Запоминающиеся моменты жизни. Стойкость организмов к выживанию
y
yankee
... летит мужыг с Эйфелевой башни и размышляет: "... если выживу, брошу бухать, курить, изменять жене... Буду каждое утро выгуливать собаку, забирать детей из школы и устроюсь на работу....."
Просыпаясь в холодном поту заявляет: "что за хрень в голову лезет, когда с такой высоты падаешь!"
Помню, будучи пианэром маньячил какие-то жидкости-растворы для травления плат в бабушкиной ванной. В распоряжение попалась банка с концентрированной серной кислотой. Крышка от которой осталась в руке, а банка с литром растворяющей плоть жидкостью устремилась вниз. Пока банка падала с высоты пионерской груди, я успел подпрыгнуть и расшапериться так, что одна нога оказалась на ванне, а другая на полотенцесушитиле. "Фигассе, как может организм загнуться раком, когда ему угроза представляет," - подумал я как тот мужыг из анекдота. В это время подо мной краска на полу кипела и пузырилась словно вода на сковородке
Сегодня ночью я ехал из Екб в Каменск-Уральский через Первоуральск (такой маршрут). Между Екб и Каменском есть деревня Логиново. Самый противный на мой взгляд участок на этой дороге. К тому времени более трех часов тилибонькая со скоростью 45-60 км в час, обвыкшись с опасностями и насмотревшись на запаркованный в кюветах транспорт начинаешь более толерантно относиться к чьим-то невзгодам. Логиново со стороны Екб начинается затяжным крутым спуском к реке с узеньким мостом в конце. Насколько этот спуск крут и затяжной, я обнаружил только сегодня.
Когда в самом начале спуска в темноте обнаружил темный борт поперк моей полосы какого-то автомобиля (мне показалось ВАЗ-099). Скорей всего его развернуло только только и он не мог поверить что с ним все в порядке и он остановился не в реке. Ибо она внизу.
А на меня, выпавшего с бугра, судя по всему, он не рассчитывал. И тут я запереживал. Ибо при попытке тормозить, автомобиль начинало разворачивать, а при отпущенном тормозе - он ускорялся с горы. В оставшиеся 2.5-3 секунды, я начал тупо считать: биться в его пассажирский борт, либо попытаться отрекошетиться бортом от встречного транспорта. Скорости - безумно медленные. Но когда автомобили становятся абсолютно неуправляемые - это напоминает краш-тест в замедленном режиме.
Я начал дрифтить в сторону встречного жыпа, за которым был шлейф транспорта до горизонта. Мне показалось раз на жыпе много фар, значит должен быть кенгурятник, который бы меня остановил. Расстояние между жыпом и багажником стоящей поперек полосы "девятки" - мне показалось сравнимо с шириной проезда тележки в кассе ашана. И случилось чудо - я пролез в эту щель вместе со своим мошыном никого не зацепив в процессе неуправляемого дрифта. Я до сих пор не понимаю, как это вообще могло быть возможным.
Проскочив в эту щелку, я понимаю, что впереди река, а автомобиль либо разгоняется, либо начинает дрифтить в узенькой полосе вдоль ошалевшего от такого шоу встречного транспорта. Одновременно пытаюсь нащупать селектором тот волшебный момент, когда трансимиссия сцепится с двигателем и будет притормаживать, а не елозить передними колесами пугая встречников и не направляя меня с полутора тоннами железа в реку.
Вообщем, весь драйв тянулся 500-600 метров и занял около минуты. Пожалуй, самая запоминающаяся минута за последние несколько лет.
Фффф, высказался....
Просыпаясь в холодном поту заявляет: "что за хрень в голову лезет, когда с такой высоты падаешь!"
