Надоели пробки ? Одно из решений.

woоdy
От пользователя Mishа
неэффективно это

мне кажется какраз эффективно - на штрафы многие забивают, машины нарушителей так и будут стоять и занимать полторы полосы, даже если гаи будут выписывать штрафы - опять будет заниматься полоса.
тем более русский менталитет - если гаишников, ментов нет то значит можно делать что хочешь.
имхо эффективнее, чтобы просто не давали останавливаться и все :cool:
4 / 1
_illusia_
От пользователя Mishа
Почему бы не взять опыт Европы Америки. Выделить 5-10 человек ДПС, новичков. Пусть окучивают проблемный центр. Квитанция под дворник + фото в базу, дубль по почте. Премия от кол-ва собранных штрафов. Олени бросающие свои ведра где попало будут думать. Через месяц улицы будут чистыми.



А если больше совсем негде парковаться??Ну а если чуть поразмыслить,то этот опыт надо предлагать при условии, что будут строится организованные парковки и паркинги, тогда только за!
2 / 7
Трахтибидох
а кстате, сами власти то прикольно устроились, пример - Арбитражный суд на шарташской :gun:
14 / 1
Mishа
От пользователя SRVD
мне кажется какраз эффективно - на штрафы многие забивают, машины нарушителей так и будут стоять и занимать полторы полосы, даже если гаи будут выписывать штрафы - опять будет заниматься полоса.

Если бы многие забивали, то 95% перед камерами на том же Кольцовском тракте не тормозили. Поэтому ясное понимание, что чел будет наказан рублем за парковку под знаком с большой вероятностью, эффективно. Анальный зуд планктону обеспечен. А гонять палкой бесполезно - как дэпоса нет - ура ! можно запарковаться.
6 / 0
woоdy
От пользователя Mishа
Если бы многие забивали, то 95% перед камерами на том же Кольцовском тракте не тормозили

многие пользуются сроком давности штрафов - год не платишь и все.
вроде хотели отменить, но на этом все заглохло :cool:
так что имхо не поможет.
1 / 2
Alex_b
кстати, а нафига там такой широкий тротуар? Можно запросто сделать парковочные карманы
2 / 8
? ?:њ.? B?e$$0 ?.њ:? ?
Плюсанул
ИМХО пробки у нас из-за того что ставят машины где попало, НО! это больше проблема нехватки парковочных мест.
Ещё пробки из-за некачественных дорог - машины ездят медленней, а иногда в 1 ряд вместо 2.
2 / 2
vudu
От пользователя Alex_b
кстати, а нафига там такой широкий тротуар? Можно запросто сделать парковочные карманы


Где там широкий тротуар?
10 / 1
Oakeydzyeb
От пользователя Нау (Алё_на! Это Я_на)
система не отлажена, мало квиток под дворник вложить, надо писмо щастья отправить домой хозе, вот тока тогда он нарушитель..а раз так то минимум сервак и высокоточная аппаратура, чево пока нету


:-D

даже древний селерон с линуксом с поставленной задачей справится, миллиарды тут не нужны!!!
5 / 1
AlexDoul
От пользователя Mishа
подумайте. кто будет обеспечивать ?

я отношения к коммерческой недвижимости не имею и выражаю не какое-то профессиональное мнение, а свое сугубо личное, отражающее только мою точку зрения.

От пользователя Mishа
офис и парковка - это частник - это проблема СОБСТВЕННИКА помещений.

а согласование проекта застройки разве идет не через муниципалитет? вот вам и та точка, в которой необходимо к зданию привязывать парковку!
1 / 3
Меркантильный Кю
От пользователя AlexDoul
посмотрите в других странах с развитой экономикой


А в каких странах вы бывали лично?

Вот в Финляндии в центре города запарковаться вообще негде. Это реально так. На всех крупных улицах "парковка запрещена". Есть платные парковки, но ведь вас это не устроит, не так ли? Есть парковки у супермаркетов, но там бесплатно два, максимум три часа (т.е. только по магазину походить, не более). Можно поставить машину на мелких улочках, но там все занято обычно.

В Лондоне вообще въезд в центр платный.

Во всей европе проблема парковки стоит очень остро.
9 / 1
Они на Малышева убрали авто зато на куйбышева их число увеличилось в 2-е. А потом откууда пробки....
1 / 0
Дядя Саша из Екб.
От пользователя Alex-Mur
Планктону надо обязательно у двери офиса встать, а пройти по улице лишних 200-300 метров это смертельно..

И опасно! Вдруг ЛКНы нападут :-D
3 / 1
Mishа
От пользователя AlexDoul
а согласование проекта застройки разве идет не через муниципалитет? вот вам и та точка, в которой необходимо к зданию привязывать парковку!

В любом случае это затраты частника. парковкой грузят. в центре делать её надо под зданием. на окраине можно и на прилегающий территории - там дешевле землю купить, чем подземную строить. Сейчас только ленивый не девелопер - все хотят быстрые деньги, у кого лапа мохнатая может и без парковки строиться. Если халявы с местами в центре не будет - проект офисника автоматом будет убогий и не конкурентный. И вопрос этот собственника озадачит серьезней. это уже ближайшие трэнды.

