Я вернулся из Египта. Отчет добавлен :)
Р
РыKa
а что, не похожа? :-d РыКа смелая девушка ?
в кафе пила, на улице на ходу пить не удобно :-d
Соки наверное свежедавленные пила на улице ?
A
A2J
Соки наверное свежедавленные пила на улице ?
Мшы, а что? Я соки свежедавленные тоже пил. И в Сирии и в Египте.
Причем и на рынке в старом городе.
М
Мшы
Рыка я рад за вас :-)
М
Мшы
на рынке в старом городе.
Там же самые "злачные" места ;-)
Ты наверное на "кухне" у них не был ?
P.S. И почему мне всегда хочется залезть туда куда не надо ? :-d
М
Мшы
A2J на Ghibley racing погонял там ? :-) Убойная трасса !
A
ArizONa
а я нигде не был
ваще
грусно хуле
ваще
грусно хуле
A
A2J
Ghibley racing
А это чего такое? (Простите калхознека...)
Там же самые "злачные" места
Да нет, нормально.
Ты наверное на "кухне" у них не был ?
В Сирии был, ничего страшного не увидел.
В Дахаре (Хургада) тоже вроде все нормально. Там не ел, правда, только пил. Сок и питье из сахарного тростника.
М
Мшы
Ghibley racing
Это международная картинговая трасса , там за 15 $ разрешают погонять :-)
A
A2J
Это международная картинговая трасса , там за 15 $ разрешают погонять
Не-а, мы почти все время в отеле сидели, только в Хургаду пару раз выехали. За подарками и так, немножко одежки детской прикупить.
A
Alice*)
с автором вместе в самолете летели :-) неделю всего были, но очень понравилось. Сидением в отеле не ограничились.
A
A2J
с автором вместе в самолете летели
Блин, в который раз убеждаюсь, что Свердловск - большая деревня :-d
А летели туда или обратно? :-)
A
Alice*)
А летели туда или обратно?
обратно :-)
а не Вы летели впереди нас с ноутом и малышом по среднему ряду?)..хотя, малышей в этот раз было много в самолете)
A
A2J
с ноутом и малышом
Нет, ребенка, точно помню, брал, ноута не брал вроде :-)
Я помню парнягу с ноутом Sony. Но, это были не мы ;-)
Вот мы:
A
Alice*)
Вот мы:
не узнАю :-)
мы в первом отсеке летели, почти у кабины
A
A2J
Погода и акклиматизация ребенка
Температура воздуха днем около 33 С, днем на пляже песок нагревается так, что ходить по нему босиком, без преувеличения, больно.
В первый день дочка перекупалась в бассейне и ночью выдала температуру за 38, плакала и часто просыпалась. Утром, правда, она была как огурчик и снова рвалась купаться. Наверное, для нас это был самый сильный стресс за всю поездку.
Отель
Отель расположен недалеко от аэропорта и поэтому, регулярно и с небольшими интервалами над головой на посадку идут самолеты. Немного, напрягает. Особенно российские, у них действительно уровень шума выше, чем, например, у самолетов той же «Люфтганзы».
Еда и питье
Количество блюд поражает воображение, но реально из всего можно есть 3 -4 наименования. Например, я так и не рискнул попробовать салаты. Иногда они очень похожи на еду, которая остается ко 2 января во время новогодних праздников. Ну, выбросить еще жалко и даже, вроде, выглядит прилично, но кушать уже боязно.
И колбаса какая-то не такая, такое впечатление, что в нее кладут что угодно, но не мясо.
У поваров, работающих на pasta station считается смешной шуткой в ответ на просьбу положить немножко макарон, взять одну лапшичку, с серьезным видом отварить ее и положить на тарелку. Ну, да, это же немножко. Или пошутить над женщиной, сделав вид, что тарелка, которая еще не оказалась у нее в руках, сейчас упадет. Безусловно, такой «петросяновский» юмор разнообразит обеды и ужины.
Странная, если не сказать иначе, логика подачи чая и кофе. Утром официант приносит чай или кофе самостоятельно, а в обед и на ужине, надо идти за горячим напитком самому. Но, при этом газировку, апельсиновый напиток или спиртное официанты приносят всегда сами.
В барах, где предлагаются картофель фри у меня иногда возникало ощущение, что масло во фритюрнице не меняется, ну, по крайней мере несколько дней и по питательным качествам уже близко к изрядно поработавшему полусинтетическому. Иначе как объяснить странный запах, идущий в безветренную погоду от свежеприготовленной картошки?
Также огорчило отсутствие ресторана a-la carte, для отеля 4* неплохо бы иметь такую точку питания.
Пляж, море, бассейн
Если на пляже занять место, то это отнюдь не гарантия того, что вернувшись, застанешь его свободным. А у Любимой, пока она купалась с дочкой, однажды сперли с лежака матрасик. Видимо, кто-то поленился дойти до бич-боя и попросить.
Кстати, гиды сразу же предупредили, что полотенца воруют. Причем сказано это было очень тактично: «Тут иногда воруют полотенца. Никто не знает, кто это делает. Наверное, немцы или французы». Уверен, все свалили на немцев, потому, что группа была русская. Остальных пугают русскими.
Да, я знаю, что бассейн и столики находятся рядом. Я в курсе, что пластиковые стаканчики легкие. Но, неужели трудно, встать и выкинуть пустой стаканчик в урну? Видимо – трудно, потому, что иногда на поверхности бассейна плавают не только отдыхающие, но и стаканчики.
Анимация
Странные, смешные только немцам или пьяным, юмористические шоу от анимационной команды.
Дикие вопли в микрофон «Стррретчинг, утриняя заррррядка, растяшка!» И это в 10.30 утра! Какая нахрен «утринняя», если завтрак начинается в 7.00 местного времени, а в это время в Москве уже 9.00, а у нас 11.00? Ага, в семь утра я покушаю, а в пол-одиннадцатого пойду делать «утринюю зарядку».
Ресепшен и персонал вообще
На ресепшене широко практикуется традиционная разводка – поселить гостей хоть куда-нибудь как бы на время, а потом отмораживаться от перевода в нормальный номер – «Отель переполнен, подождите еще день». При мне женщину с ребенком и другую, совершенно постороннюю им женщину поселили в один двойной номер, а потом «искали место» 3 дня. При этом у обеих были оплачены одиночные номера.
Раздражают официанты, которые пытаются «шутить» как бы путая заказ. Говоришь «2 колы и оранж дринк», спрашивает «1 кола и два оранж?». Или шествует мимо с чайником и кофейником. Просишь налить чай, широко улыбается и сует в чашку кофейник. Я, наверное, принял бы это за легкую рассеянность, если бы такие шутки не повторялись регулярно.
Хочется сказать что-то грубое персоналу, который думает, что дергать за косички или пытаться отобрать игрушку или тарелку с едой у ребенка это хорошая и добрая шутка. Пару раз хотелось просто сунуть в рыло таким доморощенным шутникам.
