реклама авто...ну и вообще
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей

13:26, 06.10.2011
вот смотрю билдборды есть и по ТВ гоняют ролики
например фольксваген
тра та та....и в конеце- спонсор сборной по футболу
вот для меня этот факт вообще не решающий при выборе машины
или шкода
тра та та........официльный спонсовр олимпийских игр в Сочи
и чё??? в моих глазах шкода стала сразу марседесом Е-класса чтоли или человек такой узнал что он спонсор игр с разу рванул за покупкой
может я чёт не допонимаю
ну не понятно пристиж там хоятт показать и прочее
но может стоило больше о достоинствах продукта рассказать поребителю
хотя так как это сделал нисан с икстрейлом....
ну тупо просто как то выкинуть деньги на билдборд на котором нарисовать машину написать фольксваген
и подписать что мы спонсоры сборной по футболу
мне вот вообще фиолетово...еслиб он написали что они курируют какойнить детский дом например у меняб это вызвало больше эмоций
ну или чёт более полезней длясоциума чем вбухивать в сборную россии по футболу
кароче я высказался
например фольксваген
тра та та....и в конеце- спонсор сборной по футболу
вот для меня этот факт вообще не решающий при выборе машины
или шкода
тра та та........официльный спонсовр олимпийских игр в Сочи
и чё??? в моих глазах шкода стала сразу марседесом Е-класса чтоли или человек такой узнал что он спонсор игр с разу рванул за покупкой
может я чёт не допонимаю
ну не понятно пристиж там хоятт показать и прочее
но может стоило больше о достоинствах продукта рассказать поребителю
хотя так как это сделал нисан с икстрейлом....
ну тупо просто как то выкинуть деньги на билдборд на котором нарисовать машину написать фольксваген
и подписать что мы спонсоры сборной по футболу
мне вот вообще фиолетово...еслиб он написали что они курируют какойнить детский дом например у меняб это вызвало больше эмоций
ну или чёт более полезней длясоциума чем вбухивать в сборную россии по футболу
кароче я высказался
c
corn flake

13:31, 06.10.2011
мне вот вообще фиолетово...
а мне фиолетово на билборды
K
Kotkot

13:32, 06.10.2011
на оаке сейчас много важных там. извините, не до вас.
с
скнип великий
13:33, 06.10.2011
и к чему ты зашел на ОАК, опорожняйся и далее на иномарках
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
13:34, 06.10.2011
Я на такой футбол денег давать не готов!
c
cHeжная

13:34, 06.10.2011
c
cHeжная

13:35, 06.10.2011
и к чему ты зашел на ОАК, опорожняйся и далее на иномарках
Он твоя полная противоположность)) када вы вместе, наступает баланс
J
Ja.80
13:36, 06.10.2011
А я выбираю машину только если она спонсор женского тенниса! )))
с
скнип великий
13:38, 06.10.2011
Он твоя полная противоположность)) када вы вместе, наступает баланс
да быть не может, Стас Саныч - парень с мозгами и шортопопой, т.е. я в килте и с вакуумом в голове?
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей

13:39, 06.10.2011
и к чему ты зашел на ОАК, опорожняйся и далее на иномарках
не говори что мне делать
и я не скажу куда тебе пойти
Смешнее бы выглядел Автоваз на таком
билборде.
да лучшеб АвтоВаз
хот поржать в пробке
с
скнип великий
13:41, 06.10.2011
и я не скажу куда тебе пойти
твоя оригинальность выдает недюжинную эрудицию, так что, изъясняйся огненным слогом далее, автор
c
cHeжная

13:44, 06.10.2011
Саныч - парень с мозгами и шортопопой, т.е. я в килте и с вакуумом в голове?
заметь.. не я это сказала
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей

13:45, 06.10.2011
оригинальность выдает недюжинную эрудицию, так что, изъясняйся огненным слогом далее, автор
величию твоему не всилах я.....кароче я не всилах
c
cHeжная

13:46, 06.10.2011
величию твоему не всилах я.....кароче я не всилах
замочи его))
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей

13:48, 06.10.2011
замочи его))
я тебя забаню щас за разжигание с Л К Н
мы русски народ толерантный
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)

13:50, 06.10.2011
Узнаваемость бренда (Brand Recognition) ? это уровень осведомленности потенциальных потребителей о бренде (торговой марке). Измеряется количественным исследованием на целевом рынке, как отношение количества осведомленных о бренде потенциальных потребителей к их общему количеству. Может
измеряться как для целевого рынка в целом , так и в рамках конкретного сегмента.
Узнаваемость бренда считается одним из важнейших показателей, определяющих объем продаж продуктов компании на ранних стадиях жизненного цикла, поэтому часто выступает главной целью маркетинговых коммуникаций в этот период. Однако по мере приближения уровня узнаваемости к единице, его влияние на продажи снижается.
Выделяется несколько видов узнаваемости бренда.
Top of Mind ? первый бренд, который вспоминается потребителем при упоминании товарной категории. Высокий показатель по этому виду узнаваемости (например, свыше 50%) говорит о том, что бренд является в восприятии потребителей однозначным лидером в своей товарной категории и уже сама товарная категория у большинства из них ассоциируется с брендом.
Спонтанная узнаваемость ? бренд называется потребителем в числе прочих названных для указанной товарной категории. Говорит о восприятии потребителями этого бренда как одного из лидеров товарной категории.
Узнаваемость с подсказкой (Brand Recognition) ? потребитель узнает бренд, когда видит или слышит его. При этом для узнаваемости с подсказкой можно рассматривать узнаваемость собственно названия, логотипа, упаковки или самого продукта.
Узнаваемость бренда считается одним из важнейших показателей, определяющих объем продаж продуктов компании на ранних стадиях жизненного цикла, поэтому часто выступает главной целью маркетинговых коммуникаций в этот период. Однако по мере приближения уровня узнаваемости к единице, его влияние на продажи снижается.
Выделяется несколько видов узнаваемости бренда.
Top of Mind ? первый бренд, который вспоминается потребителем при упоминании товарной категории. Высокий показатель по этому виду узнаваемости (например, свыше 50%) говорит о том, что бренд является в восприятии потребителей однозначным лидером в своей товарной категории и уже сама товарная категория у большинства из них ассоциируется с брендом.
Спонтанная узнаваемость ? бренд называется потребителем в числе прочих названных для указанной товарной категории. Говорит о восприятии потребителями этого бренда как одного из лидеров товарной категории.
Узнаваемость с подсказкой (Brand Recognition) ? потребитель узнает бренд, когда видит или слышит его. При этом для узнаваемости с подсказкой можно рассматривать узнаваемость собственно названия, логотипа, упаковки или самого продукта.
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей

13:51, 06.10.2011
бренд уже раскручен ен хуже кока-колы
c
cHeжная

13:58, 06.10.2011
мы русски народ толерантный
Пала ниц.. прости отче
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей

14:02, 06.10.2011
Пала ниц.. прости отче
на коленях
бей чалом
c
cHeжная

14:03, 06.10.2011
бей чалом
еще че.. оно ж не казенное... так простишь
14:05, 06.10.2011
есть реклама продающая,а есть имидживая
фольксваген и шкоду и так скупают пачками,куда им еще продажи
дак вот это последняя.фольксваген и шкоду и так скупают пачками,куда им еще продажи
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей

14:05, 06.10.2011
. так простишь
так тебя бох прощать будит
а тут чалом бить надо, чалом
c
cHeжная

14:06, 06.10.2011
а тут чалом бить надо, чалом
вдруг промахнусь... и чета неприличное но приятное получится?
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2011 14:06]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.