нужен спец пропаять эбу
B
BеNдеR
..
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 23:22]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 23:22]
A
Alk86
фигня была с датчиком расхода воздуха-ошибка на него, методом замены выяснили что виноват эбу
Так тут надо не пропаивать, а искать неисправность и ремонтировать.
A
A.A.A.
такой блок?
чуть больше, примерно 20кг
Так что плата механически сломана?
нет
A
A.A.A.
Так тут надо не пропаивать, а искать неисправность и ремонтировать.
ага, сегодня в сервисе был, дак договорили до того, что надо грм менять
P
Petrov_kamensk
была уже такая тема на общих вопросах вроде.
если коротко пересказать
-2000, и без вопросов потом что не работает, запаяно будет аккуратно.
- дорого
за дешего пай сам.
если коротко пересказать
-2000, и без вопросов потом что не работает, запаяно будет аккуратно.
- дорого
за дешего пай сам.
Л
Ликс1
нужен спец пропаять эбу
Есть такие ЭБу, которые без спец инструмента - не пропаять!
ЗЫ: Истрахался - купил другой, б/у.
A
A.A.A.
паяльника нет, тока для пайки алюминиевых кастрюль
К
Корсар2000
Лудим-пояим эвм починяем
А по теме прогреть её нужно гугль рурит.
А по теме прогреть её нужно гугль рурит.
A
Alk86
Есть такие ЭБу, которые без спец инструмента - не пропаять!
За небольшим исключением у меня такой инструмент есть
A
A.A.A.
А по теме прогреть её нужно гугль рурит
нашел духовка
A
A.A.A.
я бы и сам, да вот руки трясутся, к стакану тянутся
К
Корсар2000
Есть спец могу подскозать
Если надоело стебаца.
он всё скажет и зделает.
в личку.
Если надоело стебаца.
он всё скажет и зделает.
в личку.
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:51]
R
Rasamanas
Обычно, если не кусок проволоки, летят электролиты. В этом случае надо промыть плату и пропаять дорожки.
Сгоревшие элементы заменить российскими.
Мне друг проделывал такую работку. Все пучком.
Сгоревшие элементы заменить российскими.
Мне друг проделывал такую работку. Все пучком.
B
BlackDeath[моцк]
если авто ММС - можно подумать шоп пропаять. Но буит стоить очень дохрена.
a
aes
можно подумать шоп пропаять
А оно надо? Хоть и оборудование есть - паять не буду.
Потому что: 1. Будут стонать, что дорого. 2. При любой проблеме тебя попытаются сделать крайним.
Поэтому посоветовать могу только одно - купить паяльную станцию и паять самостоятельно.
B
BlackDeath[моцк]
самое правильное не перепаивать а купить нормальное рабочее эбу и мозги всем не трахать.
A
Alkul
летят электролиты.
Имеются в виду электролитические конденсаторы?
В этом случае надо промыть плату и пропаять дорожки.
Нахрена? Если вышли из строя конденсаторы, то какой смысл пропаивать дорожки? Конденсаторы нужно менять.
А отдельно плату-то мыть зачем?
При замене элементов промывка спирто-бензиновой смесью после удаления неисправного элемента и промывка этой же смесью после пайки для удаления флюса входят в технологию замены неисправного элемента. Зачем об этом специально писать?
P.S. Есть необходимый инструмент, но связываться не буду, причина уже озвучена aes'ом.
P.P.S. Когда в машине неполадки, надо не трахать мозг, а обращаться в специализированный сервис. Тогда при поломке ЭБУ в процессе ремонта или диагностики они сами отвечают за эту поломку.
B
BlackDeath[моцк]
все это выглядит примерно так:
кто-то грит - блин, пипец, высохли кондеи, надо паять.
открывается блок...
списывается номинал с кондеев, кондеи покупаются, старые выпаиваются, через Ж.. восстанавливаются дорожки, новые кондеи запаиваются.
Блок ставится на место, включается и сгорает унося с собой еще пару датчиков.
Дело было не в бобине, просто тот кто был в кабине до тебя уже паял блок, и дядя Вася посоветовал номиналы поболе зафигачить.
В итоге блок снимается, выбрасывается, с ним вместе выбрасываются горелые датчики, и идется в магазин.
вот так кроилово приводит к попадалову.
кто-то грит - блин, пипец, высохли кондеи, надо паять.
открывается блок...
списывается номинал с кондеев, кондеи покупаются, старые выпаиваются, через Ж.. восстанавливаются дорожки, новые кондеи запаиваются.
Блок ставится на место, включается и сгорает унося с собой еще пару датчиков.
Дело было не в бобине, просто тот кто был в кабине до тебя уже паял блок, и дядя Вася посоветовал номиналы поболе зафигачить.
В итоге блок снимается, выбрасывается, с ним вместе выбрасываются горелые датчики, и идется в магазин.
вот так кроилово приводит к попадалову.
A
Alkul
старые выпаиваются, через Ж.. восстанавливаются дорожки
имеется в виду, что дорожки повредятся при выпайке старых конденсаторов?
В топку такого "выпайщика".
Если нет термофена, способного прогреть оба вывода конденсатора одновременно, гораздо проще, например, просто выкручивать конденсатор аккуратно так, чтобы он оторвался от выводов и выломился, а оба вывода по отдельности остались в плате. Потом выводы выпаять по отдельности.
На плате все остается цело - и дорожки, и отверстия под выводы. Оловоотсосом удалается старый припой, плата промывается от остатков флюса и, возможно вытекшего из удаленного конденсатора электролита и запаивается новый конденсатор.
B
BlackDeath[моцк]
имеется в виду, что дорожки повредятся при выпайке старых конденсаторов?
имеется ввиду что их пожрало электролитом.
типа такого
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как раз кстати ММС блок :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
если интересно - перепайка не помогла :-) оказалось шо дело не тока в кондерах а еще и дальше погорело всякого. Блок ушел на запчасти.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.