Какая тварь придумала, так нагадить водителям ЖБИ?
З
Зоpa!
суровые уральские технологии
главное бабло освоить!
Так будут делать в Екатеринбурге. Вопрос только во времени.
По моим многолетним наблюдениям, высотки, ТРЦ и т. п. в Екатеринбурге пытаются воткнуть, прежде всего, там, где по логике требуется расширение дороги или строительство развязки. Так что сравнение с соседними миллионниками не совсем корректное. У нас, по большому счёту, уже нет места для развития дорожной сети внутри срединного кольца (Объездной). Новостройки ради дорог, разумеется, никто сносить не будет. Так что остаётся, пожалуй, единственный путь: развитие удобного общественного транспорта. Кстати, к такой схеме однажды придут и Тюмень, и Челябинск, и даже Москва, ибо гиперавтомобилизация не может быть бесконечной.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 01:10]
S
SandmanSB
гиперавтомобилизация не может быть бесконечной.
О какой гиперавтомобилизации вы говорите? У нас машин в городже НЕ МНОГО. У нас пробуи не из за того что дофига машин ездит а из за того что у нас город застраивается хаотично без долгосрочных планов. У нас дороги сейчас расчитаны на уровень 80х годов по загруженности. У нас город не адекватен современному трафику. А вместо того чтобы исправлять эту ситуацию - она только усугубляется потмоу что те, кто её должны исправлять с головой не дружат. Вместо того чтобы расширить дорогу, разгрузить движение - отгородили трамвайные пути, сузили дорогу до 1 полосы фактически. Что дальше будет? Пробка! Что дальше будет? Люди один хрен по трамвайным путям поедут и ещё там аварию сделают, которую из за бордюра вообще не растащишь! Бред придумали!!! То же самое касается и кольца у исети! Что там сделали? Сколько денег потратили? Лучше стало? Ещё хуже стало! По луначарского пробок никогда небыло - теперь они есть1 По Ленина ситуация светофором усугубилась ибо там всё равно кольцо по факту осталось, и вместо того чтобы людям прямо быстро проехать - они в это "бутылочное горлышко" протискиваться должны отстояв для начала на светофоре. Извиняюсь что много написал - накипело уже просто! Дебилизация города происходит.. Я уж не говорю о том как асфальт кладётся и что с ним через год-два станет. В снег, в воду, перепады температур такие...
S
SandmanSB
Пример вам того как города строить надо - город-герой Волгоград. 3 улицы широченных - шире россельбана в 2 раза. 1-я продольная, 2-я продольная и 3-я продольная. И поперёк маленькие улочки. Таких пробок как у нас не бывает никогда. Приехал друг из волгограда 3 недели назад - охренел от наших
пробеней. Спрашивает, как вы тут ездите?!
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 01:41]
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 01:41]
I
Id2865378
По моим многолетним наблюдениям, высотки, ТРЦ и т. п. в Екатеринбурге пытаются воткнуть, прежде всего, там, где по логике требуется расширение дороги или строительство развязки.
Да.
Так что сравнение с соседними миллионниками не совсем корректное.
Интересная логика у Вас. Кто-то напринимал идиотских решений и теперь нам на веки вечные суждено быть заложниками выстроенных хер знает как ТРЦ и офисников?
У нас, по большому счёту, уже нет места для развития дорожной сети внутри срединного кольца (Объездной). Новостройки ради дорог, разумеется, никто сносить не будет.
Это вопрос политической воли. Если есть нужда в автомагистрали с одного района в другой, то на пути следования всё может быть снесено к едрене фене. Жизнь города важнее. То же касается складов в черте города и производств. Всё это может быть вынесено к епеням за городскую черту.
Так что остаётся, пожалуй, единственный путь: развитие удобного общественного транспорта.
Кто-же против? Пусть оно развивается, но не в ущерб автомобилистам! Выделяйте отдельные полосы за счет газонов, тротуаров. Почему отнимают полосу у автомобилистов и отдают пассажирам трамваев? С какого-такого рожна? За что им отдан приоритет? Мне это не нравится, я категорически против.
Кстати, к такой схеме однажды придут и Тюмень, и Челябинск, и даже Москва, ибо
гиперавтомобилизация не может быть бесконечной.
В России автомобилизация должна быть бесконечной. Просто обязана быть бесконечной. У нас ПРОСТОРЫ.
