Без утилизационного костыля продажи АвтоВАЗа поползли вниз
01:14, 03.11.2011
я на хонде с февраля 2008. Меняю тока масла колодки и лампочки. 1 раз ремонт подвески на 4200 вместе с деталями и замена тормозных дисков 3300. Полет 160 т.к. По управляемости и комфорту таз рядом не валялся. В чем же он в обслуживании дешевле то?
01:36, 03.11.2011
я на хонде с февраля 2008. Меняю тока масла колодки и лампочки. 1 раз ремонт подвески на 4200 вместе с деталями и замена тормозных дисков 3300. Полет 160 т.к. По управляемости и комфорту таз рядом не валялся. В чем же он в обслуживании дешевле
то?
+1 Митсубиси у меня 4 года, по обслуживанию примерно то же. Раньше была проблема дороговизной запчастей, но теперь на exist есть почти все и по ценам почти автоваза (ну кроме крупных узлов).
02:20, 03.11.2011
я на хонде
Митсубиси у меня
Вас таких пол города --- переизжающих рельсы со скоростью 3км\ч ...
не именно Вас имею в виду - а иномарочников - ипотечников, которые трясутся за свою повозку ...
--- если реально делано только то, что описано, думаю она не безопасна ))) а поповоду меганадежности - пару кругов вокруг таватуя по грунтовке ))) ...
i
init2winit

08:40, 03.11.2011
Ну рано пока прогнозы делать... Гранта на подходе,думаю там все как запланировано будет... По утилю еще толком не сказали,возможно будет четвертый этап, видимо решают вопрос,но его хотели ориентировать на грузовые авто вроде бы... Автотаз если
перепрофилируют под иностранные авто,то возможности купить за цену 270-300 тыс.рублей отпадает соответственно... А что есть в этом диапазоне?? Китайцы,Шансы,Богданы,Нексии.... Честно говоря из перечисленного,лучше купить Калину,нежели это... Ну и несомненный плюс,что запчасти есть везде...и ценник
приемлимый....
При вступлении (в ВТО - ред.) будут снижены пошлины, которые вводились как антикризисные меры в 2009 году", - сказал Медведков, выступая на "круглом столе", посвященном вхождению России во Всемирную торговую организацию.
Медведков напомнил, что в настоящее время эта пошлина составляет 30% от стоимости автомобиля. При вступлении в ВТО, возможно уже в 2012 году, она будет снижена до 25%. Затем, в течение семи лет, эта пошлина уменьшится до 15%.
на самом деле, хочется покупать не калину и приору за более чем 10 к$, а тот же ярис и короллу например, по адекватной (американский ценник шикарен.. эхх) цене. ни для кого не секрет, что местная стоимость на иномарки задрана - мама не горюй. если пошлины понизят, может быть люди перестанут покупать говнотаз...
хомячки не
понимают что целевая аудитория ВАЗа руководствуется не глянцевыми журналами и проплачеными телесюжетами, а здравым смыслом
странный здравый смысл: купить кусок говна по стоимости нормального авто...
да, классика была вне конкуренции по денежке, может быть гранта за 229 тыр будет тоже, но покупать приору за 400 тыр, это извините меня...
U
004.

08:46, 03.11.2011
но покупать приору за 400 тыр, это извините меня...
Так не покупайте, какие проблемы. Купите пустой акцент со стеклоподъемниками на веслах и радуйтесь. Каждый выбирает то что ему нужнее под конкретные задачи.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 09:11]
v
veb

08:51, 03.11.2011
но покупать приору за 400 тыр, это извините меня...
я тоже тебя извиняю
подрастешь, поймешь (с)
i
init2winit

09:02, 03.11.2011
Та кне покупайте, какие проблемы.
проблемы в высоких пошлинах на автомобили... вот и всё
Купите пустой акцент со стеклоподъемниками на веслах и радуйтесь.
я бы предпочел короллу с 1,8 литровым двиглом за питик. но, повторюсь, пошлины...
ладно дяденьки, не серчайте... подрасту, пойму! может быть
а вдруг? вдруг к тому времени наши люди смогут покупать себе достойные авто по их реальной стоимости? или как? размечтался?
09:09, 03.11.2011
Где АвтоВАЗ может увеличить продажи своих новых машин?
1. Крупные города демонстрируют экономический рост и как следствие хорошее снабжение запчастями на иномарки, да и кредиты дают легче.
2. За Уралом народ не привередливый и ей-богу не понимает зачем за новый ВАЗ платить столько же сколько за 10-15 летнюю японку
3. Остаются некрупные города центральной России (в которых проживает большинство населения), но там опять же скорее купят проверенные годами 07-13-14-15-Калина, чем новые авто как то Гранта или Приора
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 09:11]
1. Крупные города демонстрируют экономический рост и как следствие хорошее снабжение запчастями на иномарки, да и кредиты дают легче.
2. За Уралом народ не привередливый и ей-богу не понимает зачем за новый ВАЗ платить столько же сколько за 10-15 летнюю японку
3. Остаются некрупные города центральной России (в которых проживает большинство населения), но там опять же скорее купят проверенные годами 07-13-14-15-Калина, чем новые авто как то Гранта или Приора
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 09:11]
U
004.

