ОАКЗВ?электрики,помогите,пожалуйста!

GigaVolt
От пользователя Zасисями
Открываем инструкцию к сигналке... "Ток, потребляемый в режиме охраны - не более 25 мА".

Это чо за сигналка?
0
Yaha,я каждый день минимум по 74 километра езжу,а раз в два-три месяца снимаю аккумулятор с машины и заряжаю его зарядным устройством. Плотность падает за три месяца до 1,22,и недавно было ноль градусов,так сразу уже услышал,что плохо крутить стал стартер. И зимой каждый месяц снимаю и заряжаю аккумулятор,если не заряжу за выходные - не завестись...Yaha,я каждый день минимум по 74 километра езжу,а раз в два-три месяца снимаю аккумулятор с машины и заряжаю его зарядным устройством. Плотность падает за три месяца до 1,22,и недавно было ноль градусов,так сразу уже услышал,что плохо крутить стал стартер. И зимой каждый месяц снимаю и заряжаю аккумулятор,если не заряжу за выходные - не завестись...
0 / 1
От пользователя Ryfyp
магнитола запоминает,значит,будет утекать ток

1ма ей за глаза
0
От пользователя Ryfyp
каждый день минимум по 74 километра езжу,а раз в два-три месяца снимаю аккумулятор с машины и заряжаю его зарядным устройством. Плотность падает за три месяца до 1,22

Ах рен еть. Ни разу ни на одной машине не заряжал акумы. 8(
4 / 0
Летом-то хорошо завожусь,а вот как только минуса наступают,даже небольшие - всё,как минимум раз в два месяца надо снять и зарядить,но больше чем на 1,28 не получается зарядить...спасает зимой электроподогреватель,он позволяет заводиться и в минус тридцать.
0
Бухалов
От пользователя GigaVolt
Да.

твоя сигналка - говно
0
GigaVolt
От пользователя Бухалов?
твоя сигналка - говно

и чо? :-)
0
Бург
От пользователя Ryfyp

Ты уверена, что у тебя проблема в аккуме, а не в генераторе?
1 / 0
Q-desnik
~100мА утечка - это постоянно работающий потребитель, скорее всего магнитола. Если регулятор напряжение выдает низкий вольтаж при работающем двигателе - аккумулятор никогда не зарядится и рано или поздно сядет, зимой проблема заметнее, чем ниже температура электролита тем выше должно быть напряжение для оптимального тока зарядки. Работа в таком режиме кроме всего прочего существенно снижает ресурс аккумулятора.
0
Бург
От пользователя Q-desnik
~100мА утечка - это постоянно работающий потребитель, скорее всего магнитола.


От пользователя Ryfyp
Машина ваз-2114



Или закоротившая блок-фара стоп сигналов, что не удивительно для вазовских моделей
0
Да не работает магнитола когда домой приезжаю. А генератор выдает 13,9 при тысяче оборотов,и 13,7 при 2,5 тысячах оборотах. Автоэлектрик сказал,что нормальный вольтаж.Да не работает магнитола когда домой приезжаю. А генератор выдает 13,9 при тысяче оборотов,и 13,7 при 2,5 тысячах оборотах. Автоэлектрик сказал,что нормальный вольтаж.
0 / 2
Дыть пусть афтоэлектрик утечку ищет. Тупо воткнуть тестер и выдербанивать пердохраны по очереди.
1 / 0
Мирный советский трактор
если совесть позволяет, то проверьте ток разряда (в наноамперах предпочтительно в нашей стране), последовательно извлекая предохранители из блока
1 / 0
Точно...на выходных так и сделаю - буду выдергивать предохранители...
0
У соседа на нексии 50 миллиампер утечка...ездит меньше меня и никогда не заряжает аккумулятор.
0
MTRIX ?
От пользователя GigaVolt
Это чо за сигналка?


А чо, много жрет? :-D
0
GigaVolt
От пользователя Zасисями
А чо, много жрет? :-D

а хз
0
сумашедший ®астрига
От пользователя MediaSound?
1024

афтар системщик? 8( :-D
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.