Посмотрите Гринвич. кто бы в него ездил не будь там парковки ? сейчас тысячи машин под землей.
8 / 0
AlexDoul
От пользователя Меркантильный Кю
А в каких странах вы бывали лично?

я был в странах восточной европы и адриатики.

От пользователя Меркантильный Кю
Вот в Финляндии в центре города запарковаться вообще негде. Э

Финляндия - это страна, совершенно непонятно про какой город вы хотели сообщить. если про какой-либо старый город, то его историческая часть имеет настолько узкие улочки, что там при разрешенной парковке было бы даже не пройти между машинами. ширина улиц в старой части городов может быть не больше вашей руки.

вы пытаетесь перевести разговор на платные парковки - я про них ваще не хочу говорить, т.к. это не отдельная мера, а лишь один из шагов организации движения и пассажирских перевозок. давайте тогда поговорим и об качестве и количестве общественного транспорта, ценах на проезд, уровне зарплат... зачем поднимать все это?
4 / 1
AlexDoul
От пользователя Mishа
Mishа


так вот я и говорю, что не надо давать строиться без запланированной адекватной парковки!
1 / 0
Королева Зла
Кто проиграет правительственный тендер на строительство паркингов?
Кто самое слабое звено?
:popcorn:
0
Трахтибидох
От пользователя Меркантильный Кю
Вот в Финляндии в центре города запарковаться вообще негде. Это реально так. На всех крупных улицах "парковка запрещена".


а че там с ОТ, как у нас - раз в час?
1 / 1
Mishа
Заторы в центре влекут за собой нежелание пользоваться общ. транспортом. И как следствие потребность в авто для частных поездок (дом<->работа) в 1 лицо возрастает. Замкнутый круг. Так что сперва решаем проблемы с заторами, появляется спрос более платежеспособной публики к ОТ, далее рынок регулирует конкуренция между частным ОТ и общественным. Качество ОТ растет.

У нас город МАЛЕНЬКИЙ в размера. Если бы общ транспорт не стоял со всеми в пробках - я уверен, многие бы предпочли его.
14 / 2
Королева Зла
От пользователя Mishа
Заторы в центре влекут за собой нежелание пользоваться общ. транспортом.

Не, ну я тоже бло с некоторых пор, но не до такой же степени :popcorn:
0 / 4
_____СимВик_____
От пользователя Mishа
после

я даже знаю где все тачки и на какой улице пришел кабздец :-D

"Ты видишь суслика?нет. Я тоже нет.....но он есть!!!"(с)

резюме:очередная показуха властей в действии.
3 / 2
ILРetr
От пользователя AlexDoul
а согласование проекта застройки разве идет не через муниципалитет? вот вам и та точка, в которой необходимо к зданию привязывать парковку!


Зачем? Желает застройщик своим проектом превратить здание в не пользующееся спросом - его деньги ;-) . Не надо ничего ни разрешать, ни запрещать, ни согласовывать - достаточно создать условия, когда извлечение скрытой выгоды невозможно по экономическим соображениям. Ну как офисное здание без паркинга - вместо паркинга - сдаваемые по бОльшим ценам рабочие площади, а автомашины сотрудников бесплатно на улице. Достаточно исключить "бесплатно на улице" и все поправит рука рынка.
10 / 1
Евгений Д.
От пользователя _illusia_
А если больше совсем негде парковаться?

Значит, планируйте поездку на ОТ или пешком.
Или совсем туда не ездите, выбирайте партнеров, у которых офисы с парковками.
А если вы там работаете. то должны уже найти постоянное место в радиусе 300-500м.
5 / 1
Королева Зла
От пользователя ILРetr
Достаточно исключить "бесплатно на улице" и все поправит рука рынка.

Иди
ПЫшме это расскажи
Или РЕвде
:popcorn:
0 / 7
@@@shur@@@
От пользователя kata 66
А по теме - тоже задаюсь вопросом - а куда машины парковать в центре? Специализированные многоуровневые паркинги? Перехватывающие стоянки у станций метро? Инфраструктура центра, нацеленная на обслуживание средств транспорта не то что не работает - она отсутствует в приниципе!!!

мне вот тоже не сложно пройти лишних 200-500 метров до работы, но проблема в том ,что и на таком расстоянии можно не найти места для парковки (уже было мной проверено). кто не верит - поищите ка с утра на луначарского свободные места.
все кафешки и офисы отгородили карманы фишками, парковаться не дают, а по какому праву спрашивается - если это практически элемент общей дороги - земли общего пользования.
у метро тоже машину не бросишь,чтобы до центра на метро доехать - например на проспекте космонавтов поищите ка парковку, чтобыц на метро сесть.
кто-то пытается в центре стаить машину на парковке торговых центров - но они то тоже не резиновые, а специальных многоуровневых парковок нет
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.