Небольшой ликбез для потребителей услуг гражданской авиации (много букв)
W
Went Away
14:04, 06.10.2011
Это в ПРИНЦИПЕ невозможно в цифровых системах управления.
Там тоже конденсаторы стоят. В цепи питания. И Вместо "плывущих" показаний просто отрубается весь узел
c
corn flake

14:05, 06.10.2011
и все-таки. взлетит или не взлетит?
W
Went Away
14:05, 06.10.2011
Была такая штука раньше - называлась "аналоговая вычислительная машина" - попробуй умножить там 2Х2. Получишь примерно 4. Примерно. )))
Ну так оно и есть так - не больше 4 по модулю.
З
Злобный УПЫРЬ™

14:10, 06.10.2011
Ладно, будь по Вашему, если Вам так спокойнее.
Что, страшно стало?
z
z1919 Tanya
14:10, 06.10.2011
От пользователя: z1919
Знаю,что Австралии строят новые самолеты,летают на них 2-3 года и продают другим государствам ОАЭ и т.д.
а что вы удивляетесь Но при этом в Австралии на поезде значительно дороже ездить,чем на самолете летать.
З
Злобный УПЫРЬ™

14:15, 06.10.2011
Там тоже конденсаторы стоят. В цепи питания. И Вместо "плывущих" показаний просто отрубается весь узел
Ужосужос, конденсаторы в цепи питания. Херня это всё.
Х
1280Х1024
14:20, 06.10.2011
Знаю,что Австралии строят новые самолеты,летают на них 2-3 года и продают другим государствам
интересно как австралийская квантас, купившая а-380, сможет окупить его за 2 года
ещё австралия построила межгалактический крейсер и втихаря летает на нем в созвездие "большого бодуна"
инфа 100%
b
boarding pass
14:29, 06.10.2011
ещё австралия построила межгалактический крейсер и втихаря летает на нем в созвездие "большого бодуна"
ога! Я тоже слышал! Инфа 100000%
квантас, купившая а-380,
сможет окупить его за 2 года
Не, не. Не купившая. ПОСТРОИВШАЯ ЕГО САМА! В АВСТРАЛИИ!
z
z1919 Tanya
14:30, 06.10.2011
От пользователя: z1919
Знаю,что Австралии строят новые самолеты,летают на них 2-3 года и продают другим государствам
интересно как австралийская квантас, купившая а-380, сможет окупить его за 2 года
не сомневайтесь Моя однокурсница там живет,рассказывала как там с транспортом обстоят дела
пс вы с бодуна? Тогда я с вами спорить не буду
Х
1280Х1024
14:44, 06.10.2011
Моя однокурсница там живет,рассказывала как там
ааааа, ну так епт, тогда конееееешна
З
Злобный УПЫРЬ™

14:51, 06.10.2011
Моя однокурсница там живет,рассказывала как там с транспортом обстоят дела
Неужели на кенгуру верхом?
z
z1919 Tanya
14:55, 06.10.2011
Ну, как говорит boarding pass "Летайте и ничего не бойтесь!"
b
boarding pass
15:00, 06.10.2011
Злобный УПЫРЬ
Только учтите, на минутка, что пайлота со стрелочной индикации, на цифру не переучивают. Восприятие уже не то становится.
З
Злобный УПЫРЬ™

15:04, 06.10.2011
Только учтите, на минутка, что пайлота со стрелочной индикации, на цифру не переучивают. Восприятие уже не то становится.
А кто мешает нарисовать на мониторе кружчек со стрелочкой и пришпилить надпись "альтиметр"?
b
boarding pass
15:30, 06.10.2011
нарисовать на мониторе кружчек
Умно-умно. Напишите рац.предложение в учебные центры Б. и А. Вам цены не будет.
З
Злобный УПЫРЬ™

15:39, 06.10.2011
Умно-умно. Напишите рац.предложение в учебные центры Б. и А. Вам цены не будет.
Это боян, батенька, писать ничо никому не буду.
Кроме того, переучивают пилотов, да ещё как. Правда, после переучивания их в кокпит 154 разве что пинками загнать можно.
b
boarding pass
15:41, 06.10.2011
переучивают пилотов, да ещё как
З
Злобный УПЫРЬ™

