10 способов понравиться гибддшникам.
П
Просто Влад
Почти все мы рано или поздно сталкиваемся с представителями ГИБДД.
Иногда наше неправильное поведение провоцирует представителей власти
на неадекватные и подчас спорные поступки. Однако, необходимо помнить,
что они - тоже люди, а значит вправе требовать к себе человеческого
отношения.
Вот 10 способов снискать уважение ГИБДДшников.
Способ #1. Милицейские машины.
Увидев красивую иномарку с синими номерами - обязательно подойдите
к ней поближе. Внимательно осмотрите её со всех сторон, поинтересуйтесь
- сколько она потребляет топлива, подкачены ли колёса, хорошим ли бензином
её заправляли. И главное - не стесняйтесь! Эта машина на службе государства
- а значит, куплена и на Ваши деньги. Поинтересуйтесь - не торопится
ли сотрудник, временно управляющий автомобилем - быть может, он предложит
совершить небольшой тест-драйв.
Способ #2. Поведение на дороге.
Сотрудники ГИБДД - пример для подражания во всем, и перво-наперво -
на дороге. Если дорожные знаки, будь то сплошная полоса или красный
сигнал светофора, кажутся Вам не совсем отражающими дорожную ситуацию
- оглянитесь вокруг - возможно сотрудник ГИБДД укажет Вам правильное
решение своим собственным поведением. Смело следуйте примеру сотрудника
- он просто не обучен нарушать правила. Возможно, сотрудники ГИБДД
похвалят Вас за то, что Вы смогли подать правильный пример и другим
автолюбителям.
Способ #3. Оплата доп. услуг.
Помимо основных служебных обязанностей служители власти с любовью относятся
к автолюбителям и к их транспортным средствам. Иногда с помощью специального
(дорогостоящего) оборудования они проверяют точность Вашего спидометра.
Обязательно поблагодарите сотрудника, показывающего цифру на мониторе
своего прибора. Сверьте его с показаниями Вашего спидометра. Обнаружив
расхождение, оплатите эту недорогую услугу - возможно сотрудник предложит
проверить датчик масла или предложит протереть лобовое стекло.
Способ #4. Приветствие.
Полосатые палки, которые носят с собой сотрудники ГИБДД - своеобразный
символ власти.
Оцените это по достоинству, когда сотрудник приветливо помашет Вам
палкой - обязательно поприветствуйте его в ответ. Возможно, сотрудник
отдаст Вам честь.
Способ #5. Правила хорошего тона.
ГИБДДшники - это на вид суровый, но на самом деле достаточно утончённый
народ. Они очень придирчивы к одежде автолюбителей, их месту работы,
окладу и т. п. Замечено, что многие сотрудники небезразличны даже к
запаху изо рта. Позаботьтесь об этом заранее - съешьте "Ментос" или,
на худой конец, "Рондо" - возможно, сотрудник даже пригласит Вас к
себе в гости.
Способ #6. Проверка документов.
ГИБДДшники любят заботиться об автолюбителях. Они радуются каждой возможности
сделать добро. Проверьте это на себе. При проверке ГИБДДшником Ваших
документов попробуйте сказать, что Вы их забыли - и Вы увидите, какой
радостной улыбкой озарится лицо сотрудника - ещё бы - у него теперь
будет возможность хоть чем-то быть Вам полезным - например, транспортировать
Ваш автомобиль на охраняемую автостоянку, чтобы не украли. Показав
"найденные" документы - посмотрите, как заботливо их будет изучать
сотрудник. Возможно, он найдёт, как Вам сделать добро другим способом.
Способ #7. Идентификация личности.
ГИБДДшники любят сюрпризы и шутки. После того, как Вы отдадите свои
документы на проверку, попытайтесь развеселить сотрудника - скорчите
какую-нибудь забавную рожицу или высуньте язык - словом, попытайтесь
превратить идентификацию вашей личности в живой и увлекательный процесс.
Наверняка сотрудник оценит Ваше рвение и попытается ответить взаимностью.
Способ #8. Демонстрация аптечки.
Сотрудники ГИБДД часто беспокоятся о здоровье автолюбителей. Поэтому
перед тем, как показать аптечку по просьбе сотрудника, попытайтесь
успокоить его демонстрацией различных медицинских приборов - таких,
как тонометр, фонендоскоп, приспособление для взятие мазков, геморроидальные
свечи, средства от фурункулёза, а также массажное кресло. Расскажите
о своём здоровье, а также здоровье своих близких. Продемонстрируйте
сотруднику данные Ваших анализов - и только после этого покажите ему
аптечку. Возможно, сотруднику захочется сдать анализы самому.
Способ #9. Оплата штрафа.
Замечено, что сумма штрафа прямо пропорциональна количеству времени,
проведённому с сотрудником - поэтому сделайте ему приятное - потяните
время: поддержите общий разговор, поговорите об его зарплате, Ваших
налогах и ситуации в стране. Возможно, сотруднику Вы покажетесь интересным
собеседником.
Способ #10. Фото на память.
В момент передачи законного штрафа незаметно щёлкнитесь с сотрудником
на память. Радость сотрудника от увиденной фотографии-экспромта смогут
разделить также его коллеги и начальство, если вы вышлите эту фотографию
в отделение ГИБДД. Возможно, от столь приятной неожиданности сотрудник
прослезится - а может быть, даже и укакается..
