Белинского-фурманова. Штрафуют много
Т
Трахтибидох
вместо того что бы добавить 2 полосы по фурманова (а ведь там пустырь и ниче не мешает этого сделать!) для правого поворота на белинку - мы ставим запрещающий знак для поворота на лево, ну правильно - это ж проще и дешевле
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
вместо того что бы добавить 2 полосы по фурманова (а ведь там пустырь и ниче не мешает этого сделать!) для правого поворота на белинку - мы ставим запрещающий знак для поворота на лево, ну правильно - это ж проще и дешевле
Там не пустырь - там площадка под строительство.
А дорогу вроде и так должны слегка расширить.
Т
Трахтибидох
А дорогу вроде и так должны слегка расширить.
сейчас там пустырь с двумя скамейками, когда начнется стройка неизвестно (надеюсь никогда), а кинуть 50 м асфальта могли бы уже давно, а не планировать на 2012-2013г.
a
alexhote
Запретили поворот налево с фурманова в сторону щорса.
там и знак что в сторону щерса только 1 полоса повесили когда его 50% водил не замечали
а так я и раньше там не поворачивал. там не доезжая до белинского разрыв есть в разметке - на нем уходил на цвиллинга
U
004.
вместо того что бы добавить 2 полосы по фурманова (а ведь там пустырь и ниче не мешает этого сделать!) для правого поворота на белинку - мы ставим запрещающий знак для поворота на лево
Поворот налево запрещен в основном ради встречного направлени. Теперь для встречных можно удлинить фазу зеленого, что сократит хвост со стороны чапаева. Не думать только о себе.
M
Maple
Поворот налево запрещен в основном ради встречного направлени.
на встречных пофиг.
просто поворачивающие налево, блокируют целый ряд и снижают пропускную способность этого перекрестка. Сей перекресток имеет стратегическое значение, потому все правильно сделали.
Я часто езжу на Цвиллинга со стороны Ткачей. Сначала запретили поворот на Цвиллинга, теперь на белинского... Т.к. объезжать все это дело по Чапаева или Щорса нет НИКАКОГО желания такие кругаля выписывать, то разворачиваюсь в небольшом разрыве двойной сплошной (поворот на стройку) недоезжая
перекрестка.
И не стоит думать, что поворот налево там запретили ради удобства водителей.. его запретили только ради того, чтобы глобуса пропустить быстрее можно было.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 15:13]
И не стоит думать, что поворот налево там запретили ради удобства водителей.. его запретили только ради того, чтобы глобуса пропустить быстрее можно было.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 15:13]
Ну и отлично что запретили поворот! Наконец то можно будет нормально проехать, а не стоять за одной машиной целому ряду.
M
Moroz (Mazda Club)
Да пофиг, зачем и для кого запретили. Количество поворачивающих говорит о том, что руки у установщика растут из задницы, а гаи этим пользуются, вместо работы.
Поворот налево запрещен в основном ради встречного направлени. Теперь для встречных можно удлинить фазу зеленого, что сократит хвост со стороны чапаева. Не думать только о себе.
Если думать о встречных, то надо меньше думать о лысом. И сократить время горения зеленой фазы по фурманова. Чтобы чаще переключался на белинского. А то видишь ли по утрам Белинка стоит чуть ли не от ботаники, а машинная зато летит. Будет чаще переключаться светофор - будут чаще уезжать налево те, кто со втречного направления стоит.
И второе, если хорошо думать о встречных - то делать отсечку на 5-10 сек раньше тем, кто едет со стороны ткачей.
B
Brozzz
Тех кто со зрением на дороге не дружит
я бы сказал в шары долбится так то реально достали слепошарые, столько аварийных ситуаций из-за таких баранов возникает и времени теряется куча.
o
okean787
А сколько стоит маневр под такой знак ?
E
Enjoy the Silence...
А сколько стоит маневр под такой знак ?
от 1000 до 1500
и
икстри
от 1000 до 1500
500 же.
недавно меня штрафовали за проезд прямо под знак "движение по полосам_только направо"
K
Kardinal
перекрестка.
И это правильно- там есть где развернуться что бы проехать на Цвиллинга.
А то что на лево запретили поворот- это только из-за "глобуса" иных причин для ограничения свободы передвижения не вижу.
S
Ster3
... а не стоять за одной машиной целому ряду.
Да, точно, ....теперь можно будет проезжать прямо и вставать в пробку перед перекрестком с Чапаева (хвост которой вылазит на Белинского)
E
Enjoy the Silence...
500 же
статья 12.16 коап часть 2:
Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
d
d.Vattson
недавно меня штрафовали за проезд прямо под знак "движение по полосам_только направо"
гыы развели) за такой маневр 300
Н
Наy
ДЛЯ ВСЕХ!!!!!
там не доезжая до белинского, есть разрыв в двойной сплошной, на стройку, все там разворачиваются и едут по цвиллинга, она пустая
там не доезжая до белинского, есть разрыв в двойной сплошной, на стройку, все там разворачиваются и едут по цвиллинга, она пустая
K
Kardinal
вместо того что бы добавить 2 полосы по фурманова (а ведь там пустырь и ниче не мешает этого сделать!) для правого поворота на белинку - мы ставим запрещающий знак для поворота на лево, ну правильно - это ж проще и дешевле
+10000
Ничего не мешает сделать 4 полосы как минимум в том направлении из которых две- только направо ибо 70% машин там направо сворачивают!
K
Kardinal
правильно сделали
В чём правильность ограничения свободы передвижения? Они подумали о тех кому надо налево повернуть ?
Н
Наy
надо налево повернуть
это всем пох надо отгородить трамваи и никто налево вапще нигде не повернет
V
Viks67
Будет чаще переключаться светофор
Встанут и Белинского и Машинная-Фурманова. Очень просто, автомобилисты меня поймут, с момента включения зеленого поток какое-то время набирает скорость и затем уже движется с более-менее постоянной скоростью. Слишком частые переключения снизят пропускную способность перекрестка за счет снижения средней скорости на перекрестке.
Встанут и Белинского и Машинная-Фурманова. Очень просто, автомобилисты меня поймут, с момента включения зеленого поток какое-то время набирает скорость и затем уже движется с более-менее постоянной скоростью. Слишком частые переключения снизят
пропускную способность перекрестка за счет снижения средней скорости на перекрестке.
Это работает только в случае когда перекресток "пролетают" прямо на скорости 40-80км/ч. В нашем случае там 80% поворачивает направо на Белинского - а это стандартная скорость 20км/ч. => Средняя скорость как была 20 так и останется.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.