Спецы растолкуйте "наезднику"
S
Ster3
Смотрю на два рейса отправляемые из Кольцово во Внуково (выделены цветом)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и возникает вопрос:
1. Это сдвоенный рейс или просто совпадение номеров?
2. Часто встречаются рейсы имеющие двойную нумерацию. В чем тут хитрость? Как понять если один и тот же рейс выполняется разными перевозчиками?
3. Каким лучше рейсом лететь (если это разные рейсы) в данной ситуации?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и возникает вопрос:
1. Это сдвоенный рейс или просто совпадение номеров?
2. Часто встречаются рейсы имеющие двойную нумерацию. В чем тут хитрость? Как понять если один и тот же рейс выполняется разными перевозчиками?
3. Каким лучше рейсом лететь (если это разные рейсы) в данной ситуации?
m
manushqa (Манюшка)
фирмы разные, номера разные...
S
SwordFish™
самолет один и тот же, билеты две компании продают. берите где дешевле:-)
ф
фанат Аксаны Пановой
c
corn flake
объединенный рейс
самолет один
A
AlexDoul
озникает вопрос:
перевозчики-то разные!
лететь приятнее дешевле, но много слышал про скайэкспресс, что могут отменить рейс, если борт не заполнен.
если лететь и никуда не торопиться - можно и у них купить дешевле билет - я так и поступил, когда обратно домой летел - опоздать я уже никуда не мог.
J
Ja.80
Рейсы разные, перевозчики разные.
В одном случае XW306 СкайЭкспресс, в другом GW4306Кубань.
Боинг одинаковый, но это не о чем не говорит, он не один на всю страну.
Видимо на какую компанию больше народу наберут, та всех в итоге и повезет, остальных тоже к ним пересадят. )))
В одном случае XW306 СкайЭкспресс, в другом GW4306Кубань.
Боинг одинаковый, но это не о чем не говорит, он не один на всю страну.
Видимо на какую компанию больше народу наберут, та всех в итоге и повезет, остальных тоже к ним пересадят. )))
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Кубань по Скаем частенько рейсы объединяют.
S
Ster3
В одном случае XW306 СкайЭкспресс, в другом GW4306Кубань.
Боинг одинаковый, но это не о чем не говорит, он не один на всю страну.
Видимо на какую компанию больше народу наберут, та всех в итоге и повезет, остальных тоже к ним пересадят. )))
А если не на один не наберут - не один и не полетит
Вот и угодай, что крестьянину выбрать
v
veb
это не обьединеный рейс, и не слияние, обычный Код-Шеринг.
если прямо сейчас открыть он-лайн вылет кольцово, то видим, что в 13-40 одновременно летят в Москву S7 и Бритиш Аирлинес, а чуть позже в Прагу - УА и Чехи... Самиолет один и тотже :-)
В Питер летят Аерофлот и Бритиши, и т..д. их только сегодня штук 10 таких
если прямо сейчас открыть он-лайн вылет кольцово, то видим, что в 13-40 одновременно летят в Москву S7 и Бритиш Аирлинес, а чуть позже в Прагу - УА и Чехи... Самиолет один и тотже :-)
В Питер летят Аерофлот и Бритиши, и т..д. их только сегодня штук 10 таких
p
pilot ©
В одном случае XW306 СкайЭкспресс, в другом GW4306Кубань.
Боинг одинаковый, но это не о чем не говорит, он не один на всю страну.
Видимо на какую компанию больше народу наберут, та всех в итоге и повезет, остальных тоже к ним пересадят. )))
Кодшер обычный. Один рейс под разными флагами
v
veb
Рейсы разные, перевозчики разные.
Да уже практически один.
Кубань по Скаем частенько рейсы объединяют.
Скай и Кубань уже слились в экстазе
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/19/220479.html...
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2011 11:44]
1. Это сдвоенный рейс или просто совпадение номеров?
2. Часто встречаются рейсы имеющие двойную нумерацию. В чем тут хитрость? Как понять если один и тот же рейс выполняется разными перевозчиками?
3. Каким лучше рейсом лететь (если это разные рейсы) в данной ситуации?
скай переводит все самолеты на кубань, это летит один самолет кубанских авиалиний. Самолетов у ская не хватает, раньше летал як42 тулпайр эйр, теперь б737 кубани
b
boarding pass
Кодшер обычный.
Типа того. Это особенно Уралы любят с иностранными перевозчиками выкруживать. Например, Уралы заявляются на линию и становятся назначенным перевозчиком. Приходит иностранный паритетник. Уралы говорят, что тут и для одного загрузки не очень и тут же предлагают вариант: ты мне блок, а я не летаю. Кодшеримся и всё. Потом продают блок на своих бланках и, не летая, имеют маржу 15-20 долл. с кресла.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.