Современная проблема пробок в Екатеринбурге началась в 2002 году. Именно тогда количество автомобилей превысило возможности дорожной сети. Вместо того, чтобы кардинально реформировать инфраструктуру городские власти предпочли много лет закрывать глаза на заторы. Вследствие этого и наступил транспортный п-ц. Теперь Вы предлагаете всем пересесть в общественный транспорт, исходя из сложившейся ситуации. Позвольте господин хороший, анализ проблемы надо начинать с 2002 года, а не с момента транспортного коллапса. В 2001 году в Екатеринбурге пробок по большому счету не было. Их не будет и в 2012 году, если дороги были-бы шире, а в нужных местах стояли развязки. Вот оно, решение - широкие дороги и развязки. Вместо лозунгов - точный расчет. Математика не терпит субъективизма, расчетная пропуская способность будет обеспечена несмотря ни на что. Чтобы справится с транспортной проблемой надо уже наконец её начать решать. Вроде-бы есть сдвиги в этом направлении.
Ваше желание всех пересадить на трамваи обернется тем что происходит в Москве. Несмотря на наличие отличного метрополитена москвичи с бараньим упорством выстаивают километровые пробки. Большая часть населения НЕ ЖЕЛАЕТ пользоваться общественным транспортом ни при каких условиях. Если город желает развиваться с учетом интересов населения, то надо учитывать интересы всех социальных групп. Развитие без учета таковых интересов сделает жизнь в городе некомфортной, приведет к спаду деловой активности и оттоку социально-активного населения в города с более дружелюбными властями. Надо смотреть правде в глаза, роль Екатеринбурга в России формируют вовсе не пассажиры трамваев.
О какой гиперавтомобилизации вы говорите?
Количество автомобилей на 1000 жителей в Екатеринбурге каждый год увеличивается в определённой прогрессии ? это факт. Чем больше благоприятных условий создаётся для передвижения личного автотранспорта, тем выше эта прогрессия ? тоже факт.
из за того что у нас город застраивается хаотично без долгосрочных планов
Это стихия, с которой бороться в наше время бесполезно. Мафия застройщиков не успокоится до тех пор, пока не превратит в каменные джунгли любые свободные клочки земли с возможностью лёгкого подключения к коммуникационным сетям. Когда же получать колоссальные прибыли станет проблематично, эти мрази тупо свалят за границу, оставив нам в наследство город, непригодный ни для передвижения, ни для проживания.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 02:16]
Х
Хелена (опять мой ник занят)
Как утром было на Малышева? Пробка больше или меньше?
I
Ilis
В России автомобилизация должна быть бесконечной. Просто обязана быть бесконечной. У нас ПРОСТОРЫ.
Так и ездите по этим просторам! Чо вас всех тянет внутрь площадки 5 кв. км?
A
AnDRoN666
Как утром было на Малышева? Пробка больше или меньше?
Сегодня там проезжал - пробок нет... проехал от комсомольской до гагарина очень быстро... раньше стоял в пробках... поставили поребрики очень кстати.
PS Куда написать чтоб еще от моста до каменных палаток также сделали... достали с новгородцева поворачивать перед мостом нарушая ПДД.
a
alf20000
Какую это полосу отнимают у автомобилистов? Трамвайные пути?
Приоритет общественному транспорту это само собой разумеющаяся истина и я не понимаю почему Вы так против? Если все пересядут на автомобили, вот тогда точно настанет круглосуточный транспортный коллапс.
М
Механик-вредитель
А счас еще снег падет, и толпы дебилов будут насаживаться пузом на бортик :-)
Пробки будут ну просто офигенские
Уж делать бортик - так делать метр в высоту.
ЗЫ Офисные хомки, любящие комфорт так смешно негодуэ
Пробки будут ну просто офигенские
Уж делать бортик - так делать метр в высоту.
ЗЫ Офисные хомки, любящие комфорт так смешно негодуэ
M
Maple
нормальные бордюр, никаких пробок из за него не замечено, мешает тока водятлам, ездящим по трамвайным путям, и перестраивающимся перед остановкой.
все правильно сделали.
все правильно сделали.
