Небольшой ликбез для потребителей услуг гражданской авиации (много букв)

KROT
13:09, 06.10.2011
И вообще, какой смысл пытаться убедить пассажиров не бояться перелетов уповая на надежность самолетов, если безопасность полета складывается из надежности самолета и человеческого фактора?
При неумелом использовании идиот и лом сломает :-(
P.S. Как так получилось, что оба пилота в пермском боинге были в дрова и ухитрились перепутать показания авиагоризонта? Как тут уповать на надежность самолета? :-(

С Уважением KROT.
2 / 0
Alex_Завгар
13:11, 06.10.2011
От пользователя boarding pass
что в пути между А и Б есть большой грозовой фронт

Да! Случай недельной давности.
1 / 0
boarding pass
13:18, 06.10.2011
От пользователя KROT
оба пилота в пермском боинге


Я подробностей не знаю, но по разговорам КВС был "недолетавший" на этом типе. Тонкостей, если подробно рассказывать, очень много (там и про индикацию приборов, котрая бывает разная, и про то, как и кто вводит командиров). Не хочу очень глубоко вдаваться...

Про
От пользователя KROT
были в дрова

я в это не верю. Никогда не видел на работе российского пьяного пилота, работающего на коммерческих линиях. На "грузовиках" видел, но один раз и очень давно, в Африке (Ан-12).
2 / 1
Злобный УПЫРЬ
13:19, 06.10.2011
1. ТУ - 154 - отличный самолёт. Для своего времени.


2.
От пользователя 123.
Вот например в начале 90-х на упавшем А300 в сибири был отличнейший экипаж. 2-й пилот был аж чемпионом по высшему пилотажу, а это много значит. И они бы справились, если бы не дети в кабине.

А-310, после вмешательства ребёнка в управление, самым правильным было просто отпустить штурвал, самолёт сам бы вышел в горизонт.

3. Цифровые системы управления в разы надёжнее аналоговых.
0
boarding pass
13:21, 06.10.2011
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Цифровые системы управления в разы надёжнее аналоговых


Да хватит Вам, пожалуйста. Вот откуда эти знания?
1 / 0
Злобный УПЫРЬ
13:23, 06.10.2011
От пользователя boarding pass
Вот откуда эти знания?

И опыт, сын ошибок трудных (с) :ultra:
0
z1919 Tanya
13:24, 06.10.2011
2 / 0
avg
13:25, 06.10.2011
Можно что угодно писать. Страх полетов -- это подсознательное и просто так он не исчезнет.
Пользуясь случаем, передаю пламенный привет тем, кто додумался запретить алкоголь в аэропортах. Чтоб они до конца дней своих пили только кефир и ряженку.
4 / 4
boarding pass
13:25, 06.10.2011
От пользователя ОСБАЛ
вот, что делают вторые пилоты в таких ситуациях. НИЧЕГО, сидят самоубийцами.


Я себе представляю картину. КВС принимает решение, а кэп2 начинает истерить и шелкать тумблерочки, нажимать кнопочки, елозить штурвальчиком на свой лад. :-(
Знаете, что будет? ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ!!!! :-(
3 / 0
boarding pass
13:27, 06.10.2011
От пользователя avg
тем, кто додумался запретить алкоголь в аэропортах


Знаете кто? Авиакомпании! Запрет ввели по многичисленным просьбам перевозчиков. Экипажи (а это не трусливые крепкие парни) в ужасе от пьяного БЫДЛА на борту.
9 / 0
Злобный УПЫРЬ
13:28, 06.10.2011
От пользователя boarding pass
Запрет ввели по многичисленным просьбам перевозчиков. Экипажи (а это не трусливые крепкие парни) в ужасе от пьяного БЫДЛА на борту.

Тем не менее, вменяемые а/к наливают прямо на борту. :super:
1 / 6
boarding pass
13:30, 06.10.2011
От пользователя z1919
z1919


Не читайте, пожалуйста, советских газет. Какие же читать, если других нет? Вот никакие и не читайте. 25% примерно правды, 25% - "остапа понесло", 50% -
От пользователя boarding pass
Вот откуда эти знания?
0
boarding pass
13:32, 06.10.2011
От пользователя Злобный УПЫРЬ
вменяемые а/к наливают прямо на борту


И что? Вы ужрётесь со 100-150 г, которые предложат на борту?
В бизнесе могут и больше налить, но нажраться Вам никто не позволит (я не Вас имею ввиду конкретно, поймите меня правильно).
7 / 0
Злобный УПЫРЬ
13:38, 06.10.2011
От пользователя boarding pass
Вы ужрётесь со 100-150 г, которые предложат на борту?

А если 3х100? :-D

Кроме того, что такое

От пользователя boarding pass
аналоговое и оно намного проще современного электронного. Неоспоримым фактом является то, что чем навороченней механизм, тем он больше подвержен вероятности отказа (что в общем то и подтверждает жизнь) В самолёте Ту-154 просто нечему ломаться.


