Вопрос про мост на улице Блюхера.
я в школу тока начал ходить
Просто в 96м я постоянно гонял и по шефской и по блюхера и повсем этим мостам во все стороны. Движение там по развязке абсолютно невменяемое. Но вся развязка уже была как есть.
П
Позитивный производственник
Просто в 96м я постоянно гонял
однако....
а чо там тогда строили... или перестраивали.....
возможно я и не прав, но помню я ремонт тамошний... может просто ремонт?...
однако....
Вот снос кольца на репина с заправкой в центре и протаскивание серафимы - как раз в раёне 99 было.
P
~PETR~
те то хрен с ними давно было, но почему сейчас объездную закладывают по одной полосе?
S
Stive-n-sun
По завершению строительства Егоршинского подхода 66 продолжил ''бегать'' до Восточной.
до УПИ 66 ходил..останавливался на площади перед УПИ
однако....
Кстате, эта развязка и в начале 80х уже была, на изоплит по ней ездили, ща вспомнел, но как то неуверенно про мосты именно, но вроде жд переездов не пересекали.
i
ivanovets™
до УПИ 66 ходил..останавливался на площади перед УПИ
Когда ваш папа не был знаком с вашей мамой , 66 ходил до автостанции на Восточной
П
Позитивный производственник
по проекту по нему должны были ездить танки,а при обрушении он не должен загораживать проезд,и быстро можно демонтировать развалины,у нас пол города так спроектированно
это чо предполагалось врага до Урала допустить?
A
ANM
Мост открыли в начале 80х по-моему. До этого 66ой ходил через Егоршинский подход - мост на Малышева - Мира до УПИ. Ходил ли он еще раньше до Восточной - не в курсе :-) На сколько помню из рассказов, мост часть реконструкции Проезжей, ее должны были расширять. Именно поэтому ее правая сторона (из
города если ехать) полузаброшена. А расширять ее должны были для организации движения троллейбусов (!!!) на Калиновку.
Кстати, действительно интересно посмотреть генпланы конца 70х-начала 80х. Что планировали сторить в районе поворота на норильскую и далее к Калиновке, что запланировали там аж 2 станции (Озёрная и особенно интересна Шарташская) метро на 3ей ветке
Кстати, действительно интересно посмотреть генпланы конца 70х-начала 80х. Что планировали сторить в районе поворота на норильскую и далее к Калиновке, что запланировали там аж 2 станции (Озёрная и особенно интересна Шарташская) метро на 3ей ветке
w
wrx777
Кароче для особо одоренных,умных,и баянистов,обьясняю,наш славный город герой свердловск(кой город екатеринбург к этому статусу не катит,так как ему присвоен город клоунов) был закрытым обьектом и все стройки и любые сооружения строились тока с согласия военных,и по проекту,даже если весь город
разбомбят,в нем должны были сохранится все дороги и заводы!если вам это не о чем не говорит!то либо вы госторбайтер с облости,либо двоишник как я,но прогуливали больше в школе
S
Stive-n-sun
А расширять ее должны были для организации движения троллейбусов (!!!) на Калиновку.
ага, было такое... из-за этого наш дом уже обещают сносить с середины 80-х...это я помню....так и не дошло дело...правда щас чо то опять про троллейбусы разговоры начались
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Нормальный там мост, если аварий из-за дебятлов нет, то все хорошо
кувыркаются,как в ванночке,пока не остановятся
w
wrx777
Нет по замыслу военных враг мог только подлететь на самолете,пехота должна была умереть у москвы или у владика.бли ну вы сами посмотрите как спроектированы дворы и дома застройки80,растояния от дамов какое?Половина сдесь с вышкой а такую мелочь истории города незнаете,стыдно товарищи
П
Позитивный производственник
чо то порылся я щас по инету.... бегло.... ничо не нашел толкового про этот мост и его историю, и про генпланы и тыпы
С
Созерцатель
неужели пректировщики и строители не понимали,что екатеринбург на Канарах лучше сразу закладывать?
