Формула 1. Чемпионат мира 2012 года.
вы вспомните прошлогоднего Петрова - все то же самое что у Бруно
Сходов меньше, очков больше. Не то же самое.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
дядя Ваня ты чо как первый раз,..... ктож пилотов по местам сравнивает.... ты времена кругов смотри
А давайте не будем обобщать? Или тоже считаешь, что раз кудрявенький племяш Айртона, значит он все должен делать лучше?
Я не скажу, что Бруна - прям валенок и ничего не может. Но объективно - ни опыта, ни стабильности. Скорость вроде бы есть.
http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&s...
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 19:31]
К
Красный формульный болид
что-то я не уловил смысл комикса.
B
BMW X5.
Не люблю Петрова по ряду причин. Основные из них - никогда не ездил в картинге, мажор-выскочка.
S
Snаkе
Не люблю Петрова по ряду причин. Основные из них - никогда не ездил в картинге, мажор-выскочка.
что зависть замучала? сам то много в карте наездил? или в других дисциплинах есть чем похвастать?
n
n0_name
Виталику надо бы рекламироваться больше.
Тот же баннер ЛАДА на болиде, больше негде не рекламировался же.
Вот и Флагман отказался.
Тот же Шел (автомасло) везде пихал рекламу совместно с Феррари
Тот же баннер ЛАДА на болиде, больше негде не рекламировался же.
Вот и Флагман отказался.
Тот же Шел (автомасло) везде пихал рекламу совместно с Феррари
Тот же баннер ЛАДА на болиде, больше негде не рекламировался же.
Вот и Флагман отказался.
Тот же Шел (автомасло) везде пихал рекламу совместно с Феррари
И?
Петров. Сводим счёты на прощанье.
При подведении итогов сезона-2011 ? конкретно для "Лотуса-Рено" ? нам стало интересно посмотреть, сколько очков потерял Виталий Петров по вине команды. Вашему вниманию ? наши подсчёты.
Для начала ? пара вступительных слов. За ошибки команды мы считаем как просчёты с тактикой, так и технические отказы, а также неудачные пит-стопы, в итоге повлиявшие на результат Петрова. Мы не берём те Гран-при, где скорость машины или ошибки со стороны Виталия в любом случае не давали шансов попасть в топ-10. Например, зачем рассматривать безнадёжный для "Лотуса-Рено" Сингапур (где ещё и KERS отказала) или этап в Валенсии, когда Петров случайно выбрал на старте вторую передачу? Мы берём лишь результативные ошибки.
Вместе с тем мы не хотим обвинять "Лотус-Рено" буквально во всех грехах, а потому, например, не стали вешать на команду поломку крепления рулевой колонки после полёта на Гран-при Малайзии ? согласитесь, при проектировании машины сложно учитывать такие вещи. А вот банальные отказы KERS или тормозов ? это уже привет техническому штабу, который мы передадим. Итак, поехали?
Гран-при Китая: 6 очков
Сезон начался для Петрова вполне удачно (несмотря на малайзийское происшествие), но этап в Шанхае стал первым намёком на будущие проблемы. В квалификации россиянин был очень быстр и прошёл в третий сегмент с четвёртым результатом ? и сломавшейся машиной! В итоге стартовать пришлось 10-м, и после не самой удачной тактики с двумя пит-стопами Петров финишировал девятым. Если посмотреть на финишный протокол и вспомнить субботнюю скорость R31, можно предположить, что Виталий вполне мог занять хотя бы шестое место, впереди Фелипе Массы.
Гран-при Турции: 4 очка
В Стамбуле вновь возникли проблемы с тактикой: затянутый третий пит-стоп привёл к тому, что Петров пропустил вперёд Баттона и Росберга. Ну, Нико был в Турции достаточно быстр, так что тут ещё не факт, что Виталий даже при грамотной работе капитанского мостика оказался бы впереди. А вот опередить Баттона, у которого в конце были серьёзные проблемы с шинами, можно было легко ? Хайдфельд на финише оказался всего в секунде от Дженсона, при этом на каждом круге немец отыгрывал существенно больше.
У Петрова же ещё и возникли проблемы с машиной на заключительной стадии гонки: по официальной версии, речь шла о вибрации шин, по
неофициальной ? что-то не рассчитали с топливом, из-за чего пришлось почти без борьбы пропустить Хайдфельда, потерять время относительно Баттона и отложить обгон Буэми до заключительного круга.
