БЕСПРЕДЕЛ ОАО РЖД (ИСЕТЬ)
С
Счастье есть... далеко...
13:24, 31.10.2011
Etwas
Я могу всё, и уехать и переехать, и машина есть, но это не лично моя проблема, я вижу как живут люди, как они страдают. Может конечно мир жесток и выживает сильнейший,но всё же думать о ближних тоже нужно.
Уйти от проблемы - не значит решить её, понимаете, почему я (да и все мы) должна терпеть беспредел ?
З
~*Зефир*~

13:26, 31.10.2011
да и на счет того что денег на Исети нет я бы не согласилась.. все живут вполне прилично..покупают машины..пусть даже кто то и в кредит..рожают детей..
значит не все так плохо)
P
Paty

13:27, 31.10.2011
Девушка, я жалею, что в Вашем возрасте я просто взял и в Москву не уехал,
а, в Москве всех так ждут, так ждут...
С
Счастье есть... далеко...
13:29, 31.10.2011
а кто щас директор школы?
Учитель физики, фамилия Кирилова
Вам еще 5 под бок подкинут и опять без денег, только экологию загадят окончательно, так что ни грибов, ни картошки. И скотины не будет, потому что негде пасти
это точно, а насчёт щебёнки то все деньги уходят в Москву, они без неё даже спецовку рабочим не выдают, дыхнуть боятся, ...
13:29, 31.10.2011
Нам в УрГУПСе рассказывали, что пассажирские перевозки убыточны, и эти убытки покрываются за счет грузоперевозок.
Это старая, МПС-овская схема (хотя ничего плохого в ней не вижу). Сейчас всё по-другому: РЖД с позволения руководства планомерно раздербанивают по кусочкам всевозможные компании с целью быстрого обогащения. А привело это уже к коллапсу грузовых перевозок: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=736... . Начался обратный процесс ? национализация распроданных вагонов: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=742... .
С
Счастье есть... далеко...
13:31, 31.10.2011
Нашла вопросы-ответы с сайта пригородной компании:
ПРИГОРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ
Вопрос
В часы пик люди стоят по 1,5 часа на ногах на Нижнетагильское направление
Почему нельзя увеличить количество вагонов в часы пик (вечер пятницы 17.00-19.00, суббота утро и воскресенье 16.00-19.00). Вы ведь сократили 19 электричек, хоть добавьте так. А то пожилые люди даже теряют сознание - нет места - стоят по 1,5 часа.
Евгения
Ответ
Уважаемая Евгения! Ваше обращение, поступившее в адрес руководства Свердловской железной дороги по вопросу увеличения составности электропоездов Нижнетагильского направления, внимательно рассмотрено руководством Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
По данному обращению проведено расследование. В ходе оперативного расследования установлено, что в выходные дни электропоезда ? 6805 сообщением Шурала ? Нижний Тагил, электропоезд ? 6459 сообщением Свердловск ? Нижний Тагил следуют в 8-вагонном исполнении. Средняя населенность по ежедневным данным статистической отчетности (количество проданных билетов) ОАО "Свердловской пригородной компания" составляет 40 человек на вагон, при наличии 100 посадочных мест в вагоне, что приводит к выводу, что данное направление удовлетворяет потребности пассажиров.
Начальник Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении А.Ю.Мифтахов
ПРИГОРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ
Вопрос
В часы пик люди стоят по 1,5 часа на ногах на Нижнетагильское направление
Почему нельзя увеличить количество вагонов в часы пик (вечер пятницы 17.00-19.00, суббота утро и воскресенье 16.00-19.00). Вы ведь сократили 19 электричек, хоть добавьте так. А то пожилые люди даже теряют сознание - нет места - стоят по 1,5 часа.
Евгения
Ответ
Уважаемая Евгения! Ваше обращение, поступившее в адрес руководства Свердловской железной дороги по вопросу увеличения составности электропоездов Нижнетагильского направления, внимательно рассмотрено руководством Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
По данному обращению проведено расследование. В ходе оперативного расследования установлено, что в выходные дни электропоезда ? 6805 сообщением Шурала ? Нижний Тагил, электропоезд ? 6459 сообщением Свердловск ? Нижний Тагил следуют в 8-вагонном исполнении. Средняя населенность по ежедневным данным статистической отчетности (количество проданных билетов) ОАО "Свердловской пригородной компания" составляет 40 человек на вагон, при наличии 100 посадочных мест в вагоне, что приводит к выводу, что данное направление удовлетворяет потребности пассажиров.
Начальник Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении А.Ю.Мифтахов
С
Счастье есть... далеко...
13:32, 31.10.2011
И вот ещё:
Вопрос
Проезд в электропоездах (не работает отопление)
Добрый день! Практически всю зиму подают холодные электропоезда по маршруту Пермь-Дивья, отпр. в 15-17. В январе эту электричку (по слухам, пригнанную из Н.Тагила) 6 раз подавали неотапливаемую ВООБЩЕ. Я еду до ст. Лёвшино, это 40 минут и окончательно околеть не успеваю, а как же люди, что едут до конечной станции? Люди вынуждены толпиться в одном вагоне, а остальные вагоны идут пустыми. Машинисты предупреждают - отопление в вагонах не работает, т.е. электричка заведомо подается неисправной. Сегодня, 3 марта, электричка сообщением Селянка-Пермь-2, приб.05-38 также была очень холодной.
