Формула 1. Чемпионат мира 2012 года.
A
Anders Fridеn
С одной стороны им нужен опытный пилот, но практика показала, что опытные нынче не едут - хайдвельд, барикелло не смогли обеспечить прогресс команды.
В то же время и Виталик никак не смог повлиять на прогресс команды. Что думаете?
фик знает, я если честно в замешательстве. Очень много факторов сейчас играет.
В плоть до того какая реакция у Берни на происходящее. Он же не хочет терять единственного русского пилота и соответственно терять "рынок" ввиде России.
ХЗ вообщем...ждем
N
NorskeTroll
Он же не хочет терять единственного русского пилота и соответственно терять "рынок" ввиде России.
Рынок чего? Команда чичас уже не ренаулт, а лотус.. Лотус жо в РФ не продаётся официально..
A
Anders Fridеn
Рынок чего? Команда чичас уже не ренаулт, а лотус.. Лотус жо в РФ не продаётся официально..
Я про Берни у него везде рынок
Я про Берни у него везде рынок
Ну да, если Петрова не будет гонках, то Ф-1 потеряет в РФ много.
Многие мои знакомые начали увлекаться формулой исключительно после появления там русского гонщика. Маруся пока как то по боку
P
Protoculture
Toro Rosso в сезоне 2012 года полностью сменила состав. В следующем году ее поведут Даниэль Риккардо, который в прошедшем сезоне провел 11 гран-при за HRT и абсолютный дебютант Жан-Эрик Вернь, неплохо показавший себя на тестах в Абу-Даби.
Что будет с Хайме Альгерсуари и Буэми пока хз, но лично мне - все-равно)) Ни тот, ни другой не симпатизировали, только больше хорохорились. А дядька Хельмут Марко суров, выгнал обоих и посадил новичков. Но так зато веселее.
Что будет с Хайме Альгерсуари и Буэми пока хз, но лично мне - все-равно)) Ни тот, ни другой не симпатизировали, только больше хорохорились. А дядька Хельмут Марко суров, выгнал обоих и посадил новичков. Но так зато веселее.
S
Snаkе
почти свежие новости :-)
Расходный материал
блог Алексея Попова
Раньше ходили легенды об Энцо Феррари или Фрэнке Уильямсе, ни во что не ставивших своих пилотов. Но в паддоке, похоже, появляется новая грозная сила, жесткая и жестокая. Хельмут Марко, для которого все, кроме Феттеля ? просто расходный материал. Пусть и в попытке, возможно, найти нового Феттеля, второго. Или заблаговременно обезопасить старого, первого. Тут уж истиная мотивация австрийца может быть любой, но факты налицо?
С другой стороны, человек, потерявший в гонках глаз, человек, выигравший Ле-Ман вдвоем (24 часа по очереди!) на долгое время рекордных скоростях, человек, дающий бюджеты молодежи (а значит и шанс) может требовать взамен чуда. Но список ?не оправдавших? растет. Кристиан Клиен (свой, австрийский!), Скотт Спид (и рынок США!), Витантонио Льюцци? Михаил Алешин и Роберт Уиккенс ? даже еще до Формулы-1. И все они ? хорошие пилоты. Но Марко решил, что не мегазвезды. А значит, ? нечего и время терять?
Сейчас у наших болельщиков справедливое возмущение вызывают Эрик Булье и Танер Бахар за не самые теплые слова о Виталии Петрове, за то, что быстро забыли подиум Мельбурна и пилотаж вопреки техническим, настроечным и стратегическим проблемам машины. Но что сказать о Хельмуте Марко, который устами Франца Тоста озвучил сегодня неожиданную новость: в вышеупомянутый список ?отработанного материала? попали разом и Себсатьян Буэми и Хайме Альгерсуари. Никаких полумер. По-живому?
