Пилот Мишарина назвал виновных в ДТП
y
yankee

22:26, 19.12.2011
У кортежа свой регламент и включеные мигалки которые дают им преимущество по ПДД
с двумя условиями:
3.1 ПДД. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
1. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал.
2. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
-----------------------------------------------------------------------------------
Похоже, что мишаринский мерседес вообще не имел права отступать от требований ПДД. На нем ни цветографических схем, ни специального звукового сигнала. Интересно, сколько еще надо убить людей, чтобы с этими вип-кортежами покончить навсегда?
o
okean787
22:27, 19.12.2011
Вот такой вопрос. При серьезной черепно мозговой травме (чмт) возникает как правило ретроградная амнезия - то есть травмированный не помнит что предшествовало моменту травмы. Как подавалось в сми водитель аж в коме был, то есть в полной отключке. Вот как то не вяжется .
М
Мирный советский трактор
22:37, 19.12.2011
а Дёмин отпуск не в Германии проводит случаем?
Вот кроме этого, что привел
нет других регламентов!
Только небольшая поправка - это на сопровождающей машине должны быть схемы-маячки-сигналы, у сопровождаемой машинки должен быть включен ближний свет..
нет других регламентов!
Только небольшая поправка - это на сопровождающей машине должны быть схемы-маячки-сигналы, у сопровождаемой машинки должен быть включен ближний свет..
y
yankee

22:41, 19.12.2011
Да, спецсигналы дают преимущество
там еще одно условие:
выполняя неотложное служебное задание
что за неотложные задания могут быть у чиновника? ИМХО нет ничего оперативно-неотложного в спасении вселенной и БАЗа
Дата:љљљ19 Дек 2011 22:41
Цитата:От пользователя:љКоб_а
Да, спецсигналы дают преимущество
там еще одно условие:
Цитата:От пользователя:љyankee
выполняя неотложное служебное задание
что за неотложные задания могут быть у чиновника? ИМХО нет ничего оперативно-неотложного в спасении
вселенной и БАЗа
ну так-то да.
Придумают че-нить.
Дата:љљљ19 Дек 2011 16:29
Дмитрий Черкасов утверждает, что патрульная Audi вывела его на столкновение.
Основная интрига ДТП с губернаторским Mercedes исчерпана. Журналистам газеты "Подробности" удалось в больнице переговорить с водителем губернаторского Mercedes Дмитрием Черкасовым.
Он так воспроизводит
картину ДТП 1 декабря: "Перед столкновением мы пошли на обгон грузовика, и вдруг Audi неожиданно затормозила и на тормозах резко ушла вправо. Я попытался уйти вслед за ней, но не успел. Затем удар".
вот умеют же журналюги перевернуть все с ног на голову.
водила говорит (ну если это он), что и он, и водила ауди пошли на обгон, и ни слова о том, что его "патрульная ауди вывела".
.
u
urtuss
01:04, 20.12.2011
Черкасов уточняет, что у него была связь с экипажем Audi (077) по рации
А вот зам Демина, помнится, заявил, что связь поддерживалась тока по мобиле... Ым?
K
Korlen
01:57, 20.12.2011
... власть ты наша. поистрепался, голубчик.
в этом месте потрепем его по макушке, все обнимемся, поплачем, и начнётся дружба между народом и чиновниками, и трудиться они будут воимя , и всё у нас будет хорошо, и начётся мир во всём мире и счастие, и да пойдёт всё с Урала.."))
хм.. чтото меня занесло..)))
H
Human 2007

02:06, 20.12.2011
Дак вроде водитель мишарина помер давно?
Тоже имхо так думаю... Писанулся -отвечай, никто не заставлял силком там так ехать...
Каким говнюком ни был бы Мишарин, но тут вина явно не его лично..
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 02:07]
Да думаю однозначно виноват экипаж сопровождения ДПС. У них есть старший в кортеже, именно он и выбирает скоростной режим и отвечает за безопасность тела, с него и спрос.
Тоже имхо так думаю... Писанулся -отвечай, никто не заставлял силком там так ехать...
Каким говнюком ни был бы Мишарин, но тут вина явно не его лично..
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 02:07]
d
dead rabbit
04:14, 20.12.2011
Глава Среднего Урала будет ежемесячно получать в 2012 году около 310 тысяч рублей.
Как следует из проекта бюджета области, на выплату губернаторской зарплаты будет направлено 3,729 миллиона рублей (+1,4% к предыдущему году), в 2013 году - 3,895 миллиона, в 2014 году - 4,014 миллиона.
http://www.uralinform.ru/news/politics/144829-sver...
Как следует из проекта бюджета области, на выплату губернаторской зарплаты будет направлено 3,729 миллиона рублей (+1,4% к предыдущему году), в 2013 году - 3,895 миллиона, в 2014 году - 4,014 миллиона.
http://www.uralinform.ru/news/politics/144829-sver...
05:00, 20.12.2011
А больничный у него сколько выходит, интересно? Если он 2 года робит, то процентов 50 % наверное от окладной части, т.е. 150 килорублей.
a
anton.ch