Почему египтяне зовут мою дочь не Настяша, а «Наташа»? Сложно уловить звуковой ньюанс? Или лень учить новое имя? Но круче всех оказался властелин пляжных полотенец, который долго мне втирал, что «Анастасия» это русское имя, а «Настасья» французское. Полиглот, блин…
Принимающая сторона
Ну, как обычно, в день прибытия гиды проводили собрание и естественно долго и нудно впаривали путевки на экскурсии, проводимые принимающей стороной. Конечно, кто купит экскурсии прямо сейчас, тот получит скидку в $5. Как полагается, аргументировали, что все остальные обманут, увезут не туда, скроются с предоплатой и так далее. А вот они не такие – добрые, честные, храбрые. Неоригинально, скучно, банально.
При паре моих проблем принимающая сторона откровенно не пожелала впрягаться в ситуацию.
В случае с телевизором все три гида мне дружно втирали, что «во всем отеле такая система, которая не позволяет подключать цифровые камеры. А если телевизор принимает телеканалы, то, значит, он работает и претензий к отелю быть не может».
В случае с банкоматом один гид пытался даже звонить в банк, но за поздним временем не преуспел. А второй, на другой день, добрел со мной до ресепшена, послушал мое общение с Ксенией и потом грустно сообщил, что они здесь не причем и нечего поделать не могут.
Хургада, транспорт, магазины и прочее
Улично-торговая жизнь совершенно не изменилась. Доставучие магазинные зазывалы, дети-побирушки, бродячие продавцы «настоящих часов «Ролекс», кожаных ремней, папирусов – все эти «бизнесмены», как и раньше не дают спокойно пройти 10 – 15 метров.
А также в минувшем году, очевидно, имел место «сговор газелистов». Если раньше при определенном упорстве можно было уехать на микроавтобусе из расчета two person – two pounds, а, проявив незаурядную свирепость и two person – one pound, то сейчас на это рассчитывать не приходится. Один иностранец едет не меньше, чем за 2 фунта. Дороже можно, дешевле почти нереально.
И уж конечно, всюду шарахаются толпы туристов. Звучит родная речь, щедро сдобренная матом. Что, земляки, думают, что египтянам до сих пор непонятен русский мат? Конечно, торговец вежливо промолчит и прикинется, что «руски плехо понимай», но это только потому, что перед ним потенциальные клиенты.
Да и вообще «наших» на отдыхе почти всегда заметно – легкость, с которой они мусорят себе под ноги, дивный запах перегара от халявной выпивки, матершина и дешевые понты перед персоналом гостиниц и продавцами магазинов. Часто при виде «руссо туристо» в сознании всплывает неэстетичный, но верный диагноз – «приподнявшееся быдло». Не хочется говорить банальностей, но за державу обидно.
И еще
В заключение два дивных эпизода, о которых я вскользь упоминал чуть выше.
Про телевизор
В номере стоит обычный «Голд Стар» с диагональю 54 см. Есть даже пульт с батарейками. Вся эта благодать работает и принимает помимо «ЕвроНьюс», «Аль Джазиры» и прочего, еще и пять российских украинских каналов. Конечно, по закону подлости, там есть и канал который вещает гнусное шоу «Дом-2», причем эта хрень идет на русском языке с украинскими субтитрами. А в соседях первые два дня у нас были тонкие творческие натуры, которые втыкали это зрелище с упорством идиотов и на максимальном звуке. Впрочем, кажется, я немного отвлекся...
Так вот. Помимо описанных плюсов «шайтан-сундук» имел существенный для меня недостаток – у него не работал видео-вход. То есть, отсмотреть и поредактировать отснятое за день было нельзя. Честно говоря, я не ожидал, что просьба заменить телевизор окажется такой фатальной проблемой для всех, включая коренную москвичку на ресепшене.
Тупо и старательно я 3 дня объяснял, в чем именно у меня проблема. Мы последовательным путем выяснили, что remote control у меня работает, также нет проблем с приемом russian channels, которые мне нафиг не нужны. Я старательно и долго рассказывал о том, что у меня есть digital camera, которая включается в video input,который представляет из себя little yellow hole, с формой разъема, который called 'tulip' or ‘jack’. Добрые египтяне кивали головами, выражали полнейшее понимание проблемы, заполнял требование на замену телевизора и ничего не менялось. Первый день пришел «специалист», который перенастроил все каналы на телевизоре. Сам ящик не заменили. Второй день прошел в отмазках, типа «у нас закончились все телевизоры». В третий день мне было грустно и позвонил и наорал на кого-то в housekeeping service, стало чуть легче, но видео-вход не заработал. Попытка обратиться к гидам принимающей стороны успеха не возымела – ребята просто отморозились, не пытаясь понять в чем дело. Как не странно, при очередном звонке я попал на какого-то главного техника отеля, который в итоге решил проблему. Пришел сам, привел помощника с телевизором и начал рассказывать, что у них нет специального кабеля для моей камеры. Но у меня-то кабель был! В итоге на 5-ый день напряженной борьбы я обрел свое низкочастотное счастье.
Про банкомат
В холле гостиницы стоит банкомат. Да не простой, а еще с функцией обмена иностранного нала в славные египетские фунты. Я всегда был склонен чрезмерно доверять технике и это в очередной раз сыграло со мной злую шутку.
Обменник в холле отеля почему-то не работал. И решил пойти путем технического прогресса и обменять деньги в bank-maсhine. Умный агрегат благосклонно принял 10 долларов, идентифицировал их как foreign currency и посулил дать за них 57 египетскх фунтов. Но, потом, очевидно, раздумал и выдал мне только чек, подтверждающий факт обмена. А фунты и $10 остались в чреве хитрой машины. Добила меня фраза, сказанная мелодичным женским голосом: Thank You for banking with us!
«Нехреновый такой banking», подумал и пошел на ресепшен осудить проблемы банкинга в Египте.
Излив горе дежурному портье, я по его диалогу с коллегой понял, что не я первый, кто прилипает подобным образом. Сохраняя приличное выражение лица гостеприимец поведал мне, что все случившееся это не проблема отеля, поскольку банкомат не принадлежит отелю. И предложил мне проехать куда-то в Дахар, где находится головной офис банка. Мне отчего-то сразу вспомнился Вадик и его нетленное утверждение про «десять баксов» и меня понесло. На второй день осады ресепшена телефонный контакт с банком был установлен.
На третий день приехали специалисты по обслуживанию банкомата и приняли мою челобитную. Факт крысятничества с их стороны был признан. Мне пообещали привезти на следующий день мои 57 фунтов. Мы отправились на ресепшен, где работник банка, подтвердили персоналу отеля, что деньги они привезут и оставят для господина такого-то из номера такого-то… Стоит ли говорить, что мне никто ничего не привез?
Вечером я отловил у банкомата двух других работников банка и получил них новое клятвенное заверение что завтра в 11 утра мне привезут мои $10 на ресепшен. Ну, вы уже догадались, чем это закончилось, да?
А на следующий день банк закрылся раньше. А потом была суббота и банк не работал, а в воскресенье мне надо было улетать. Но, подобно «пеплу Клааса», Вадик стучал в, нет не в сердце, конечно, в мой кошелек и я снова пошел на ресепшен. Дошел до важного перца с должностью front-line manager, но, получасовая рулька успехом не увенчалась. Попытки призвать на помощь «Тез-тур» тоже результата не возымели.
В итоге деньги я вернуть не смог, но получил некоторое моральное удовлетворение на русский лад. О способе я писать не стану, иначе часть моих коллег начнет думать обо мне хуже, чем сейчас. Впрочем, мой уралмашевский друг мои действия полностью одобрил, "нуачо, десять баксов-то не лишние"…
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2005 09:18]
Температура воздуха днем около 33 С, днем на пляже песок нагревается так, что ходить по нему босиком, без преувеличения, больно.