Если бы эта новость прозвучала после первой трети сезона, ее бы еще в паддоке поняли, более того, ? к этому шло. Но машина начала прибавлять, а молодые (да-да, очень молодые, несмотря на два-три года опыта) ребята собрались и раз за разом выдавали красивые прорывы, полные борьбы? Но, ? хороши, да недостаточно? Вон! Заметьте, в этих горьких словах ? ни капли упрека сменщикам. Дэни Риккьярдо и Жан-Эрик Вернь ? очень хорошие парни оба, да и пилоты ? просто выдающиеся. Просто как-то предполагалось, что одного устроят к Фернандесу, а другого ? к Тосту третьим, пятничным.
Но нет, ? менять так менять. Итак, ?Торо Россо? ? Риккьярдо и Вернь. Зато рынок пилотов теперь просто взрывается. Заметьте, если Дэн и Жан-Эрик особыми конкурентами тому же Виталику, Сутилю и Баррикелло не были, ибо были ориентированы под конкретные программы, то Хайме и Себастьян, увы, ? вполне. Небольшой опыт, хорошая скорость, да и спонсоры (особенно у каталонца) кое-какие имеются и кроме изгнавшего их энергетика? Третьими в Фаэнце они явно не останутся.
Хайме, конечно, сам Бог велел в ?Эйч-Ар-Ти?, дабы образовать с Педро испанскую пару в испанской команде. Да вот будет ли эта команда? Новые хозяева прямо сегодня распрощались с Коллесом? Постоянные телезрители, конечно знают, что Коллину частенько, как и Райкконену, например, от меня доставалось немного юмора в эфире. Но доктора Коллеса я уж точно уважаю как человека. Да, неуклюжего и совсем не гламурного, без обычного для паддока лоска. Да, странного немецкого дантиста румынского происхождения. Но ? настоящего больного гонками. И умеющего управлять командой.
Он из ничего дважды смог на коленке собрать в своем Грединге конкурентоспособный (это не ирония и не сарказм) болид и выставить-таки его на старт чемпионатов. И реально бороться на этой машине. Уйдут его кадры, его угрюмые тевтонские механики с бритыми черепами, длинными бородами и кольцами в носу, что пришли из программ Ле-Мана и ДТМ, ? кто останется? Кто будет собирать машину и подгонять субподрядчиков? И где? Вроде ?Тесан?, еще не построив базу в Валенсии, теперь намерен переехать в Мадрид? А до крэш-тестов ФИА ? два месяца? Так что есть ли тут место для Хайме и будет ли команда вообще?
Вот так-то? Добавьте сюда слухи про Бьянки в ?Форс-Индии? (также ?Феррари? в свое время обкатывало своего тестера? Массу в ?Заубере?) и мы можем получить не Сутиля или Хюлькенберга, а Сутиля и Хюлькенберга. И Баррикелло. И Буэми с Альгерсуари. И Петрова? Правда место третьего в ?Торо Россо? освободилось ? может нырнуть туда, чтобы заменить Марка через год? Хм? Зачем же тогда брали Верня с Риккьярдо, спрашивается? В общем, пока не понятно.
Зато понятно, что Дэну и Жану-Эрику, если даже Уэббер вдруг опять полетит на крыльях образца-2010 и в ?Ред Булле? задержится надолго, в ближайшие два-три года участь своих предшественников пока не грозит. В программе у ?Быков? просто никого нет на подходе. Вот подрастут Сайнц и Квят ? и держись уже австралиец с французом. Правда, на месте Карлоса-младшего и Дани я бы начал задумываться уже сейчас. Уж больно жесткая программа ? вроде и не оступились даже старшие товарищи а вот все равно, ? доверия не оправдали. Как ни крути ? неожиданность сегодня все-таки произошла.
http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/9618...
Расходный материал
блог Алексея Попова
Раньше ходили легенды об Энцо Феррари или Фрэнке Уильямсе, ни во что не ставивших своих пилотов. Но в паддоке, похоже, появляется новая грозная сила, жесткая и жестокая. Хельмут Марко, для которого все, кроме Феттеля ? просто расходный материал. Пусть и в попытке, возможно, найти нового Феттеля, второго. Или заблаговременно обезопасить старого, первого. Тут уж истиная мотивация австрийца может быть любой, но факты налицо?
