Релком: глюки сервера статистики...
Информационное сообщение
Уважаемый абонент!
В связи с аварией на Сервере Статистики произошло отставание статистических данных.
В течение недели будут произведены перерасчеты, в связи с чем возможны корректировки Вашего лицевого счета.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство!
Уважаемый абонент!
В связи с аварией на Сервере Статистики произошло отставание статистических данных.
В течение недели будут произведены перерасчеты, в связи с чем возможны корректировки Вашего лицевого счета.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство!
Дык как бы ладно - всяко бывает... Но почему-то у меня вдруг стало -4 рубля! Ну ладно, тож терпимо. Но ведь почта отключилась, раз баланс отрицательный!
Низя так, товарищи! Убрали б тогда это ограничение для почты...
R
Romkins
у них была ОЧЕНЬ серьезная авария и люди там сидели 29 часов на рабочем месте, устраняя это. ЧП бывает у всех. и это первое такое ЧП в ГТ за все время их жизни.
D
DiMedRoL
На счёт статистики: у меня как-то она не обнавлялась неделю. Потом батс и -116р. В статистике спокойно так сказали что мол статистика не велась гуд бай.
D
Diеsеl
просто ГТ от роду чуть больше года
и аварии у них - норма жизни судя по всему. Чего стоит постоянное, ежедневное затыкание канала на Москву.
Просто до сих пор ГТ работал на оборудовании, любовно настроеном сотрудниками УралРелкома.
Поверьте, даже 30 часов сотрудников ГТ не компенсируют мне простой в 1 час в течении рабочего дня. А связь до Москвы колбасит каждый день, не по децки.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2005 21:32]
и аварии у них - норма жизни судя по всему. Чего стоит постоянное, ежедневное затыкание канала на Москву.
Просто до сих пор ГТ работал на оборудовании, любовно настроеном сотрудниками УралРелкома.
Поверьте, даже 30 часов сотрудников ГТ не компенсируют мне простой в 1 час в течении рабочего дня. А связь до Москвы колбасит каждый день, не по децки.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2005 21:32]
D
®Djinn©
ЧП бывает у всех. и это первое такое ЧП в ГТ за все время их жизни.
Надеюсь последнее :-)
А что собственно изменилось ?
Почему у релкома небыло таких сбоев за время работы ?
Почему ГТ усиленно пытается снискать славу тилинета ?
R
Romkins
Почему у релкома небыло таких сбоев за время работы ?
Почему ГТ усиленно пытается снискать славу тилинета ?
реально измениилось? новый сервак статистики.
почему не было - потому что и не должно быть.
второе.
Антон сказал первое по масштабности.
R
Romkins
можно я за Вашу упертость в точках зрения буду игнорить? спасибо.
Ну так вдруг я пропущу важный спам? :-)
Я ж не против, что бывают аварии... Ну так можно ж сделать, чтоб наименьшим образом это отразилось на клиентах.
Я ж не против, что бывают аварии... Ну так можно ж сделать, чтоб наименьшим образом это отразилось на клиентах.
R
Romkins
Я ж не против, что бывают аварии... Ну так можно ж сделать, чтоб наименьшим образом это отразилось на клиентах
люди херачили и так всю ночь пятницы и день субботы.
D
Diеsеl
Romkins - ежедневные косяки со связью до москвы - это упертость?
Простите, не знал.
Извиняюсь.
Простите, не знал.
Извиняюсь.
R
Romkins
второе.
может он пока еще не выспался? :-)
Почему ГТ усиленно пытается снискать славу тилинета ?
емае :-)
новая красная тряпка :-)
R
Romkins
Простите, не знал.
Извиняюсь.
я не про это. ваша точка зрения - ваше право.
я обещал не поднимать эту тему себе и уважаемым людям. спасибо.
ps - дык если косяки - есть же альтернатива? не так ли? (вопрос риторический)
люди херачили и так всю ночь пятницы и день субботы
Я понимаю. Просто маааленькая фишка - снизить порог отключения мыла до -25 рублей, например. Пара кликов мышкой :-)
Мне не критично - просто неприятно...
R
Romkins
новая красная тряпка
просто Джинн очень не любит их.
может
не знаю.
все - я в игнор этой темы.
я сказал в первом посте что было и в чем проблема. дальше - без меня.
и ваще - так то офф :-)
при всем уважении - найдя альтернативу, обливать грязью тех, кого сменил, я тоже бы не стал :-)
просто Джинн очень не любит их.
в курсе :-)
это шутка была )))
в свое время попросил относиться адекватнее - вот эффект :-)
D
Diеsеl
дык если косяки - есть же альтернатива? не так ли?
Да не, фигня конечно, заплатить за подключение и искать альтернативу
Вообще имхо ошибки надо признавать, извиняться и исправлять, а не называть свои ошибки чужой "упертостью".
D
®Djinn©
Ну так можно ж сделать, чтоб наименьшим образом это отразилось на клиентах.
Как работник невидимого фронта - могу с сожалением
сказать - что нет предела совершенству
и суппорт начинают ценить только при наличии проблем
а не при наличии их отсутствия
второе.
+1
новая красная тряпка
Нет
Просто масштабы ГТ напоминают Юпитер
Соответственно наши траектории часто пересекаются
Так грустно наблюдать - что исчезает последний
островок безопасности в нашем городе
R
Romkins
Вообще имхо ошибки надо признавать, извиняться и исправлять, а не называть свои ошибки чужой "упертостью
ошибки голдена - не мои ошибки. за свое поведение я извинился тогда. признал и извинился. думаю это исправило, учитывая реакцию Марины тогда - исправило ситуацию.
я говорил именно про вашу реакцию :-)
еще раз - я в голдене не работал и пока не собираюсь.
D
®Djinn©
просто Джинн очень не любит их.
*Краснеет*
Примерно так
:-d
Я не люблю любую компанию -
в которой косяки идут косяками
Ибо крепость цепи определяется
так то по самому слабому звену ;-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.