В первый день дочка перекупалась в бассейне и ночью выдала температуру за 38, плакала и часто просыпалась. Утром, правда, она была как огурчик и снова рвалась купаться. Наверное, для нас это был самый сильный стресс за всю поездку.
Отель
Отель расположен недалеко от аэропорта и поэтому, регулярно и с небольшими интервалами над головой на посадку идут самолеты. Немного, напрягает. Особенно российские, у них действительно уровень шума выше, чем, например, у самолетов той же «Люфтганзы».
Еда и питье
Количество блюд поражает воображение, но реально из всего можно есть 3 -4 наименования. Например, я так и не рискнул попробовать салаты. Иногда они очень похожи на еду, которая остается ко 2 января во время новогодних праздников. Ну, выбросить еще жалко и даже, вроде, выглядит прилично, но кушать уже боязно.
И колбаса какая-то не такая, такое впечатление, что в нее кладут что угодно, но не мясо.
У поваров, работающих на pasta station считается смешной шуткой в ответ на просьбу положить немножко макарон, взять одну лапшичку, с серьезным видом отварить ее и положить на тарелку. Ну, да, это же немножко. Или пошутить над женщиной, сделав вид, что тарелка, которая еще не оказалась у нее в руках, сейчас упадет. Безусловно, такой «петросяновский» юмор разнообразит обеды и ужины.
Странная, если не сказать иначе, логика подачи чая и кофе. Утром официант приносит чай или кофе самостоятельно, а в обед и на ужине, надо идти за горячим напитком самому. Но, при этом газировку, апельсиновый напиток или спиртное официанты приносят всегда сами.
В барах, где предлагаются картофель фри у меня иногда возникало ощущение, что масло во фритюрнице не меняется, ну, по крайней мере несколько дней и по питательным качествам уже близко к изрядно поработавшему полусинтетическому. Иначе как объяснить странный запах, идущий в безветренную погоду от свежеприготовленной картошки?
Также огорчило отсутствие ресторана a-la carte, для отеля 4* неплохо бы иметь такую точку питания.
Пляж, море, бассейн
Если на пляже занять место, то это отнюдь не гарантия того, что вернувшись, застанешь его свободным. А у Любимой, пока она купалась с дочкой, однажды сперли с лежака матрасик. Видимо, кто-то поленился дойти до бич-боя и попросить.
Кстати, гиды сразу же предупредили, что полотенца воруют. Причем сказано это было очень тактично: «Тут иногда воруют полотенца. Никто не знает, кто это делает. Наверное, немцы или французы». Уверен, все свалили на немцев, потому, что группа была русская. Остальных пугают русскими.
Да, я знаю, что бассейн и столики находятся рядом. Я в курсе, что пластиковые стаканчики легкие. Но, неужели трудно, встать и выкинуть пустой стаканчик в урну? Видимо – трудно, потому, что иногда на поверхности бассейна плавают не только отдыхающие, но и стаканчики.
Анимация
Странные, смешные только немцам или пьяным, юмористические шоу от анимационной команды.
Дикие вопли в микрофон «Стррретчинг, утриняя заррррядка, растяшка!» И это в 10.30 утра! Какая нахрен «утринняя», если завтрак начинается в 7.00 местного времени, а в это время в Москве уже 9.00, а у нас 11.00? Ага, в семь утра я покушаю, а в пол-одиннадцатого пойду делать «утринюю зарядку».
Ресепшен и персонал вообще
На ресепшене широко практикуется традиционная разводка – поселить гостей хоть куда-нибудь как бы на время, а потом отмораживаться от перевода в нормальный номер – «Отель переполнен, подождите еще день». При мне женщину с ребенком и другую, совершенно постороннюю им женщину поселили в один двойной номер, а потом «искали место» 3 дня. При этом у обеих были оплачены одиночные номера.
Раздражают официанты, которые пытаются «шутить» как бы путая заказ. Говоришь «2 колы и оранж дринк», спрашивает «1 кола и два оранж?». Или шествует мимо с чайником и кофейником. Просишь налить чай, широко улыбается и сует в чашку кофейник. Я, наверное, принял бы это за легкую рассеянность, если бы такие шутки не повторялись регулярно.
Хочется сказать что-то грубое персоналу, который думает, что дергать за косички или пытаться отобрать игрушку или тарелку с едой у ребенка это хорошая и добрая шутка. Пару раз хотелось просто сунуть в рыло таким доморощенным шутникам.
Почему египтяне зовут мою дочь не Настяша, а «Наташа»? Сложно уловить звуковой ньюанс? Или лень учить новое имя? Но круче всех оказался властелин пляжных полотенец, который долго мне втирал, что «Анастасия» это русское имя, а «Настасья» французское. Полиглот, блин…
Принимающая сторона
Ну, как обычно, в день прибытия гиды проводили собрание и естественно долго и нудно впаривали путевки на экскурсии, проводимые принимающей стороной. Конечно, кто купит экскурсии прямо сейчас, тот получит скидку в $5. Как полагается, аргументировали, что все остальные обманут, увезут не туда, скроются с предоплатой и так далее. А вот они не такие – добрые, честные, храбрые. Неоригинально, скучно, банально.
При паре моих проблем принимающая сторона откровенно не пожелала впрягаться в ситуацию.
В случае с телевизором все три гида мне дружно втирали, что «во всем отеле такая система, которая не позволяет подключать цифровые камеры. А если телевизор принимает телеканалы, то, значит, он работает и претензий к отелю быть не может».
В случае с банкоматом один гид пытался даже звонить в банк, но за поздним временем не преуспел. А второй, на другой день, добрел со мной до ресепшена, послушал мое общение с Ксенией и потом грустно сообщил, что они здесь не причем и нечего поделать не могут.
Хургада, транспорт, магазины и прочее
Улично-торговая жизнь совершенно не изменилась. Доставучие магазинные зазывалы, дети-побирушки, бродячие продавцы «настоящих часов «Ролекс», кожаных ремней, папирусов – все эти «бизнесмены», как и раньше не дают спокойно пройти 10 – 15 метров.
А также в минувшем году, очевидно, имел место «сговор газелистов». Если раньше при определенном упорстве можно было уехать на микроавтобусе из расчета two person – two pounds, а, проявив незаурядную свирепость и two person – one pound, то сейчас на это рассчитывать не приходится. Один иностранец едет не меньше, чем за 2 фунта. Дороже можно, дешевле почти нереально.
И уж конечно, всюду шарахаются толпы туристов. Звучит родная речь, щедро сдобренная матом. Что, земляки, думают, что египтянам до сих пор непонятен русский мат? Конечно, торговец вежливо промолчит и прикинется, что «руски плехо понимай», но это только потому, что перед ним потенциальные клиенты.
Да и вообще «наших» на отдыхе почти всегда заметно – легкость, с которой они мусорят себе под ноги, дивный запах перегара от халявной выпивки, матершина и дешевые понты перед персоналом гостиниц и продавцами магазинов. Часто при виде «руссо туристо» в сознании всплывает неэстетичный, но верный диагноз – «приподнявшееся быдло». Не хочется говорить банальностей, но за державу обидно.