Иногда наше неправильное поведение провоцирует представителей власти
на неадекватные и подчас спорные поступки. Однако, необходимо помнить,
что они - тоже люди, а значит вправе требовать к себе человеческого
отношения.
Вот 10 способов снискать уважение ГИБДДшников.
Способ #1. Милицейские машины.
Увидев красивую иномарку с синими номерами - обязательно подойдите
к ней поближе. Внимательно осмотрите её со всех сторон, поинтересуйтесь
- сколько она потребляет топлива, подкачены ли колёса, хорошим ли бензином
её заправляли. И главное - не стесняйтесь! Эта машина на службе государства
- а значит, куплена и на Ваши деньги. Поинтересуйтесь - не торопится
ли сотрудник, временно управляющий автомобилем - быть может, он предложит
совершить небольшой тест-драйв.
Способ #2. Поведение на дороге.
Сотрудники ГИБДД - пример для подражания во всем, и перво-наперво -
на дороге. Если дорожные знаки, будь то сплошная полоса или красный
сигнал светофора, кажутся Вам не совсем отражающими дорожную ситуацию
- оглянитесь вокруг - возможно сотрудник ГИБДД укажет Вам правильное
решение своим собственным поведением. Смело следуйте примеру сотрудника
- он просто не обучен нарушать правила. Возможно, сотрудники ГИБДД
похвалят Вас за то, что Вы смогли подать правильный пример и другим
автолюбителям.
Способ #3. Оплата доп. услуг.
Помимо основных служебных обязанностей служители власти с любовью относятся
к автолюбителям и к их транспортным средствам. Иногда с помощью специального
(дорогостоящего) оборудования они проверяют точность Вашего спидометра.
Обязательно поблагодарите сотрудника, показывающего цифру на мониторе
своего прибора. Сверьте его с показаниями Вашего спидометра. Обнаружив
расхождение, оплатите эту недорогую услугу - возможно сотрудник предложит
проверить датчик масла или предложит протереть лобовое стекло.
Способ #4. Приветствие.
Полосатые палки, которые носят с собой сотрудники ГИБДД - своеобразный
символ власти.
Оцените это по достоинству, когда сотрудник приветливо помашет Вам
палкой - обязательно поприветствуйте его в ответ. Возможно, сотрудник
отдаст Вам честь.
Способ #5. Правила хорошего тона.
ГИБДДшники - это на вид суровый, но на самом деле достаточно утончённый
народ. Они очень придирчивы к одежде автолюбителей, их месту работы,
окладу и т. п. Замечено, что многие сотрудники небезразличны даже к
запаху изо рта. Позаботьтесь об этом заранее - съешьте "Ментос" или,
на худой конец, "Рондо" - возможно, сотрудник даже пригласит Вас к
себе в гости.
Способ #6. Проверка документов.
ГИБДДшники любят заботиться об автолюбителях. Они радуются каждой возможности
сделать добро. Проверьте это на себе. При проверке ГИБДДшником Ваших
документов попробуйте сказать, что Вы их забыли - и Вы увидите, какой
радостной улыбкой озарится лицо сотрудника - ещё бы - у него теперь
будет возможность хоть чем-то быть Вам полезным - например, транспортировать
Ваш автомобиль на охраняемую автостоянку, чтобы не украли. Показав
"найденные" документы - посмотрите, как заботливо их будет изучать
сотрудник. Возможно, он найдёт, как Вам сделать добро другим способом.
Способ #7. Идентификация личности.
ГИБДДшники любят сюрпризы и шутки. После того, как Вы отдадите свои
документы на проверку, попытайтесь развеселить сотрудника - скорчите
какую-нибудь забавную рожицу или высуньте язык - словом, попытайтесь
превратить идентификацию вашей личности в живой и увлекательный процесс.
Наверняка сотрудник оценит Ваше рвение и попытается ответить взаимностью.
Способ #8. Демонстрация аптечки.
Сотрудники ГИБДД часто беспокоятся о здоровье автолюбителей. Поэтому
перед тем, как показать аптечку по просьбе сотрудника, попытайтесь
успокоить его демонстрацией различных медицинских приборов - таких,
как тонометр, фонендоскоп, приспособление для взятие мазков, геморроидальные
свечи, средства от фурункулёза, а также массажное кресло. Расскажите
о своём здоровье, а также здоровье своих близких. Продемонстрируйте
сотруднику данные Ваших анализов - и только после этого покажите ему
аптечку. Возможно, сотруднику захочется сдать анализы самому.
Способ #9. Оплата штрафа.
Замечено, что сумма штрафа прямо пропорциональна количеству времени,
проведённому с сотрудником - поэтому сделайте ему приятное - потяните
время: поддержите общий разговор, поговорите об его зарплате, Ваших
налогах и ситуации в стране. Возможно, сотруднику Вы покажетесь интересным
собеседником.
Способ #10. Фото на память.
В момент передачи законного штрафа незаметно щёлкнитесь с сотрудником
на память. Радость сотрудника от увиденной фотографии-экспромта смогут
разделить также его коллеги и начальство, если вы вышлите эту фотографию
в отделение ГИБДД. Возможно, от столь приятной неожиданности сотрудник
прослезится - а может быть, даже и укакается..
A
Atropin™
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.