ОАКЗВ Акции и скидки
M
Mademoiselle Zhivago
Вопрос к коллективному разуму.
Постоянно как встречу акции и скидки (особенно на продукты питания) так и не могу понять, откуда такая щедрость? Некоторые говорят, что со скидками уходит просрочка. Но на упаковках свежая дата.
Я по таким акциям часто беру сок. Остальное игнорирую, а мимо соков не могу пройти. Вот допустим пример. В обычное время 1 литр стоит 42 рубля. А в период акции 25-28 рублей. Тот же сок, тот же срок годности, любой вкус.
Откуда они берут эти дешевые соки? То, что производитель вдруг решил продать какому-то конкретному магазину со скидкой, тоже странно.
На ОАК есть все профессии. Может есть те, кто работает в розничной торговле. Разъясните ситуацию.
Всем удачного дня и по традиции не попасть в пробку
с
скнип великий
ура!
M
Mademoiselle Zhivago
ура!
надо говорить "мир!"
M
Mademoiselle Zhivago
да что ж такое-то?
с
скнип великий
надо говорить "мир!"
надо говорить "тиииииииитькиииии"
M
Mademoiselle Zhivago
от поставщиков, вестимо.
так оно понятно. не понятно почему поставщики делают скидки кому-то конкретному магазину.
и слух про просрочку. только слух или реальность? можно вообще есть/пить акционный товар.
допустим в магазине бытовой техники со скидкой, как правило, техника после ремонта или с нарушением внешнего вида.
M
Mademoiselle Zhivago
фотка где?
не будет, да.
П
Про100р
Это промо, не пьешь ты например сок "Звездатый сад", потому что он 60 р стоит, а тут по 25, купила, попробовала - привыкла.
Я так на Белую березку подсел.
Я так на Белую березку подсел.
П
Про100р
скидки кому-то конкретному магазину
Совместная акция, часть вложений по промо несет вендор или дистрибьютор, часть - ритейлер, в итоге в плюсе все.
Z
ZayatZ
я вот думаю иногда, что может быть были нарушены условия хранения...
M
Mademoiselle Zhivago
Это промо, не пьешь ты например сок "Звездатый сад", потому что он 60 р стоит, а тут по 25, купила, попробовала - привыкла.
это более менее реальная версия. но(!) допустим такие бренды как сок добрый в представлении и промо не нуждаются. его наверное каждый пил. не сам брал, так в гостях или в кафешке какой.
S
_Samiro4ka_
Я так на Белую березку подсел.
это водка? по утрам она дешевле?
U
Uzanto
как то давно пресекался с со складом,там дети/16-18лет/ в подвале резинками стирали старые даты и печатали новые
О
Олиса La vie est belle
скидки кому-то конкретному магазину.
есть такая вещь называется бюджет на рекламу
кока-кола, к примеру, 50%
или вам страшно странно, что производитель не всю прибыль распихивает по карманам, а вкладывается в продвижение продукции? действительно, придурки какие-то
M
Mademoiselle Zhivago
я вот думаю иногда, что может быть были нарушены условия хранения...
вот я поэтому и спрашиваю, если честно.
порой купишь, и думаешь вдруг там уже динозавры завелись. а акция так и манит
Совместная акция, часть вложений по промо несет вендор или дистрибьютор, часть - ритейлер, в итоге в плюсе все.
спасибо.
О
Олиса La vie est belle
это более менее реальная версия. но(!) допустим такие бренды как сок добрый в представлении и промо не нуждаются. его наверное каждый пил. не сам брал, так в гостях или в кафешке какой.
ну вот к примеру стоите вы в магазине
думаете какую хрень купить - фруктовый сад или добрый
в общем-то по барабану, и там и там - юпи
но добрый по 25 а фруктовый по 30
и рука сама - цап и взяла добрый
и таких как вы - сотни
понятно?
M
Mademoiselle Zhivago
как то давно пресекался с со складом,там дети/16-18лет/ в подвале резинками стирали старые даты и печатали новые
вооот
или вам страшно странно, что производитель не
всю прибыль распихивает по карманам, а вкладывается в продвижение продукции? действительно, придурки какие-то
мы в России живем. тут всё странно. и прибыль по карманам скорее распихивают. не задумываясь
хотя мировые бренды да, пытаются ещё что-то.
кстати вы про про колу сказали. не совсем понимаю зачем ее вообще рекламировать. весь мир знает что такое кола. нет?
//сфера моей деятельности очень далека от рекламы.
О
Олиса La vie est belle
в итоге в плюсе все.
дааалеко не всегда
П
Про100р
это более менее реальная версия. но(!) допустим такие бренды как сок добрый в представлении и промо не нуждаются. его наверное каждый пил. не сам брал, так в гостях или в кафешке какой.
Тут вариантовмного, еще одну могу предоставить:
У дистрибьютора подписан с вендором контракт, согласно которому он должен за определенный период закупить определенное количество продукции ,при этом вендор гарантирует дистрибьютору цену. Чтобы подписать новый контракт с хорошей ценой необходимо выполнить предыдущий план закупок, поэтому иногда целесообразнее продать в ноль или даже в минус. К тому же, как я уже говорил, часть расходов по акции зачастую согласны взять ритейлеры для привлечения покупателей.
это водка?
Она, родимая :-)
О
Олиса La vie est belle
не совсем понимаю зачем ее вообще рекламировать. весь мир знает что такое кола
сами себе и ответили на вопрос
M
MARS L ( Уральский ватник )
это более менее реальная версия
Это промо, не пьешь ты например сок "Звездатый сад", потому что он 60 р стоит, а тут по 25, купила, попробовала - привыкла.
несет вендор или дистрибьютор, часть - ритейлер, в итоге в плюсе все.
Это наиболее часто встречающиеся акции.
Со сроками там не просрочка , а чаще продукция у которой срок годности небольшой остался и надо слить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.