Без утилизационного костыля продажи АвтоВАЗа поползли вниз

Alex__Shv
11:55, 02.11.2011
Без утилизационного костыля продажи АвтоВАЗа поползли вниз

00:04 Евгения Сергиенко
Версия для печати

Прогнозы скептиков подтвердились: с постепенным завершением программы утилизации автомобилей продажи АвтоВАЗа на внутреннем рынке покатились вниз. В октябре впервые за семь месяцев они опустились ниже отметки в 50 тыс. автомобилей в месяц. Эксперты не исключают дальнейшего падения.

В октябре на российском рынке волжский автогигант смог реализовать 49,6 тыс. машин, что является худшим показателем с марта 2011 года. Для сравнения, в октябре прошлого года продажи АвтоВАЗа составили 50,2 тыс. авто. ?В отличие от других авто?производителей в продажах АвтоВАЗа значительную долю занимали продажи по программе утилизации. По мере завершения этой программы происходил одновременный рост коммерческих продаж, темпы прироста которых примерно эквивалентны общему росту рынка?, ? сообщили в пресс-центре завода. В октябре прошлого года по программе утилизации было продано 27 тыс. автомобилей Lada, тогда как год спустя этот показатель составил всего около 14 тыс. машин. ?Таким образом, рост коммерческих продаж составил более 44%, что больше, чем рост общего рынка за это же время?, ? радуются в компании.

Стоит отметить, что выдача утилизационных сертификатов завершилась в июне 2011 года, а последние автомобили в рамках этой программы, как ожидается, будут проданы до конца года. На заводе прогнозируют, что в ноябре они реализуют около 10 тыс. машин по утилизационным сертификатам.

В общей сложности за десять месяцев 2011 года АвтоВАЗ продал на российском рынке 493,2 тыс. автомобилей Lada, что всего на 17,1% превышает показатели годичной давности. Это хуже динамики рынка в целом, который в январе?октябре прибавил 22%. С учетом экспорта продажи волжского автогиганта перевалили за полмиллиона, до 535,7 тыс. машин. ?На экспорт в октябре отправлено 4,8 тыс. автомобилей Lada, а за десять месяцев ? 42,5 тыс. машин?, ? сообщили на предприятии.

Самой продаваемой моделью АвтоВАЗа остается Lada Kalina ? за десять месяцев текущего года их продано 121,4 тыс. штук (+42,4%). А вот продажи некогда популярной классики, напротив, за десять месяцев снизились на 30,1%, до 78,6 тыс. машин.

?Результаты продаж АвтоВАЗа в октябре на самом деле положительные. Мы ожидали, что продадут не более 45 тыс. машин. Однако считаем, что дальше будет хуже и в ноябре показатели АвтоВАЗа упадут на 5?10 тыс. машин?, ? полагает гендиректор аналитического агентства ?Автостат? Сергей Целиков. А вот руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов уверен, что это сезонные колебания, и уже к новому году он ожидает оживление на автомобильном рынке. Несмотря на то что продажи автогиганта поползли вниз, некоторые дилеры уверяют, что пока падения спроса на автомобили Lada не наблюдается.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/11/02/industry/5629499...
http://www.rbcdaily.ru/2011/11/02/industry/5629499...

А еще и льготное кредитование прекращается...
41 / 5
Мастурбатор
11:56, 02.11.2011
жили и то лучше этого г
3 / 19
>Blind"<
12:01, 02.11.2011
72 / 2
12:08, 02.11.2011
АвтоТАЗ - говно.

Мир.
31 / 24
Lamprolog
12:11, 02.11.2011
От пользователя Alex__Shv
Lada Kalina


Тест на вменяемость. :beach:
10 / 5
Я так сильно беспокоюсь за судьбу АВТОВАЗА, а в частности за судьбу их ТП менеджеров, что даже готов скинуть им на расчетный счет 1 копейку, а то оголодают сволочи. Где проект С? На который я деньги копил.
14 / 2
12:14, 02.11.2011
От пользователя Alex__Shv
А вот руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов уверен, что это сезонные колебания, и уже к новому году он ожидает оживление на автомобильном рынке



От пользователя Alex__Shv
Однако считаем, что дальше будет хуже и в ноябре показатели АвтоВАЗа упадут на 5?10 тыс. машин?, ? полагает гендиректор аналитического агентства ?Автостат? Сергей Целиков.


что в машинах что в руководстве левое колесо не знает куда правое едет
6 / 1
Анды9999999
14:52, 02.11.2011
а казалось бы. ну скинь полтос. сделай реальну цену а свои повозки.. так ведь нет
40 / 1
Позитивный производственник
14:56, 02.11.2011
Ура, товарищи! Мы наконец-то построим светлое будещее!!! :ultra:

Готов голосовать за ЕдРо и Пу за то что на автотаз перепрофилируют под другие марки авто :ultra:
0 / 32
004.
15:00, 02.11.2011
А у тойоты ползут вверх? :popcorn:
23 / 2
eygin
15:13, 02.11.2011
От пользователя Alex__Shv
Прогнозы скептиков подтвердились: с постепенным завершением программы утилизации автомобилей продажи АвтоВАЗа на внутреннем рынке покатились вниз.

