2 месяца до обещанного открытия метро

КориZа
из окна на ладони вся стройка. по ночам гремят жужжат возят чота шебуршаца. каждый день вижу прорабов на рабочем месте. всё будет ок. быстро строят. главное, чтоб при запуске первой электрички ботаника не обвалилась.
11 / 0
Heпаникёр
Версию про временные трапы вместо эскалаторов ОАК не рассматривает? :-D
1 / 1
икстри
От пользователя konfetk@ Я
Вы все еще верите в сказки?))))

в сказки нет, а вот в грядущие выбора - да.
1 / 0
Nokia:
От пользователя DoctorADS
1. Эскалаторов на Чкаловской нет
2. подземные переходы на Щорса-8 Марта не готовы
3. Благоустройство вокруг не сделано


1.скоро привезут
2.сделают летом
3.снегом засыплет все
2 / 0
ТутанХАМоша
От пользователя DoctorADS
1. Эскалаторов на Чкаловской нет
2. подземные переходы на Щорса-8 Марта не готовы
3. Благоустройство вокруг не сделано


как думаете, успеют?
моя что-то все меньше на это надеюсь..


однозначно нет
приход приводных зон с питера примерно январь (со слов заказчика)
благоустройство вытянуть можно
пешеходники -не критично, на пуск можно и один до ума довести.
определяющее-эскалаторы.
витает мысль о пуске транзитом через Чкаловскую, т.е без неё, что в принципе просматривалось ещё пару лет назад
2 / 1
DoctorADS
От пользователя avg
Слышал, что Глобус обещает трамвай в Березовский, это правда такие планы есть?


он обещал поезд за 20 минут до Н.Тагила и за 5 часов до Мааасквы с 3мя оставновками

.. и так ни на ком и не женился....

От пользователя _&_
интересно, что будет блажить автор, когда станцию сдадут в срок


я буду очень рад
2 / 2
DoctorADS
От пользователя ТутанХАМоша
витает мысль о пуске транзитом через Чкаловскую, т.е без неё, что в принципе просматривалось ещё пару лет назад


такой вариант - это позор
5 / 4
Azziя
От пользователя ТутанХАМоша
витает мысль о пуске транзитом через Чкаловскую, т.е без неё, что в принципе просматривалось ещё пару лет назад

мастеры-ломастеры... ничо нормально сделать не могут в срок.
0
ТутанХАМоша
От пользователя Heпаникёр
Версию про временные трапы вместо эскалаторов ОАК не рассматривает?


с них лететь вниз долго, да и больно
2 / 0
ТутанХАМоша
От пользователя DoctorADS
такой вариант - это позор


не превыкать.
0 / 2
enni и Дама с кандибобером
От пользователя DoctorADS
.. и так ни на ком и не женился....

а мне интересно когда закончицца эта вселенская ЖОПА на Ленина?
этош "просто празнек какой-то" от площади до Луначарского пешком быстрее дойти чем на транспорте, любом 8(
4 / 0
От пользователя Heпаникёр
Версию про временные трапы вместо эскалаторов ОАК не рассматривает?


у активистов ОАКа есть опыт изготовления пандусов... :-D
2 / 0
Да вы что, выборы же. Откроют с недоделками, потом ещё закроют и потом опять откроют.
2 / 0
DoctorADS
От пользователя Сонечка Мармеладова
а мне интересно когда закончицца эта вселенская ЖОПА на
Ленина?


к 16 октября обещали


От пользователя ТутанХАМоша
не превыкать.


позориться? :-)

я вот серьезно, к вам как человеку близкому к метро обращаюсь...
читайте ЛС
0
4iL
От пользователя ТутанХАМоша
приход приводных зон с питера примерно январь (со слов заказчика)
благоустройство вытянуть можно

а правда, что монтаж приводных зон вновь потребует демонтаж трамвайных путей и вскрытие вестибюля Чкаловской?
2 / 1
Трахтибидох
От пользователя Сонечка Мармеладова
а мне интересно когда закончицца эта вселенская ЖОПА на Ленина?



От пользователя DoctorADS
к 16 октября обещали



100% не успеют
3 / 0
DoctorADS
От пользователя 4iL
а правда, что монтаж приводных зон вновь потребует демонтаж трамвайных путей и вскрытие вестибюля Чкаловской?


