заставлять ли водителя открывать дверь
N
Nemus
Со своим уставом в чужой монастырь.....
Новая метла по метёт по новому, пообламается и будет мести по старому.
К
Кошка Филча
Пока водила вокруг машины бегает, двери открывает-закрывает, столько времени потеряется. Надо тогда для этой цели отдельного лакея держать.
Вообще-то да. Подъезжает машина, шофер в форме, но двери открывает лакей или швейцар и закрывает тоже, а водитель не выходит.
Короче. Петя прав и должностная инструкция.
Если водителю НЕ объяснили или не написали, ЧТО он должен делать, то он имеет право отказаться.
Если водителю НЕ объяснили или не написали, ЧТО он должен делать, то он имеет право отказаться.
Р
$€РЁГ@
вообще говоря... если в полном понимании...водитель есть обслуживающий персонал. Как и у любого другого сотрудника у него должна быть должностная инструкция. И если в ней прописано "открывать дверь" то открывать он её обязан. А на самом деле среди профессиональных персональных водителей ( не
таксисты) хотя и среди них иногда встречаются нормальные водители- считается нормой открыть дверь перед пассажиром, сопроводить с зонтом во время дождя до помещения, помочь с багажом. Это всё есть культура обслуживания которой у нас мало кто обучен ибо не обучают этому нигде. Отсюда и
стереотип...Водитель должен водить машину и всё.
З
Зоpa!
8( Ух ты нифига себе, тоже хочу быть водителем руководителя за полнинник, я даже буду в сексуальном наряде ему дверь открывать
шли резюме! с фоткой в наряде!
l
l@
и это его право. кто платит, тот музыку и заказывает.
Так Директор тоже наемный работник а не хозяин конторы, или я что то пропустила?
B
Brendi
У нас генеральный сам двери открывает. И сам себе чай-кофе делает.
Наши директора и гендиректор тоже сами чаи-кофеи наливают. Сами за рулем ездят. без водителей. А вот в других филиалах.. Опять же смешно.. Сидят все на видеоконференции, перерыв и тут директорам в Перми, Тюмени и Челябинске секретари чай приносят.. Наши директора хохочут сидят типа "царьки" такие.. Показуха такая..
Р
$€РЁГ@
Водителя держат для удобства и комфорта, т.е. как обслуживающий персонал и этот персонал должен обслуживать. Автомобиль должен быть исправным, чистым, заправленным, с прогретым салоном и дверью, которую открывает и закрывает водитель. Водитель,
кстати, должен быть крайне малообщительным - не начинать разговор по собственной инициативе, не разглашать то, что услышал в салоне, одет в строгий костюм темного цвета, белую рубашку и обязателен галстук. В жаркое время года разрешается светлая рубашка с коротким рукавом и расстегнутым воротом без
галстука. Вроде это простейшие правила поведения для наемного водителя. Если водитель с этим не согласен - уволить. Непонятна испанская грусть в глазах и польская гордость не по уму - гордись насколько профессионально и изящно обслуживаешь, тогда и зарплата будет весьма и весьма. Меня всегда
удивляла такая оскорбленная гордость у официантов, например. Если замечал такую - это было последнее посещение заведения.
+ много
З
Зоpa!
Наши директора и гендиректор тоже сами чаи-кофеи наливают.
а они сортиры,полы моют, пыль протирают? или они царьки и у них есть для этого уборщица ?
B
Brendi
Не такая уж професия у водилы что бы условия ставить,
Все верно. Просто такие моменты должны изначально обговариваться при приеме на работу.
B
Brendi
а они сортиры,полы моют, пыль протирают? или они царьки и у них есть для этого уборщица ?
Дома может и моют а общественный туалет..
B
Brendi
или они царьки и у них есть для этого уборщица ?
и уборщица не для них именно моет, а для всех сотрудников.
t
timsa™
Так Директор тоже наемный работник а не хозяин конторы, или я что то пропустила?
не обязательно, информации об этом не было.
в любом случае деньги платит именно он, потому что директор. он же принимает на работу, обозначает обязанности, увольняет.
а хозяин конторы (учредитель ооо, зао и т.д.) получает дивиденды.
l
l@
ну дык теперь-то это его монастырь
Так Директор тоже наемный работник а не хозяин конторы, или я что то пропустила?
Если есть всё же хозяин, то пусть он эту ситуацию разруливает... По крайней мере только он может указать Директору, на этот фарс....
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2011 11:08]
F
Frau_Chapeauclaque
прально! совсем все обнаглели... то не хочу се не хочу... не хочешь или не нравится иди ищи работу
В
Вот как то так...:ultra:
[Сообщение удалено пользователем 28.10.2011 11:09]
З
Зоpa!
и уборщица не для них именно моет, а для всех сотрудников.
кабинет та личный есть ?
B
Brendi
кабинет та личный есть ?
Есть. И то дверь всегда нараспашку, не отгораживаются от коллег. А зам гендиректора без личного кабинета. И ниче, не парит его это
В
Вот как то так...:ultra:
Все зависит от организации...у нас например, все машины кристально чистые, как в гараж не заглянешь то они их моют, то оттирают..А машины для руководителей, так те вообще блестят как у кота яйца, так что все зависит от внутренних порядков.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2011 11:22]
Это к вопросу о чистоте машин, что бы руководители о
ручки не замарались.[Сообщение изменено пользователем 28.10.2011 11:22]
С
Светлaна2000
, так что все зависит от внутренних порядков.
и от надичия
в гараж не
В должностной инструкции прописать пункт, да и всё
Будет открывать, или будет оштрафован/уволен
U
66.2
А руководитель мужик или тётка? Тётке то не западло дверь открыть, даже не руководителю.
а шубу бросить в грязь чтобы башмаки не испачкала?
С
Светлaна2000
секретарь тоже должна думать чо дирик сам не может факс отправить-руки отсохли чтоле?
передергивать надо в туалете. его никто не заставляет баранку крутить ( так что ваш изыск - пук в лужу ибо работа водителя - это не двери открывать , а машину вести)). двери он открыть в состоянии
Н
Невидимый
пусть водила наёмет швейцара за десятку.. и возит с собой
С
Светлaна2000
пусть водила наёмет швейцара за десятку.. и возит с собой
так это дирик пусть наймет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.