Да, для местных металлургов эта новость не самая лучшая, цены на металл и так низкие, так ещё и спроса не будет. Хуже будет нашим машиностроителям и химикам, поставщикам Автоваза (а таких в области много), потом заплачет торговля, бюджетники и т.д.
18 / 6
004.
15:15, 02.11.2011
От пользователя eygin
для местных металлургов эта новость не самая лучшая, цены на металл и так низкие, так ещё и спроса не будет. Хуже будет нашим машиностроителям и химикам, поставщикам Автоваза (а таких в области много), потом заплачет торговля, бюджетники и т.д.


Хомячки так далеко смотреть не умеют. Им главное ваз обосрать. А потом сесть в кредитный покус и поехать в студию суши роллы лопать :beach:
47 / 15
15:29, 02.11.2011
От пользователя 004?

:hi: привет!
0 / 3
С@довод
15:42, 02.11.2011
Ну рано пока прогнозы делать... Гранта на подходе,думаю там все как запланировано будет... По утилю еще толком не сказали,возможно будет четвертый этап, видимо решают вопрос,но его хотели ориентировать на грузовые авто вроде бы... Автотаз если перепрофилируют под иностранные авто,то возможности купить за цену 270-300 тыс.рублей отпадает соответственно... А что есть в этом диапазоне?? Китайцы,Шансы,Богданы,Нексии.... Честно говоря из перечисленного,лучше купить Калину,нежели это... Ну и несомненный плюс,что запчасти есть везде...и ценник приемлимый.... :ultra:
26 / 7
15:58, 02.11.2011
От пользователя С@довод
Ну и несомненный плюс,что запчасти есть везде...и ценник приемлимый...

вечный срачь :-D

Да, запчастей на нексию хрен найдешь и стоят как от бумера :lol: А главно качество по сравнению с ВАЗом полное гамно да? :ultra: 8(
15 / 8
С@довод
16:08, 02.11.2011
От пользователя Melt Alex Nevski

Нексия к сожалению Узбеками была испорчена до невозможности...
13 / 3
16:13, 02.11.2011
ВАЗ поносить вечный тренд на ОАК похоже.
У меня не было во владении ВАЗа, но есть пример брата. В семьер у него 2 машины: Приора и СитроенС3. Так когда встает выбор на чем ехать по маршруту Ирбит - Екб и обратно всегда выбирает Приору, потому что быстрее и удобнее.
15 / 13
Созерцатель
16:13, 02.11.2011
От пользователя Alex__Shv
Без утилизационного костыля продажи АвтоВАЗа поползли вниз

значит подымут цены :-D
5 / 0
С@довод
16:21, 02.11.2011
Сейчас на автомобильном рынке тенденция в последние годы склоняется к автомобилям ценой 400-450 тыс. руб. Аля Поло,Солярис,Рио,Логан итд... Автопроизводители делают что... берут наработки прошлых лет и начинают собирать здесь у нас в Росии... Стоимость снижается,благодаря многим факторам,вот тебе и пожалуйста,диапазон популярности достигнут...но очереди.... бесконечные,длинной в 10-12 месяцев.... Следовательно можно получить тот же авто но дороже,с опциями,но цена уже выше,соответственно заработок в цепочке производитель-автосалон выше... Одно время народ активно брал Фокусы,но сегодня ценник на более ли менее начиненную комплектацию 750000 . В итоге приходим к чему? За 400 надо ждать.... кредит недают или брать неохото... Правильно начинаем шерстить другие марки... Как я уже говорил выше,из Нексий,Шансов,Лифанов,проще взять наш Автотаз... и он реально надежней...как показывает практика... есть конечно и у Таза болячки,но зато легко и быстро лечатся...в отличие от тех же Китайцев,запчасти фиг найдешь...
28 / 6
Улыбайтесьгоспода!
16:27, 02.11.2011
От пользователя XAPITOH кино за 1 рубль
У меня не было во владении ВАЗа, но есть пример брата. В семьер у него 2 машины: Приора и СитроенС3. Так когда встает выбор на чем ехать по маршруту Ирбит - Екб и обратно всегда выбирает Приору, потому что быстрее и удобнее.


это в смысле ситроен жалко убивать на дороге, а приору нет?
22 / 2
16:30, 02.11.2011
От пользователя zaba
в смысле ситроен жалко убивать на дороге, а приору нет?

это кстати тоже аргумент.
держу тазик в качестве второй машинки именно потому что "не жалко".
17 / 4
Позитивный производственник
16:38, 02.11.2011
От пользователя KrolikOFF
держу тазик в качестве второй машинки именно потому что "не жалко".

8(
какие странные нынче олегархе пошли :lol:
8 / 2
Akr
16:38, 02.11.2011
От пользователя С@довод
400-450 тыс. руб. Аля Поло,Солярис,Рио,Логан

цены растут и солярис уже от 500 или ждать год базу за 450 с комплектацией как у калины))) лучше уж калина в таких условиях.
От пользователя KrolikOFF
держу тазик в качестве второй машинки именно потому что "не жалко".

+1 так же делал пока велик не купил)) цена километра если считать по кругу оказывалась очень приятной у него. Впрочем всё одно бы продан и по возможности ездим на инавто.
6 / 3
maxxs_82
16:42, 02.11.2011
От пользователя С@довод
наш Автотаз... и он реально надежней...как показывает практика..

да, у меня был таз , отличная машина , перетряхнул подвеску , движок откапиталил и ездил года 2 точно только масло менял и бензин заливал как в иномарках прям :-D
11 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.