Топ-менеджеры УГМК попали в кровавую бойню в Чехии

Директор по корпоративным отношениям и спецпроектам УГМК-Холдинга Олег Мелюхов и директор головного предприятия УГМК ОАО "Уралэлектромедь" Владимир Колотушкин были на волосок от гибели.

Кровавая драма на заводе Aircraft Industries в городе Куновице (в 260 километрах на юго-восток от Праги) разыгралась в полдень 10 ноября 2011 года. В этот момент на третьем этаже здания администрации проходило заседание правления авиастроительной компании.

Во время перерыва четверо членов правления, в том числе двое россиян, а также генеральный директор Илона Плшкова были взяты в заложники 56-летним художником Карелом Муселой.

По версии, озвученной полицией для СМИ, он решил отомстить двум членам правления Петру Веселу и Павлу Ваху за своего брата Павла. Оружейный магнат П.Мусел владеет 50% акций компании PAMCO, которой принадлежит 49% Aircraft Industries. В октябре 2008 года на охоте он упал с вышки и получил расстройство рассудка. По данным чешской прессы, П.Весел и П.Вах могли быть заинтересованы в выкупе доли бывшего председателя правления Aircraft Industries П.Мусела в случае его смерти.

Вооруженный Карел Мусел забаррикадировал вход в здание. Оно было оцеплено сотней полицейских, в том числе спецназовцами. Около двух часов шли переговоры с преступником, но они ни к чему не привели. После начала полицейского штурма К.Мусел убил Петра Весела и Павла Ваха, а затем застрелился сам. Травму также получила Илона Плшкова - она госпитализирована. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе УГМК, О.Мелюхов и В.Колотушкин во время ЧП не пострадали.

В УГМК подчеркивают, что происшествие не было связано с хозяйственной деятельностью предприятия. Aircraft Industries продолжает стабильно работать и выполнит все обязательства перед заказчиками в соответствии с договорами.

Aircraft Industries производит двухмоторные самолеты L410, предназначенные для полетов на расстояния до 1 000 километров. В 2008 году контрольный пакет акций чешского предприятия приобрела Уральская горно-металлургическая компания. По ее планам, чешские самолеты могут стать основой для парка малой авиации России.
7 / 7
gt-r
На что скидываемся страдальцам из УГМК?
6 / 1
Фанки-Кошка ®
т.е. теперь в правлении остались только россияне?...)))))) и это вы называете кровавой драмой?)))))
9 / 3
От пользователя tornado66
Владимир Колотушкин были на волосок от гибели.

Лучше бы Старков полетел и его там грохнули
1 / 2
Grumbler (Озлобленн на всех)
Нахрена УГМК вообще купила эту фирму с их корявыми самолетами.
0 / 1
D.Golovin
От пользователя Фанки-Кошка ?
и это вы называете кровавой драмой?)))))

Люди погибли.
8 / 0
От пользователя Фанки-Кошка ?
т.е. теперь в правлении остались только россияне?...)))))) и это вы называете кровавой драмой?)))))


Это просто совпадение:-)
1 / 1
Королева Зла
Нам нужен УГМК :popcorn:
0
if
От пользователя tornado66
двухмоторные самолеты L410

летал на таком - маршрутка-маршруткой, не хватает только криков пилота "передаем за проезд"
0
От пользователя Фанки-Кошка ?
т.е. теперь в правлении остались только россияне?...)))))) и это вы называете кровавой драмой?)))))

То есть, УГМК-шники напоили чем-то психотропным убитого горем чеха, зазомбировали его, чтобы он взял всех в заложники, и убили всех остальных владельцев этого предприятия, а затем застрелили самого Муселу?
0
И правильное название темы: "Топ-менеджеры УГМК дирижировали кровавой бойней в Чехии"
0
Anton Sunny
нормальные самолеты, хотя Пилатусы УГМКшные больше понравились.
0
NorskeTroll
От пользователя Кумак
И правильное название темы: "Топ-менеджеры УГМК дирижировали кровавой бойней в Чехии"

тоисть они ему грили: "стреляй давай, тряпка.. У нас самолёт вечером, а нас ещё освободить должны.. " 8( ;-)
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.