Гран-при Испании: 4 очка
"Феерическая" тактическая работа "Лотуса-Рено": в квалификации Петров израсходовал все комплекты мягких шин ради шестого места, после чего в гонке был беспомощен в борьбе с более экономными соперниками. О чём можно говорить, если Хайдфельд ? стартовавший последним! ? занял восьмое место против 11-го у напарника? Нет слов.
Гран-при Германии: 1 очко
Сложная для анализа гонка. После финиша на 10-й строчке (стартовал Петров девятым) Виталий заявил, что он с командой нацеливался на борьбу с Сутилем, ставшим шестым. С другой стороны, наш пилот признал, что в гонке был медленнее пилотов "Мерседеса", которые, в свою очередь, финишировали позади Адриана. Раз так, то присуждаем Петрову потенциальное девятое место, которое он уступил Камуи Кобаяси из-за слишком оттянутого первого пит-стопа. А ведь Камуи, к слову, стартовал только 17-м?
Гран-при Венгрии: 4 очка
До поры до времени всё складывалось неплохо даже на такой неприятной для R31 трассе, как "Хунгароринг". Скажем, в какой-то момент Петров готовился обогнать Буэми, в итоге финишировавшего восьмым. Но затем пошёл дождь, и вот тут в "Лотусе-Рено" традиционно приняли неправильное решение, поставив Петрову дождевые шины. Трасса быстро подсохла, Виталию пришлось ещё раз ехать к механикам, и борьба за очки на этом подошла к концу.
Гран-при Бельгии: 2 очка
До последнего круга Петров занимал восьмое место, но проблемы с тормозами всё же привели к взрыву одного из тормозных дисков и развороту: благодаря этому мимо проехал Фелипе Масса. Таким образом, россиянин лишился двух очков, хотя не исключено, что при нормальной работе тормозов Виталий мог финишировать и седьмым: он ведь ехал прямо за Сутилем и намеревался атаковать его на последних кругах, если бы не злополучные проблемы?
Гран-при Кореи: 2 очка
Да-да, мы прекрасно помним, что Петров сошёл в гонке после столкновения с Михаэлем Шумахером,
Отработай механики в боксах, как надо, никакой аварии просто не случилось бы. А Виталий, вероятно, сумел бы попасть в Корее в топ-10.
но надо напомнить, что привело к борьбе с немцем. На пит-стопе механики "Лотуса-Рено" завозились, из-за чего россиянин оказался позади Михаэля и вступил в борьбу с Алонсо. Отработай механики в боксах, как надо, никакой аварии просто не случилось бы. А Виталий, вероятно, сумел бы попасть в топ-10.
Гран-при Абу-Даби: 1 очко
Тот самый этап, который окончательно вывел Петрова из себя и привёл к его знаменитому ? где-то чересчур откровенному, но абсолютно искреннему ? интервью после гонки. Виталий вполне мог побороться за очки, но ранний отказ DRS не позволил опередить более медленных соперников и к тому же подтолкнул команду к провальному решению поставить на первом пит-стопе "медиум" с надеждой дотянуть на нём до финиша. Это окончательно сгубило гонку Петрова, поскольку шины не выдержали и пришлось ещё раз ехать в боксы.
Итого: 24 очка. Две трети от реально набранных Петровым очков.
5 декабря 2011 года, воскресенье. 14:00
Источник:
"Чемпионат.com"
Ну какбэ рэно...
При подведении итогов сезона-2011 ? конкретно для "Лотуса-Рено" ? нам стало интересно посмотреть, сколько очков потерял Виталий Петров по вине команды. Вашему вниманию ? наши подсчёты.
Для начала ? пара вступительных слов. За ошибки команды мы считаем как просчёты с тактикой, так и технические отказы, а также неудачные пит-стопы, в итоге повлиявшие на результат Петрова. Мы не берём те Гран-при, где скорость машины или ошибки со стороны Виталия в любом случае не давали шансов попасть в топ-10. Например, зачем рассматривать безнадёжный для "Лотуса-Рено" Сингапур (где ещё и KERS отказала) или этап в Валенсии, когда Петров случайно выбрал на старте вторую передачу? Мы берём лишь результативные ошибки.