С другой стороны, человек, потерявший в гонках глаз, человек, выигравший Ле-Ман вдвоем (24 часа по очереди!) на долгое время рекордных скоростях, человек, дающий бюджеты молодежи (а значит и шанс) может требовать взамен чуда. Но список ?не оправдавших? растет. Кристиан Клиен (свой, австрийский!), Скотт Спид (и рынок США!), Витантонио Льюцци? Михаил Алешин и Роберт Уиккенс ? даже еще до Формулы-1. И все они ? хорошие пилоты. Но Марко решил, что не мегазвезды. А значит, ? нечего и время терять?
Сейчас у наших болельщиков справедливое возмущение вызывают Эрик Булье и Танер Бахар за не самые теплые слова о Виталии Петрове, за то, что быстро забыли подиум Мельбурна и пилотаж вопреки техническим, настроечным и стратегическим проблемам машины. Но что сказать о Хельмуте Марко, который устами Франца Тоста озвучил сегодня неожиданную новость: в вышеупомянутый список ?отработанного материала? попали разом и Себсатьян Буэми и Хайме Альгерсуари. Никаких полумер. По-живому?
Если бы эта новость прозвучала после первой трети сезона, ее бы еще в паддоке поняли, более того, ? к этому шло. Но машина начала прибавлять, а молодые (да-да, очень молодые, несмотря на два-три года опыта) ребята собрались и раз за разом выдавали красивые прорывы, полные борьбы? Но, ? хороши, да недостаточно? Вон! Заметьте, в этих горьких словах ? ни капли упрека сменщикам. Дэни Риккьярдо и Жан-Эрик Вернь ? очень хорошие парни оба, да и пилоты ? просто выдающиеся. Просто как-то предполагалось, что одного устроят к Фернандесу, а другого ? к Тосту третьим, пятничным.
Но нет, ? менять так менять. Итак, ?Торо Россо? ? Риккьярдо и Вернь. Зато рынок пилотов теперь просто взрывается. Заметьте, если Дэн и Жан-Эрик особыми конкурентами тому же Виталику, Сутилю и Баррикелло не были, ибо были ориентированы под конкретные программы, то Хайме и Себастьян, увы, ? вполне. Небольшой опыт, хорошая скорость, да и спонсоры (особенно у каталонца) кое-какие имеются и кроме изгнавшего их энергетика? Третьими в Фаэнце они явно не останутся.
Хайме, конечно, сам Бог велел в ?Эйч-Ар-Ти?, дабы образовать с Педро испанскую пару в испанской команде. Да вот будет ли эта команда? Новые хозяева прямо сегодня распрощались с Коллесом? Постоянные телезрители, конечно знают, что Коллину частенько, как и Райкконену, например, от меня доставалось немного юмора в эфире. Но доктора Коллеса я уж точно уважаю как человека. Да, неуклюжего и совсем не гламурного, без обычного для паддока лоска. Да, странного немецкого дантиста румынского происхождения. Но ? настоящего больного гонками. И умеющего управлять командой.
Он из ничего дважды смог на коленке собрать в своем Грединге конкурентоспособный (это не ирония и не сарказм) болид и выставить-таки его на старт чемпионатов. И реально бороться на этой машине. Уйдут его кадры, его угрюмые тевтонские механики с бритыми черепами, длинными бородами и кольцами в носу, что пришли из программ Ле-Мана и ДТМ, ? кто останется? Кто будет собирать машину и подгонять субподрядчиков? И где? Вроде ?Тесан?, еще не построив базу в Валенсии, теперь намерен переехать в Мадрид? А до крэш-тестов ФИА ? два месяца? Так что есть ли тут место для Хайме и будет ли команда вообще?
Вот так-то? Добавьте сюда слухи про Бьянки в ?Форс-Индии? (также ?Феррари? в свое время обкатывало своего тестера? Массу в ?Заубере?) и мы можем получить не Сутиля или Хюлькенберга, а Сутиля и Хюлькенберга. И Баррикелло. И Буэми с Альгерсуари. И Петрова? Правда место третьего в ?Торо Россо? освободилось ? может нырнуть туда, чтобы заменить Марка через год? Хм? Зачем же тогда брали Верня с Риккьярдо, спрашивается? В общем, пока не понятно.
