Небольшой ликбез для потребителей услуг гражданской авиации (много букв)
K
KROT

13:09, 06.10.2011
И вообще, какой смысл пытаться убедить пассажиров не бояться перелетов уповая на надежность самолетов, если безопасность полета складывается из надежности самолета и человеческого фактора?
При неумелом использовании идиот и лом сломает :-(
P.S. Как так получилось, что оба пилота в пермском боинге были в дрова и ухитрились перепутать показания авиагоризонта? Как тут уповать на надежность самолета? :-(
С Уважением KROT.
При неумелом использовании идиот и лом сломает :-(
P.S. Как так получилось, что оба пилота в пермском боинге были в дрова и ухитрились перепутать показания авиагоризонта? Как тут уповать на надежность самолета? :-(
С Уважением KROT.
A
Alex_Завгар

13:11, 06.10.2011
что в пути между А и Б есть большой грозовой фронт
Да! Случай недельной давности.
b
boarding pass
13:18, 06.10.2011
оба пилота в пермском боинге
Я подробностей не знаю, но по разговорам КВС был "недолетавший" на этом типе. Тонкостей, если подробно рассказывать, очень много (там и про индикацию приборов, котрая бывает разная, и про то, как и кто вводит командиров). Не хочу очень глубоко вдаваться...
Про
были в дрова
я в это не верю. Никогда не видел на работе российского пьяного пилота, работающего на коммерческих линиях. На "грузовиках" видел, но один раз и очень давно, в Африке (Ан-12).
З
Злобный УПЫРЬ™

13:19, 06.10.2011
1. ТУ - 154 - отличный самолёт. Для своего времени.
2.
А-310, после вмешательства ребёнка в управление, самым правильным было просто отпустить штурвал, самолёт сам бы вышел в горизонт.
3. Цифровые системы управления в разы надёжнее аналоговых.
2.
Вот например в начале 90-х на упавшем А300 в сибири был отличнейший экипаж. 2-й пилот был аж чемпионом по высшему пилотажу, а это много значит. И они бы справились, если
бы не дети в кабине.
А-310, после вмешательства ребёнка в управление, самым правильным было просто отпустить штурвал, самолёт сам бы вышел в горизонт.
3. Цифровые системы управления в разы надёжнее аналоговых.
b
boarding pass
13:21, 06.10.2011
Цифровые системы управления в разы надёжнее аналоговых
Да хватит Вам, пожалуйста. Вот откуда эти знания?
З
Злобный УПЫРЬ™

13:23, 06.10.2011
Вот откуда эти знания?
И опыт, сын ошибок трудных (с)
a
avg

13:25, 06.10.2011
Можно что угодно писать. Страх полетов -- это подсознательное и просто так он не исчезнет.
Пользуясь случаем, передаю пламенный привет тем, кто додумался запретить алкоголь в аэропортах. Чтоб они до конца дней своих пили только кефир и ряженку.
Пользуясь случаем, передаю пламенный привет тем, кто додумался запретить алкоголь в аэропортах. Чтоб они до конца дней своих пили только кефир и ряженку.
b
boarding pass
13:25, 06.10.2011
вот, что делают вторые пилоты в таких ситуациях. НИЧЕГО, сидят самоубийцами.
Я себе представляю картину. КВС принимает решение, а кэп2 начинает истерить и шелкать тумблерочки, нажимать кнопочки, елозить штурвальчиком на свой лад.
Знаете, что будет? ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ!!!!
b
boarding pass
13:27, 06.10.2011
тем, кто додумался запретить алкоголь в аэропортах
Знаете кто? Авиакомпании! Запрет ввели по многичисленным просьбам перевозчиков. Экипажи (а это не трусливые крепкие парни) в ужасе от пьяного БЫДЛА на борту.
З
Злобный УПЫРЬ™

13:28, 06.10.2011
Запрет ввели по многичисленным просьбам перевозчиков. Экипажи (а это не трусливые крепкие парни) в ужасе от пьяного БЫДЛА на борту.
Тем не менее, вменяемые а/к наливают прямо на борту.
b
boarding pass
13:30, 06.10.2011
z1919
Не читайте, пожалуйста, советских газет. Какие же читать, если других нет? Вот никакие и не читайте. 25% примерно правды, 25% - "остапа понесло", 50% -
Вот откуда
эти знания?
b
boarding pass
13:32, 06.10.2011
вменяемые а/к наливают прямо на борту
И что? Вы ужрётесь со 100-150 г, которые предложат на борту?
В бизнесе могут и больше налить, но нажраться Вам никто не позволит (я не Вас имею ввиду конкретно, поймите меня правильно).
З
Злобный УПЫРЬ™

