Берегитесь бабок! Бабок берегитесь!
C
Cмак
Да уже давно пора в города с населением выше 100 000 человек вводить плату за право пользования автомобилем. А то и парковки им построй, и дороги построй,и пробки убери, а они должны бесплатно ездить и занимать довольно таки ощутимую площадь
территории.
А вы считаете что автомобилисты ездят бесплатно? Посчитайте на досуге все платежи от покупки до заправки авто...
Или они должны платить вам лично?
s
s.g_pro.
Да уже давно пора в города с населением выше 100 000 человек вводить плату за право пользования автомобилем.
Уже есть. Транспортный налог, акцизы в цене бензина.
А пешеходам тоже - и тротуары им сооруди, и газоны облагородь, и трамваи чтоб вовремя приезжали сделай...
К тому же производство, продажа авто и запчастей, а так же смежные отрасли (автосервис, автомойки, товары для авто) и мобильность населения - все это двигает экономику вперед, обогащая нацию в целом.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2011 16:34]
Оставила машину, всё чин-чинарём (встала по-человечески).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Она ласточка?
S
SAT132
А пешеходам тоже - и тротуары им сооруди, и газоны облагородь, и трамваи чтоб вовремя приезжали сделай...
За трамвай пассажир платит, и платит не мало. Тротуаром больше пользуется автомобилист, паркуя туда свое ведро, на газон он тоже паркует свое ведро.
C
Cмак
За трамвай пассажир платит, и платит не мало.
За трамвай пассажир платит, и платит не мало. Тротуаром больше пользуется автомобилист, паркуя туда свое ведро,
Вот и шляйтесь по трамвайным путям-там все оплачено
S
SAT132
Вот и шляйтесь по трамвайным путям-там все оплачено
А вы платите за право пользованием автомобилем по 1000 рублей в день.
C
Cмак
А вы платите за право пользованием автомобилем по 1000 рублей в день.
Я же говорю что они с возрастом не умнеют...
в
-вомбат-
А вы платите за право пользованием автомобилем по 1000 рублей в день.
реинкарнация долобене ?
ну и как в том анекдоте "...эта, а кому платить?"
бесят нищеброды в общественном транспорте, от них воняет бедностью,
Сжечь, чтоли, ему гараж, чтоб в трамвае поездил какое-то время и повонял бедностью, а мы бы тут бесились и пальцем на него показывали?
s
s.g_pro.
За трамвай пассажир платит, и платит не мало.
Как раз мало. При нынешней стоимости проезда в автобусах и трамваях общественный транспорт практически не окупается (молчу уж про метро). так что пеший платит или меньше реальной стоимости, или реальную стоимость проезда. А автомобилист еще и сверху платит, причем много.
G
Goddessa
А в общем - за это нет наказания, поэтому так и поступаем
это вы пишете про ПЕРЕЕЗД пешеходного перехода на велике
а за умышленную порчу имущества есть наказание(это уже про бабку),но вы все равно так поступаете (раз вы защищаете бабку и такой метод борьбы,значит он и вам приемлим).
Мне остается сделать вывод:
Просто есть такая порода люди-дебилы... И их много и с возрастом они не умнеют...
а в случае
дебил
конченный какой-то
S
Shaman ®
долобене
я один читаю этот ник как долбоебланен ?
d
dsfdfdsf
Бабки зло
V
Viks67
Такие темы не могут не поднимать настроение
Чел с ником ошибся, "долбоёбе" значительно подходяще, моё ИМХО.
S
SAT132
А автомобилист еще и сверху платит, причем много.
Но ведь все равно много автомобилистов на дороге, значит пусть платят еще больше. Если не хватает автолюбителям места в городе, то надо уменьшать их численность, и конечно не методом отстрела, а введением дополнительной платы.
L
LeshaL
Для верности следует провести опрос жителей того дома, во дворе которого вы припарковали авто: считают ли они вашу парковку "человеческой"?
И каждому жителю дома дать гвоздь, и те жители, которые считают парковку "человеческой" царапают на машине "+", а которые так не считают - "-". Потом просто подсчитать плюсы и минусы.
Т
Тфилин Фтумани
а введением дополнительной платы.
Давно пора ставить уже в городе парковочные автоматы с небольшой платой, скажем рублей 50 в час. А то офисный планктон заставит все своими ведрами, приезжаешь по делам в контору - и хрен припаркуешься. Приходится как фактор конкурентного преимущества конторы учитывать возможность парковки у ихнего офиса, либо заранее согласовывать визит чтоб место освобождали.
V
Viks67
Если не хватает автолюбителям места в городе, то надо уменьшать их численность
А при дефиците пенсионного фонда отстреливать пенсов, нет?
P.S. Хотя, предпологаемое увеличение пенсионного возраста, не теже яйца?
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2011 17:10]
S
Shaman ®
а отстрел таких как SAT132 сократит численость населения процентов на 80...
s
s.g_pro.
Но ведь все равно много автомобилистов на дороге, значит пусть платят еще больше
Это будет уже дискриминацией по уровню доходов. На авто будут ездить тогда только богатенькие буратины, а сотни тысяч простых семей не смогут владеть авто. А ведь дороги-то - народное достояние.
Даже сегодняшняя нагрузка на автомобилистов уже критична для многих неимущих слоев населения. Для тех же пенсионеров например.
V
Viks67
а отстрел таких как SAT132
Я про таких говорю "бог свинье рогов не дал, а то бы всех забодала".
Л
Ликс1
А чё ближайшие дворы - для твоей авты построены?! приехала на работу, встать у офиса было негде (как обычно), решила встать в ближайшем дворе. Оставила машину, всё чин-чинарём (встала по-человечески).
Всё бабка правильно сделала, респект старушке! есть кто в машине или нет, а лоб-то у меня тонированный, поэтому ничего она не увидела
Каждому тонеру - по бабке-царапке иль дед с кирпичём!
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2011 17:25]
S
SAT132
Это будет уже дискриминацией по уровню доходов. На авто будут ездить тогда только богатенькие буратины, а сотни тысяч простых семей не смогут владеть авто. А ведь дороги-то - народное достояние.
Ну тогда поделить автолюбителей на 5 частей (пн вт ср чт пт), в выходные хоть кто ездить может. В рабочие дни только определенные автомобили. Номера с машин все снять, выдать новые с указанием номера дня недели. Везде раставить камеры и фиксировать нарушителей. Штраф за нарушение - лишение прав на полгода.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.