Помню, будучи пианэром маньячил какие-то жидкости-растворы для травления плат в бабушкиной ванной. В распоряжение попалась банка с концентрированной серной кислотой. Крышка от которой осталась в руке, а банка с литром растворяющей плоть жидкостью устремилась вниз. Пока банка падала с высоты пионерской груди, я успел подпрыгнуть и расшапериться так, что одна нога оказалась на ванне, а другая на полотенцесушитиле. "Фигассе, как может организм загнуться раком, когда ему угроза представляет," - подумал я как тот мужыг из анекдота. В это время подо мной краска на полу кипела и пузырилась словно вода на сковородке
Сегодня ночью я ехал из Екб в Каменск-Уральский через Первоуральск (такой маршрут). Между Екб и Каменском есть деревня Логиново. Самый противный на мой взгляд участок на этой дороге. К тому времени более трех часов тилибонькая со скоростью 45-60 км в час, обвыкшись с опасностями и насмотревшись на запаркованный в кюветах транспорт начинаешь более толерантно относиться к чьим-то невзгодам. Логиново со стороны Екб начинается затяжным крутым спуском к реке с узеньким мостом в конце. Насколько этот спуск крут и затяжной, я обнаружил только сегодня.
Когда в самом начале спуска в темноте обнаружил темный борт поперк моей полосы какого-то автомобиля (мне показалось ВАЗ-099). Скорей всего его развернуло только только и он не мог поверить что с ним все в порядке и он остановился не в реке. Ибо она внизу.
А на меня, выпавшего с бугра, судя по всему, он не рассчитывал. И тут я запереживал. Ибо при попытке тормозить, автомобиль начинало разворачивать, а при отпущенном тормозе - он ускорялся с горы. В оставшиеся 2.5-3 секунды, я начал тупо считать: биться в его пассажирский борт, либо попытаться отрекошетиться бортом от встречного транспорта. Скорости - безумно медленные. Но когда автомобили становятся абсолютно неуправляемые - это напоминает краш-тест в замедленном режиме.
Я начал дрифтить в сторону встречного жыпа, за которым был шлейф транспорта до горизонта. Мне показалось раз на жыпе много фар, значит должен быть кенгурятник, который бы меня остановил. Расстояние между жыпом и багажником стоящей поперек полосы "девятки" - мне показалось сравнимо с шириной проезда тележки в кассе ашана. И случилось чудо - я пролез в эту щель вместе со своим мошыном никого не зацепив в процессе неуправляемого дрифта. Я до сих пор не понимаю, как это вообще могло быть возможным.
Проскочив в эту щелку, я понимаю, что впереди река, а автомобиль либо разгоняется, либо начинает дрифтить в узенькой полосе вдоль ошалевшего от такого шоу встречного транспорта. Одновременно пытаюсь нащупать селектором тот волшебный момент, когда трансимиссия сцепится с двигателем и будет притормаживать, а не елозить передними колесами пугая встречников и не направляя меня с полутора тоннами железа в реку.
Вообщем, весь драйв тянулся 500-600 метров и занял около минуты. Пожалуй, самая запоминающаяся минута за последние несколько лет.
Фффф, высказался....
З
#За мексиканских шлюх!
проперло, чо тут скажешь:-)
Пожалуй, самая запоминающаяся минута за последние несколько лет.
Завтра снова туда поедешь?
К
Королева Зла
Сейчас успокойся просто
C
Ctrl ส็็$...
когда ярая писала список ботов которые её тролили
у меня вся жизнь перед глозами пролетела
у меня вся жизнь перед глозами пролетела
s
sandalm
самая запоминающаяся минута
кстати с тебя пятикатка за аттракцион
Д
Девочка-Чукча (О_о)
Молодец вы..
Л
Люблю пиво
Сегодня ночью я ехал из Екб в Каменск-Уральский через Первоуральск
Фффф, высказался....
респект за отчет, правда некуя толком не понял что произошло, но поздравляю с тем что удалось избежать некоторых проблем!
Я начал дрифтить в сторону встречного жыпа, за которым был шлейф транспорта до горизонта.
чо ночью тож трасса загружена до каменска?