чертов Ермак
не в ту сторону пошел
П
Позитивный производственник
истории города незнаете,стыдно товарищи
расказывайте.. НО
"помедленней, пжлста. я зописыуаю." ї
C
Ctrl ส็็$...
в школе на истории что делал?
а в школе на истории мосты проходили?
А
Араслан Салейманов
мамой , 66 ходил до автостанции на Восточной
В 80-х годах 66 (бывший 106) ходил до площади УПИ, в этом барабащег прав. Проезд стоил 11 коп (6 свердловск + 5 береза). В 82-83 действительно с Проезжей на Блюхера было не попасть, ходили через пути, а вот в связи с чем - не помню.
П
Петров и Васечкин
в конце семидесятых шефская ,блюхера, егоршинский имели пересечение на одном уровне - с комбинацией из трех !!!!!! ж.д. переездов , расположенных треугольником. Опа была полная - стояли иногда по часу-полтора на переездах. 66 автобус (и 36 иже с ним пустили в объезд с началом строительства кучи
мостов) - строили поэтапно -сначала открыли сквозное по Шефской (опустили ось Шефской под ж.д. мосты ) - 2 шт., затем строили около 3-х лет самый высокий (на тот момент) мост по Блюхера).
При общении со строителями выяснили ,что Блюхеровский мост в существующем виде -только первая очередь.Предполагалось возведение параллельно еще одного моста с организацией развязки справа походу движения на Березу (аппендикс в начале спуска справа -от него ) было снесено много домов .но видимо забили и не стали достраивать вот как то так.
ЗЫ наблюдал за процессом лично - жил рядышком -и сказки не пишите ежели не знаете )
При общении со строителями выяснили ,что Блюхеровский мост в существующем виде -только первая очередь.Предполагалось возведение параллельно еще одного моста с организацией развязки справа походу движения на Березу (аппендикс в начале спуска справа -от него ) было снесено много домов .но видимо забили и не стали достраивать вот как то так.
ЗЫ наблюдал за процессом лично - жил рядышком -и сказки не пишите ежели не знаете )
ж
жена капитана Врунгеля:)
Чернец...й со мной стоял на расстреле...
Пулемет строчил так: та-та-та-та-та.......та-та......
Уворачивались мы с ним
N
NorskeTroll
Мост открыли в начале 80х по-моему.
насколько я помню на балках этого моста написано что-то про 82 год производства...
w
wrx777
а че расказывать? тут я смотрю умников поболее, и знают больше и видели много,вот пусть и чешут дальше сказки. Просто щас смотрю на застройки. Точечьные и офигиваю,что будет если начнут в гости прилетать крылатые ракеты.скока народу ляжет,которые в боевых действиях пригодятся,очем думает
провительство,у нас ведь оборонка,которую разбазарили,опять с палками воевать
i
ivanovets™
В 80-х годах 66
Нечего , что про 70-е? Автобус был 66
quote] с Проезжей на Блюхера было не попасть[/quote]
Из-за строительства моста.
А направление (за дорогу нечего не скажу) было и в 1888
http://www.1723.ru/read/map/map-1888-1.htm
Берёзовский тракт в 1931 году такое название имела улица Блюхера
http://www.1723.ru/read/map/map1931.htm
Да и в 1939 можно кое-что разглядеть
http://www.1723.ru/read/map/sverdlovsk-1939.htm
а вот в связи с чем - не помню
С этого и надо было начинать
M
Mike_Y
Кстати, действительно интересно посмотреть генпланы конца 70х-начала 80х. Что планировали сторить в районе поворота на норильскую и далее к Калиновке, что запланировали там аж 2 станции
Там планировался район Северный Шарташ на месте Калиновского болота. Вообще его и сейчас в генплане рисуют.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.