Как делают самолеты. ССЖ 100
http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html
Отличный репортаж о том что такое высокотехнологичное производство!!!!
Отличный репортаж о том что такое высокотехнологичное производство!!!!
о
очень удачливый
если сфотографировать как делают ваз, то тоже наверно красиво
c
corn flake
очотам?
S
SKALP
если сфотографировать как делают ваз, то тоже наверно красиво
Работник Автотаза ?
о
очень удачливый
Работник Автотаза ?
скорее человек , который в ваз все таки сядет, а вот в ссж -нет, ваз хоть не летает..
S
SKALP
Вот набор инструментов инженеров АВТОВАЗа....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а людям грят все автоматизированно !!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а людям грят все автоматизированно !!!
С
Сhin_middle
не впечатлило - прошлый век!
не впечатлило - прошлый век!
Есть с чем сравнивать? Говорят по ТТХ совсем даже лидер сегмента рынка. Или все равно прошлый век?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Есть с чем сравнивать?
Embraer E-Jet ? семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet впервые был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года...
Догнать и парегнать бразильцев...
П
Псевдоморж
как делают ссж за зарплату 12 000 рублей
особо хорошо был сделан первый для АФЛ - кривые панели, неровный фюзеляж
особо хорошо был сделан первый для АФЛ - кривые панели, неровный фюзеляж
g
gladixx
Интересно а без иностранных станков мы бы смогли такой самолет сделать
A
Alderamin
Скукатища. показали как бочку делают.
П
Псевдоморж
Интересно а без иностранных станков мы бы смогли такой самолет сделать
конечно нет, у нас нет и видимо еще долгие годы не будет нормальных станков с ЧПУ
Догнать и парегнать бразильцев...
Мозг то включать надо хоть иногда. Сравните ТТХ этих самолетов. И да, бразильцы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. они их собирают только. ВСЕ сделано за них. И разработка, и испытания. У них отверточная сборка, как первые фокусы которые в РФ собирали. Не молите так что чушь.
Откуда инфа? Или так, чушь написали ?
особо хорошо был сделан первый для АФЛ - кривые панели, неровный фюзеляж
Бывает. Первые серии самолетов с огрехами в сборке. К тому же этот самолет был испытательной платформой- оборудование на нем стояло. Потом его демонтировали. Косяки остались. На армянском такого нет, на 2 аэрофлотовском тоже.
Интересно а без иностранных станков мы бы смогли такой самолет сделать
конечно нет, у нас нет и видимо еще долгие годы не будет нормальных станков с ЧПУ
A
Alderamin
От пользователя: Alderamin
Интересно а без иностранных станков мы бы смогли такой самолет сделать
Э-э-Э! я попрошу! Таких слов, я не говорил! Меня оболгали
П
Псевдоморж
лол у меня дома такие, нраица
А
<А>
Интересно а без иностранных станков мы бы смогли такой самолет сделать
Интересно, смогли бы мы запустить в космос Гагарина, если бы в июне 1946-го в 3-й отдел НИИ-88 (Государственный НИИ реактивного вооружения N88 Министерства вооружения СССР), возглавляемый С.П.Королевым, не привезли из Германии отдельные узлы и агрегаты ракеты Фау-2, а также некоторые чертежи и рабочие документы?
выложите сюда кому не лениво, ЖЖ-ка закрыта.
V
--Volt--
Если там и вправду столько станков закупили, то скоро они кучу денег будут на их ремонт тратить и еще з\п рабочим снижать чтоб не прогореть
U
95%
Как делают ссж100, как делают ссж100? Им вроде имена присваивают, как шатлам или ту 160, что какбы намекает о громадной серии этих машин.
Это лидирующий лидер рынка в номинации "Неуловимый Джо".
Говорят по ТТХ совсем даже лидер сегмента рынка.
Это лидирующий лидер рынка в номинации "Неуловимый Джо".
С
Скандинав
фотки ничо так
только сайт тупит)
только сайт тупит)
Интересно, смогли бы мы запустить в космос Гагарина, если бы в июне 1946-го в 3-й отдел НИИ-88 (Государственный НИИ реактивного вооружения N88 Министерства вооружения СССР), возглавляемый С.П.Королевым, не привезли из Германии отдельные узлы и
агрегаты ракеты Фау-2, а также некоторые чертежи и рабочие документы?
Смогли бы. А вот США без Вернера не смогли бы так скоро это точно.
Если там и вправду столько станков закупили, то скоро они кучу денег
будут на их ремонт тратить и еще з\п рабочим снижать чтоб не прогореть
Чушь полная. Это ж сколько надо снижать чтоб на этом экономить? Вы эффективный манагер?
Как делают ссж100, как делают ссж100? Им вроде имена
присваивают, как шатлам или ту 160, что какбы намекает о громадной серии этих машин.
Е мает. Ну это просто рак мозга. До чего же надо быть глупым, необразованным и просто не дальновидным человеком.
Аэрофлот ВСЕМ своим машинам дает имена собственные. ВСЕМ. Боинги там у них сейчас. У ВСЕХ есть имена собственные. На что это намекает? Правильно...
Это лидирующий лидер рынка в номинации "Неуловимый Джо".
Это Вы лидируете в номинации "неуловимый разум". Вроде есть а уловить разумное в ваших постах тяжело.
U
95%
Боинги там у них сейчас.
Я желаю, чтобы во флоте аерофлота были только туполевы суперджеты и другие отечественные самолеты. Посмотрим, как он авиационный ад. Аерофлот заслужил.
s
superJohn
"В самом начале хочу выразить огромную благодарность PR службам Сухого и ОАК за возможность попасть на это производство. " (с)
О как))
О как))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.