Хамло директор в дисконте адидас в ТЦ Омега!!
N
Niggatiff
20:19, 27.10.2011
Может это не админ был :-) а продавец с бейджом админа
Q
QP!
20:20, 27.10.2011
думаю.что администратор должен за что-то зп получать
ШОК. ПОЧЕМУ ВЫ думаете за что получает зарплату продавец ???За его зарплату думает в первую очередь наверно он сам(если она зависит от продаж) и его директор ,а не как не вам надо думать и переживать за чужую зарплату, за свою думать надо
20:20, 27.10.2011
Надо было позвать администратора и уточнить цену, раз ценника нет.
Получается, покупатель сам себе цену придумал, а потом возмущаться стал, почему она не та.
Судя по истеричности первого сообщения, там не диалог двух выпускников Смольного был.
Получается, покупатель сам себе цену придумал, а потом возмущаться стал, почему она не та.
Судя по истеричности первого сообщения, там не диалог двух выпускников Смольного был.
E
ElenaRu
20:20, 27.10.2011
ТС истеричка
надо было молчать??
ы
ы.
20:21, 27.10.2011
Задолбали эти потребители, все их в жопу целовать должны, то товар завалят и обратно несут, то плять им что-то не понравилось когда домой принесли...
один хрен вы за всё заплатите и прибыль я с вас поимею мои любимые покупатели
один хрен вы за всё заплатите и прибыль я с вас поимею мои любимые покупатели
Нахватались в СССР идиотизма про "покупатель всегда прав" и тащут везде.
Вас таких нищебродов вагон, никто лично вам ничем не обязан. Даже если будете в самом центровом магазине и покупать не за 1800,а за 18000.
Вот отсутствие ценника-это нарушение правил торговли, но общаться надо вовсе не с директором и не с персоналом магазина.
Вас таких нищебродов вагон, никто лично вам ничем не обязан. Даже если будете в самом центровом магазине и покупать не за 1800,а за 18000.
Вот отсутствие ценника-это нарушение правил торговли, но общаться надо вовсе не с директором и не с персоналом магазина.
С
Сюртучок \Слащавый колобок\
20:22, 27.10.2011
[Сообщение удалено пользователем 04.07.2013 19:46]
e
~eXX~

20:22, 27.10.2011
Продавец советской закалки считающий что пуп земли это он, но не понимающий что покупатели по сути дают ему заработать на жизнь.
покупатель и покупатель, они равны, а их права и обязанности прописаны в законе о защите прав потребителей...
но не всегда получаеться это выполнять, и поэтому есть возможность - "договариваться"... вот если бы вы дали записать разговор послушать, тогда я бы сделал вывод..
на прошлой работе в автомагазине, продавая автомасла ко мне пришёл клиент покупать масло Кастрол 4 л.
ценник на него на ценнике был 1400 с чем то рублей, но клиент пришёл с утра и не успели переделать ценник ( началась спец акция ) я ему сообщил, что цена изменилась на масло...
в итоге выслушав куча ору по поводу того, что мы все мудаки, его обманываем, что он будет жаловаться везде, подаст на нас в суд, и что мы должны продать ему масло по ценнику, благо база не была перегружена с новыми ценами, я смог ему это сделать, отбил чек на 1400 с чем то рублей, отдал ему масло и сообщил, что цена на самом деле была 1065 рублей, он начал орать, ещё больше, и на его крик он получил ответ, что он прав и мы и должны были продать ему по ценнику, что мы и сделали.. недовольный он ушёл) я лишь посмеялся)
другой клиент, написал жалобу, что по карте е1 ему сделали скидку 5%, а не 10% ( запарился в потоке клиентов), покупая тосол за 70 рублей, в итоге разбор, и я ему позвонил и извинился, попросил подъехать за суммой, которую он упустил во время покупки... в итоге так и не подъехал, а нафиг тогда катать жалобу было?
E
ElenaRu
20:23, 27.10.2011
Вот отсутствие ценника-это нарушение правил торговли, но общаться надо вовсе не с директором и не с персоналом магазина
а кто ж тогда за это отвечает? к Вам что ли обращаться надо было что ли?