Зато понятно, что Дэну и Жану-Эрику, если даже Уэббер вдруг опять полетит на крыльях образца-2010 и в ?Ред Булле? задержится надолго, в ближайшие два-три года участь своих предшественников пока не грозит. В программе у ?Быков? просто никого нет на подходе. Вот подрастут Сайнц и Квят ? и держись уже австралиец с французом. Правда, на месте Карлоса-младшего и Дани я бы начал задумываться уже сейчас. Уж больно жесткая программа ? вроде и не оступились даже старшие товарищи а вот все равно, ? доверия не оправдали. Как ни крути ? неожиданность сегодня все-таки произошла.
http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/9618...
Точка зрения:
Коновалов: заявления Булье ставят под сомнение его профессионализм
Участник чемпионата Европы по трак-рейсингу и один из организаторов российского этапа чемпионата Михаил Коновалов в письме, присланном в редакцию "Чемпионат.com", подверг критике недавние высказывания главы "Лотуса-Рено" Эрика Булье и выразил надежду, что Виталий Петров сможет найти себе место в той команде, где будет окружён профессионалами.
"Последние заявления господина Булье вызывают некоторое недоумение, ставя под сомнение его профессионализм. Любой человек в Формуле-1 скажет, что не может рента-драйвер приехать на подиум, если не сойдут все ключевые игроки, не сможет он объезжать на регулярной основе "профессионала с огромным стажем в Ф-1". Поэтому все эти заявления выглядят как месть пятиклассника ? явно за нелицеприятные высказывания Виталика в Абу-Даби. Полное молчание о своих ошибках ? и в тактике, и в политике правления команды. Те, кто в течение сезона внимательно следил за Формулой-1 "онлайн", прекрасно понимали пустоту заявлений г-на Булье о том, что они должны догнать и перегнать "Мерседес", прям как Никита Сергеевич, если на каждом пит-стопе они проигрывали по 1,5-2 секунды, и не только "Мерседесу".
Представим, что Петров окажется в "Уильямсе" с мотором "Рено" и слаженной командой опытных инженеров. На 99 % уверен ? они будут впереди. Что на сегодняшний день имеет "Лотус"? Моральная усталость персонала, практически все ключевые фигуры покинули команду в течение сезона. Последним, только что, Стив Нильсен. Похоже, кроме лозунгов, которые мы все слышали в течение двух сезонов, ничего не осталось. Так что же за секретное оружие приберёг г-н Булье? Райкконен? Грожан?
Своими высказываниями о рента-драйверах он просто сжёг за собой мосты. Как он будет оправдываться перед руководством по окончании следующего сезона? На то, что он останется в команде после сезона-2012, я не поставлю и ломаного гроша.
Резюме. Может, это и к лучшему, что Петров ушёл из "Лотуса" и его уже не обвинят в крахе команды. Дай бог, всё сойдётся и он окажется в достойном коллективе, в окружении адекватных профессионалов. А следующий год покажет ? кто есть господин Булье", ? отметил Коновалов.
______________________________
Вот полностью согласен с Коноваловым, даже добавить нечего.
А ведь вчера Оксана Косаченко ела тортик на прощальном ужине с Рено-Лотус...
Коновалов: заявления Булье ставят под сомнение его профессионализм
Участник чемпионата Европы по трак-рейсингу и один из организаторов российского этапа чемпионата Михаил Коновалов в письме, присланном в редакцию "Чемпионат.com", подверг критике недавние высказывания главы "Лотуса-Рено" Эрика Булье и выразил надежду, что Виталий Петров сможет найти себе место в той команде, где будет окружён профессионалами.