Вместе с тем мы не хотим обвинять "Лотус-Рено" буквально во всех грехах, а потому, например, не стали вешать на команду поломку крепления рулевой колонки после полёта на Гран-при Малайзии ? согласитесь, при проектировании машины сложно учитывать такие вещи. А вот банальные отказы KERS или тормозов ? это уже привет техническому штабу, который мы передадим. Итак, поехали?
Гран-при Китая: 6 очков
Сезон начался для Петрова вполне удачно (несмотря на малайзийское происшествие), но этап в Шанхае стал первым намёком на будущие проблемы. В квалификации россиянин был очень быстр и прошёл в третий сегмент с четвёртым результатом ? и сломавшейся машиной! В итоге стартовать пришлось 10-м, и после не самой удачной тактики с двумя пит-стопами Петров финишировал девятым. Если посмотреть на финишный протокол и вспомнить субботнюю скорость R31, можно предположить, что Виталий вполне мог занять хотя бы шестое место, впереди Фелипе Массы.
Гран-при Турции: 4 очка
В Стамбуле вновь возникли проблемы с тактикой: затянутый третий пит-стоп привёл к тому, что Петров пропустил вперёд Баттона и Росберга. Ну, Нико был в Турции достаточно быстр, так что тут ещё не факт, что Виталий даже при грамотной работе капитанского мостика оказался бы впереди. А вот опередить Баттона, у которого в конце были серьёзные проблемы с шинами, можно было легко ? Хайдфельд на финише оказался всего в секунде от Дженсона, при этом на каждом круге немец отыгрывал существенно больше.
У Петрова же ещё и возникли проблемы с машиной на заключительной стадии гонки: по официальной версии, речь шла о вибрации шин, по
неофициальной ? что-то не рассчитали с топливом, из-за чего пришлось почти без борьбы пропустить Хайдфельда, потерять время относительно Баттона и отложить обгон Буэми до заключительного круга.
Гран-при Испании: 4 очка
"Феерическая" тактическая работа "Лотуса-Рено": в квалификации Петров израсходовал все комплекты мягких шин ради шестого места, после чего в гонке был беспомощен в борьбе с более экономными соперниками. О чём можно говорить, если Хайдфельд ? стартовавший последним! ? занял восьмое место против 11-го у напарника? Нет слов.
Гран-при Германии: 1 очко
Сложная для анализа гонка. После финиша на 10-й строчке (стартовал Петров девятым) Виталий заявил, что он с командой нацеливался на борьбу с Сутилем, ставшим шестым. С другой стороны, наш пилот признал, что в гонке был медленнее пилотов "Мерседеса", которые, в свою очередь, финишировали позади Адриана. Раз так, то присуждаем Петрову потенциальное девятое место, которое он уступил Камуи Кобаяси из-за слишком оттянутого первого пит-стопа. А ведь Камуи, к слову, стартовал только 17-м?
Гран-при Венгрии: 4 очка
До поры до времени всё складывалось неплохо даже на такой неприятной для R31 трассе, как "Хунгароринг". Скажем, в какой-то момент Петров готовился обогнать Буэми, в итоге финишировавшего восьмым. Но затем пошёл дождь, и вот тут в "Лотусе-Рено" традиционно приняли неправильное решение, поставив Петрову дождевые шины. Трасса быстро подсохла, Виталию пришлось ещё раз ехать к механикам, и борьба за очки на этом подошла к концу.
Гран-при Бельгии: 2 очка
До последнего круга Петров занимал восьмое место, но проблемы с тормозами всё же привели к взрыву одного из тормозных дисков и развороту: благодаря этому мимо проехал Фелипе Масса. Таким образом, россиянин лишился двух очков, хотя не исключено, что при нормальной работе тормозов Виталий мог финишировать и седьмым: он ведь ехал прямо за Сутилем и намеревался атаковать его на последних кругах, если бы не злополучные проблемы?
Гран-при Кореи: 2 очка
Да-да, мы прекрасно помним, что Петров сошёл в гонке после столкновения с Михаэлем Шумахером,
Отработай механики в боксах, как надо, никакой аварии просто не случилось бы. А Виталий, вероятно, сумел бы попасть в Корее в топ-10.
но надо напомнить, что привело к борьбе с немцем. На пит-стопе механики "Лотуса-Рено" завозились, из-за чего россиянин оказался позади Михаэля и вступил в борьбу с Алонсо. Отработай механики в боксах, как надо, никакой аварии просто не случилось бы. А Виталий, вероятно, сумел бы попасть в топ-10.