И
Имя мне - Легион
20:25, 27.10.2011
Автор, если ценник был на желтых значит нехер предъявлять за черные, таких как вы "клиентов" хрен всех перестреляешь, еще больше припрется, а дирик один и каждый кто черный от желтого не отличает ему звонит, и спрашивает почему дороже.... Вон в apple позвоните и спросите с какого хрена белый айфон
дороже черного, хотя все одинаково, как вы думаете, вам объяснят.... Вот захотели и сделали дороже, частная контора - сервис не навязчивый, не нравится - уё... Вот если бы ценник был именно к этим кроссам, то тогда бы вы были правы, а так кроме истерики и отсутствия логики вот ни хера же нет.
ЗЫ: А если ценника нет, то они не имеют права продавать пока не выставят ценник, чего в принципе они вам не сделали...
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2011 20:26]
ЗЫ: А если ценника нет, то они не имеют права продавать пока не выставят ценник, чего в принципе они вам не сделали...
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2011 20:26]
Q
QP!
20:26, 27.10.2011
Ходит к ней мужик вполне такого обеспеченного вида
я незнаю походу дела в розничном бизнесе такое невзападло, но я б послал за такое скидки должны подразумевать особые условия предоплат или гарантированный объем , надо было по 15 ему посчитать
К
Коллега режиссера
20:27, 27.10.2011
Вообще девушка молодец и права. Будь ты хоть сто раз директор и миллионер - будь добр и вежлив с клиентом до последнего, хоть какой он истерик и хам ( клиент). У меня много жизненных примеров, когда владельцы бизнеса вежливы как со своими сотрудниками так и с клиентами, а есть ,которые пузо чешут
и на сотрудников орут, так они еще считают что и клиенты им должны. Этика в бизнесе быть должна однозначной - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
E
ElenaRu
20:28, 27.10.2011
Вот если бы ценник был именно к этим кроссам, то тогда бы вы были правы, а так кроме истерики и отсутствия логики вот ни хера же нет.
дак ценника на чёрных НЕ БЫЛО!!!!! стояли рядом с остальными, по логике Вы бы что подумали?
И
Имя мне - Легион
20:28, 27.10.2011
дак ценника на чёрных НЕ БЫЛО!!!!! стояли рядом с остальными, по логике Вы бы что подумали?
ы
ы.
20:29, 27.10.2011
дак ценника на чёрных НЕ БЫЛО!!!!! стояли рядом с остальными, по логике Вы бы что подумали?
значит они не продаются, а так стоят как декорация
Q
QP!
20:30, 27.10.2011
и на сотрудников орут, так они еще считают что и клиенты им должны. Этика в бизнесе быть должна однозначной - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ
в целом канечно согласен что надо вежливо пресекать попытки вымогательства скидок ,но в данном случае автор просто зря вообще затеяла звонок диретору
С
Сюртучок \Слащавый колобок\
20:30, 27.10.2011
[Сообщение удалено пользователем 04.07.2013 19:46]
E
ElenaRu
20:30, 27.10.2011
Этика в бизнесе быть должна однозначной
Вот именно! Хоть один адекватный человек,который меня понимает!
И
Имя мне - Легион
20:31, 27.10.2011
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
Вот иди и поработай в меге, особенно в новогодние праздники после электрички областников, а вообще не нравится не ходите. Мне вот похеру где какой ценник, нет ценника, подозвал девочку, спросил почем, язык ни разу не отвалился, при том мы видим одностороннюю картину, адидас широкая и строгая сеть, если директор так сорвался значит допекли, а в плане клиент всегда прав, это на совести магазина, а не закон...
ы
ы.
20:35, 27.10.2011
а вобще надо было взять кеды эти, оторвать подошву и принести на следующий день и вернуть деньги
20:35, 27.10.2011
Я сама управляющая,могу наругать своих подчинённых,но никак не клиентов!
Вот, поэтому вы управляющая, а он ДИРЕКТОР<b/>
J
Jeronimos
20:36, 27.10.2011
клиентов надо уважать,за то,что они "з\п платят продавцам и директору".
не все измеряется деньгами. подрастете поумнеете - тогда поймете
E
ElenaRu
20:37, 27.10.2011
Автор,ответьте,на ценнике цвет был указан?
ценника не было на чёрных кросовках
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.