Вера Павловна
Ответ
Уважаемая Вера Павловна! Ваше обращение, поступившее на официальный сайт дороги, рассмотрено.
Согласно данным графика исполненного движения поездов (ГИД), где официально фиксируется температура наружного воздуха по участкам обслуживания электропоездов, в отдельные дни января т.г. температура наружного воздуха на участке Пермь-Дивья составляла от - 35њС до - 40њС. соответственно при частых остановках электропоезда на остановочных пунктах и станциях производится открытие автоматических дверей электропоезда и раздвижных дверей в салоне вагона, открываемых пассажирами при посадке и высадке, а при следовании по участку, из-за встречного потока масс холодного воздуха, оборудование системы отопления в вагоне не позволяет длительное время сохранять тепло в салонах вагонов электропоезда в условиях низких отрицательных температур окружающего воздуха.
По факту, указанному в обращении, проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что 03.03.2010 под пригородный поезд ? 6223 сообщением Селянка ? Пермь-2, выдан электропоезд ЭД4М-216.
Электропоезд выдан после текущего ремонта, проведенного 28.02.2010, в технически исправном состоянии. Во время следования пригородного поезда по участку Селянка ? Пермь-2 в вагоне ЭД4М-216/10 вышли из строя нагревательные элементы системы калориферного отопления, в результате из работы был выключен один из двух высоковольтных электрокалориферов, что и привело к понижению температуры в салоне вагона электропоезда.
При плановом заходе электропоезда на техническое обслуживание в моторвагонное депо Пермь-2, 03.03.2010 неисправность на вагоне была устранена.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Начальник дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении А.Ю. Мифтахов
Вопрос
Проезд в электропоездах (не работает отопление)
Добрый день! Практически всю зиму подают холодные электропоезда по маршруту Пермь-Дивья, отпр. в 15-17. В январе эту электричку (по слухам, пригнанную из Н.Тагила) 6 раз подавали неотапливаемую ВООБЩЕ. Я еду до ст. Лёвшино, это 40 минут и окончательно околеть не успеваю, а как же люди, что едут до конечной станции? Люди вынуждены толпиться в одном вагоне, а остальные вагоны идут пустыми. Машинисты предупреждают - отопление в вагонах не работает, т.е. электричка заведомо подается неисправной. Сегодня, 3 марта, электричка сообщением Селянка-Пермь-2, приб.05-38 также была очень холодной.
Вера Павловна
Ответ
Уважаемая Вера Павловна! Ваше обращение, поступившее на официальный сайт дороги, рассмотрено.
Согласно данным графика исполненного движения поездов (ГИД), где официально фиксируется температура наружного воздуха по участкам обслуживания электропоездов, в отдельные дни января т.г. температура наружного воздуха на участке Пермь-Дивья составляла от - 35њС до - 40њС. соответственно при частых остановках электропоезда на остановочных пунктах и станциях производится открытие автоматических дверей электропоезда и раздвижных дверей в салоне вагона, открываемых пассажирами при посадке и высадке, а при следовании по участку, из-за встречного потока масс холодного воздуха, оборудование системы отопления в вагоне не позволяет длительное время сохранять тепло в салонах вагонов электропоезда в условиях низких отрицательных температур окружающего воздуха.
По факту, указанному в обращении, проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что 03.03.2010 под пригородный поезд ? 6223 сообщением Селянка ? Пермь-2, выдан электропоезд ЭД4М-216.
Электропоезд выдан после текущего ремонта, проведенного 28.02.2010, в технически исправном состоянии. Во время следования пригородного поезда по участку Селянка ? Пермь-2 в вагоне ЭД4М-216/10 вышли из строя нагревательные элементы системы калориферного отопления, в результате из работы был выключен один из двух высоковольтных электрокалориферов, что и привело к понижению температуры в салоне вагона электропоезда.
При плановом заходе электропоезда на техническое обслуживание в моторвагонное депо Пермь-2, 03.03.2010 неисправность на вагоне была устранена.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Начальник дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении А.Ю. Мифтахов
С
Счастье есть... далеко...
13:34, 31.10.2011
да и на счет того что денег на Исети нет я бы не согласилась.. все живут вполне прилично..покупают машины..пусть даже кто то и в кредит..рожают детей.. значит не все так плохо)
У кого есть возможность, да берут кредиты, ссуды и т.д.
Вопрос не о благосостоянии Исети, а о том что идёт конкретный беспредел на Железной Дороге
13:35, 31.10.2011
Вообщет составы 10-вагонные...
Это когда они с завода выходят. А по факту: на Сверд. ж. д. давно уже нет таких электропоездов. Основная составность электричек сейчас ? 6 вагонов. Многие урезали и вовсе до 4 вагонов.
13:35, 31.10.2011
автор, попробуйте узнать телефон НОДа или начальника дороги, лучше сотовый, попробуйте позвонить ему лично или устроить к нему в кабинет поломничество. Может и будет какое то действие после этого. РЖД это огромная бюракратическая машина, ее так просто не расшевелить
E
Etwas

