Потомок японских камикадзе.
G
Gotaur
Того что сообщили что японский лайнер, забитый под завязку пристегнутыми японцами, при посадке сделал бочку.
Все живы. Пилот счастлив. Ероплан выдержал. Пассажиры не поняли.
Все живы. Пилот счастлив. Ероплан выдержал. Пассажиры не поняли.
L
Lexeich
а письки узкие?
б
букаке
сомневаюсь.... Вниз башкой висеть на ремнях, как тут не понять то
я бы блеванул
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вниз башкой висеть на ремнях, как тут не понять то
Ну, так-то при выполнении бочки никто на ремнях не висит. Ибо перегрузка прижимает попу к сиденью.
н
неzlloy
при посадке сделал бочку.
.... это все последствия фукусимы....
a
avg
пассажирские разве рассчитаны на такое?
G
Gotaur
пассажирские разве рассчитаны на такое?
Второй пилот пимпочку перепутал, не то нажал, пока камандор в туалет ходил.
G
Gennadiiy
камандор в туалет ходил
при посадке
Такое возможно?
G
Gotaur
Такое возможно?
У Японцев - Да.
G
Gennadiiy
ниверю
G
Gotaur
ниверю
Посмотри кино "Банзай" - поверишь.
G
Gennadiiy
Что мне это кино, я в самом банзаюшнике был, аж в воьсми их городах
G
Gotaur
Что мне это кино, я в самом банзаюшнике был, аж в воьсми их городах
Просто - веселое кино.
А
Айбoлит
Все живы. Пилот счастлив. Ероплан выдержал. Пассажиры не поняли.
Да ну, это гон какой-то. Самоль бы в воздуха развалился от таких кульбитов...
G
Gotaur
Самоль бы в воздуха развалился от таких кульбитов...
Бочка не самая нагруженная фигура.
В
ВDV
вряд ли бочка, скорее просто сильный крен
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Пассажирские самолеты не рассчитаны на такие перегрузки.
Сколько было катастроф с меньшими перегрузками: от Ту144 в ЛеБурже до А330 ЭйрФранс в 2009.
Сколько было катастроф с меньшими перегрузками: от Ту144 в ЛеБурже до А330 ЭйрФранс в 2009.
G
Gotaur
вряд ли бочка, скорее просто сильный крен
Крен для такого типа самолётов - сваливание в неуправляемый, или плоский штопор.
G
Gotaur
Сколько было катастроф с меньшими перегрузками: от Ту144 в ЛеБурже до А330 ЭйрФранс в 2009.
Неудачные примеры.
Пермский случай больше подходит, если бы не было ряда обстоятельств которые...
В
ВDV
Крен для такого типа самолётов - сваливание в неуправляемый, или плоский штопор.
Совершенно необязательно.
Если крен совмещён с поворотом, вполне себе выправится и продолжит движение.
Довольно существенный крен и без того используется при поворотах в современной гражданской авиации.
G
Gotaur
необязательно.
Если крен совмещён с поворотом, вполне себе выправится и продолжит движение.
Довольно существенный крен и без того используется при поворотах в современной гражданской авиации.
Да ладно.
Все живы, ероплан цел и то хорошо.
An All Nippon Airways (ANA) aircraft, carrying 117 passengers and crew, almost rolled upside down as it dived more than 6,000 feet in 30 seconds after a pilot error.
Images captured from the flight recorder show the extent to which the aircraft appeared momentarily to lose control as it spun around while dropping over the Pacific.
The aircraft bound for Tokyo flipped almost 140 degrees to the left after the co-pilot confused command switches while trying to unlock the cockpit cabin door for the captain who was returning from the lavatory.
Two crew members suffered slight injuries and six passengers reported feeling unwell after the plane, which was travelling at a height of 41,000 feet, dropped more than 6,000 feet.
The mishap took place during a domestic Boeing 737-700 flight earlier this month as it travelled from Naha in southern Okinawa to Haneda airport in Tokyo, where it later landed safely
http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/asia/jap...
Images captured from the flight recorder show the extent to which the aircraft appeared momentarily to lose control as it spun around while dropping over the Pacific.
The aircraft bound for Tokyo flipped almost 140 degrees to the left after the co-pilot confused command switches while trying to unlock the cockpit cabin door for the captain who was returning from the lavatory.
Two crew members suffered slight injuries and six passengers reported feeling unwell after the plane, which was travelling at a height of 41,000 feet, dropped more than 6,000 feet.
The mishap took place during a domestic Boeing 737-700 flight earlier this month as it travelled from Naha in southern Okinawa to Haneda airport in Tokyo, where it later landed safely
http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/asia/jap...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вспоминается анекдот:
В кабину пилотов летящего из Анталии Ил-86 стучится новый русский.
- Э, летчики! А сделайте мертвую петлю!
- Ты что, мужик, охренел? Ты наш самолет с истребителем не перепутал?
- Да не, мужики, я вам прямо тут 50 штук баксов отсчитаю! Могу даже вперед!
- Так у нас же пассажиры, они ж с ума сойдут!
- Да фигня, я со всеми уже договорился, все хотят, все пристегнулись!
- А, хрен с тобой, давай бабло!
Новый русский отсчитывает бабки, пилоты дают взлетный режим, переводят самолет в пике, затем на себя и, попердывая, Ил-86 делает мертвую петлю. Пассажиры аплодируют, а из туалета выходят два торчка и один говорит:
- А ты, Вася, говорил, что шмаль херовая, прихода нет. Хорошая шмаль! Ты вон себе аж за шиворот насрал!
В кабину пилотов летящего из Анталии Ил-86 стучится новый русский.
- Э, летчики! А сделайте мертвую петлю!
- Ты что, мужик, охренел? Ты наш самолет с истребителем не перепутал?
- Да не, мужики, я вам прямо тут 50 штук баксов отсчитаю! Могу даже вперед!
- Так у нас же пассажиры, они ж с ума сойдут!
- Да фигня, я со всеми уже договорился, все хотят, все пристегнулись!
- А, хрен с тобой, давай бабло!
Новый русский отсчитывает бабки, пилоты дают взлетный режим, переводят самолет в пике, затем на себя и, попердывая, Ил-86 делает мертвую петлю. Пассажиры аплодируют, а из туалета выходят два торчка и один говорит:
- А ты, Вася, говорил, что шмаль херовая, прихода нет. Хорошая шмаль! Ты вон себе аж за шиворот насрал!
G
Gotaur
Images captured from the flight recorder show the extent to which the aircraft appeared momentarily to lose control as
it spun around while dropping over the Pacific.
The aircraft bound for Tokyo flipped almost 140 degrees to the left after the co-pilot confused command switches while trying to unlock the cockpit cabin door for the captain who was returning from the lavatory.
Two crew
members suffered slight injuries and six passengers reported feeling unwell after the plane, which was travelling at a height of 41,000 feet, dropped more than 6,000 feet.
The mishap took place during a domestic Boeing 737-700 flight earlier this month as it travelled from Naha in
southern Okinawa to Haneda airport in Tokyo, where it later landed safely
Переведите.
Моя китайский не понимайт.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.