08:42, 20.12.2011
Если он 2 года робит
считается общий трудовой стаж, а не стаж на последнем месте работы
Н
Не Здешний паренек

08:47, 20.12.2011
вот че я скажу! Ездили мы как то с другом на увильды, в 2 машины, купили рации, типа на обгоны ходить и так просто переговариваться в пути. Дак с рациями опаснее обгонять, ты едешь в слепую доверяя не себе а источнику информации на том конце провода, дак вот друг не всегда мог оценить успелию я
обогнать так как не знает когда и как я пойду на обгон, поэтому несколько раз я чуть в лоб не словил.
Поэтому связь в кортеже при обгонох очень опасная вещь.
Поэтому связь в кортеже при обгонох очень опасная вещь.
М
Мирный советский трактор
08:52, 20.12.2011
Поэтому связь в кортеже при обгонох очень опасная вещь.
ещё опаснее, когда водитель в рацию кричит. в кортежном транспорте в рацию разговоры разговаривает передний правый пациент. а так-то ведущий до завершения обгона ведомыми остаётся на полосе, вот и вся любовь
l
legnum

08:52, 20.12.2011
Поэтому связь в кортеже при обгонох очень опасная вещь.
они с мигалками идут им проще
a
alessio

08:57, 20.12.2011
Забавно, что опять обосралось наше МВД и СК.
что только не трындычали, но одну фразу повторяли слово в слово "автомобиль губернатора двигался по своей полосе". А что в итоге? А в итоге все наоборот и об этом Ройзман написал в первые часы после ДТП.
И главное! Вот признай они свою ошибку сразу - совсем иное отношение было бы. Ничему этих силовиков время не учит... Мир изменился, теперь уже скрывать что-то бессмысленно, только себе вредить...Сейчас у каждого интернет, и элементарный способ разнести информацию.
что только не трындычали, но одну фразу повторяли слово в слово "автомобиль губернатора двигался по своей полосе". А что в итоге? А в итоге все наоборот и об этом Ройзман написал в первые часы после ДТП.
И главное! Вот признай они свою ошибку сразу - совсем иное отношение было бы. Ничему этих силовиков время не учит... Мир изменился, теперь уже скрывать что-то бессмысленно, только себе вредить...Сейчас у каждого интернет, и элементарный способ разнести информацию.
т
трел
09:06, 20.12.2011
Ничему этих силовиков время не учит
Дак орган этот который учится у них давно атрофировапся.
d
dim777
09:33, 20.12.2011
выступление водителя глобуса- классика: РАФИК НИУЧОМ НЕ ВИНОВАТ.
a
alessio

09:35, 20.12.2011
выступление водителя глобуса- классика: РАФИК НИУЧОМ НЕ ВИНОВАТ.
На самом деле так и есть, вина на сопровождении. Водитель мерса был ведомый, полностью ориентируясь на ведущего... Такова технология. Именно поэтому МВД и СК начали врать.
d
dim777
09:37, 20.12.2011
есть, вина на сопровождении. Водитель мерса был ведомый, полностью ориентируясь на ведущего... Такова технология. Именно поэтому МВД и СК начали врать.
нифига - была инфа еще до ДТП, что водилы губера любят по рации гайцов подгонять : БАРИН ТОРОПИТСЯ
Дата: 20 Дек 2011 09:35
Цитата:
От пользователя: dim777
выступление водителя глобуса- классика: РАФИК НИУЧОМ НЕ ВИНОВАТ.
На самом деле так и есть, вина на сопровождении. Водитель мерса был ведомый, полностью ориентируясь на ведущего... Такова технология.
Ужас ужасный.
Автошколу закончили - ПДД забыли?
Еще и технологии какие-то приплели.
A
Aleks_Shel

09:42, 20.12.2011
На самом деле так и есть, вина на сопровождении. Водитель мерса был ведомый, полностью ориентируясь на ведущего
вот и опять получается: "царь-батюшка ничего не знал - это все бояре злые" Глобус прекрасно знал с какой скоростью они ехали и как
a
alessio

10:02, 20.12.2011
Автошколу закончили - ПДД забыли?
Еще и технологии какие-то приплели.
Каике ПДД? Мы про разную вину говорим...
Кортеж идет по простой схеме, ведущая машина задает скорость движения, остальные ориентируются по ней. Эта машина выбирает время и места для обгонов, перестроений и т.д. Остальные ведомые. У ведомого одна задача - не отстать! Насколько это безопасно и правильно, я не обсуждаю, т.к. это к делу не относится. Суть в том, что в действующей схеме (технологии) произошел сбой, погиб человек.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 10:04]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.