да, так как спустить вниз их можно только вертикально - то есть с середины ул. 8 Марта
1 / 0
4аiniс
От пользователя Stаlin_AS
позавчера там НАСТОЯЛСЯ

на апельсиновых корочках, не? :-D
2 / 0
DoctorADS
От пользователя Azziя?
.завод по производству эскалаторов ЗАО ?ЭЛЭС?, находящийся в Санкт-Петербурге


нарыл на одном из форумов про поиск работы:

Проработал там немного(около 2х месяцев),но этого хватило,чтобы понять: во-первых -будущего у этого предприятия никакого,т.к. и организация, и планирование производства там нулевое,во-вторых - никакой поддержки от высшего руководства (двух директоров - самодуров), им всё вынь, да положь, а о том что производстово еле дышит они слушать не хотят, а ещё матом обложат,чтоб в следующий раз не раскравал рот,а слушал молча и соглашался с тем,что они о тебе думают. в-третьих - депремирование от 10 до 100% ежемесячно и это в порядке вещей,лишают за всё подряд,не разбираясь виноват ты или нет. Ну и наконец текучка там страшная,особенно в составе ИТР,т.к. нет никакой преемственности, а старожилы опытом не особенно делятся. Так что уважаемые соискатели никому не пожелаю трудиться на этих двух идиотов директоров,обходите это предприятие стороной.


Полностью согласен. Моральная обстановка там - врагу не пожелаешь, директор истерик полный - разговаривает спокойно только на собеседовании, а во всех других случаях орёт, как будто всю жизнь терпел - поорать никто не давал, и вот теперь дорвался!!! А зам его - баба стерва - возраста неопределённого, лица непонятного,такая же неуравновешенная. Если вам хочется экстрима в виде ежедневной головомойки от этих двух "управленцев", то "WELCOM" в "ЭЛЭС"!!!

Я удивляюсь, что до этих сообщений нигде ничего не писали о работе на этом предприятии. И теперь, когда сам познакомился с руководителями ЗАО "ЭЛЭС" - ген. директором Фельдбейном А.Л. и его замом Урьевой М.Г., могу подтвердить, что все написанное в предыдущих сообщениях - чистая правда! От себя могу добавить следующее. Моему возмущению нет предела! Под носом у руководства города такие менеджеры способствуют развалу предприятия-монополиста, которое при нормальном руководстве могло бы процветать и несмотря на кризис приносить огромную пользу не только городу, но и стране, а также обеспечивать работой большое количество граждан Петербурга.
Складывается впечатление. что руководители предприятия не хотят, чтобы здесь работали люди, имеющие знания, опыт и желание нормально трудиться. Все усилия по улучшению результатов производства и организации работы приводят лишь к оскорблениям и хамству со стороны главных менеджеров. Предварительные договоренности о заработной плате не выполняются. Выплачивается только оклад, что составляет меньше половины договорной зарплаты. За время моей работы на ЭЛЭС (менее двух месяцев) не выдержали хамства, обмана, принуждения к подписанию невыполнимых планов (с целью последующего лишения премии) и ушли с предприятия 8 мастеров и начальников производства. Никто из них не смог проработать более 3х месяцев, причем большинство этих людей были умные, грамотные специалисты с большим стажем и желанием нормально работать.
Если вы собираетесь устроиться работать на это предприятие - будьте внимательны!

Тоже работал в этом дурдоме, слава богу недолго, хватило послушать и увидеть двух дыбилов, управленцев-топ менеджеров 1. с вечно перекошеной и недовольной рожей толи от нехатки ... толи ещё от чего и 2. развивающего свои вакальные данные на подчиненных. Предприятие разваливается на корню. а никому и дела нет, ройте ребята метро. Такого раздолбайства да и дружественного коллектива еще не видел. Люди работают там и я не понимаю как? Терпят это хамство, обман (депримируют за всё), издевательство над собой. Документация находится в полном запустении, такое впечатление ,что ростехнадзор даже не знает о существовании ЗАО "элэс".
Совет. Обходите это проклятое место и этих двух идиотов .




И это российский монополист по производству экалатов...

Где там тема про выборы - 2012 (Выбор очевиден)
9 / 0
Pekatya™
От пользователя DoctorADS
как думаете, успеют?

надеюсь что нет, не хочу что бы получилось как с ангарами иннопрома :ultra:
0
Azziя
От пользователя DoctorADS
И это российский монополист по производству экалатов...

во-во... мда
0
AlexSur
так на ботанике та вродеж не будет эскалатаров, наскока я знаю будет как на проспекте космонавтов, по лестницам топменеджеры топ топ.
главное чтоб на ботанике открыли :ultra: а на автике хер с ним :-D
10 / 3
Azziя
От пользователя AlexSur
а на автике хер с ним

:nunu: :box: :ultra:
1 / 6
ТутанХАМоша
От пользователя 4iL
а правда, что монтаж приводных зон вновь потребует демонтаж трамвайных путей и вскрытие вестибюля Чкаловской?



конечно, вес каждой приводной зоны от 20-тонн. под каждую предусмотрен свой фундамент довольно хитрой конфигурации, т.е будет монтаж "с колёс", а для этого необходимо перекрытие движения по ул 8 Марта, демонтаж плит перекрытия над машзалом ну и соответственно сам монтаж, ну а потом всё в обратной последовательности
0
очень удачливый
От пользователя AlexSur
главное чтоб на ботанике открыли

вобще это гетто нафиг остальным районам не сдалось :beach: :-D а вот автовокзал является крупной точкой пересадок область, ЮЗ, Химмаш и.т.д

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2011 13:18]
4 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.