Т
Тараканкин
как издалека автор зашел! маладеееец!
y
yankee
чо ночью тож трасса загружена до каменска?
утро было. Часов 6-30 - 7-00
кстати с тебя пятикатка за аттракцион
Ха! Сплошная там и обгон запрещен. От четырех до шести лишения
Сплошная там и обгон запрещен.
Вроде бы объезд стоячих препятствий на твоей полосе обгоном не считается
e
eygin
А во встречном то джипе водила сказал "Профи! Как дрифтовал!"
Такие моменты, действительно, запоминаются.
Когда мне было 15 лет я учился водить на ГАЗ-53. Ползу медленно, как и полагается, но гололед - зеркало. Впереди появляется панелевоз (ж/б плиты ) длинный и тяжелый, выезжает на мою дорогу, перегораживая от края до края. Я нажимаю на тормоз, скорость не уменьшается, только закручивать начинает. Сближаемся с панелевозом плавно, как льдины плывущие по реке. Инструктор орет "отпускай", секунды две мне потребовалось чтобы понять что настал момент применить прерывистое торможение, но запомнилось это навсегда и много лет срабатывало автоматом.
К АБСу привыкать пришлось года два.
Когда мне было 15 лет я учился водить на ГАЗ-53. Ползу медленно, как и полагается, но гололед - зеркало. Впереди появляется панелевоз (ж/б плиты ) длинный и тяжелый, выезжает на мою дорогу, перегораживая от края до края. Я нажимаю на тормоз, скорость не уменьшается, только закручивать начинает. Сближаемся с панелевозом плавно, как льдины плывущие по реке. Инструктор орет "отпускай", секунды две мне потребовалось чтобы понять что настал момент применить прерывистое торможение, но запомнилось это навсегда и много лет срабатывало автоматом.
К АБСу привыкать пришлось года два.
АБСу привыкать пришлось года два.
Мну им и не пользуецо. С первого его тырка, а чаще ещё до, педаль ослабляю.
w
100wool
весь драйв тянулся 500-600 метров и занял около минуты
заезжаю я как то на мост над дублером сиб тракта -40 лет влксм, переваливаю через вершину и начинаю притормаживать -а педаль проваливается и не тормозит - а внизу светофор и машинки стоят, ничего не подозревают ну передачу то я понизил и стал выбирать -в кого въехать -тут загорается зеленый и за пару метров от меня поток резво уходит вперед и вправо -выдохнул и свернул на ближайший сервис менять тормозной шланг
п.с впечатления от пилотирования машины без тормозов на спуске с моста -это запоминается
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
А во встречном то джипе водила сказал
уффф!фигня,штаны дома постираю,главное-живы все!
y
yankee
А всего то шипованую резину надо было
Она ждала меня в Каменске. Записан я был на сегодня в шиномонтаж еще за неделю. Когда солнце светило и загорать можно было. Мне не хватило нескольких часов для осуществления своей мечты.
При этом на участке дороги, принадлежащем Каменскому району, дорога была посыпана реагентом и льда на ней не было. Указанный мной участок принадлежит БЕЛОЯРСКОМУ району. Самому безобразному на мой взгляд с точки зрения содержания этого участка дороги
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
. В оставшиеся 2.5-3 секунды, я начал тупо считать: биться в его пассажирский борт, либо попытаться отрекошетиться бортом от встречного транспорта
а биться в его борт по касательной,что бы на правую обочину уйти не безопаснее было(я то место плохо себе представляю,поэтому спрашиваю)
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Резина какая была?
да,да!и это,автозапуск стоит на машине?какая сигналка?
y
yankee
а биться в его борт по касательной,
да я просто своим левым бортом в его кенгуртяник целился. Потом увидел щелку - прикинул, чем попытка не пытка. Проканало. Всё интуитивно
w
100wool
А про ручник забыл?
канешна плохо, когда в машине 2 тормоза, причем один за рулем (с)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.