15:43, 06.10.2011
Чего смешного?
З
Злобный УПЫРЬ™

15:46, 06.10.2011
что пайлота со стрелочной индикации, на цифру не переучивают. Восприятие уже не то становится.
Специально для вас, спецпредложение, так сказать:
Набор пилотов с переучиванием на самолет А320
Дополнительные требования к кандидатам:
возраст до 50 лет;
уверенное владение общим английским языком, в том числе грамматикой (положительный результат тестирования ? 60%);
владение английским языком на уровне не ниже 3 по шкале ICAO;
общий налет не менее 500 часов.
В качестве кандидатов на переучивание на самолет А320 рассматриваются также выпускники российских авиационных училищ с налетом не менее 150 часов, не имеющие опыта работы.
Условия работы:
официальное оформление на работу по трудовому договору на постоянной основе;
бесплатное переучивание на самолет А320;
предоставление жилья (на время переучивания) иногородним работникам;
доход пилотов на время переучивания составляет 22750 руб.
http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
b
boarding pass
15:53, 06.10.2011
переучивают пилотов, да ещё как
Ок. Ок. Действительно переучивают. Только зря, я считаю. К экранчикам, и графической информации гораздо проще приучить молодого не обученного человека чем переучить взрослого бывалого пилота со стрелочных приборов, у которого уже несколько закостенел мозг в отношении восприятия информации.
Помимо ИЛСа в кабине есть другие приборы, при беглом осмотре которых у летчика должно складываться понимание о работе необходимых в данный момент полета систем, а не вытекать мозг.
И вот здесь то, в условиях дефицита летных кадров и проявляется слабое место - подготовка экипажей на самолеты со ?стеклянной кабиной? с отечественных самолетов со стрелочной индикацией , да еще и в составе двухчленного экипажа (после трех, четырехчленного).
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2011 15:54]
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2011 15:55]
С
_____СимВик_____
15:57, 06.10.2011
СМИ это понятно-помойка.
А как вы "педагог по ликбезу" обьясните высказывания президента ,насчет бардака в авиации
цитирую его слова с его сайта http://президент.рф/news/12609
"Вопросы безопасности полётов гражданской авиации, конечно, обсуждались не один раз. У нас есть с этим большие проблемы. В то же время были серьёзные решения: были даны поручения, выделялись значительные средства, переоснащалась аэродромная структура, использовались новые технические средства. Тем не менее ситуация остаётся неблагополучной. И это показывает череда лётных происшествий, которые произошли и в этом году........"
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2011 15:59]
b
boarding pass
16:01, 06.10.2011
Идет перекупка пилотов из авиакомпании в авиакомпанию. Восстанавливаются на летную работу ранее освобожденные от нее. Всегда срок восстановления ограничивался 5 годами перерыва, а теперь увеличили вдвое. Переучивают с малых самолетов на большие корабли неопытных и не готовых молодых пилотов.
Переучивают на пилотов штурманы и бортинженеры. Все это, конечно, - способствуют повышению уровня безопасности полетов!!!
Практика ? катастрофы в Иркутске, Перми, посадка без шасси в Калининграде.
Переучивание с индикации на индикацию, моё твёрдое убеждение, стоит в этом же ряду.
Практика ? катастрофы в Иркутске, Перми, посадка без шасси в Калининграде.
Переучивание с индикации на индикацию, моё твёрдое убеждение, стоит в этом же ряду.
16:01, 06.10.2011
Какие самолеты? какая безопасность в полете? У нас баржи тонут из-за открытых иллюминаторов, но там хоть выплыть можно теоретически... с самолета же даже не выпрыгнуть. Рассказывают они тут... агитаторы
З
Злобный УПЫРЬ™

16:09, 06.10.2011
Помимо ИЛСа в кабине есть другие приборы, при беглом осмотре которых которых у летчика должно складываться понимание о работе необходимых в данный момент полета систем, а не вытекать мозг.
У пилота перед мордой лица,прежде всего, должны находиться приборы, кои ему необходимы в данный момент. При отклонении в работе тех или иных систем, на мониторе выскакивает баннер в полэкрана а-ля "Отправь смс на номер 365-56-65 Пакля", срабатывает звуковая и даже голосовая система оповещения, отказ интерпретируется и отображается на мнемосхеме.
А вот дальше - читай юзер мануал или сам думай, чокаво и как выкручиваться. ))))
А по поводу, кто круче - "операторы" или "пилоты" - это вечный срач, но прогресс не становить.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.