Кто не завелся?

Went Away
От пользователя Lunnaya
была вчера на крауля 8, чет нет там ничего


Там телефоны есть.
Месяц назад купил у них "Весту" 75Ач обратной полярности за 2500. ;-)
0
Lunnaya
От пользователя B21A (+ B230F)

:-D дааа... а я не удачница :weep:
0 / 1
Гри3ли
От пользователя Lunnaya
я вот вааще на 65 хотела вчера,

стоит на 70....генератор справляется ;-) марка машины аналогичная
0
а мне автозапуск посадил ночью весь аккум своими недокрутками. :-D
0 / 2
Lunnaya
От пользователя Гри3ли
стоит на 70....генератор справляется марка машины аналогичная

:-D а точно аналогичная?
но запишу на всякий случай, следующий купить на 70
0
От пользователя SKALP
у Олегархов всегда заряженный АКБ в машине ...

У меня серьезно лежит , заряженный аккум. правда полудохлый , но маленько покрутить сможет
0
Мейстер Хайд
а почему тазы и классека часто встают в пробке и не едут? это мож фары акум разряжают и при заглохании тачила не заводится?
0 / 6
Невидимый
От пользователя B21A (+ B230F)
Больше остаточная емкость при низких температурах, больший пусковой ток при низких температурах (из-за большей площади пластин)
На иномарках в арктическом исполнении ставят аккумуляторы большей ёмкости при том же генераторе.
Рекомендация о профилактической подзарядке аккумулятора в зимнее время остаётся в силе.


Приезжайте.
Продам на 225.

колеса тоже можете на 22,5 поставить..
2 / 1
SAO
От пользователя Невидимый
Смысл ставить более ёмкий, если гена не сможет его полностью заряжать?

сможет зарядить любой.
ставил на тойоту 62 а/ч вместо 35 а/ч (да-да были и такие) - все отлично заряжалось и работало всю зиму.
аккум=ведро с водой (чем больше емкость аккум - тем больше объем ведра),
заводка=вычерпывание части воды (на теплую стакан, на холодную литровая банка),
зарядка=долив воды в ведро
какое бы ни было ваше ведро, из него все равно заберется литр воды и потом гена обратно этот литр накапает, только вот из большого ведра больше литров можно если что дернуть. А гене пофигу куда капать в трехлитровое или десятилитровое: напряжение всегда поддерживается 14.4, что больше чем 13.2 у аккума, а значит и зарядка всегда идет
9 / 1
От пользователя Hide :-]
а почему тазы и классека часто встают в пробке и не едут?

видимо у них мертвый генератор
1 / 0
I am speed
От пользователя B21A (+ B230F)
На иномарках в арктическом исполнении ставят аккумуляторы большей ёмкости при том же генераторе.

Это точняк, те же лансеры в рашку идут с аккумом повышенной емкости, а гена - такой же, как на всех остальных.
0
I am speed
У меня на ипонце стоит аккум от тушкана 2.7, не то 65, не то 70, не помню точно. Отлично заряжается и в -20 на нем ехать можно.

По дефолту стоял мелкояпонский.
0 / 1
Мейстер Хайд
а еще говорят что в городе акум не заряжается почти, т.к. генератор на 4й и 5й передаче работает хорошо... правда?
1 / 6
Невидимый
От пользователя SAO
сможет зарядить любой.
ставил на тойоту 62 а/ч вместо 35 а/ч (да-да были и такие) - все отлично заряжалось и работало всю зиму.
аккум=ведро с водой (чем больше емкость аккум - тем больше объем ведра),
заводка=вычерпывание части воды (на теплую стакан, на холодную литровая банка),
зарядка=долив воды в ведро
какое бы ни было ваше ведро, из него все равно заберется литр воды и потом гена обратно этот литр накапает, только вот из большого ведра больше литров можно если что дернуть. А гене пофигу куда капать в трехлитровое или десятилитровое: напряжение всегда поддерживается 14.4, что больше чем 13.2 у аккума, а значит и зарядка всегда идет


Раз больше емкость, значит аккумулятор более ?мощный? и ему легче ?крутить? двигатель? так, но
полуразряженный аккумулятор, пусть и с большей емкостью и с большими пусковыми характеристиками ? значительно уступит стандартному для данного автомобиля, аккумулятору, нормально заряженному (75?90%). Вывод простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора ? по величине и по продолжительности. А где его столько ?взять? при небольших пробегах ?

Конечно можно каждые выходные таскать этот большой аккум на подзарядку домой, но на кой хрен, если можно купить тот, который положено? плюсом он выйдет дешевле.
Или у вас в авто стоит столько доп. оборудования, что штатная система не справляется??

Почему люди так любят колхозить всякую чушь?
3 / 9
$anche$
От пользователя Hide :-]
т.к. генератор на 4й и 5й передаче работает хорошо... правда?


Брешут! генератор не знает какая включена передача, он на двигателе, а не на коробке. тем более у него передаточное число большое относительно двигателя, при 1500 об/мин двигателя у генератора 4000 об/мин.
Чем больше ездишь не на холостых, при прогретом подкапотном пространстве, тем больше аккум зарядится. А на холостых при включенных фарах, печке, музыке, попагрейках гене тяжело выдавать мощу на аккум.
11 / 0
IrBiS1300
От пользователя Hide :-]
а почему тазы и классека часто встают в пробке и не едут? это мож фары акум разряжают и при заглохании тачила не заводится?

