Как делают самолеты. ССЖ 100

http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html

Отличный репортаж о том что такое высокотехнологичное производство!!!!
13 / 3
очень удачливый
если сфотографировать как делают ваз, то тоже наверно красиво
12 / 0
corn flake
очотам?
0 / 1
SKALP
От пользователя очень удачливый
если сфотографировать как делают ваз, то тоже наверно красиво


Работник Автотаза ? :-D
0
очень удачливый
От пользователя SKALP
Работник Автотаза ? :-D

скорее человек , который в ваз все таки сядет, а вот в ссж -нет, ваз хоть не летает..
2 / 0
SKALP
Вот набор инструментов инженеров АВТОВАЗа....
:-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



а людям грят все автоматизированно !!! :cool:
7 / 2
Сhin_middle
не впечатлило - прошлый век! ;-)
4 / 1
От пользователя chin_new
не впечатлило - прошлый век!


Есть с чем сравнивать? Говорят по ТТХ совсем даже лидер сегмента рынка. Или все равно прошлый век?
1 / 4
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Longdimm
Есть с чем сравнивать?

Embraer E-Jet ? семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet впервые был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года...

Догнать и парегнать бразильцев... :-D
5 / 1
Псевдоморж
как делают ссж за зарплату 12 000 рублей :-D

особо хорошо был сделан первый для АФЛ - кривые панели, неровный фюзеляж
3 / 0
gladixx
Интересно а без иностранных станков мы бы смогли такой самолет сделать
6 / 0
Alderamin
Скукатища. показали как бочку делают.
1 / 1
Псевдоморж
От пользователя Gladixx
Интересно а без иностранных станков мы бы смогли такой самолет сделать

конечно нет, у нас нет и видимо еще долгие годы не будет нормальных станков с ЧПУ
7 / 0
От пользователя DIM333
Embraer E-Jet ? семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet впервые был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года...

Догнать и парегнать бразильцев... :-D


Мозг то включать надо хоть иногда. Сравните ТТХ этих самолетов. И да, бразильцы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. они их собирают только. ВСЕ сделано за них. И разработка, и испытания. У них отверточная сборка, как первые фокусы которые в РФ собирали. Не молите так что чушь.

От пользователя Псевдоморж
как делают ссж за зарплату 12 000 рублей :-D

Откуда инфа? Или так, чушь написали ?

особо хорошо был сделан первый для АФЛ - кривые панели, неровный фюзеляж


Бывает. Первые серии самолетов с огрехами в сборке. К тому же этот самолет был испытательной платформой- оборудование на нем стояло. Потом его демонтировали. Косяки остались. На армянском такого нет, на 2 аэрофлотовском тоже.

От пользователя Alderamin
Интересно а без иностранных станков мы бы смогли такой самолет сделать


От пользователя Псевдоморж
Вряд ли. К сожалению тут и СССР отставало и РФ отстает серьезно.
конечно нет, у нас нет и видимо еще долгие годы не будет нормальных станков с ЧПУ
3 / 5
Alderamin
От пользователя Longdimm
Цитата:
От пользователя: Alderamin

Интересно а без иностранных станков мы бы смогли такой самолет сделать

Э-э-Э! я попрошу! Таких слов, я не говорил! Меня оболгали :ultra:
0
Псевдоморж
От пользователя SKALP
Вот набор инструментов инженеров АВТОВАЗа....

лол у меня дома такие, нраица
0
От пользователя Alderamin
Э-э-Э! я попрошу! Таких слов, я не говорил! Меня оболгали :ultra:


Прошу прощения, ошибочка вышла:-)
0
<А>
От пользователя Gladixx
Интересно а без иностранных станков мы бы смогли такой самолет сделать

Интересно, смогли бы мы запустить в космос Гагарина, если бы в июне 1946-го в 3-й отдел НИИ-88 (Государственный НИИ реактивного вооружения N88 Министерства вооружения СССР), возглавляемый С.П.Королевым, не привезли из Германии отдельные узлы и агрегаты ракеты Фау-2, а также некоторые чертежи и рабочие документы?
4 / 2
От пользователя Longdimm
http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html

выложите сюда кому не лениво, ЖЖ-ка закрыта.
1 / 1
--Volt--
Если там и вправду столько станков закупили, то скоро они кучу денег будут на их ремонт тратить и еще з\п рабочим снижать чтоб не прогореть
2 / 0
95%
Как делают ссж100, как делают ссж100? Им вроде имена присваивают, как шатлам или ту 160, что какбы намекает о громадной серии этих машин.
От пользователя Longdimm
Говорят по ТТХ совсем даже лидер сегмента рынка.

Это лидирующий лидер рынка в номинации "Неуловимый Джо".
1 / 0
Скандинав
фотки ничо так
только сайт тупит)
0
От пользователя Александр`
Интересно, смогли бы мы запустить в космос Гагарина, если бы в июне 1946-го в 3-й отдел НИИ-88 (Государственный НИИ реактивного вооружения N88 Министерства вооружения СССР), возглавляемый С.П.Королевым, не привезли из Германии отдельные узлы и агрегаты ракеты Фау-2, а также некоторые чертежи и рабочие документы?


Смогли бы. А вот США без Вернера не смогли бы так скоро это точно.

От пользователя --Volt--
Если там и вправду столько станков закупили, то скоро они кучу денег будут на их ремонт тратить и еще з\п рабочим снижать чтоб не прогореть


Чушь полная. Это ж сколько надо снижать чтоб на этом экономить? Вы эффективный манагер?

От пользователя 95%
Как делают ссж100, как делают ссж100? Им вроде имена присваивают, как шатлам или ту 160, что какбы намекает о громадной серии этих машин.


Е мает. Ну это просто рак мозга. До чего же надо быть глупым, необразованным и просто не дальновидным человеком.
Аэрофлот ВСЕМ своим машинам дает имена собственные. ВСЕМ. Боинги там у них сейчас. У ВСЕХ есть имена собственные. На что это намекает? Правильно...

От пользователя 95%
Это лидирующий лидер рынка в номинации "Неуловимый Джо".


Это Вы лидируете в номинации "неуловимый разум". Вроде есть а уловить разумное в ваших постах тяжело.
0 / 2
95%
От пользователя Longdimm
Боинги там у них сейчас.

Я желаю, чтобы во флоте аерофлота были только туполевы суперджеты и другие отечественные самолеты. Посмотрим, как он авиационный ад. Аерофлот заслужил. :-D
1 / 1
superJohn
"В самом начале хочу выразить огромную благодарность PR службам Сухого и ОАК за возможность попасть на это производство. " (с)
О как))
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.