"Последние заявления господина Булье вызывают некоторое недоумение, ставя под сомнение его профессионализм. Любой человек в Формуле-1 скажет, что не может рента-драйвер приехать на подиум, если не сойдут все ключевые игроки, не сможет он объезжать на регулярной основе "профессионала с огромным стажем в Ф-1". Поэтому все эти заявления выглядят как месть пятиклассника ? явно за нелицеприятные высказывания Виталика в Абу-Даби. Полное молчание о своих ошибках ? и в тактике, и в политике правления команды. Те, кто в течение сезона внимательно следил за Формулой-1 "онлайн", прекрасно понимали пустоту заявлений г-на Булье о том, что они должны догнать и перегнать "Мерседес", прям как Никита Сергеевич, если на каждом пит-стопе они проигрывали по 1,5-2 секунды, и не только "Мерседесу".
Представим, что Петров окажется в "Уильямсе" с мотором "Рено" и слаженной командой опытных инженеров. На 99 % уверен ? они будут впереди. Что на сегодняшний день имеет "Лотус"? Моральная усталость персонала, практически все ключевые фигуры покинули команду в течение сезона. Последним, только что, Стив Нильсен. Похоже, кроме лозунгов, которые мы все слышали в течение двух сезонов, ничего не осталось. Так что же за секретное оружие приберёг г-н Булье? Райкконен? Грожан?
Своими высказываниями о рента-драйверах он просто сжёг за собой мосты. Как он будет оправдываться перед руководством по окончании следующего сезона? На то, что он останется в команде после сезона-2012, я не поставлю и ломаного гроша.
Резюме. Может, это и к лучшему, что Петров ушёл из "Лотуса" и его уже не обвинят в крахе команды. Дай бог, всё сойдётся и он окажется в достойном коллективе, в окружении адекватных профессионалов. А следующий год покажет ? кто есть господин Булье", ? отметил Коновалов.
______________________________
Вот полностью согласен с Коноваловым, даже добавить нечего.
А ведь вчера Оксана Косаченко ела тортик на прощальном ужине с Рено-Лотус...
a
alessio
Резюме. Может, это и к лучшему, что Петров ушёл из "Лотуса" и его уже не обвинят в крахе команды. Дай бог, всё сойдётся и он окажется в достойном коллективе, в окружении адекватных профессионалов. А следующий год покажет ? кто есть господин Булье", ?
отметил Коновалов.
Уже показало...
N
NorskeTroll
А ведь вчера Оксана Косаченко ела тортик на прощальном ужине с Рено-Лотус...
а ведь могла бы им и в Булье запустить.. ;-)
a
alessio
Ждем сегодняшнего заявления Фоменко по поводу Уиталия
Хреновенький вариант, но на безптичьи и жопа соловей.
r
rubilnik01
Ну как там?
Форс Индия-мимо.
Тем временем еще шифровка из Центра
2. Ну, сказал же вам "команда классом пониже". И я бы не вешал на ФИ подобный ярлык.
3. Сейчас реально работа идет только над двумя вариантами - первый это контракт боевого пилота, причем сейчас идет работа сразу с двумя командами, по сути, идет торговля. И мне лично, да простят меня в некоторых кругах, сие крайне не нравится. Можно остаться вообще без добычи, если как в той поговорке, погнаться за двумя зайцами. Из-за этого пока новостей нет. Но интерес в ВП есть, главное только не переборщить, не то ИМХО положение сейчас. Второй вариант мне представляется более перспективным, но и, в то же время рискованным, но если выгорит - будет сенсация покруче 3 места ВП в первой гонке сезона.
4. Паниковать пока не стоит. Однако, чем дольше штаб будет тянуть с решением (выбором одного из вариантов боевого пилота или "того второго варианта"), тем больше шанс остаться у разбитого корыта, т.е. вообще без всего. Пока что обе команды молчат, но им может надоесть эта торговля, и одна назовет, а вторая подтвердит. И все.
5. Порой я сам удивляюсь тому, что происходит. Ну, нельзя так. Синица иногда лучше журавля. Гениального художника от хорошего отличает то, что он понимает, что одним лишним мазком, направленным на улучшение картины, можно наоборот ее полностью испортить, и превратить шедевр в посредственность. Т.е. гениальный художник знает, когда следует остановиться. Как оказывается, не все, этого понимают. Увы. 1. Контракт, на данный момент, не подписан ни с одной из команд.
http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&v...