И еще
В заключение два дивных эпизода, о которых я вскользь упоминал чуть выше.
Про телевизор
В номере стоит обычный «Голд Стар» с диагональю 54 см. Есть даже пульт с батарейками. Вся эта благодать работает и принимает помимо «ЕвроНьюс», «Аль Джазиры» и прочего, еще и пять российских украинских каналов. Конечно, по закону подлости, там есть и канал который вещает гнусное шоу «Дом-2», причем эта хрень идет на русском языке с украинскими субтитрами. А в соседях первые два дня у нас были тонкие творческие натуры, которые втыкали это зрелище с упорством идиотов и на максимальном звуке. Впрочем, кажется, я немного отвлекся...
Так вот. Помимо описанных плюсов «шайтан-сундук» имел существенный для меня недостаток – у него не работал видео-вход. То есть, отсмотреть и поредактировать отснятое за день было нельзя. Честно говоря, я не ожидал, что просьба заменить телевизор окажется такой фатальной проблемой для всех, включая коренную москвичку на ресепшене.
Тупо и старательно я 3 дня объяснял, в чем именно у меня проблема. Мы последовательным путем выяснили, что remote control у меня работает, также нет проблем с приемом russian channels, которые мне нафиг не нужны. Я старательно и долго рассказывал о том, что у меня есть digital camera, которая включается в video input,который представляет из себя little yellow hole, с формой разъема, который called 'tulip' or ‘jack’. Добрые египтяне кивали головами, выражали полнейшее понимание проблемы, заполнял требование на замену телевизора и ничего не менялось. Первый день пришел «специалист», который перенастроил все каналы на телевизоре. Сам ящик не заменили. Второй день прошел в отмазках, типа «у нас закончились все телевизоры». В третий день мне было грустно и позвонил и наорал на кого-то в housekeeping service, стало чуть легче, но видео-вход не заработал. Попытка обратиться к гидам принимающей стороны успеха не возымела – ребята просто отморозились, не пытаясь понять в чем дело. Как не странно, при очередном звонке я попал на какого-то главного техника отеля, который в итоге решил проблему. Пришел сам, привел помощника с телевизором и начал рассказывать, что у них нет специального кабеля для моей камеры. Но у меня-то кабель был! В итоге на 5-ый день напряженной борьбы я обрел свое низкочастотное счастье.
Про банкомат
В холле гостиницы стоит банкомат. Да не простой, а еще с функцией обмена иностранного нала в славные египетские фунты. Я всегда был склонен чрезмерно доверять технике и это в очередной раз сыграло со мной злую шутку.
Обменник в холле отеля почему-то не работал. И решил пойти путем технического прогресса и обменять деньги в bank-maсhine. Умный агрегат благосклонно принял 10 долларов, идентифицировал их как foreign currency и посулил дать за них 57 египетскх фунтов. Но, потом, очевидно, раздумал и выдал мне только чек, подтверждающий факт обмена. А фунты и $10 остались в чреве хитрой машины. Добила меня фраза, сказанная мелодичным женским голосом: Thank You for banking with us!
«Нехреновый такой banking», подумал и пошел на ресепшен осудить проблемы банкинга в Египте.
Излив горе дежурному портье, я по его диалогу с коллегой понял, что не я первый, кто прилипает подобным образом. Сохраняя приличное выражение лица гостеприимец поведал мне, что все случившееся это не проблема отеля, поскольку банкомат не принадлежит отелю. И предложил мне проехать куда-то в Дахар, где находится головной офис банка. Мне отчего-то сразу вспомнился Вадик и его нетленное утверждение про «десять баксов» и меня понесло. На второй день осады ресепшена телефонный контакт с банком был установлен.
На третий день приехали специалисты по обслуживанию банкомата и приняли мою челобитную. Факт крысятничества с их стороны был признан. Мне пообещали привезти на следующий день мои 57 фунтов. Мы отправились на ресепшен, где работник банка, подтвердили персоналу отеля, что деньги они привезут и оставят для господина такого-то из номера такого-то… Стоит ли говорить, что мне никто ничего не привез?
Вечером я отловил у банкомата двух других работников банка и получил них новое клятвенное заверение что завтра в 11 утра мне привезут мои $10 на ресепшен. Ну, вы уже догадались, чем это закончилось, да?
А на следующий день банк закрылся раньше. А потом была суббота и банк не работал, а в воскресенье мне надо было улетать. Но, подобно «пеплу Клааса», Вадик стучал в, нет не в сердце, конечно, в мой кошелек и я снова пошел на ресепшен. Дошел до важного перца с должностью front-line manager, но, получасовая рулька успехом не увенчалась. Попытки призвать на помощь «Тез-тур» тоже результата не возымели.
В итоге деньги я вернуть не смог, но получил некоторое моральное удовлетворение на русский лад. О способе я писать не стану, иначе часть моих коллег начнет думать обо мне хуже, чем сейчас. Впрочем, мой уралмашевский друг мои действия полностью одобрил, "нуачо, десять баксов-то не лишние"…
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2005 09:18]
A
A2J
Не пугайтесь коллеги. Там не так все плохо :-) "Позитив" выложу чуть позже. Его, кстати, больше :-d
М
Мшы
A2J в тебе имеет место быть явный литературный талант :-)
P.S. Ты там хоть отдохнул один денек или только рулился ? :-d
P.S. Ты там хоть отдохнул один денек или только рулился ? :-d
A
A2J
Ты там хоть отдохнул один денек
:-d :-d Отдыхал все время.
или только рулился ?
А рулился так, от скуки. Да и рулиться с ними скучно, неизобретательные они... :-d
A
A2J
Погода и акклиматизация ребенка
Температура воздуха днем около 33 С, моря около 22-25 С. Сильно опасался, как будет чувствовать себя дочка (3,5 года). Но, опасения оказались напрасными. Исходя из личного опыта, рекомендую в первый день свести к минимуму купания – ребенок от воды и солнца просто шалеет и потом беспокойно спит. Также ребенок должен постоянно быть с покрытой головой. Солнце печет и даже взрослый без головного убора ощущает реальный дискомфорт.
Отель
Ali Baba Palace. «Звездатость» точно назвать затруднюсь. Что-то между 4 и 5. Разные турфирмы продают его по разному. В каталогах «Джаз-Тревел», например, он всегда шел как 5*, а «Тез-Тур» продает его как 4*. Субъективно, отель лучше, например, чем Shams Safaga 4*. Наверное, у нас было 4 +.
Вообще, «Али-Баба» входит в группу расположенных рядом отелей - Ali Baba Palace, Alladin Beach, Jasmine Village. Звездность отелей вроде бы по нисходящей, но, «Алладин» по уровню отделки не выглядит хуже, чем «Али-Баба». Между отелями можно свободно перемещаться, пляжи общие. Некоторые эстеты из нашего отеля ходили ужинать в «Алладин». Типа, там кухня лучше. Сам не ходил, поэтому ничего утверждать не стану.
Еда и питье
Когда едешь с ребенком, то однозначно надо ехать на «все включено». В нашем отеле были 3 ресторана и 3 бара. Один бар находится в одном зале с ресепшен и назывался lobby. Второй – у бассейна, естественно, pool. И третий, на пляже – beach. В двух последних можно было поесть пиццу и картофель фри. А в beach еще можно взять и некое мясное крошево, типа, набивки для шаурмы и салаты. Lobby лично мне интересен был большим выбором травяных чаев.
