Подскажите пожалуйста....
y
yankee

12:14, 18.10.2011
а что, катализатор зависит от расположения руля?
Б
Бомболейло

12:14, 18.10.2011
Если просто вырезать по на ТО по СО2 не пройдёт.
Если просто вырезать там кучу датчиков надо ещё "обманывать" ,что бы двигатель хоть как то работал и не жрал бензин вёдрами ))
в
вcякое бываeт
12:15, 18.10.2011
выхлопную трубу прочистить?
J
Ja.80
12:16, 18.10.2011
Спасибо за совет. Уже создала тему....
Автор частично исправилась.
А титег все еще нет!
М
Маргоша ( с полки бряк)

12:17, 18.10.2011
а что, катализатор зависит от расположения руля?
руль зависит от наличия катализатора
Н
Наталка.
12:18, 18.10.2011
Да.От праворулек не подходят.На европейках стоит два датчика кислорода до и после катализатора.А на праворульках один, из-за этого и по размерам катализаторы разные.
бывают подороже вещи
http://www.drive2.ru/cars/bentley/continental_supe...
Салон черный с красным. С алюминием и черным карбоном. Выглядит супер. Диски опциональные, черные. Стоят если ставить в Москве 600 тыщ. С завода подешевле.
http://www.drive2.ru/cars/bentley/continental_supe...
Салон черный с красным. С алюминием и черным карбоном. Выглядит супер. Диски опциональные, черные. Стоят если ставить в Москве 600 тыщ. С завода подешевле.
c
corn flake

12:22, 18.10.2011
руль зависит от наличия катализатора
а размер руля прямо пропорционален диаметру выхлопной трубы водителя
и
истина где-то там
12:22, 18.10.2011
так забавно...
4 года назад, когда покупала первый автомобиль, тоже впервые на ОАКе задала вопрос про неработающий катализатор
тогда все посоветовали не обращать внимания, машину покупать
купила, джеки чан погасили в авторизированном центре (!)
машинка ездит, не чхает, ТО проходила самостоятельно
4 года назад, когда покупала первый автомобиль, тоже впервые на ОАКе задала вопрос про неработающий катализатор
тогда все посоветовали не обращать внимания, машину покупать
купила, джеки чан погасили в авторизированном центре (!)
машинка ездит, не чхает, ТО проходила самостоятельно
I
ILРetr

12:23, 18.10.2011
ГТО, т.е. государственный технический осмотр пройдет возможно, если выброс СО2 будет в пределах нормы.
На Раевского, например, тоже не дураки - дважды наблюдал пометки в карте о неисправности системы выпуска. Водятлы были в несколько подавленном виде, и если один был на 2110 и ему не сильно дорого, то второй был на Фокусе с катализатором в коллекторе.
Н
Наталка.
12:30, 18.10.2011
А что именно Вам сделали в авторизированном центре ? Просто погасили чек или что-то другое?Мне гасили, так он вновь загорается.
и
истина где-то там
12:32, 18.10.2011
а чорт его знает что сделали
тогда митсубиси центр был на космонавтов, 6
приехали на очередной ТО, рассказали о проблеме
мастер репу почесал 3 тыра на руки попросил
через 15 минут - вуаля, забирайте машинку
тогда митсубиси центр был на космонавтов, 6
приехали на очередной ТО, рассказали о проблеме
мастер репу почесал 3 тыра на руки попросил
через 15 минут - вуаля, забирайте машинку
c
corn flake

12:32, 18.10.2011
Мне гасили, так он вновь загорается.
нужно бороться с причиной, а не а последствиями. если неисправность не устранена, "чек енджин" будет загораться снова и снова
М
Маргоша ( с полки бряк)

12:35, 18.10.2011
если неисправность не устранена, "чек енджин" будет загораться снова и снова
можно на панели на это место смайлик приклеить, он будет те светиться и улыбаться
диаметру выхлопной трубы водителя
не сам руль, а пипикалка на нем
Н
Наталка.
12:35, 18.10.2011
Дак вот и пытаюсь....Только теперь не знаю, что лучше:просто вырезать или установить универсальный.Склоняюсь ко второму варианту, т.к. не хочу, чтоб машина работала громко , ла и ТО хочу спокойно проходить без предварительного нервного мандража: пройду или не пройду.
v
veb

12:36, 18.10.2011
если неисправность не устранена, "чек енджин" будет загораться снова и снова
грамотный диагност отключит программно лямбда-зонд, и там этот кат хоть весь в трубу вылетит, ничего загораться не будет
T
Tetra

12:38, 18.10.2011
но в этом случае прощай прохождение ТО
да с чего ради? У нас нормы на ТО пока что далеки до Евро-4
на старом пепелаце с выбитым катализатором вопросов не возникало ни разу
зачем он вам вообще нужен этот катализатор? Из имеющейся банки просто выбивают ломиком потроха и ездят дальше.
В конце концов можно взять с разборки катализатор от другой машины. В руках сварщика он тоже окажется универсальным и стоить будет дешевле 5т.р.
а с гарантии снимут, если она есть.
я так понял машина срук
T
Tetra

12:45, 18.10.2011
Если просто вырезать там кучу датчиков надо ещё "обманывать" ,что бы двигатель хоть как то работал и не жрал бензин вёдрами ))
От праворулек не подходят.На европейках стоит два
датчика кислорода до и после катализатора.А на праворульках один,
не кучу датчика, а эти самые лямбды.
Зачем их вообще обманывать? Оставить где стояли.
Если ставится новая банка - вварить фланцы.
что
лучше:просто вырезать или установить универсальный.
ВЫБИТЬ потроха из старого, а если чекенджин будет гореть из-за показаний второй лямбды - тогда уже хаморачиваться за диагностов, которые смогут убедить мозги, что вторая лямбда нафиг не нужна.
Н
Наталка.
13:22, 18.10.2011
Просто специалисты говорят, что машина будет громче работать без него.
Если ставится новая банка - вварить фланцы.
У Вас есть знакомые специалисты, которые смогут это хорошо и недорого сделать?
D
Dzikser
13:24, 18.10.2011
ну да, ну да. Шохи карбюраторные в CO CH укладываются, а ярис без катализатора- где ему пройти! Это вам на сервисе сказали? Так купите у них катализатор за сорокет, к чему сомненья! Тетра всё правильно сказал, керамику выкрошат и на место поставят, датчик обманут, ярис-витц тихая машина, нифига не зарычит.
C
Copyr-T

13:31, 18.10.2011
А без катализатора такой двигатель разве ТО у нас не пройдет? Мне кажется зря вы опасаетесь. А вообще лучше бы вы на Общении владельцев иномарок тему выложили. Тут спецов гораздо меньше, чем флудеров.
Ну Вы и паникёр! И тут спецов хватит. Вам вот тоже, например, правильно кажется.
Н
Наталка.
13:34, 18.10.2011
Ладно, спасибо...Сегодня съезжу в сервис и там посмотрят "мою проблему" .....
C
Copyr-T

13:35, 18.10.2011
Дак вот и пытаюсь....Только теперь не знаю, что лучше:просто вырезать или установить универсальный.Склоняюсь ко второму варианту, т.к. не хочу, чтоб машина работала громко , ла и ТО хочу спокойно проходить без предварительного нервного мандража:
пройду или не пройду.
Если мучаетесь, покупайте оригинальный.
Дорого - в кредит берите.
В ипотеку.....
c
corn flake

16:26, 18.10.2011
грамотный диагност отключит программно лямбда-зонд, и там этот кат хоть весь в трубу вылетит, ничего загораться не будет
можно и перешить. но это уже не есть хорошо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.