:2. Ну, сказал же вам "команда классом пониже". И я бы не вешал на ФИ подобный ярлык.
3. Сейчас реально работа идет только над двумя вариантами - первый это контракт боевого пилота, причем сейчас идет работа сразу с двумя командами, по сути, идет торговля. И мне лично, да простят меня в некоторых кругах, сие крайне не нравится. Можно остаться вообще без добычи, если как в той поговорке, погнаться за двумя зайцами. Из-за этого пока новостей нет. Но интерес в ВП есть, главное только не переборщить, не то ИМХО положение сейчас. Второй вариант мне представляется более перспективным, но и, в то же время рискованным, но если выгорит - будет сенсация покруче 3 места ВП в первой гонке сезона.
4. Паниковать пока не стоит. Однако, чем дольше штаб будет тянуть с решением (выбором одного из вариантов боевого пилота или "того второго варианта"), тем больше шанс остаться у разбитого корыта, т.е. вообще без всего. Пока что обе команды молчат, но им может надоесть эта торговля, и одна назовет, а вторая подтвердит. И все.
5. Порой я сам удивляюсь тому, что происходит. Ну, нельзя так. Синица иногда лучше журавля. Гениального художника от хорошего отличает то, что он понимает, что одним лишним мазком, направленным на улучшение картины, можно наоборот ее полностью испортить, и превратить шедевр в посредственность. Т.е. гениальный художник знает, когда следует остановиться. Как оказывается, не все, этого понимают. Увы.
http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&v...
H
Hunter...(дедушка)
Что-то последние новости из команд говорят о том, что Виталий уже не будет в 12 году боевым пилотом.
З,Ы, Очень хочется чтобы Лотус оказался в полной жопе в следующем сезоне! Если и буду иногда смотреть гонки, то только болея за Михаеля и против Лотуса!
З,Ы, Очень хочется чтобы Лотус оказался в полной жопе в следующем сезоне! Если и буду иногда смотреть гонки, то только болея за Михаеля и против Лотуса!
С
Сандр 1000
Что то молчат Фоменко с Косаченко. Сутиль метит в Уильямс, а Виталий уже в Выборге.
S
SkS и S
Перспективы Виталика остаться в Ф1, уменьшаются со скоростью летящего звероящера. Жаль
Осталось два свободных места, но увы и они маловероятны:
В Вилах ждут Сутиля, как минимум на два сезона, но! по слухам, Адрианом интересуются в Феррах, на возможную замену Массе в 2013 и Сутиль не против погоняться в Вилах, но! только год. А Вилам при таком раскладе, резоннее оставить на год Барика на тех же условиях, чем принимать условия на год от Сутиля.
Виталик в этом пасьянсе не очень то укладывается. Становиться Первым пилотом в Вилах он точно не готов, а брать нашего пилота на один год, это тот же вариант, что и с Сутилем. Поэтому думаю, что Барик, останется в Вильямс ещё на год, а Сутиль уйдёт к Феррам третьим.
Что же с Виталиком..?
В Марусю конешно можно попасть, заменив Шарля Пика. В этом может посодействовать Жерар Лопес, взяв Француза в более сильную команду третьим пилотом, а Виталика в боевой состав Маруси.
Но! для чего это..? лишь бы не "остужать" интерес к Ф1 со стороны России..? Возможно.. Но! с таким болидом как у Маруси, для Виталия будет полный закат карьеры (хотя и при покидании Ф1 будет аналогичным).
Поэтому перспектив у Виталия, наверное уже никаких (как не прискорбно это звучит).
Так что ждём Даниила Квята к Сочи 2014 в Марусе, а от Фоменко исполнения своих обещаний, в подготовке конкурентоспособного болида.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 17:20]
Осталось два свободных места, но увы и они маловероятны:
В Вилах ждут Сутиля, как минимум на два сезона, но! по слухам, Адрианом интересуются в Феррах, на возможную замену Массе в 2013 и Сутиль не против погоняться в Вилах, но! только год. А Вилам при таком раскладе, резоннее оставить на год Барика на тех же условиях, чем принимать условия на год от Сутиля.