Ну, и само собой в каждом баре стоит пятикрановая «поилка» с «Кока-Колой», «Фантой», «Спрайтом» и еще чем-то газированным. Само собой, кофемат и два традиционных для Египта бачка, в которых охлаждается каркаде и нечто апельсиновое. Приятно, что для каждого питья предусмотрены свои емкости – кофейные «наперстки», чайные чашки, стеклянные и пластиковые стаканы.
В баре у бассейна и на пляже питье наливают в основном пластик. Это более, чем логично. Не хочется даже думать, что будет, если в месте, где все ходят босиком или, например, на дне бассейна, окажутся осколки случайно разбитого стакана.
Из спиртного можно получить пиво «Стела» (не путать со «Стелла Артуа»!), красное и белое вино и, вроде бы водку. Все это добро местного разлива.
В ресторанах традиционный шведский стол. Большие подогреваемые емкости со всякими горячими разносолами. Мясо, рыба, креветки, гарниры. Всегда можно выбрать что-то по вкусу.
Прикольнее всего «салатник» и pasta station. В «салатнике» прямо при тебе быстро накромсают то, что тебе хочется – помидоры, огурцы, сладкие перцы, салат, лук, редиску и прочее. Получив тарелку салата можно пойти и залить ее чем-то по вкусу. Рядом стоит целая стойка с маслами, соусами, «дрессингами» и прочими приправами.
На «паста стейшен» предлагают три вида макарон (или как они называются? Ладно, пусть будут, макароны). Макароны при тебе подогревают в горячей воде, потом вместе с соусом на выбору поджаривают на сковородке и могут добавить лук, перец и всякие приправы и посыпать сыром. В обоих «точках» веселые дядькине просто готовят, а устраивают их техпроцесса целое шоу с шутками и смешными ужимками.
Из кондитерки особенно порадовала «настощая», правильно приготовленная пахлава. Также есть фрукты – бананы, дыни, апельсины, лаймы, гранаты и мороженное.
Пляж, море, бассейн
Пляж чистый, «койко-места» деревянные или пластиковые, к ним приносят мягкие матрасики, при этом даже не просят чаевых. На матрасики стелят полотенца, их можно получить на пляже или у бассейна. Лежаки обычно под зонтиками или в «шалашах», плетеных из пальмовых веток. Еще есть пластиковые стулья их особенно прикольно поставить в полосе прибоя и сесть опустив ноги в воду. Везде урны, а мелкий мусор периодически собирают.
Пляж «Али-Бабы» каменистый, если есть желание поиграть в песочек, то лучше идти на соседний пляж в «Алладин» или «Жасмин». При желании расположиться у самой воды надо встать пораньше и занять место. Я так и делал, а заодно и фотографировал рассветы.
Если на море идти лень, то можно посидеть у бассейна. Есть детский, совсем малышовый, глубиной, наверное, 0,5 метра. Вода там теплее, чем во «взрослом». Взрослый бассейн тянется почти через весь отель. И заканчивается в баре и на поле для водного поло. Глубина постепенно растет от метра, до почти 2. Большой бассейн очень длинный, с островами и пальмами. На самом большом острове находятся бар и площадка для вечерних анимационных мероприятий.
Кстати, в Хургаде построили большой и вполне приличный аквапарк. Например, в нем есть пара аттракционов, которые я не встречал в аквапарках Анталии. «Цунами» - когда на надувном круге скатывается с вершины сооружения отдаленно похожего на рампу скейтбордистов и роллеров. В первый момент будто бы проваливаешься вниз, как в пропасть. И летишь…
«Воронка» - сначала скатываешься с горки, но попадаешь не в бассейн, а в большую воронку, вертишься по стенкам как чаинка в стакане и потом проваливаешься вниз, в «сток».
А еще там великолепный «детский аквапарк» - горки, лазилки, качели и всякие прочие детские развлекушки. Наверху одной из конструкций установлено что-то вроде водяных пушек – можно пострелять водой в тех, кто внизу. Сама пушка очень похожа на «пистолет» от автомобильной мини-мойки. Только напор гораздо слабее.
Анимация
Представляет из себя вечерние шоу и всевозможные дневные развлекалки, в основном, спортивные мероприятия – футбол, пляжный волейбол, водное поло, аква-аэробику, утреннюю «зарядку» (что-то среднее между растяжкой и йогой), уроки танцев живота и прочее. Аниматоры говорят и понимают русский. В первую неделю были русские аниматоры, на второй приехали болгары и голландка.
Пожалуй, самый расколбасная анимация была у дочки – она каждый ужин сидела как на иголках и караулила, когда начнется детская дискотека.
Ресепшен и персонал вообще
На ресепшене в отеле работает русская девушка Ксения. В самых тяжелых случаях она помогает общаться гостям отеля и сотрудникам отеля. Хотя, на самом деле в отеле практически все «работники прилавка» понимают русский язык и способны даже поговорить на «профильные» гостиничные темы.
Впрочем, знание языка в рамках профессиональной деятельности замечено почти у всех сотрудников. Официантов, «бич-боев» (это, которые, выдают полотенца и приносят матрасики), носильщиков и так далее. Даже парнишка, меняющий полотенца, не просто ломится в номер, а спрашивает «полотенца менять?»
Официанты, помимо прочего, изо всех сил стараются всячески шутить с гостями, причем каждый это делает по-своему. Кто-то осознано путает «доброе утро» и «добрый вечер», кто-то устраивает «поединки» чтобы провести гостя за «свой» столик, кто-то кокетничает с детьми и дамами, в общем, кто во что горазд…
Приятно, что никто не вымогает чаевые. Если ты сам не проявляешь желания что-то дать персоналу, то никаких намеков, свернутых купюр в руке и прочих «сигналов» не последует.
Принимающая сторона
В прошлый раз мы были в Египте в марте 2004, с тех пор уровень принимающей стороны ошутимо вырос. Все наши гиды говорили на русском языке. При этом использовали не набор ломаных фраз, а могли связно изложить свои мысли.
При первой встрече, 3 гида оставили нам свои номера мобильных, которые были всегда доступны.
Также за все время общения с гидами я не сталкивался с хамством или откровенным игнором со стороны сотрудников принимающей стороны. В прошлой поездке я несколько раз наблюдал подобные исполнения
Возможно, это связано с величиной компании. В прошлый раз нас принимал White Angel – сравнительно небольшая, локальная египетская компания, а в этот раз Tez-Tour, компания во всех отношениях больше и солиднее.
Хургада, транспорт, магазины и прочее
За год город сильно изменился и активная застройка продолжается. Сейчас почти нет замусоренных пустырей. Свободные участки земли иногда стоят огороженными, как будто хозяева таким способом заранее застолбили за собой участок.
Повеселила «ночная парковка», своеобразный аналог наших «диких» дворовых стоянок. Навес с крышей из пальмовых веток и гордой вывеской Private Parking. Под навесом на пластиковом стульчике сидит «охранник».
Из магазинов прежними по ассортименту и качеству обслуживания остались два: «Каркуша» (Karkoucha) и «Абу Ашара» (Abu Ashara).