13:35, 31.10.2011
вижу как живут люди, как они страдают. Может конечно мир жесток и выживает сильнейший,но всё же думать о ближних тоже нужно.
Ну, давайте мы Вас выберем депутатом Думы какой-нибудь, областной, что ли. Выдвигайте свою кандидатуру, обязуюсь за Вас проголосовать. Давайте денег соберем вам на ОАКе на предвыборную кампанию. Если Вы так о людях заботитесь, нам такие депутаты как раз нужны (я не шучу).
З
~*Зефир*~

13:36, 31.10.2011
вопросы-ответы
жесть конечно... я помню как мы ездили в холоднющщих вагонах..это было что то с чем то
P
Paty

13:37, 31.10.2011
Средняя населенность по ежедневным данным статистической отчетности (количество проданных билетов) ОАО "Свердловской пригородной компания" составляет 40 человек на вагон, при наличии 100 посадочных мест в вагоне, что приводит к выводу, что данное
направление удовлетворяет потребности пассажиров.
вранье похоже.. как они считали? только билеты, проданные в кассе? или только те, что в вагоне продают? И вопрос задан про ччас-пик, а лечат "средним по больнице"
С
Счастье есть... далеко...
13:39, 31.10.2011
вранье похоже.. как они считали? только билеты, проданные в кассе? или только те, что в вагоне продают? И вопрос задан про ччас-пик, а лечат "средним по больнице"
так же не забываем что не все билеты берут в кассе, многие садятся на станциях где нет касс и они так же занимают посадочные места.
С
Счастье есть... далеко...
13:42, 31.10.2011
Ну, давайте мы Вас выберем депутатом Думы какой-нибудь, областной, что ли. Выдвигайте свою кандидатуру, обязуюсь за Вас проголосовать. Давайте денег соберем вам на ОАКе на предвыборную кампанию. Если Вы так о людях заботитесь, нам такие депутаты как
раз нужны (я не шучу).
Я не ищу не славы ни денег ни власти. Я ищу правду и справедливость и готова за неё бороться, без фанатизма в меру своих возможностей.
А всего остального добьюсь сама, своими силами.Меня попросили помочь граждане с обращением в интернет и в массы чем я и занимаюсь.
Сила в правде, за кем правда тот и сильней (с)
P
Paty

13:42, 31.10.2011
так же не забываем что не все билеты берут в кассе, многие садятся на станциях где нет касс и они так же занимают посадочные места.
те, которые садятся воскресным вечером на Гати, занимают места на подножке в тамбуре
B
Bios87
13:43, 31.10.2011
Вообщет составы 10-вагонные...
это при советах так было, и электроны каждый час ходили
а щас максимум 8, а обычно 6 вагонов
и за день 9 электричек по тагильской ветке и почти все до тагила идут
мурзинских и т.п. нету
сам езжу на дачу на машине, но изредка на электроне гоняю так что в теме
P
Paty

13:45, 31.10.2011
а насчёт щебёнки то все деньги уходят в Москву
опаньки... вот он секрет "экономического развития" Исети и Сагры.
и возможно причина похорон природного парка Истоки Исети
С
Счастье есть... далеко...
13:49, 31.10.2011
и возможно причина похорон природного парка Истоки Исети
завод держит железная дорога, а её в свою очередь держит москва, наши без её ведома даже "пукнуть" не смеют. Это не для кого не секрет... и спецовку и СИЗ привозят работягам на щебзавод с Москвы, причём самые дешманские и со складов неизвествно какой давности... вообщем обдирают завод как могут(((
E
Etwas