09:13, 03.11.2011
проблемы в высоких пошлинах на автомобили... вот и всё
На какие именно? На Акцент, собираемый в Таганроге? На Логан, на Поло-седан, на Солярис? Какие пошлины вам мешают жить?
Я бы предпочел новый крузак. Вот ведь сволочи - пошлины задрали. Надо сделать беспошлинный ввоз, тогда крузаки бесплатно будут раздавать!
Пошлины оказывают очень маленькое влияние на цены авто. Вся эта истерия вокруг пошлин - запудривание мозгов хомячкам. Даже если пошлин вообще не будет, цены на авто снизятся крайне мало
v
veb

09:16, 03.11.2011
проблемы в высоких пошлинах на автомобили... вот и всё
некоторые до сих пор свято уверены, что при закрытии АвтоВАЗа пошлины упадут, и немедленно рухнут цены на иностранные автомобили :-)
U
004.

09:18, 03.11.2011
1. Крупные города демонстрируют экономический рост и как следствие хорошее снабжение запчастями на иномарки, да и кредиты дают легче.
2. За Уралом народ не привередливый и ей-богу не понимает зачем за новый ВАЗ платить столько же сколько за 10-15 летнюю японку
3. Остаются некрупные города центральной России (в которых проживает большинство населения), но там опять же скорее купят проверенные годами 07-13-14-15-Калина, чем новые авто как то Гранта или Приора
Парадокс. В форумах все сплошь умные - преумные и ВАЗ им нафиг не нужен, и продажи у него вниз падают, и ваще японка лучше. А в реальном мире так постоянно идут продажи в вазовских салонах. От ведь странность какая.
Также как с выборами. Вроде все против, а в итоге имеем что имеем. Наверное интернетные люди слишком преувеличивают свою значимость для реального мира ))))
v
veb

09:21, 03.11.2011
но там опять же скорее купят проверенные годами 07-13-14-15-Калина, чем новые авто как то Гранта или Приора
знатоков рынка развелось, как гавна за баней (с)народ
С
С@довод
09:27, 03.11.2011
+100 баллов! В реальных штуках,ВАЗа продается больше... Гранта-это скорее новый вариант некогда популярной 10-ки на мой взгляд.На нее и сделана ставка... остальное едет в Ижевск, семейство Самара теперь будет собираться там,но тем не менее оно не снято с конвеера!!! Значит есть спрос!
С
С@довод
09:32, 03.11.2011
точно! Да уж чего греха таить мне кажется у многих из нас первой машиной был именно ВАЗ! Мало у кого иномарки новые сразу или косоручки....
v
veb

09:35, 03.11.2011
Гранта-это скорее новый вариант некогда популярной 10-ки на мой взгляд.
не.. по потрохам - это калина в новой обвеске и с новым пластиком. Ну тобишь глубокий рестайлинг, капсула от калины, а наружные детали новые.
С
С@довод
09:42, 03.11.2011
Ну вообщем-то да,конструкция кузова та же внутрянка всмысле... Только видется мне,что ценник будет иной,если опций добавят.... Сейчас-то промыв мозгов идет про базовку. Вероятнее всего поработали над пластиком,точнее заимствовали его,любопытно глянуть,наверняка греметь что-нибудь да будет
иначе
это не таз!!!
О
Огурец малосольный
09:46, 03.11.2011
2. За Уралом народ не привередливый и ей-богу не понимает зачем за новый ВАЗ платить столько же сколько за 10-15 летнюю японку
При чём тут привередливость? И какую 10-15 летнюю? Купил себе лансер 2005 года выпуска с пробегом менее 60 тыс.км по цене более дешевой чем приора.
До этого 4 года ездил на японце 1999 года выпуска и ни разу не знал проблем ни с электрикой, ни с двигателем, при этом знакомые владельцы калин и приор этим похвастаться не могли.
С
С@довод
10:13, 03.11.2011
Купил себе лансер 2005 года выпуска с пробегом менее 60 тыс.км по цене более дешевой чем приора.
этот Лансер видимо стоял в гараже?? Маловато для 2005 года чето...
U
004.