«Каркуша» славна всевозможным хлопковым трикотажем по вменяемым ценам и хорошего качества. Мы набрали почти мешок всяческой одежды для дочки и еще прикупили полотенца в подарок родственникам. А еще в «Каркуше» работают продавцы которые понимают и говорят по-русски, причем на весьма высоком, нетипичном для Египта уровне. С ними можно пошутить и быть уверенным, что они шутку поняли, а не просто ржут за компанию.
«Абу Ашара» это небольшой магазин продуктов и бытовой химии с фиксированными ценами. Цена, правда, указана арабскими цифрами, но при должной сноровке их можно прочесть. Если прочитал, но не понял, то можно дойти до кассы, где цену покажут на дисплее. Кстати, в магазине есть кассовый терминал со сканером, обрабатывающим штрих-коды. Для Египта это нечастое явление.
«Абу Ашара» сетевой магазин. Ну, по крайней мере, мне известно три магазина под этой вывеской. Однако, цены в них могут отличаться. Например, возле «Жасмин Виллидж» цены выше и ассортимент более «туристический».
В «Абу Ашара» на Шератон-роуд (ну, это центральная улица в новом городе) появился так называемый Fresh Corner. Полуподвальное помещение под основным магазином, где продаются свежие фрукты, соки, замороженное мясо, специи и прочее.
И еще
Спустя какое-то время после начала отпуска и я решил попробовать поиграть в водное поло. Раньше я с этот вид спорта я видел только по телевизору. Однако, на любительском уровне все оказалось несложно. Оказывается, до меня в бассейне уже некоторое время тусовалась компания ребят из Голландии. Пацаны 14 – 17 лет и пара дядек, их отцов, играли просто великолепно. Четкие перепасовки, грамотные комбинации. С одной стороны немного обидно, когда тебя уделывает подросток, чуть ли не ребенок, но с другой стороны просыпается такой азарт. Хочется не задавить силой, а именно честно и технично выиграть. Интересно отметить, что голландские дядьки способны к жесткой, силовой игре, но при этом (в отличие от русских, увы) не проявляют агрессии к противнику. Даже проведя какой-то силовой прием, они совершенно искренне улыбаются, как бы говоря, что в этом нет ничего личного, просто игра. Пару раз мне попадали в лицо и сбивали очки – на этот событие сбегалось (сплывалось) чуть ли не полбассейна. Помогали достать оптику, спрашивали в порядке ли я, а нечаянный виновник просто рассыпался в извинениях. Вроде бы ничего особенного, но в то же время приятно.
И последнее, наверное, самое трудное для описания впечатление. В последний день, возвращаясь из Хургады, мы познакомились в маршрутке с пожилым поляком. Вроде бы ничего особенного, просто поговорили. Начали по-английски, но потом, он услышал, как мы говорим с ребенком и перешел на русский. Оказалось, что он знает 5 языков – немецкий, французский, английский, итальянский, русский.
Разговор был на самые общие темы – путешествия, доход пенсионеров, смена правящего режима в Польше и у нас, знание языков среди взрослых людей, заставших Союз и среди молодежи, отношение к русским, польско-еврейские корни моего деда и еще много. Этот человек поразил спокойным, мудрым взглядом на жизнь, отсутствием агрессии и шовинизма в рассуждениях, какой-то настоящей духовной зрелостью.
Наверное, у меня не получится объяснить, но почему-то этот разговор ночью в маршрутке лично для меня стал одним из самых ярких впечатлений в поездке. Осталось ощущение какой-то теплоты и душевности. Сам не знаю почему…
Написал все это и пришел к выводу, что в путешествиях, все же самые яркие впечатления дают не достопримечательности и красивые пейзажи, а люди, которые встречаются на пути
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2005 10:10]
Температура воздуха днем около 33 С, моря около 22-25 С. Сильно опасался, как будет чувствовать себя дочка (3,5 года). Но, опасения оказались напрасными. Исходя из личного опыта, рекомендую в первый день свести к минимуму купания – ребенок от воды и солнца просто шалеет и потом беспокойно спит. Также ребенок должен постоянно быть с покрытой головой. Солнце печет и даже взрослый без головного убора ощущает реальный дискомфорт.
Отель
Ali Baba Palace. «Звездатость» точно назвать затруднюсь. Что-то между 4 и 5. Разные турфирмы продают его по разному. В каталогах «Джаз-Тревел», например, он всегда шел как 5*, а «Тез-Тур» продает его как 4*. Субъективно, отель лучше, например, чем Shams Safaga 4*. Наверное, у нас было 4 +.
Вообще, «Али-Баба» входит в группу расположенных рядом отелей - Ali Baba Palace, Alladin Beach, Jasmine Village. Звездность отелей вроде бы по нисходящей, но, «Алладин» по уровню отделки не выглядит хуже, чем «Али-Баба». Между отелями можно свободно перемещаться, пляжи общие. Некоторые эстеты из нашего отеля ходили ужинать в «Алладин». Типа, там кухня лучше. Сам не ходил, поэтому ничего утверждать не стану.
Еда и питье
Когда едешь с ребенком, то однозначно надо ехать на «все включено». В нашем отеле были 3 ресторана и 3 бара. Один бар находится в одном зале с ресепшен и назывался lobby. Второй – у бассейна, естественно, pool. И третий, на пляже – beach. В двух последних можно было поесть пиццу и картофель фри. А в beach еще можно взять и некое мясное крошево, типа, набивки для шаурмы и салаты. Lobby лично мне интересен был большим выбором травяных чаев.
Ну, и само собой в каждом баре стоит пятикрановая «поилка» с «Кока-Колой», «Фантой», «Спрайтом» и еще чем-то газированным. Само собой, кофемат и два традиционных для Египта бачка, в которых охлаждается каркаде и нечто апельсиновое. Приятно, что для каждого питья предусмотрены свои емкости – кофейные «наперстки», чайные чашки, стеклянные и пластиковые стаканы.
В баре у бассейна и на пляже питье наливают в основном пластик. Это более, чем логично. Не хочется даже думать, что будет, если в месте, где все ходят босиком или, например, на дне бассейна, окажутся осколки случайно разбитого стакана.
Из спиртного можно получить пиво «Стела» (не путать со «Стелла Артуа»!), красное и белое вино и, вроде бы водку. Все это добро местного разлива.
В ресторанах традиционный шведский стол. Большие подогреваемые емкости со всякими горячими разносолами. Мясо, рыба, креветки, гарниры. Всегда можно выбрать что-то по вкусу.
Прикольнее всего «салатник» и pasta station. В «салатнике» прямо при тебе быстро накромсают то, что тебе хочется – помидоры, огурцы, сладкие перцы, салат, лук, редиску и прочее. Получив тарелку салата можно пойти и залить ее чем-то по вкусу. Рядом стоит целая стойка с маслами, соусами, «дрессингами» и прочими приправами.
На «паста стейшен» предлагают три вида макарон (или как они называются? Ладно, пусть будут, макароны). Макароны при тебе подогревают в горячей воде, потом вместе с соусом на выбору поджаривают на сковородке и могут добавить лук, перец и всякие приправы и посыпать сыром. В обоих «точках» веселые дядькине просто готовят, а устраивают их техпроцесса целое шоу с шутками и смешными ужимками.
Из кондитерки особенно порадовала «настощая», правильно приготовленная пахлава. Также есть фрукты – бананы, дыни, апельсины, лаймы, гранаты и мороженное.