13:53, 31.10.2011
проголосовать. Давайте денег соберем вам на ОАКе на предвыборную кампанию. Если Вы так о людях заботитесь, нам такие депутаты как раз нужны (я не шучу).
Я не ищу не славы ни денег ни власти.
Это называется "сразу в кусты".
Я ищу правду и справедливость и готова за неё бороться,
А в чем, по-вашему справедливость должна заключаться? В том, чтобы любой желающий мог получить сидячее место в электричке? Люди в ваши годы ДнепроГЭС строили, жили в землянках, а вы катаетесь как сыр в масле, еще употребляете всякие жаргонные словечки типа "беспредел" и т.п. А вам знакомо такое слово "демагогия"?
Вы, мне кажется, прирожденный политик, зря Вы отказываетесь депутатом стать
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 13:56]
С
Счастье есть... далеко...
13:57, 31.10.2011
Это называется "сразу в кусты".
Это называется : я не хочу мараться в "дерьме". Извините за выражение и вступать в какие-либо партии и знаете почему? потому что в них такое же г как и везде. Везде приходится лавировать между чьими-то интересами и прогибаться под кем-то и плясать под чью-то дудку.
Я могу выступать от лица граждан по определённым (в которых я компетентна) вопросам. Но как физическое лицо. Ибо я привыкла говорить правду, к тому же от лица народа, а не "по бумажке и ли чьей то указке" ВОТ,!
С
Счастье есть... далеко...
14:03, 31.10.2011
А в чем, по-вашему справедливость должна заключаться? В том, чтобы любой желающий мог получить сидячее место в электричке? Люди в ваши годы ДнепроГЭС строили, жили в землянках, а вы катаетесь как сыр в масле, еще употребляете всякие жаргонные
словечки типа "беспредел" и т.п. А вам знакомо такое слово "демагогия"?
Справедливость в том что люди должны получать те услуги и в том объёме в котором положено. Должна прийти электричка в 8.15 значит должна, должно быть в вагоне +15, значит должно и всё ничего больше..
Нормы и правила для всех и все должны их соблюдать иначе бардак. Если бы все соблюдали ПДД то начерное аварий было бы процентов на 80 меньше, для примера.
Что же вы в лаптях не ходите а в ботиночках да на машинке? А? Если уж рассуждаете о том сейчас мы как сыр в масле.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 14:04]
E
Etwas

14:05, 31.10.2011
за выражение и вступать в какие-либо партии и знаете почему? потому что в них такое же г как и везде. Везде приходится лавировать между чьими-то интересами и прогибаться под кем-то и плясать под чью-то дудку.
А Вы откуда все так знаете про партии и про политику? "Мараться в дерьме", и т.п.
Вспоминается книга изменника Родины В, Суворова, как там колхозники выбирали, кому ехать в город на рынок арбузы продавать. Все, кто побывал ьтам, рассказывают такие страсти, какой там бандитизм, и т.п., зарежут в два счета. Однако, все готовы драться за то, чтобы еще раз туда поехать. Потому что, на самом деле там не так уж страшно, птосто жути нагоняли, чтобы конкурентов напугать
E
Etwas

14:12, 31.10.2011
котором положено. Должна прийти электричка в 8.15 значит должна, должно быть в вагоне +15, значит должно и всё ничего больше..
Нормы и правила для всех и все должны их соблюдать иначе бардак. Если бы все соблюдали ПДД то начерное аварий было бы процентов на 80 меньше, для примера.
Что же вы в лаптях не ходите а в ботиночках да на машинке? А? Если уж рассуждаете о том сейчас мы как сыр в масле.
Девушка, ну про Днепрогэс я ведь упомянул для красного словца, чтобы напомнить вам героическое прошлое нашей Родины, у меня у самого дедушка 10 лет в тюрьме просидел во время войны. Я вот вижу, что Вы неравнодушный человек, и заботитесь о простых людях. При Кагановиче, кстати, поезда не опаздывали, об этом все знают
С
Счастье есть... далеко...
14:13, 31.10.2011
Вспоминается книга изменника Родины В, Суворова, как там колхозники выбирали, кому ехать в город на рынок арбузы продавать. Все, кто побывал ьтам, рассказывают такие страсти, какой там бандитизм, и т.п., зарежут в два счета. Однако, все готовы драться за то, чтобы еще раз туда поехать. Потому что, на самом деле там не так уж страшно, птосто жути нагоняли, чтобы конкурентов напугать
Систему устройства партии, её "жизнь" и закономерности знаю изнутри, не понаслышке и уж поверьте мне такого счастья не надо.
Знаете каждому своё, кто-то может любит лебезить и ему за это платят хорошо, а кто-то так не может. Знаете у всех планка гордости разная скажем так.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.