Потому что экипаж 4 человека. Да и аналоговое оборудование вызывает много вопросов.
0 / 1
boarding pass
13:43, 06.10.2011
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Потому что экипаж 4 человека

:-D :-D

Вы уж меня простите, но

От пользователя boarding pass
Вот откуда эти знания?


От пользователя Злобный УПЫРЬ

аналоговое оборудование вызывает много вопросов

Да у кого вызывает?! Назовите мне этих людей! Назовите мне их всех и прямо сейчас, плиз! :-D
1 / 0
z1919 Tanya
13:43, 06.10.2011
От пользователя boarding pass
Цитата:
От пользователя: z1919

Не читайте, пожалуйста, советских газет. Какие же читать, если других нет? Вот никакие и не читайте. 25% примерно правды, 25% - "остапа понесло", 50% -

почему советских? :-D Про авиапарк интересно и про человеческий фактор тоже хорошо написано. Знаю,что Австралии строят новые самолеты,летают на них 2-3 года и продают другим государствам ОАЭ и т.д.В России наверное далеко до этого.
2 / 0
Злобный УПЫРЬ
13:46, 06.10.2011
От пользователя boarding pass
Да у кого вызывает?! Назовите мне этих людей! Назовите мне их всех и прямо сейчас, плиз!

Это секрет. :ultra: А про аналоговое оборудование, раз оно такое крутое - сходи - ка выкини на помойку плазму и купи обратно себе совецкий ламповый телевизор начала восьмедисятых годов, - круто, престижно и надёжно. :-D
1 / 2
boarding pass
13:47, 06.10.2011
От пользователя z1919
Знаю,что Австралии строят новые самолеты,летают на них 2-3 года и продают другим государствам ОАЭ и т.д.

8( 8( 8(

:fotku:
4 / 0
13:49, 06.10.2011
От пользователя boarding pass
Я себе представляю картину. КВС принимает решение, а кэп2 начинает истерить и шелкать тумблерочки, нажимать кнопочки, елозить штурвальчиком на свой лад.
Знаете, что будет? ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ!!!!

ну это психология чистейшая, чего там 2П сидел болванчиком в Петрозаводске, что, на западе такое возможно, что 2П не ушел бы на второй круг после ВПР?
вот ВСЕ И УМЕРЛИ
От пользователя boarding pass
а кэп2 начинает истерить и шелкать тумблерочки, нажимать кнопочки, елозить штурвальчиком на свой лад

а вы все свели как обычно к шуточке, мол, что за дибилизм
1 / 0
boarding pass
13:51, 06.10.2011
От пользователя Злобный УПЫРЬ
оно такое крутое


Вот же люди...
Оно не крутое. Оно просто позволяет абсолютно адекватно решать поставленные перед экипажем задачи - привезти паксов из п.п. А в
п.п. Б.
1 / 0
boarding pass
13:55, 06.10.2011
От пользователя ОСБАЛ

и у нас, и у них 2П должен выполнять то, что ему предписано руководящими документами, которые и у нас, и у них в принципиальных моментах одинаковые (как и ПДД, например).
Командир на борту - первый после Бога. Во всех авиакомпаниях мира ТАК и НЕ ИНАЧЕ! В противном случае мы бы не бороздили их широты, а они наши.
0
Злобный УПЫРЬ
13:56, 06.10.2011
От пользователя boarding pass
Оно не крутое. Оно просто позволяет абсолютно адекватно решать поставленные перед экипажем задачи - привезти паксов из п.п. А в


И что? А сколько гемора? Даю наводку - в аналоговых регуляторах чего - бы то ни было, всегда присутствуют те же конденсаторы. Они со временем "сохнут", у ламп падает коэффициент эмиссии электронов. Хотя бы по этим двум причинам, параметры регуляторов "плывут", они теряют свою точность. Это в ПРИНЦИПЕ невозможно в цифровых системах управления. Да много ещё чего можно перечислять. :ultra:

Была такая штука раньше - называлась "аналоговая вычислительная машина" - попробуй умножить там 2Х2. Получишь примерно 4. Примерно. )))

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2011 13:57]
0 / 4
13:57, 06.10.2011
От пользователя boarding pass
и у нас, и у них 2П должен выполнять то, что ему предписано руководящими документами,

дак я о чем говорю - ПОЧЕМУ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ?!
почему сидел там 2П БОЛВАНОМ, а не УШЕЛ НА ВТОРОЙ КРУГ
то есть он всю жизнь так делал, это же самоубийцы, ну нафиг с такими летать блин слов нет люди платят деньги доверяют им, а не сидят как мудаки в кабине и НИЧЕРТА не делают. СМЕРТНАЯ КАЗНЬ за это
1 / 3
boarding pass
13:58, 06.10.2011
От пользователя Злобный УПЫРЬ
И что? А сколько гемора?


Охохошеньки мои...
Ладно, будь по Вашему, если Вам так спокойнее.
МИР, брат ОАКчег :-)
1 / 0
corn flake
14:03, 06.10.2011
От пользователя KROT
Как так получилось, что оба пилота в пермском боинге были в дрова и ухитрились перепутать показания авиагоризонта? Как тут уповать на надежность самолета?



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.