Пляж, море, бассейн
Пляж чистый, «койко-места» деревянные или пластиковые, к ним приносят мягкие матрасики, при этом даже не просят чаевых. На матрасики стелят полотенца, их можно получить на пляже или у бассейна. Лежаки обычно под зонтиками или в «шалашах», плетеных из пальмовых веток. Еще есть пластиковые стулья их особенно прикольно поставить в полосе прибоя и сесть опустив ноги в воду. Везде урны, а мелкий мусор периодически собирают.
Пляж «Али-Бабы» каменистый, если есть желание поиграть в песочек, то лучше идти на соседний пляж в «Алладин» или «Жасмин». При желании расположиться у самой воды надо встать пораньше и занять место. Я так и делал, а заодно и фотографировал рассветы.
Если на море идти лень, то можно посидеть у бассейна. Есть детский, совсем малышовый, глубиной, наверное, 0,5 метра. Вода там теплее, чем во «взрослом». Взрослый бассейн тянется почти через весь отель. И заканчивается в баре и на поле для водного поло. Глубина постепенно растет от метра, до почти 2. Большой бассейн очень длинный, с островами и пальмами. На самом большом острове находятся бар и площадка для вечерних анимационных мероприятий.
Кстати, в Хургаде построили большой и вполне приличный аквапарк. Например, в нем есть пара аттракционов, которые я не встречал в аквапарках Анталии. «Цунами» - когда на надувном круге скатывается с вершины сооружения отдаленно похожего на рампу скейтбордистов и роллеров. В первый момент будто бы проваливаешься вниз, как в пропасть. И летишь…
«Воронка» - сначала скатываешься с горки, но попадаешь не в бассейн, а в большую воронку, вертишься по стенкам как чаинка в стакане и потом проваливаешься вниз, в «сток».
А еще там великолепный «детский аквапарк» - горки, лазилки, качели и всякие прочие детские развлекушки. Наверху одной из конструкций установлено что-то вроде водяных пушек – можно пострелять водой в тех, кто внизу. Сама пушка очень похожа на «пистолет» от автомобильной мини-мойки. Только напор гораздо слабее.
Анимация
Представляет из себя вечерние шоу и всевозможные дневные развлекалки, в основном, спортивные мероприятия – футбол, пляжный волейбол, водное поло, аква-аэробику, утреннюю «зарядку» (что-то среднее между растяжкой и йогой), уроки танцев живота и прочее. Аниматоры говорят и понимают русский. В первую неделю были русские аниматоры, на второй приехали болгары и голландка.
Пожалуй, самый расколбасная анимация была у дочки – она каждый ужин сидела как на иголках и караулила, когда начнется детская дискотека.
Ресепшен и персонал вообще
На ресепшене в отеле работает русская девушка Ксения. В самых тяжелых случаях она помогает общаться гостям отеля и сотрудникам отеля. Хотя, на самом деле в отеле практически все «работники прилавка» понимают русский язык и способны даже поговорить на «профильные» гостиничные темы.
Впрочем, знание языка в рамках профессиональной деятельности замечено почти у всех сотрудников. Официантов, «бич-боев» (это, которые, выдают полотенца и приносят матрасики), носильщиков и так далее. Даже парнишка, меняющий полотенца, не просто ломится в номер, а спрашивает «полотенца менять?»
Официанты, помимо прочего, изо всех сил стараются всячески шутить с гостями, причем каждый это делает по-своему. Кто-то осознано путает «доброе утро» и «добрый вечер», кто-то устраивает «поединки» чтобы провести гостя за «свой» столик, кто-то кокетничает с детьми и дамами, в общем, кто во что горазд…
Приятно, что никто не вымогает чаевые. Если ты сам не проявляешь желания что-то дать персоналу, то никаких намеков, свернутых купюр в руке и прочих «сигналов» не последует.
Принимающая сторона
В прошлый раз мы были в Египте в марте 2004, с тех пор уровень принимающей стороны ошутимо вырос. Все наши гиды говорили на русском языке. При этом использовали не набор ломаных фраз, а могли связно изложить свои мысли.
При первой встрече, 3 гида оставили нам свои номера мобильных, которые были всегда доступны.
Также за все время общения с гидами я не сталкивался с хамством или откровенным игнором со стороны сотрудников принимающей стороны. В прошлой поездке я несколько раз наблюдал подобные исполнения
Возможно, это связано с величиной компании. В прошлый раз нас принимал White Angel – сравнительно небольшая, локальная египетская компания, а в этот раз Tez-Tour, компания во всех отношениях больше и солиднее.
Хургада, транспорт, магазины и прочее
За год город сильно изменился и активная застройка продолжается. Сейчас почти нет замусоренных пустырей. Свободные участки земли иногда стоят огороженными, как будто хозяева таким способом заранее застолбили за собой участок.
Повеселила «ночная парковка», своеобразный аналог наших «диких» дворовых стоянок. Навес с крышей из пальмовых веток и гордой вывеской Private Parking. Под навесом на пластиковом стульчике сидит «охранник».
Из магазинов прежними по ассортименту и качеству обслуживания остались два: «Каркуша» (Karkoucha) и «Абу Ашара» (Abu Ashara).
«Каркуша» славна всевозможным хлопковым трикотажем по вменяемым ценам и хорошего качества. Мы набрали почти мешок всяческой одежды для дочки и еще прикупили полотенца в подарок родственникам. А еще в «Каркуше» работают продавцы которые понимают и говорят по-русски, причем на весьма высоком, нетипичном для Египта уровне. С ними можно пошутить и быть уверенным, что они шутку поняли, а не просто ржут за компанию.
«Абу Ашара» это небольшой магазин продуктов и бытовой химии с фиксированными ценами. Цена, правда, указана арабскими цифрами, но при должной сноровке их можно прочесть. Если прочитал, но не понял, то можно дойти до кассы, где цену покажут на дисплее. Кстати, в магазине есть кассовый терминал со сканером, обрабатывающим штрих-коды. Для Египта это нечастое явление.
«Абу Ашара» сетевой магазин. Ну, по крайней мере, мне известно три магазина под этой вывеской. Однако, цены в них могут отличаться. Например, возле «Жасмин Виллидж» цены выше и ассортимент более «туристический».
В «Абу Ашара» на Шератон-роуд (ну, это центральная улица в новом городе) появился так называемый Fresh Corner. Полуподвальное помещение под основным магазином, где продаются свежие фрукты, соки, замороженное мясо, специи и прочее.
И еще
Спустя какое-то время после начала отпуска и я решил попробовать поиграть в водное поло. Раньше я с этот вид спорта я видел только по телевизору. Однако, на любительском уровне все оказалось несложно. Оказывается, до меня в бассейне уже некоторое время тусовалась компания ребят из Голландии. Пацаны 14 – 17 лет и пара дядек, их отцов, играли просто великолепно. Четкие перепасовки, грамотные комбинации. С одной стороны немного обидно, когда тебя уделывает подросток, чуть ли не ребенок, но с другой стороны просыпается такой азарт. Хочется не задавить силой, а именно честно и технично выиграть. Интересно отметить, что голландские дядьки способны к жесткой, силовой игре, но при этом (в отличие от русских, увы) не проявляют агрессии к противнику. Даже проведя какой-то силовой прием, они совершенно искренне улыбаются, как бы говоря, что в этом нет ничего личного, просто игра. Пару раз мне попадали в лицо и сбивали очки – на этот событие сбегалось (сплывалось) чуть ли не полбассейна. Помогали достать оптику, спрашивали в порядке ли я, а нечаянный виновник просто рассыпался в извинениях. Вроде бы ничего особенного, но в то же время приятно.