13:38, 06.10.2011
Вы ужрётесь со 100-150 г, которые предложат на борту?
А если 3х100?
Кроме того, что такое
аналоговое и оно намного проще современного электронного.
Неоспоримым фактом является то, что чем навороченней механизм, тем он больше подвержен вероятности отказа (что в общем то и подтверждает жизнь) В самолёте Ту-154 просто нечему ломаться.
Потому что экипаж 4 человека. Да и аналоговое оборудование вызывает много вопросов.
b
boarding pass
13:43, 06.10.2011
Потому что экипаж 4 человека
Вы уж меня простите, но
Вот откуда эти знания?
аналоговое оборудование вызывает много вопросов
Да у кого вызывает?! Назовите мне этих людей! Назовите мне их всех и прямо сейчас, плиз!
z
z1919 Tanya
13:43, 06.10.2011
От пользователя: z1919
Не читайте, пожалуйста, советских газет. Какие же читать, если других нет? Вот никакие и не читайте. 25% примерно правды, 25% - "остапа понесло", 50% -
почему советских? Про авиапарк интересно и про человеческий фактор тоже хорошо написано. Знаю,что Австралии строят новые самолеты,летают на них 2-3 года и продают другим государствам ОАЭ и т.д.В России наверное далеко до этого.
З
Злобный УПЫРЬ™

13:46, 06.10.2011
Да у кого вызывает?! Назовите мне этих людей! Назовите мне их всех и прямо сейчас, плиз!
Это секрет. А про аналоговое оборудование, раз оно такое крутое - сходи - ка выкини на помойку плазму и купи обратно себе совецкий ламповый телевизор начала восьмедисятых годов, - круто, престижно и надёжно.
b
boarding pass
13:47, 06.10.2011
Знаю,что Австралии строят новые самолеты,летают на них 2-3 года и продают другим государствам ОАЭ и т.д.
Знаете, что будет? ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ!!!!
ну это психология чистейшая, чего там 2П сидел болванчиком в Петрозаводске, что, на западе такое возможно, что 2П не ушел бы на второй круг после ВПР?
вот ВСЕ И УМЕРЛИ
а кэп2 начинает истерить и шелкать тумблерочки, нажимать кнопочки, елозить штурвальчиком на свой
лад
а вы все свели как обычно к шуточке, мол, что за дибилизм
b
boarding pass
13:51, 06.10.2011
оно такое крутое
Вот же люди...
Оно не крутое. Оно просто позволяет абсолютно адекватно решать поставленные перед экипажем задачи - привезти паксов из п.п. А в
п.п. Б.
b
boarding pass
13:55, 06.10.2011
2П
и у нас, и у них 2П должен выполнять то, что ему предписано руководящими документами, которые и у нас, и у них в принципиальных моментах одинаковые (как и ПДД, например).
Командир на борту - первый после Бога. Во всех авиакомпаниях мира ТАК и НЕ ИНАЧЕ! В противном случае мы бы не бороздили их широты, а они наши.
З
Злобный УПЫРЬ™

13:56, 06.10.2011
Оно не крутое. Оно просто позволяет абсолютно адекватно решать поставленные перед экипажем задачи - привезти паксов из п.п. А в
И что? А сколько гемора? Даю наводку - в аналоговых регуляторах чего - бы то ни было, всегда присутствуют те же конденсаторы. Они со временем "сохнут", у ламп падает коэффициент эмиссии электронов. Хотя бы по этим двум причинам, параметры регуляторов "плывут", они теряют свою точность. Это в ПРИНЦИПЕ невозможно в цифровых системах управления. Да много ещё чего можно перечислять.
Была такая штука раньше - называлась "аналоговая вычислительная машина" - попробуй умножить там 2Х2. Получишь примерно 4. Примерно. )))
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2011 13:57]
и у нас, и у них 2П должен выполнять то, что ему предписано руководящими документами,
дак я о чем говорю - ПОЧЕМУ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ?!
почему сидел там 2П БОЛВАНОМ, а не УШЕЛ НА ВТОРОЙ КРУГ
то есть он всю жизнь так делал, это же самоубийцы, ну нафиг с такими летать блин слов нет люди платят деньги доверяют им, а не сидят как мудаки в кабине и НИЧЕРТА не делают. СМЕРТНАЯ КАЗНЬ за это
b
boarding pass
13:58, 06.10.2011
И что? А сколько гемора?
Охохошеньки мои...
Ладно, будь по Вашему, если Вам так спокойнее.
МИР, брат ОАКчег
c
corn flake

14:03, 06.10.2011
Как так получилось, что оба пилота в пермском боинге были в дрова и ухитрились перепутать показания авиагоризонта? Как тут уповать на надежность самолета?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.