ОАКЗВ вопрос для 2го класса
o
o158ew3ce
ребенок говорит, что учительница сказала что животные это вопрос - "что?"
жесть))))
Ю
Юривна
живая природа - это то, что само перемещается
мы наверно в одно время учились, так вот я прекрасно помню из уроков природоведения что все что растет, питается, дает потомство и умирает - живое, а дерево растет, питается, дает ростки и умирает
тебя подикана в коридор выгнали и ты не поняла нефига
S
Shiri
тебя подикана в коридор выгнали и ты не поняла нефига
не я болела когда это проходили
прочитала в книжкке именно так - все что рождается, растет питается и еще всяко живет и умирает - живое, а движение при этом не причем
а она точно разделила : движется - живое, не движется-не живое.
К чести сказать, на следующем уроке извинилась.
так че..ей 23 было тогда..сейчас то понимаешь - совсем девченка была.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2011 23:01]
f
franceska2
Ребенку трудно объяснить разницу толкований "живого" и "одушевленного" в природоведении и в правилах русского языка.
Но обозначать эту разницу надо и лучше использовать разные термины - в правилах языка не зря ведь используется термин именно такой - "одушевленные" предметы, а не "живые". Растения, грибы, бактерии - неодушевленные.
Но обозначать эту разницу надо и лучше использовать разные термины - в правилах языка не зря ведь используется термин именно такой - "одушевленные" предметы, а не "живые". Растения, грибы, бактерии - неодушевленные.
н
неzlloy
учительница на полном серьезе скзала мне, что животное - гепард не существует
..... не знаю связано это как-то или нет, но когда я заканчивал школу в пед институт из нашего класса поперлись поступать самые законченные дуры.......
Р
Раненый хомяк
Вижу что? - труп.
Вижу кого? Кота, собаку, человека - все одушевленные
вижу кого? - животное
вижу что? - животное
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.