Предложение для Автоваза. Моё.
I
ILРetr

13:17, 02.11.2011
Неужели они(завод) налогов приносят больше, чем в них вкладывается гос-во?
Я понимаю, что благородные доны чаще всего неграмотны, так что посчитать придется состоятельному кроту:
средняя цена авто пусть будет 350 000 руб.;
объемы годовых продаж 500 000 шт.
Перемножением первого на второе получаем 175 миллиардов рублей. Все эти деньги в конце концов (в конце технологической цепочки) станут налогами или заработной платой. Совсем неплохо для госвложений в 10-15 миллиардов рублей.
M
MetalHeart

13:18, 02.11.2011
один пытался всех на москвичи пересадить, другой на волги, вот только не помню чем все закончилось
Как чем?
"Москвичи" никто больше не делает, "Волги" тоже никто больше не делает.
M
MetalHeart

13:20, 02.11.2011
Перемножением первого на второе получаем 175 миллиардов рублей. Все эти деньги в конце концов (в конце технологической цепочки) станут налогами или заработной платой. Совсем неплохо для госвложений в 10-15 миллиардов рублей.
Благородные доны пусть и малограмотны, но считают своим долгом напомнить:
1. 175 ярдов это оборот, а не прибыль.
2. Не забываем вычесть % импортных комплектующих, бабло, уходящее иностранным акционерам и т.п.
D
DBUGROV

13:21, 02.11.2011
ВАЗ будет ВСЕГДА!
M
MotorManiac
13:25, 02.11.2011
Ну сотен там нет, чуть меньше одной сотни на самом деле. А конвейерам простаивать все равно не дадут - будут собирать что-то другое
Собирать какое-нибудь второсортное УГ с шильдом шевроле начала 90-х ? так сказать спец модель для стран 3-го мира. Все примерно тоже самое и останется.
Мое мнение по-прежнему состоит в том чтобы приоритет отдавать своей научно-конструкторской школе, и покупать только то что на своей базе нельзя создать в ближайшие годы, только самое необходимое. Иначе расписываемся в полном бессилии, и постепенно превращаемся в африку.
I
ILРetr

13:26, 02.11.2011
1. 175 ярдов это оборот, а не прибыль.
Да-да, именно оборот, поэтому если отбросить мелочи вроде части чистой прибыли, растраченной на дивиденды, то все остальное это налоги и зарплата работников ВАЗа и налоги и зарплата поставщиков, изготовителей, шахтеров, металлургов, железнодорожников и т.д. Как бы странно обсуждать нужность заводе не понимая принципов работы финсистемы .
M
MetalHeart

13:29, 02.11.2011
Да-да, именно оборот,
Дадада, именно оборот. Некорректно сравнивать ОБОРОТ и ЧИСТЫЕ ВЛОЖЕНИЯ.
И Вы проигнорировали мое замечения про % импортных комплектующих и дивиденты иностранных акционеров.
Добавлю, что % импортных комплектующих и материалов нужно вычитать по всей цепочке. Ибо конкретно взятая уплотнительная резинка может быть российской, а материал импортным.
U
2♦ 7♣
13:30, 02.11.2011
Чего тогда попа болит?
Что за гомосятина? Ничего у меня не болит
MetalHeart
Я уже написал что конкретно не устраивает меня в вазах... Как же вы , как IT рабочий, специалист в сфере управления и обработки данных, пропустили такую информацию? Перечислю снова:
1) Постоянно стоящие поломанные на дорогах автошки.
2)Вливание в автовазовскую черную дыру денег государством
3)Фатальность при дтп. Ладно если виноват сам драйвер - люди только порадуются, что одним идиотом меньше стало, а если нет?
Можно ещё к этому добавить: Неадекватная цена на новые модели, слишком большая доступность старых, такая что чуть ли не каждый наркоман может себе её позволить... и тд и тп.
I
ILРetr

13:34, 02.11.2011
Добавлю, что % импортных комплектующих и материалов нужно вычитать по всей цепочке. Ибо конкретно взятая уплотнительная резинка может быть российской, а материал импортным.
Порядок цифр соответствует? Долю импортных комплектующих определите самостоятельно, если она более 10% - я удивлюсь неподетски. Тем более, что Вам будет полезно поизучать вопросы акционерских дел ВАЗа:
"По итогам 2008 г. общее собрание акционеров ОАО ''АВТОВАЗ'' приняло решение о невыплате дивидендов по привилегированным и обыкновенным акциям.
По итогам 2009 г. общее собрание акционеров ОАО ''АВТОВАЗ'' приняло решение о невыплате дивидендов по привилегированным и обыкновенным акциям.
По итогам 2010 г. общее собрание акционеров ОАО ''АВТОВАЗ'' приняло решение о невыплате дивидендов по привилегированным и обыкновенным акциям. "
U
2♦ 7♣
13:35, 02.11.2011
В 2 словах:я бы не был против автоваза, если бы его качество и безопасность были на должном уровне.
При чем тут неграмотность,просто лень
И именно эта фраза была была вопрос ,а не утверждение. Молодец что ответили, можете усираться дальше.
зы куда только деньги деваются все эти... работники что-то частенько бастуют и не хвастают высокими зп.
При чем тут неграмотность,просто лень
И именно эта фраза была была вопрос ,а не утверждение. Молодец что ответили, можете усираться дальше.
зы куда только деньги деваются все эти... работники что-то частенько бастуют и не хвастают высокими зп.
I
ILРetr

