались по одному тарифу,счета приходят с другими суммами! звонили 2 месяца назад перерасчет обещали,вот ждем до сих пор! но кабельное у них просто отстой! :ultra: :ultra:
4 / 0
14:02, 21.12.2011
От пользователя афтаклубчег
А если по поводу вашего вопроса - то с темными товарищами лучше все договора расторгнуть и их услугами не пользоваться. А то потом неожиданно обнаружите у себя офигенную задолженность...

да вроде не тёмные, просто не качественные. Дом.ру Клиент сам хочет платить, а они условий не создают :-D
0
14:02, 21.12.2011
Здравсвуйте, я менеджер этой компании
Мы поняли вашу проблему и свяжемся в течение этого дня!
















:lol: :lol:
6 / 0
14:03, 21.12.2011
От пользователя 123.
Я бы подъехал и переговорил с менеджерами.
Всяко лучше чем СМСки и звонки терпеть.

да меня не напрягают СМСки. Они к тому же вежливые. Подъехать к ним сложно. Офисы тока на окраинах. В рабочее время сложно. Вот выбрал день и приезжал к ним. Они сказали что не могут щас перезаключить и сами предложили потом.
0
14:05, 21.12.2011
От пользователя DispeR
Здравсвуйте, я менеджер этой компании
Мы поняли вашу проблему и свяжемся в течение этого дня!

сколько раз я уже это слышал :lol:
2 / 0
corn flake
14:05, 21.12.2011
такой диалог получился - пя пя пя пя пя

короче одно пя.
От пользователя Pentium
П: почему не оплачиваете долг
Я: не вижу оснований для долга
П: у вас с нами заключен договор
Я: какой?
П: такой-то с таким-то номером от такого-то числа (число на неделю похже, чем я расторгал)
Я: такой договор не заключал ещё, не подписывал и жду, пока мне предоставят договор для ознакомления
П: как это не заключали, я чтоли его заключал?
Я: (присёк грубость парой слов) видимо вы заключали, я такой договор не заключал
П: а почему не сообщаете, что пользуетесь нашим продуктом и без договора?
Я: (ругнулся) как это не сообщаю, я 5 раз звонил и просил решить проблему. У меня даже запись на телефоне всех разговоров есть там и имена специалистов и дата и сам разговор
2 / 4
14:07, 21.12.2011
От пользователя corn eater
короче одно пя.

и?
2 / 0
Матрешка.
14:11, 21.12.2011
От пользователя Pentium

а ты в курсе ,что для расторжения договора,они просят принести ихний кабель и уплатить за что то там,не помню 2 тысячи :-D
0
corn flake
14:12, 21.12.2011
От пользователя Pentium
и?


договор не подписывали? досвидос.
0
14:13, 21.12.2011
От пользователя Матрешка.
а ты в курсе ,что для расторжения договора,они просят принести ихний кабель и уплатить за что то там,не помню 2 тысячи

у меня ничего не просили. Я им даже простил оставшиеся 2 недели недоиспользованного инета и телефона. Да и подключение у них вроде бесплатное же, нет? За что платить?
0
14:14, 21.12.2011
От пользователя corn eater
договор не подписывали? досвидос.

Логично. Сам так и думаю. Просто непонятна политика компании. За свою же безолаберность теряют деньги
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.