И последнее, наверное, самое трудное для описания впечатление. В последний день, возвращаясь из Хургады, мы познакомились в маршрутке с пожилым поляком. Вроде бы ничего особенного, просто поговорили. Начали по-английски, но потом, он услышал, как мы говорим с ребенком и перешел на русский. Оказалось, что он знает 5 языков – немецкий, французский, английский, итальянский, русский.
Разговор был на самые общие темы – путешествия, доход пенсионеров, смена правящего режима в Польше и у нас, знание языков среди взрослых людей, заставших Союз и среди молодежи, отношение к русским, польско-еврейские корни моего деда и еще много. Этот человек поразил спокойным, мудрым взглядом на жизнь, отсутствием агрессии и шовинизма в рассуждениях, какой-то настоящей духовной зрелостью.
Наверное, у меня не получится объяснить, но почему-то этот разговор ночью в маршрутке лично для меня стал одним из самых ярких впечатлений в поездке. Осталось ощущение какой-то теплоты и душевности. Сам не знаю почему…
Написал все это и пришел к выводу, что в путешествиях, все же самые яркие впечатления дают не достопримечательности и красивые пейзажи, а люди, которые встречаются на пути
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2005 10:10]
A
Alice*)
В первый день дочка перекупалась в бассейне и ночью выдала температуру за 38, плакала и часто просыпалась. Утром, правда, она была как огурчик и снова рвалась купаться. Наверное, для нас это был самый сильный стресс за всю поездку.
а что, врача в отеле не было? у меня тоже случился сбой имунный, врач в отеле, немного говорящий по русски и по английски очень помог :-)
Ali Baba Palace. «Звездатость» точно назвать затруднюсь. Что-то между
4 и 5. Разные турфирмы продают его по разному. В каталогах «Джаз-Тревел», например, он всегда шел как 5*, а «Тез-Тур» продает его как 4*. Субъективно, отель лучше, например, чем Shams Safaga 4*. Наверное, у нас было 4 +.
мы в Роял Азуре жили, что недалеко от Макади Бэй) это 60 км от Хургады, потому самолеты мы наблюдали только издалека :-) соответственно, слышать их не слышали)
Количество блюд поражает воображение, но реально из всего можно есть 3 -4 наименования. Например, я
так и не рискнул попробовать салаты. Иногда они очень похожи на еду, которая остается ко 2 января во время новогодних праздников. Ну, выбросить еще жалко и даже, вроде, выглядит прилично, но кушать уже боязно.
на счет по-настоящему вкусно приготовленной еды - тут я согласна, её было мало...на четвертый день мы уже скучали по борщику и домашним пирожкам :-) а вот салаты (ну если мы одно и то же имеем в виду: для меня салат - это овощи, но никак не яйца, колбаса и прочее) салаты нас удовлетворили. Мы просто брали порезанные овощи и сами заправляли их соусом по выбору. Завтраки были вообще замечательные: яичница и блинчики с земляничным джемом - это что то :-)
а картошку фри мы не кушаем, потому не знаем, с запахом она там у них была или без:-)
Дикие вопли в микрофон «Стррретчинг, утриняя заррррядка, растяшка!» И это в 10.30 утра! Какая нахрен «утринняя», если завтрак начинается в 7.00 местного времени, а в это время в Москве уже 9.00, а у нас 11.00? Ага, в семь утра я покушаю, а в пол-одиннадцатого пойду делать «утринюю зарядку».
у нас команда аниматоров была французкая, немного говорящая по-русски, немного по-немецки, немного по-английски. В отеле, где мы жили, было много французов и немцев, русских мы практически не встречали :-) Правда, дня за два до отъезда заселилось много "мАсквичей", ....но нам поболе нравилось с французами общаться (была там компания возрастом немного за 40 всем, но веселились наравне с нами, людьми почти в два раза моложе их)))
а на счет утренней зарядки - эт вы зря, нам в самый раз было на стрейчинг в 10, потом пошпилить в волейбол в бассейне, в 12 - "акваджимджимнастик":-) и в два на обед. После обеда в районе 4-х в спорт зале начинались занятия - сходили с мужем на латину, очень весело было :-) Я посещала танцы живота и аэробику, Ромка крутил педали велотренажера - отдых получился насыщенно-спортивным) Особо если учесть дайвинг и поездку по пустыне на квадроциклах. Кста, обе экскурсии взяли у гида, не пожалели, все было супер!
На ресепшене широко практикуется традиционная
разводка – поселить гостей хоть куда-нибудь как бы на время, а потом отмораживаться от перевода в нормальный номер – «Отель переполнен, подождите еще день». При мне женщину с ребенком и другую, совершенно постороннюю им женщину поселили в один двойной номер, а потом «искали место» 3 дня. При этом у
обеих были оплачены одиночные номера.
вообще о таком не слышала в нашем отеле....
Хочется сказать что-то грубое персоналу, который думает, что дергать за косички или пытаться отобрать игрушку или тарелку с едой у ребенка это хорошая и добрая шутка. Пару раз хотелось просто сунуть в рыло таким доморощенным шутникам.
эээ...и вот с таким не втсречались....Обслуживание было если не отличным, то достаточно хорошим.
Хургада, транспорт, магазины и прочее
в самой Хургаде были только один раз, да и то по пути с экскурсии заехали в аптеку во время фиесты )))))) Полиции не понравились мои шортики, даже хотели нас задержать, но мы вовремя ретировались))))))
Вообще, отдых был замечательный! Планируем посетить Египет ещё раз.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2005 11:28]
A
Aleks 318i
в майские праздники был в Жасмине, ходили один раз ужинать в Али-Бабу - тоже ничего особенного :-)
A
A2J
Элис, это ты только "Негатив" прочитала. Смотри "Позитив", там тоже все правда :-)
Л
Лысик
Цена, правда, указана арабскими цифрами, но при должной сноровке их можно прочесть. Если прочитал, но не понял, то можно дойти до кассы, где цену покажут на дисплее
Очевидно автор в повседневной жизни пользуется римскими цифрами. :-)
m
<mirta>
Почему египтяне зовут мою дочь не Настяша, а «Наташа»? Сложно уловить звуковой ньюанс? Или лень учить новое имя? Но круче всех оказался властелин пляжных полотенец, который долго мне втирал, что «Анастасия» это русское имя, а «Настасья» французское.
Полиглот, блин…
Я вам расскажу почему они ее так называли. Не хотелось бы обижать Вас и Вашу дочь. Но арабы всех русских девушек называют Наташами, а подразумевают под этим проституток. Русская девушка для них проститутка, т.е Наташа. Они на улице многим так кричат. (((
И самое главное им вообще наплевать когда их начинают осаживать. У меня подруга с мужем ездила, так ей прямо при муже кричать стали. Это прикол у них такой.
Т
Тимур Хромой
классный отчёт:-)
хочется ещё почитать, ты никуда больше не собираешься?;-)
хочется ещё почитать, ты никуда больше не собираешься?;-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.