S
SandmanSB
Это стихия, с которой бороться в наше время бесполезно. Мафия застройщиков не успокоится до тех пор, пока не превратит в каменные джунгли любые свободные клочки земли с возможностью лёгкого подключения к коммуникационным сетям. Когда же получать
колоссальные прибыли станет проблематично, эти мрази тупо свалят за границу, оставив нам в наследство город, непригодный ни для передвижения, ни для проживания.
Коррупция это иначе называется, когда проекты согласуются вопреки всем мыслимым и немыслимым нормам. Победить в нашей стране коррупцию не реально. Но это же не значит что плюсом к этой беде нужно ещё и дороги сужать. То есть у нас и так плохо, а сделали ещё хуже.
С
Созерцатель
Приоритет общественному транспорту это само собой разумеющаяся истина и я не понимаю почему Вы так против? Если все пересядут на автомобили, вот тогда точно настанет круглосуточный транспортный коллапс.
полосу отнимают и у общественного транспорта
у автобусов, у маршруток, у троллейбусов
по какому праву?!
З.Ы. автомобиль не роскошь, а средство передвижения. и при наших расстояниях он должен быть у каждого
S
Stasoff™
а я давно предлагаю бойкотировать эти поребрики и реально всем ехать по рельсам и тормозить трамваи, у кого трактор кипиням выкорчевываьть это говно
S
Stasoff™
А да и еще они (установщики поребриков нарушают Россиийское законодательство, а именно поворот и разворот осуществляется в данном месте с трамвайных путей, но тепеь это ПДД нарушено
T
TLC
а я давно предлагаю бойкотировать эти поребрики и реально всем ехать по рельсам и тормозить трамваи, у кого трактор кипиням выкорчевываьть это говно
в чем проблема то??? У тебя есть авто возьми трос и начни дергать, народ увидит подтянется или свое ведерко жалко для выдергивания поребриков???
S
SandmanSB
В этих поребриках есть и ещё один большой минус - это достаточно острые края и то что под снегом их не будет видно. По незнанию очень легко колесо пробить. Так что опять таки - пробки.
Л
Ля ©
и тормозить трамваи
пассажиры потерпят-потерпят, да вырубят однажды какого-нить такого одинокого оленя
S
SandmanSB
пассажиры потерпят-потерпят, да вырубят однажды какого-нить такого одинокого оленя
Да ничё они не вырубят. Вырубить надо того оленя который эти поребрики сказал ставить. А пробки будут однозначно. И трамваи будут стоять и автобусы и машины. Хуже от установки этих поребриков станет всем. Понимаю бы они стояли на широкой дороге типа россельбана. А тут - одна полоса там будет через месяц. А когда там будет одна полоса - встанут и трамваи и всё остальное. Идиотом надо быть чтобы этого не понимать.
Л
Ля ©
Идиотом надо быть чтобы этого не понимать
Вижу явные плюсы от уже установленных поребриков для трамваев Мне справка теперь положена?
Н
Наy
Идиотом надо быть чтобы этого не понимать.
базаров нет, я давно уж так делаю, при повороте налево перегораживаю поперек ТП, пусть трамвай хоть утилибонькается до усрачки
У нас машин в городже НЕ МНОГО
У нас дороги сейчас расчитаны на уровень 80х годов по загруженности.
Ну т.е. всё таки МНОГО машин то для нашего города!
Пример вам того как города строить надо - город-герой Волгоград
Ну что ,вы, сравниваете? Волгоград-Сталинград отстраивался заново после войны, а Екатеринбург всё таки постарше будет и дорожная сеть в нём была расчитана с учётом ,что передвигаться будут на гужевых повозках.
По луначарского пробок никогда небыло
Вот это вообще бред!
SandmanSB
Вы смотрите на всё со своей автолюбительской колокольни! Посмотрите на это глазами пассажиров того же трамвая, который сейчас к стате по Ленина быстрее поехал и по Малышева быстрее поедит!
Д
Дооообрый
Уверяю Вас, вокруг живут умные и находчивые люди, которые найдут способ создать помехи трамваю Например, при повороте налево. Не будет счастья тем, кто роет яму другим людям.
а я давно предлагаю бойкотировать эти поребрики и реально всем ехать по рельсам и тормозить трамваи, у кого трактор кипиням выкорчевываьть это говно
Вы посмотрите на них!
Какие обиженки прямо!
И они хотят мстить! Мстить трамваю!
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 21:41]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.