Машина свердловского губернатора попала в серьезное ДТП
E
Espresso
аэродинамика шаров и авто разная
Аэродинамика здесь непричём. Скорости высокие, но не настолько, чтобы набегающий поток влиял на траекторию. Физика столкновения бильярдных шаров и машин разная. В случае шаров - упругий удар, действует закон сохранения импульса. В случае машин - удар практически неупругий, энергия идёт в основном на деформацию кузовов, действует закон сохранения энергии. Физика средней школы дофурсенковского периода.
Тем, кто пишет, что скорости не складываются - вот вам контрпример. Насколько будут различаться повреждения при столкновении двух машин движущихся навстречу друг другу со скоростями 100 км/ч каждая и при наезде машины движущейся со скоростью 200 км/ч на неподвижную? Или неподвижная машина останется целой?
В версию о том что Сайбер выкинуло на встречку от касательного удара А4 не верю.
Сайбер после удара стоял на СВОЕЙ ОБОЧИНЕ с колёсами вывернутыми вправо. Не исключено, что он там вообще остановился, пропуская кортеж и в момент удара был неподвижен. А вот мерс стоит наполовину на обочине со стороны сайбера. С учётом того, что от от удара он отлетел назад, он въехал в сайбер на встречной обочине.
C
ChBRR
Кортеж шел как обычно по осевой. Первая Audi задевает Сайбера и по касательной уходит вправо т.к. ее скорость намного выше.
думаю, фигня это всё
водила сайбера скорее всего забил на моргающим дальним дпсников, и спокойно ехал по своей полосе
гайцы зассали идти в лобовую, и попытались скинуть волгу в кювет, бортанув её влево
тока удар пришёлся не вбок, а в заднюю часть, и волгу крутануло прямо в лоб мерсу
S
Sharps6
Я ездил в эти выходные на по серовскому тракту. Во многих местах обочина заметена и не видно белой полосы которая обозначает край обочины, поэтому многие водители держатся ближе к середине. Может и водила сайбера побоялся уходить сильно вправо на обочину. Хотя дорога на том участке широкая даже 3
машины спокойно разъедутся
E
{41E4CA61-1E27-405D-B1E2-97A01...
Вторая Audi тормозит. Водитель Мерседеса не видит Сайбера
согласуется с так же выкинутой в СМИ в самые первые часы инфой о том, что "мерс въехал в резко затормозившую перед ним машину сопровождения . Которую журналисты назвали почему-то шкодой что породило разные домыслы что красная шкода де ехала попутно мерсу..."
д
да уж, дела...
Была бы ауди а не мерс ещё бы трупы были....
d
denico
энергия идёт в основном на деформацию кузовов, действует закон сохранения энергии. Физика средней школы дофурсенковского периода.
Если быть точным зконом ньютона ?3
В
Владелец Сайбера
Это ты видео американского насмотрелся. Только там догоняющий бьет в заднее крыло догоняемого. Здесь на встречных такое невозможно. Только легкое скользящие касание, если чуть левее то удар и оба завертелись
E
Espresso
Во многих местах обочина заметена и не видно белой полосы которая обозначает край обочины
На фото с сайбером и мерсом она отчётливо видна.
d
dead rabbit
Получается судить надо Мишарина за злоупотребление служебным положением.
+10005000000000000
C
ChBRR
Здесь на встречных такое невозможно.
возможно, как видишь
В
Владелец Сайбера
Хочешь ИМ верить, верь. Мой опыт говорит что на встречных, при высоких скоростях, в заднее крыло невозможно.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 22:56]
C
ChBRR
Мой опыт говорит что на встречных, при высоких скоростях, в заднее крыло невозможно.
твой опыт? бугога
В
Владелец Сайбера
Ну давай поулыбаемся, я не против
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 23:03]
C
ChBRR
Ну давай поулыбаемся, я не против
каску надень
E
Espresso
и в момент удара был неподвижен.
Возникает вопрос, если волга остановилась, почему не остановилась шкода? Варианты ответа - водитель шкоды не ожидал, что волга остановится, поздно заметил, был ослеплен дальним светом и мигалками кортежа, был не в состоянии остановиться (плохая резина, например).
Факт остаётся фактом - с учётом двух обочин и двух полос движения (то есть, трёх пригодных для проезда полос движения, поскольку встречная обочина была занята волгой и волга была обозначена своими фарами), мишаринский мерс оказался на единственной непригодной полосе - встречной обочине, где стояла или останавливалась волга.
В
Владелец Сайбера
Почему никто на 170 страницах не сказал спасибо человеку что слил, пусть и за деньги , фото авариии. Без его фото так бы и верили в ту лапшу что на уши вешают
Эксперты: авто Мишарина было на встречке перед ДТП.
По основной версии следствия,именно автомобиль руководителя Свердловской области спровоцировал серьезную аварию,в которой пострадал Александр Мишарин
http://www.lifenews.ru/news/76345 реконструкция событий
По основной версии следствия,именно автомобиль руководителя Свердловской области спровоцировал серьезную аварию,в которой пострадал Александр Мишарин
http://www.lifenews.ru/news/76345 реконструкция событий
E
Espresso
пусть и за деньги
Есть подтверждение?
В
Владелец Сайбера
Нет, но в альтруизм верится слабо. Хотя может быть
E
Espresso
Эксперты: авто Мишарина было на встречке перед ДТП.
