Инверсионный след (ждем Шарля Латена)
М
Мшы
Утром сегодня видел два красивых инверсионных следа от военный самолетов . Жалко фотика с собой не было . В верхних эшелонах видимо полный штиль и они очень долго не разгонялись ветром.
И тут меня посетила мысль , а почему от военных самолетов след остается ,а от пассажирских нет ? И почему след называется инверсионным , в чем собственно инверсия ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2005 12:43]
И тут меня посетила мысль , а почему от военных самолетов след остается ,а от пассажирских нет ? И почему след называется инверсионным , в чем собственно инверсия ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2005 12:43]
W
WSV
От всех реактивных остается... Это они дровами салон топят. Были дрова, не стало дров,- это инверсия...
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2005 10:57]
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2005 10:57]
G
Guilty
почему от военных самолетов след остается ,а от пассажирских нет
и от тех, и от других остается. не от назначения зависит, а от модификации...
A
ArizONa
вот вчера к тебе деушка такая симпатичная подходила - я аж до сих пор про это думаю
а ты все про какую то инверсию втираешь :-)
а ты все про какую то инверсию втираешь :-)
G
Guilty
Ща Латэн придет, все популярно объяснит.
c
civic21
хорошие вопросы дайте ктонить разумительный ответ
c
civic21
вот вчера к тебе деушка такая симпатичная подходила
до сих пор остался инверионный след
М
Мшы
ArizONa это которая ? Ко мне много вчера симпатичных девушек подходили :-)
W
WSV
дайте ктонить разумительный ответ
Оч.просто - след делаецца из того, что было инверсировано (выдуто) двигателем, так что строго говоря - "инверсионным" след можно назвать лишь в случае с реактивными самолётами , поскольку там из тракта двигателя "выдуваецца" горячая реактивная струя, которая конденсируясь при минусовой температуре образует "самолётный дым", а ко всему этому прибавляется ещё и частицы сгоревшего углеводородного топлива (капельки выхлопа), которые остывая дают тоже самое.
А вот от винтовых еропланов - след состоит исключительно из выхлопа, поэтому его инверсионным не назовёшь - это чистый кондесат отработанного топлива. Хотя сам движок, в принцЫпе, тоже тепло окружающей среде отдаёт - но с реактивным не сравнить...
Вот примерно где то так... (с)
c
civic21
А вот от винтовых еропланов - след состоит исключительно из выхлопа, поэтому его инверсионным не назовёшь - это чистый кондесат отработанного топлива. Хотя сам движок, в принцЫпе, тоже тепло окружающей среде отдаёт - но с реактивным не сравнить...
Вот примерно где то так... (с)
ну ты мозг
W
WSV
ну ты мозг
Не-е-е... Я не такой
Там (с) стоит...
c
civic21
(с)
а как её поставить
W
WSV
а как её поставить
берешь кнопку Шифт, плюсуешь к ней кнопку 9. Потом жмешь кнопку С, потом повторяешь шифт+ ноль...
А так-то можно и © поставить...
d
demiurg_ii
След называется инверсионным из-за названия атмосферного явления -- инверсии. Это когда влажный идеально чистый воздух остывает до температуры ниже точки росы (относительная влажность у него становится БОЛЬШЕ 100%, кто там несогласный был? :-F
Пролет быстролетящего и сильнодымящего ЛА образует чудовищное количество етих самых центров конденсации, которые тут же обрастают атмосферной влагой и превращаются в туман.
) но роса не выпадает по причине отстутсвия центров
конденсации.Пролет быстролетящего и сильнодымящего ЛА образует чудовищное количество етих самых центров конденсации, которые тут же обрастают атмосферной влагой и превращаются в туман.
i
if
а как её поставить
%SystemRoot%\system32\charmap.exe
W
WSV
%SystemRoot%\system32\charmap.exe
Это чо?
Можно просто пойти в Пуск/Программы/Станд/Служ/Таблица символов...
m
masterO99
все это фигня!
это мелкие частички алюминия которые следают с самолетов...
изза этого и существует явление старение самолетов... когда уже очень много алюминия потерял...
ну Шарль Латен подробнее объяснит
это мелкие частички алюминия которые следают с самолетов...
изза этого и существует явление старение самолетов... когда уже очень много алюминия потерял...
ну Шарль Латен подробнее объяснит
c
civic21
А так-то можно и © поставить...
(с)
получилось пля
Б
Бамбуччча
частички алюминия которые следают с самолетов...
:-o Все,я больше не летаю!
W
WSV
получилось пля
Теперь учись
%SystemRoot%\system32\charmap.exe
М
Мшы
мелкие частички алюминия которые следают с самолетов...
Во на как оказывается :-) Надо тогда частички алюминия напылять периодически обратно на крылья и хвосты.
А может дело в высотах полета ? Военные выше летают на 15-20 тыщах , может это со свойством тамошнего воздуха связано ? ;-)
W
WSV
может это со свойством тамошнего воздуха связано
Дык говорят же "отсутствие центров конденсации и низкие температуры"...
Пролет быстролетящего и сильнодымящего ЛА образует чудовищное количество етих самых центров конденсации, которые тут же обрастают атмосферной влагой и превращаются в туман.
И поэтому инверсионный след способны оставлять не только реактивные летательные аппараты, но и винтовые... Теоретически, инверсионный след мог бы оставвить и аппарат, вовсе лишённый двигателя, лишь бы он создавал достаточно завихрений и локальных областей перепада давления, кои тоже являются центрами конденсации... ( для CIVIC)...
Короче, для того, чтобы оставлять инверсионный след, выхлопной дым - достаточное, но не необходимое условие...
c
civic21
ўв §Щ
¬У¬а ¬Ь¬С¬Ь
¬У¬а ¬Ь¬С¬Ь
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.