про наср..ть

Позвонила сегодня в одну контору, не буду говорить куда. Спокойно разговаривала с админом по поводу своих вопросов. И тут слышу фоном в трубке-"мне наср..ть на это, ***бал я таких клиентов" 8( Я попрощалась и трубку положила. Маленько в шоке. Зачем так орать, чтоб слышал клиент? Если бы вы такое услышали вы бы пошли что-либо заказывать в этой конторе?
18 / 40
solovyana™
жж в другом месте :-)
33 / 5
IraMore
От пользователя solovyana?
жж в другом месте

мне здесь нравится. Эт не ПЯ. Интересны мнения :-)
2 / 19
Шинель Гоголя
От пользователя Вуколочка
Вуколочка

а разве у нас где-то по-другому относятся? :-D
11 / 1
Позитивный производственник
чо за контора то?... колись! :ultra:
5 / 2
#За мексиканских шлюх!
От пользователя Вуколочка
***бал я таких клиентов" Я попрощалась и трубку положила.

у меня вон рядом специалист по строительству, дык когда подрядчиков шерстит я бы ваще никому не рекомендовал мне звонить допустим. специфика :ultra:
11 / 1
Наy
От пользователя Вуколочка
***бал я таких клиентов"

надо было сказать как в "9 роте".... :-D ***балка не выросла еще.....
5 / 0
истина где-то там
это что
работала я в одной конторке
там зам.директора позволяла себе в присутствии клиентов так ОРАТЬ и такими непотребными словам оперировать, что клиенты невольно начинали жалеть персонал...
0
модер оака - чмо.
От пользователя Вуколочка
Эт не ПЯ. Интересны мнения


да здесь всем насрать.
8 / 1
Куплю волосы!
:-D что вы что вы , нежные какие
5 / 0
Матрешка.
дак и насрать :-D
2 / 0
Inexorable
кул стори, бро
1 / 0
ЛенаПик
От пользователя Вуколочка
слышу фоном в трубке

Дык, это он точно про вас говорил? Может он кого то другого имел в виду?
4 / 0
IraMore
Я так поняла, что эта тирада про наср..ть относилась не ко мне, просто параллельно фоном обсуждали другие вопросы...Но я задумалась, раз про других клиентов говорят такое, значит такое отношение ко всем
0 / 4
ŠKODA-ВОТ
От пользователя Нау (Алё_на! Это Я_на)
надо было сказать как в "9 роте".... ***балка не выросла еще.....

Я как -то ответил на ..
- Я директор компании..
- Молодец.
Бросили трубку. :-(
1 / 0
Grumbler (Озлобленн на всех)
От пользователя Вуколочка
"мне наср..ть на это, ***бал я таких клиентов"

это точно не АГ. Он бы вежливо найух послал
2 / 0
IraMore
От пользователя Акакич
да здесь всем насрать.

заметно :-)

Я так-то не парюсь особо, интересно, что бы вы подумали? Ну это вопрос к тем, кому не наср..ть конечно :-)
0
Sеlin@™
а нас рать (с)

если у меня сроки горят могу и матом и мне все равно!
0
Grumbler (Озлобленн на всех)
От пользователя Вуколочка

а Вы чей бот?
1 / 0
solovyana™
От пользователя Вуколочка
Интересны мнения

извините, если мне звонит дама, которая не понимает элементарные вещи, я наверно не так прямо, но пошлю ее на юг
2 / 2
izimariev
От пользователя Вуколочка
-"мне наср..ть на это, ***бал я таких клиентов"

пол страны офиснеков так работает. заводы, дак все
1 / 0
IraMore
От пользователя Grumbler (Озлоблен на всех)
а Вы чей бот?

свой
1 / 0
ап
0
Татьяна Андреевна)
Ну там может такой клиент, который всех достал))) Знаете же , бывают такие уроды, которым как бы все должны почему-то. или в таком духе))

Но всё равно, свои мнения о мерзких клиентишках наверно лучше обсуждать в узком кругу коллег)))
4 / 0
Brendi
От пользователя Вуколочка
Позвонила сегодня в одну контору, не буду говорить куда. Спокойно разговаривала с админом по поводу своих вопросов. И тут слышу фоном в трубке-"мне наср..ть на это, ***бал я таких клиентов" Я попрощалась и трубку положила. Маленько в шоке. Зачем так орать, чтоб слышал клиент? Если бы вы такое услышали вы бы пошли что-либо заказывать в этой конторе?
:lol: :lol: :lol:
У нас менеджеры еще похлеще разговаривают. Есть клиенты, которые мозг неподетски выносят. Не у всякого нервы выдержат. Считаю, на это не стоит особо внимание заострять.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.