10:15, 03.11.2011
До этого 4 года ездил на японце 1999 года выпуска и ни разу не знал проблем ни с электрикой, ни с двигателем
Да уж конечно. А продавцы зап.частей на иномарки рыдают и живут в нищете. И на разборках нет очередей из счастливых обладателей старой японки. Ага. Когда на свою хонду искал запчасть, так на фронтовых прежде чем до "менеджера разборки" добрался в очереди из человек шести постоял. И за мной еще трое подошло. И на что живут владельцы разборок и всяких экзистов - нипаняяятна
10:16, 03.11.2011
При чём тут привередливость?
В Ебурге часто слышу фразу "Чо я буду, как лох, сидеть на пропуканных сиденьях?!" Сибиряки в этом вопросе проще :-)
10:20, 03.11.2011
А в реальном мире так постоянно идут продажи в вазовских салонах.
В других видимо не идут, ага? Даже с учётом "утилизации" ВАЗ хоть и первый по количеству проданных авто, но не первый в росте продаж авто. Вот ведь парадокс :-)
О
Огурец малосольный
10:24, 03.11.2011
этот Лансер видимо стоял в гараже?? Маловато для 2005 года чето...
2 женщины владельца. попадаются такие экземпляры редко, вот и взял не задумываясь
Да уж конечно. А продавцы
зап.частей на иномарки рыдают и живут в нищете. И на разборках нет очередей из счастливых обладателей старой японки. Ага. Когда на свою хонду искал запчасть, так на фронтовых прежде чем до "менеджера разборки" добрался в очереди из человек шести постоял. И за мной еще трое подошло. И на что живут
владельцы разборок и всяких экзистов - нипаняяятна
А ВАЗовские запчасти вообще не продают, да?
Я не утверждаю что машины ремонтировать не нужно, вот только на разборах в основном покупают детали не для планового ремонта, а для устранения последствия аварий.
А вот цены по экзисту реально не высоки, те же втулки и линки не дороже отечественных в общей массе. А покупать запчасти приходится реже.
В Ебурге часто слышу фразу "Чо я буду, как лох, сидеть на пропуканных сиденьях?!" Сибиряки в этом вопросе
проще
Ни разу не слышал такого... химчистка салона после покупки и вопрос решен
i
init2winit

10:25, 03.11.2011
хомячки, говно за баней... и никаких аргументов...
повспоминайте почем были лады до программы утилизации и до повышения пошлин.
вспомните сколько стоил акцент, к которому у вас столько негатива...
а мировые цены на авто сильно выросли? (риторический вопрос)
гадят не только тем, кто хочет купить нормальный ино...
и никто не спорит, что тазики будут продаваться, ибо альтернативы нет...
и голосовать тоже кстати не за кого
повспоминайте почем были лады до программы утилизации и до повышения пошлин.
вспомните сколько стоил акцент, к которому у вас столько негатива...
а мировые цены на авто сильно выросли? (риторический вопрос)
гадят не только тем, кто хочет купить нормальный ино...
и никто не спорит, что тазики будут продаваться, ибо альтернативы нет...
и голосовать тоже кстати не за кого
Государство поступает государственно так: заставляет нас платить за новую индустриализацию. Сталин вот просто моих дедов раскулачил и отправил строить уралмаш) А путин тоньше - просто платим дополнительный оброк и в результате появляются новые производства в стране. Именно благодаря пошлинам в
стране куча сборочных производств автомобильных появилось.
С удивлением узнал что Солярис наполовину делается из железа северстали. Двигло китайское да - но тут сборка и вполне глубокая.
И такая дребедень целый день, целый день. Ничто блин не меняется. Никогда.
С удивлением узнал что Солярис наполовину делается из железа северстали. Двигло китайское да - но тут сборка и вполне глубокая.
И такая дребедень целый день, целый день. Ничто блин не меняется. Никогда.
И
Имя мне - Легион
10:43, 03.11.2011
Ну и несомненный плюс,что запчасти есть везде...и ценник приемлимый....
Ога, я помню как на четырку шрусы менял, 5 раз в магазин ездил, оригинальные менял из за заводских дифектов
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.