потомучто руки у прокладки неоттуда растут. у самого классика, проблемы с севшим акумом в пробках нет, фары в пробке включены.
1 / 0
*жня*
мну грузовичёк долго заводил(
1 / 0
®Djinn©
От пользователя Невидимый
Почему люди так любят колхозить всякую чушь?

Невидимый тебе то как специалисту автосервиса самому то не стыдно всякую чушь писать?
Ладно бы была блондинка какая - им и рукоятку МКП по (не)назначению применить не зазорно

ЗЫ Заменил аккум стандартный 50 на 65
В минуса стало заводиться ощутимо быстрее и легче
При всех прочих равных и даже более
Авто может 12 часов стоять на морозе вместо 4 как раньше когда я в обед запускал прогрев

На счёт недозарядки пофиг - у меня розетка есть рядом с капотом и зарядник до 120Ah тоже
4 / 0
SAO
От пользователя Невидимый
Раз больше
емкость, значит аккумулятор более ?мощный? и ему легче ?крутить? двигатель? так, но
полуразряженный аккумулятор, пусть и с большей емкостью и с большими пусковыми характеристиками ? значительно уступит стандартному для данного автомобиля, аккумулятору, нормально заряженному (75?90%). Вывод
простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора ? по величине и по продолжительности. А где его столько ?взять? при небольших пробегах ?

Вывод может и простой, но неправильный.
допустим взял ты с аккума 10 амперчасов, вернуть надо 10 ач, вернуть надо емкость, а не ток!
по величине(Амперы)*продолжительность(часы) - одну и ту же величину(емкость).
для возврата этих 10 АЧ может быть малый аккум будет во время зарядки сосать меньший ток (5А), но тогда будет заряжаться 2 часа, а большой возьмет 10А и будет заряжаться час.
один хрен произведение тока на продолжительность должно быть 10.
обычный гена легко даст как 5А так и 10, у него паспортный максимальный ток 100А
4 / 1
MetalHeart
От пользователя Невидимый
Раз больше емкость, значит аккумулятор более ?мощный? и ему легче ?крутить? двигатель? так, но
полуразряженный аккумулятор, пусть и с большей емкостью и с большими пусковыми характеристиками ? значительно уступит стандартному для данного автомобиля, аккумулятору, нормально заряженному (75?90%). Вывод простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора ? по величине и по продолжительности. А где его столько ?взять? при небольших пробегах ?

Если небольшие пробеги - одинаково недозаряжены оба аккума, что на 45, что на 75 А/ч.
Но чем выше емкость, тем выше шансы завестись на холодную.
Таким образом, большой аккум сядет на N-ю попытку запуска из-за хронического недозаряда, а маленький аккум уже на первой (условно).
Как гласит народная мудрость, "пока толстый худеет, худой сдохнет"

От пользователя Hide :-]
в городе акум не заряжается почти т.к. генератор на 4й и 5й передаче работает хорошо

Потому-что:
- увеличенное энергопотребление (стоп-сигналы почти постоянно и т.п.);
- низкие обороты двигателя.
4-5я передача тут не при чем.
3 / 0
Alkul
Не понимаю...
Если генератор номинально выдает хотя-бы 70А, то какая разница, сколько потребителей включено?
На работу двигателя (электроника, бензонасос, катушки и т.д.) потребно порядка 15-20 А, значит, около 50А останется потребителям. Если забирать от генератора не больше 50 А, то в этом случае должно быть совершенно пофиг, на каких оборотах работает двигатель.
При включении потребителя от генератора отбирается бОльший ток, значит, он начинает, условно говоря, тормозиться и тормозит двигатель (падают обороты), но тут в дело вступает регулятор холостого хода, увеличивает подачу топлива и обороты выходят на штатное значение на ХХ.
Я лично проводил на тойоте жены эксперимент - запускал двигатель, включал фары и измерял напряжение на аккумуляторе - 14,3 В.
Да, аккумулятор заряжается не напряжением, а током. Но, коль скоро напряжение в бортсети не "проседает", значит все потребители получают тот ток, который им требуется.
Конечно, "классика" с её 40-амперным генератором и весьма условным регулятором ХХ может и не потянуть заряд аккумулятора на ХХ с подключенными доп.потребителями типа фар, печки и обогрева заднего стекла.
Но мы-то о нормальных машинах говорим?

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2011 14:23]
0
nag.val
От пользователя Grumbler (Озлоблен на всех)
затверждаю. на криворульную субару хрен что найдешь

вчера не завелся - аккум был старенький ну и... :weep: короче,заказал здесь
http://ekaterinburg.akkmir.ru/ не рекламо! :ultra:
заказал в 9 утра,привезли на дом в 12.00.(бесплатно).Машина праворульная Тойота. :beach:
0
у меня чего то дизель плохо заводится и в -15 уже. Стоит вебаста она и спасает, видимо движок привык к теплому запуску, без вебасты отказывается.
0
IrBiS1300
От пользователя Alkul
"классика" с её 40-амперным генератором

я уже и забыл когда такие гены на классику ставили.. я тогда еще пешком под стол ходил :lol: . сейчас на карбовую классику ставится генератор от восьмерки 70 А., на инжекторе непомню, но вроде нивовский или десяточный на 80 А.
0
после вас не пойду
генератору без разницы на сколько акума
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.