Виталик в этом пасьянсе не очень то укладывается. Становиться Первым пилотом в Вилах он точно не готов, а брать нашего пилота на один год, это тот же вариант, что и с Сутилем. Поэтому думаю, что Барик, останется в Вильямс ещё на год, а Сутиль уйдёт к Феррам третьим.
Что же с Виталиком..?
В Марусю конешно можно попасть, заменив Шарля Пика. В этом может посодействовать Жерар Лопес, взяв Француза в более сильную команду третьим пилотом, а Виталика в боевой состав Маруси.
Но! для чего это..? лишь бы не "остужать" интерес к Ф1 со стороны России..? Возможно.. Но! с таким болидом как у Маруси, для Виталия будет полный закат карьеры (хотя и при покидании Ф1 будет аналогичным).
Поэтому перспектив у Виталия, наверное уже никаких (как не прискорбно это звучит).
Так что ждём Даниила Квята к Сочи 2014 в Марусе, а от Фоменко исполнения своих обещаний, в подготовке конкурентоспособного болида.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 17:20]
С
Сандр 1000
Поэтому перспектив у Виталия, наверное уже никаких (как не прискорбно это звучит).
ну не то чтобы совсем никаких. Если год ударно покатаься в Маруси, набрать несколько очков, то потом можно и в другую команду перейти. Только вот думается, что даже в Маруси ему могут место боевого пилота не дать.
B
Ben Franklin
Если год ударно покатаься в Маруси, набрать несколько очков, то потом можно и в другую команду перейти. Только вот думается, что даже в Маруси ему могут место боевого пилота не дать.
По моему Вы не абсолютно не следите за тем, что происходит в Ф1.
В Марусе места уже заняты - это раз. Во вторых, для них несбыточная мечта попасть во 2-й сегмент квалификации, речь о попадании в очки на такой машине не идет, разве что только если половина пелетона вылетит.
Ну и в третьих самому Виталию не имеет смысла выступать за Марусю, ибо результатов он не покажет на такой машине, и Фоменко кстати сразу об этом говорил. Уж лучше даже GP2.
С
Сандр 1000
По моему Вы не абсолютно не следите за тем, что происходит в Ф1.
По-моему вы абсалютно не понимаете о чём я написал. Да В Маруссии все места заняты. Но как мы видим контракты мало, что значат если на то есть воля хозяев.
Во вторых, для них несбыточная мечта попасть во 2-й сегмент квалификации, речь о попадании в очки на такой машине не идет, разве что только если половина пелетона вылетит.
Не специалист по Маруси, но всё-таки надеюсь, что в этом году у них будут более грамотные технические решения по развитию машины и возможность пару-тройку раз приехать в десятке. Будет очень тяжело.
Уж лучше даже GP2.
Тогда о Формуле 1 можно будет забыть.
S
SkS и S
Тогда о Формуле 1 можно будет забыть.
Вот в этом то и вопрос..
Ведь и Барику Масса говорил: "..ну уйди ты уже на покой, пока не пнули.., ты уже всего чего мог достиг.."
А Барик : ".. да я ещё могу бОльшего.."
И Виталику не в кайф уходить.. и Сутилю.. и Хайме.. и Буйми..
Но что поделать..
В Марусе уже всё на-мази. И Российский пилот там пока не к месту (Увы ).. и не Фоменко в этом виноват. Нет виноватых.. Ф1 - жестокая "игра". Но! я так думаю, что там проигравших нет!
Просто так сложились звёзды.. Виталик уже Звезда (не в попсовом, а в реальном смысле).
Для кого-то он - рента. А для кого-то просто гонщик/пилот, который открыл дорогу в Ф1.
Может всё и сложится. Но два года по-болеть за СВОЕГО СООТЕЧЕСТВЕННИКА - это ДОРОГО стоит.
Удачи Вита!
D
DENSO DENSO
Кто куда планирует ехать на будущий год? Я пока точно в Остин и один из европейских этапов.
с таким болидом как у Маруси, для Виталия будет полный закат карьеры
Покатается с год, потом пересядет на более быструю машину и полетит быстрее быстрого.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.