Юристы не врут, они не говорят всей правды:
- Там ещё обочины были с обеих сторон, которых нет на видео. Столкновение произошло на ВСТРЕЧНОЙ ОБОЧИНЕ.
- Где этот грузовик,ну или другая машина, которую обгоняли? Или тот водитель глянул в зеркало и поехал дальше?
- Где водитель и пассажирка шкоды?
C
ChBRR
никогда не видели, штоле, как кортеж едет? менты и крузак принципиально едут по левой встречной полосе, мерс и вторая дпсная тачка - по правой
как они вообще могут на встречку выехать, если они с неё никогда и не уезжают?
как они вообще могут на встречку выехать, если они с неё никогда и не уезжают?
d
demiurg_ii
...
По предварительной версии следствия, автомобиль "Мерседес", в котором находился Александр Мишарин, в момент столкновения двигался со скоростью порядка ста двадцати километров в час.
Уже установлено, что в момент аварии именно "Мерседес" находился на встречной полосе двухполосной трассы, а не "Волга Сайбер", как было озвучено первоначально.
Руководитель регионального отделения ГИБДД Юрий Демин, организовавший губернаторский кортеж, рассказал, что скорость, с которой двигался кортеж губернатора, можно определить только со слов водителей.
На месте не было установлено радаров и, естественно, никто из работников ГИБДД не измерял, с какой скоростью едет глава области ? их задача, наоборот, - обеспечить максимально быстрое в рамках нормы движение по трассе.
- В рамках расследования уголовного дела проводился опрос водителей кортежа, - рассказал Демин. ? Но могу сказать, что версия о том, что кортеж двигался со скоростью 200 километров в час ? бредовая. По той дороге это просто физически невозможно. Разве что если перекрыть полностью движение. Машины шли со скоростью чуть более 100 километров.
Водитель губернатора, по словам Демина, был очень опытный. Он работал еще при прошлом главе области Эдуарде Росселе, прошел курсы антиаварийной подготовки.
- Допрошены ГИБДД-шники, участвующие в сопровождении, - рассказал руководитель следственного управления следственного комитета по Свердловской области Валерий Задорин. - Они рассказали, что двигались со скоростью 110-120 километров в час.
По словам Задорина, эксперты еще не до конца восстановили картину.
- Могу утвердительно сказать лишь одно - в момент столкновения "Мерседес", по нашим предварительным данным, находился на встречной полосе, - продолжает собеседник. ? ?Волга? на своей полосе. Но окончательный вывод о причинах аварии смогут сделать только эксперты.
...
По предварительной версии следствия, автомобиль "Мерседес", в котором находился Александр Мишарин, в момент столкновения двигался со скоростью порядка ста двадцати километров в час.
Уже установлено, что в момент аварии именно "Мерседес" находился на встречной полосе двухполосной трассы, а не "Волга Сайбер", как было озвучено первоначально.
Руководитель регионального отделения ГИБДД Юрий Демин, организовавший губернаторский кортеж, рассказал, что скорость, с которой двигался кортеж губернатора, можно определить только со слов водителей.
На месте не было установлено радаров и, естественно, никто из работников ГИБДД не измерял, с какой скоростью едет глава области ? их задача, наоборот, - обеспечить максимально быстрое в рамках нормы движение по трассе.
- В рамках расследования уголовного дела проводился опрос водителей кортежа, - рассказал Демин. ? Но могу сказать, что версия о том, что кортеж двигался со скоростью 200 километров в час ? бредовая. По той дороге это просто физически невозможно. Разве что если перекрыть полностью движение. Машины шли со скоростью чуть более 100 километров.
Водитель губернатора, по словам Демина, был очень опытный. Он работал еще при прошлом главе области Эдуарде Росселе, прошел курсы антиаварийной подготовки.
- Допрошены ГИБДД-шники, участвующие в сопровождении, - рассказал руководитель следственного управления следственного комитета по Свердловской области Валерий Задорин. - Они рассказали, что двигались со скоростью 110-120 километров в час.
По словам Задорина, эксперты еще не до конца восстановили картину.
- Могу утвердительно сказать лишь одно - в момент столкновения "Мерседес", по нашим предварительным данным, находился на встречной полосе, - продолжает собеседник. ? ?Волга? на своей полосе. Но окончательный вывод о причинах аварии смогут сделать только эксперты.
...
1. 120 км/ч в момент столкновения, выглядят вообще-то вполне правдоподобно
2. "Мерседес... ...находился на встречной полосе, ?Волга? на своей полосе" Вах
:-)
---
З.Ы. Те кто там ездит "140 по показометру", могут представить что будет с ИХ авто в случае чего...
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 23:27]
В
Владелец Сайбера
К сожалению правду в этой истории не говорит НИКТО. Скажешь -лишишься своего места. Царь со свитой дадут команду, тогда скажут. Только будет ли это правдой.
E
Espresso
120 км/ч в момент столкновения, выглядят вообще-то вполне правдоподобно
Даже в Daewoo Nubira 2000 года, при аварии в "мозгах" фиксируются основные параметры движения, которые можно потом считать (источник - инструкция по эксплуатации). Почему вместо того чтобы извлечь объективную информацию, опрашивают ГАИшников?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.