Гран-при Абу-Даби: 1 очко
Тот самый этап, который окончательно вывел Петрова из себя и привёл к его знаменитому ? где-то чересчур откровенному, но абсолютно искреннему ? интервью после гонки. Виталий вполне мог побороться за очки, но ранний отказ DRS не позволил опередить более медленных соперников и к тому же подтолкнул команду к провальному решению поставить на первом пит-стопе "медиум" с надеждой дотянуть на нём до финиша. Это окончательно сгубило гонку Петрова, поскольку шины не выдержали и пришлось ещё раз ехать в боксы.
Итого: 24 очка. Две трети от реально набранных Петровым очков.
5 декабря 2011 года, воскресенье. 14:00
Источник:
"Чемпионат.com"
Ну какбэ рэно...
L
Lt.Columbo
молчание Косаченко и официальных тематических сайтов меня скоро до нервного срыва доведет...
молчание Косаченко и официальных тематических сайтов меня скоро до нервного срыва доведет...
Да уж. Целыми днями мониторю, выискивая хоть какую то весточку, какой то намёк. Видимо всё таки после НГ..
L
Lt.Columbo
Да уж. Целыми днями мониторю, выискивая хоть какую то весточку, какой то намёк. Видимо всё таки после НГ..
эта Коза... Косаченка обещала до НГ!!!
s
sportfuck
Да. Похоже все, хеппи энда не будет
L
Lt.Columbo
Да уж. Целыми днями мониторю, выискивая хоть какую то весточку, какой то намёк. Видимо всё таки после НГ..
В. Петров подписал контракт с "Ю-Ви-Эй Транс", а также вошел в совет директоров Конфедерации маршруточников Екатеринбурга, заявила О. Косаченко. - Сядет-ли Виталий за руль какого-нибудь из болидов, пока не ясно.
s
sportfuck
Сказали же РОСКОСМОС находится в системном кризисе.
Выборгская ракета не вышла на заданую орбиту. Место и время падения обломков от Выборгской ракеты уточняются
М
Мeл
комиксу зачет однозначный
Косаченко напрягает больше всего... конечно видим только верхушку айсберга, но не особо заметна ее роль, как талантливого манагера... буду рад, если выберут вариант - 3 пилот в Феррари, с арендой в Вильямсе... и плевать, что пока такого варианта нет
M
*MadeMan
а вы чо реально думаете шо виталик поедет в следующем году???
Феррари 3-й пилот?
есть один только варьянт:
если спонсорские деньги за выступление в камазе подвезут...
о, единомышленник...
Феррари 3-й пилот?
есть один только варьянт:
если спонсорские деньги за выступление в камазе подвезут...
Не люблю Петрова по ряду
причин. Основные из них - никогда не ездил в картинге, мажор-выскочка.
о, единомышленник...
s
solovyana™
предлагаю напиться, после НГ все ясно станет, човы
М
Мeл
Мажор-выскочка в Ф1 приехал на подиум, что картингистам пока и не снилось даже.
а вы чо реально думаете шо виталик поедет в следующем году???
Думаю, что поедет? причин не вижу, почему бы не ехать? он, как минимум не хуже многих, из тех, кто ездил в 2011? Вопрос где и кем
N
NorskeTroll
Косаченко напрягает больше всего... конечно видим только верхушку айсберга, но не особо заметна ее роль, как талантливого манагера...
То что её Виталик не ипёт - это однозначно. Остаётся другой вопрос - хто?
эта Коза... Косаченка
Дооо! Но как бы я к ней не относился, сейчас
скрещу пальцы, чтобы всё получилось.
предлагаю напиться, после НГ все ясно станет, човы
Придется нажраться (с)
он, как минимум не хуже многих, из тех, кто ездил в 2011? Вопрос где и кем
+100500. Вторым в Феррари
М
Мeл
почему вторым? Его ж Алонсо пройти не может на трассе... если в феррари боевым - то видимо Алонсо будет в следующем сезоне на машине с 6 номером кататься
m
mansell66
Вторым в Феррари
да чо уж там - первым в редбулл )))
s
sportfuck
Отсутствие свежей инфы просто изматывает. Молчат все: Петров, Косаченко, Фоменко. Чет все это подозрительно. Или думают, что Виталя на НГ под елкой контракт с Феррами найдет????????
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.