Инверсионный след (ждем Шарля Латена)

Утром сегодня видел два красивых инверсионных следа от военный самолетов . Жалко фотика с собой не было . В верхних эшелонах видимо полный штиль и они очень долго не разгонялись ветром.
И тут меня посетила мысль , а почему от военных самолетов след остается ,а от пассажирских нет ? И почему след называется инверсионным , в чем собственно инверсия ? :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2005 12:43]
0
WSV
От всех реактивных остается... Это они дровами салон топят. Были дрова, не стало дров,- это инверсия...

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2005 10:57]
0
Guilty
От пользователя Мшы
почему от военных самолетов след остается ,а от пассажирских нет

и от тех, и от других остается. не от назначения зависит, а от модификации...
0
ArizONa
вот вчера к тебе деушка такая симпатичная подходила - я аж до сих пор про это думаю
а ты все про какую то инверсию втираешь :-)
0
Guilty
Ща Латэн придет, все популярно объяснит.
0
civic21
хорошие вопросы дайте ктонить разумительный ответ

:popcorn:
0
civic21
От пользователя ArizONa
вот вчера к тебе деушка такая симпатичная подходила

до сих пор остался инверионный след
0
Мшы
ArizONa это которая ? Ко мне много вчера симпатичных девушек подходили :-)
0
WSV
От пользователя civic
дайте ктонить разумительный ответ


Оч.просто - след делаецца из того, что было инверсировано (выдуто) двигателем, так что строго говоря - "инверсионным" след можно назвать лишь в случае с реактивными самолётами , поскольку там из тракта двигателя "выдуваецца" горячая реактивная струя, которая конденсируясь при минусовой температуре образует "самолётный дым", а ко всему этому прибавляется ещё и частицы сгоревшего углеводородного топлива (капельки выхлопа), которые остывая дают тоже самое.
А вот от винтовых еропланов - след состоит исключительно из выхлопа, поэтому его инверсионным не назовёшь - это чистый кондесат отработанного топлива. Хотя сам движок, в принцЫпе, тоже тепло окружающей среде отдаёт - но с реактивным не сравнить...
Вот примерно где то так... (с)
0
civic21
От пользователя wsv
Оч.просто - след делаецца из того, что было инверсировано (выдуто) двигателем, так что строго говоря - "инверсионным" след можно назвать лишь в случае с реактивными самолётами , поскольку там из тракта двигателя "выдуваецца" горячая реактивная струя, которая конденсируясь при минусовой температуре образует "самолётный дым", а ко всему этому прибавляется ещё и частицы сгоревшего углеводородного топлива (капельки выхлопа), которые остывая дают тоже самое.
А вот от винтовых еропланов - след состоит исключительно из выхлопа, поэтому его инверсионным не назовёшь - это чистый кондесат отработанного топлива. Хотя сам движок, в принцЫпе, тоже тепло окружающей среде отдаёт - но с реактивным не сравнить...
Вот примерно где то так... (с)

ну ты мозг
0
WSV
От пользователя civic
ну ты мозг

Не-е-е... Я не такой :-)
Там (с) стоит...
0
civic21
От пользователя wsv
(с)

а как её поставить
0
WSV
От пользователя civic
а как её поставить

берешь кнопку Шифт, плюсуешь к ней кнопку 9. Потом жмешь кнопку С, потом повторяешь шифт+ ноль... :-)
А так-то можно и © поставить... :-)
0
demiurg_ii
След называется инверсионным из-за названия атмосферного явления -- инверсии. Это когда влажный идеально чистый воздух остывает до температуры ниже точки росы (относительная влажность у него становится БОЛЬШЕ 100%, кто там несогласный был? :-F :-) ) но роса не выпадает по причине отстутсвия центров конденсации.

Пролет быстролетящего и сильнодымящего ЛА образует чудовищное количество етих самых центров конденсации, которые тут же обрастают атмосферной влагой и превращаются в туман.
0
if
От пользователя civic
а как её поставить

%SystemRoot%\system32\charmap.exe
0
WSV
От пользователя if
%SystemRoot%\system32\charmap.exe

Это чо? :-)
Можно просто пойти в Пуск/Программы/Станд/Служ/Таблица символов... :-)
0
masterO99
все это фигня!
это мелкие частички алюминия которые следают с самолетов...
изза этого и существует явление старение самолетов... когда уже очень много алюминия потерял...

ну Шарль Латен подробнее объяснит ;-)
0
civic21
От пользователя wsv
берешь кнопку Шифт, плюсуешь к ней кнопку 9. Потом жмешь кнопку С, потом повторяешь шифт+ ноль...
А так-то можно и © поставить...

(с)
получилось пля
0
Бамбуччча
От пользователя master099
частички алюминия которые следают с самолетов...

:-o Все,я больше не летаю!
0
WSV
От пользователя civic
получилось пля

Теперь учись

От пользователя if
%SystemRoot%\system32\charmap.exe

:-)
0
Мшы
От пользователя master099
мелкие частички алюминия которые следают с самолетов...


Во на как оказывается :-) Надо тогда частички алюминия напылять периодически обратно на крылья и хвосты.

А может дело в высотах полета ? Военные выше летают на 15-20 тыщах , может это со свойством тамошнего воздуха связано ? ;-)
0
WSV
От пользователя Мшы
может это со свойством тамошнего воздуха связано

Дык говорят же "отсутствие центров конденсации и низкие температуры"...
0
От пользователя demiurg_ii
Пролет быстролетящего и сильнодымящего ЛА образует чудовищное количество етих самых центров конденсации, которые тут же обрастают атмосферной влагой и превращаются в туман.

И поэтому инверсионный след способны оставлять не только реактивные летательные аппараты, но и винтовые... Теоретически, инверсионный след мог бы оставвить и аппарат, вовсе лишённый двигателя, лишь бы он создавал достаточно завихрений и локальных областей перепада давления, кои тоже являются центрами конденсации... ( для CIVIC)...
Короче, для того, чтобы оставлять инверсионный след, выхлопной дым - достаточное, но не необходимое условие...
0
civic21
ўв §Щ
¬У¬а ¬Ь¬С¬Ь
0
От пользователя civic
ўв §Щ
¬У¬а ¬Ь¬С¬Ь

Чо-чо???
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.