13:38, 02.11.2011
зы куда только деньги деваются все эти... работники что-то частенько бастуют и не хвастают высокими зп.
Как Вы думаете, мне охота подбирать ответы чтобы Вы просто отсосали?
U
2♦ 7♣
13:41, 02.11.2011
Я о вас вообще не думаю. Так что можете дальше себе представлять варианты ответов и отсосов в своем изощрённом уме.
M
MetalHeart

13:44, 02.11.2011
Что за гомосятина?
Есть такое слово butthurt.
1) Постоянно стоящие поломанные на дорогах автошки.
Если за машиной следить, она не встанет на дороге.
Вливание в автовазовскую черную дыру денег государством
Тут выше писали, сколько вливается и сколько отбивается потом.
Фатальность при дтп.
Старые модели выпускаются не затем, чтоб побольше угробить людей на дорогах, а лишь потому, что эти машины покупают. А это бизнес.
Если б их не покупали - никто не бы производил.
слишком большая доступность старых, такая что чуть
ли не каждый наркоман может себе её позволить
Если сжечь АвтоВАЗ, как предлагали выше, что изменится? Старые рыдваны резко подорожают, или же у наркоманов денег меньше станет?
если она более 10% - я удивлюсь
неподетски
В 1998м году десятка на 20% состояла из импортных комплектующих. Более свежих цифр я не видел.
V
Vadimich™

13:47, 02.11.2011
если она более 10% - я удивлюсь неподетски.
В 1998м году десятка на 20% состояла из импортных комплектующих.
походу, удивлению не было предела..
M
MotorManiac
13:51, 02.11.2011
2)Вливание в автовазовскую черную дыру денег государством
Дак порядок цен какой. Сколько стоит одна токарная ЧПУшка ? А какая у нее производительность ? Вы думаете чтобы получить нужную обработку поверхности с нужными допусками и нормальной геометрией - это жых жых резцом 5 секунд делов и все ? и это только одна из операций. А шестерни фрезеровать ? это разумеется чуть подольше жыыыых фрезой 6 секунд обработки. Не говорю уже о термообработки поверхностей до нужной твердости итд. Забавляет вопрос, ну когда же все будет в шоколаде.
U
2♦ 7♣
13:54, 02.11.2011
Если сжечь АвтоВАЗ, как предлагали выше, что изменится? Старые рыдваны резко подорожают, или же у наркоманов денег меньше станет?
Если за машиной следить, она не встанет на дороге.
Если...Очень много таких, кто покупает ЭТО и просто не удосуживается следить, либо просто не имеет на обслугу денег.От этого и ситуации такие на дорогах.
Врядли вообще сейчас это изменить :/ Только если в будущем... Только никому не надо этим заморачиваться, такие уж верхи у нас.
I
ILРetr

13:54, 02.11.2011
От пользователя: ILРetr
если она более 10% - я удивлюсь неподетски.
Цитата:
От пользователя: MetalHeart
В 1998м году десятка на 20% состояла из импортных комплектующих.
походу, удивлению не было предела..
Вы разницу между 20% импортных комплектующих в составе автомобиля и долей импортных комплектующих в обороте понимаете?
M
MetalHeart

13:55, 02.11.2011
Забавляет вопрос, ну когда же все будет в шоколаде.
Комаров говорил в последнем интервью, что за последние два годы объем рекламаций снижен втрое. Врет, поди. Хотя всяко может быть.
Сколько стоит одна токарная ЧПУшка ? А какая у нее производительность ? Вы думаете чтобы получить нужную обработку поверхности с нужными допусками и нормальной геометрией - это жых жых резцом 5 секунд делов и все ? и это только одна из операций.
А шестерни фрезеровать ? это разумеется чуть подольше жыыыых фрезой 6 секунд обработки. Не говорю уже о термообработки поверхностей до нужной твердости итд.
Поставил плюс.
Но, надо заметить, бабло вливалось не на обновление парка оборудования, а на покрытие кассовых разрывов и погашение долгов.
M
MetalHeart

14:01, 02.11.2011
Очень много таких, кто покупает ЭТО и просто не удосуживается следить, либо просто не имеет на обслугу денег
Это только если принять закон, чтоб малообеспеченных расстреливали.
Вы разницу между 20% импортных комплектующих в составе автомобиля и долей импортных комплектующих в обороте понимаете?
Долю наверняка по финансам считали. Не по штукам же.
U
2♦ 7♣
14:04, 02.11.2011
Дак порядок цен какой. Сколько стоит одна токарная ЧПУшка ?
Спасибо за тонкости конечно Но только слышно, а вливании денег, а эффекту особо не видно что-то. Качество не растёт пропорционально вливанием , да и сами чинуши, как говорилось выше, не спешат садится на вазы.
зы К слову: не так давно в Чехии был, дак там Шкод абсолютное большинство в правительственном автопарке
U
2♦ 7♣
14:07, 02.11.2011
Это только если принять закон, чтоб малообеспеченных расстреливали.
Это уже крайность, просто надо и о будуших расходах ,когда покупаешь "источник повышенной опасности". И , конечно, это не только покупателей вазов касается.
У
Улыбайтесь, господа!

14:09, 02.11.2011
баланс ОАО "АвтоВаз" находится в открытом доступе.
умилила чистая прибыль в два млн рублей
на пятьсот тысяч изделий
m
morskoy
14:11, 02.11.2011
Убьем двух зайцев сразу.
Да тут не двумя, тут целой популяцией пахнет...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.