ОАКЗВ?электрики,помогите,пожалуйста!
G
GigaVolt
Открываем инструкцию к сигналке... "Ток, потребляемый в режиме охраны - не более 25 мА".
Это чо за сигналка?
Yaha,я каждый день минимум по 74 километра езжу,а раз в два-три месяца снимаю аккумулятор с машины и заряжаю его зарядным устройством. Плотность падает за три месяца до 1,22,и недавно было ноль градусов,так сразу уже услышал,что плохо крутить стал стартер. И зимой каждый месяц снимаю и заряжаю
аккумулятор,если не заряжу за выходные - не завестись...Yaha,я каждый день минимум по 74 километра езжу,а раз в два-три месяца снимаю аккумулятор с машины и заряжаю его зарядным устройством. Плотность падает за три месяца до 1,22,и недавно было ноль градусов,так сразу уже услышал,что плохо крутить
стал стартер. И зимой каждый месяц снимаю и заряжаю аккумулятор,если не заряжу за выходные - не завестись...
каждый день минимум по 74 километра езжу,а раз в два-три месяца снимаю аккумулятор с машины и заряжаю его зарядным устройством. Плотность падает за три месяца до 1,22
Ах рен еть. Ни разу ни на одной машине не заряжал акумы.
Б
Бухалов™
Да.
твоя сигналка - говно
G
GigaVolt
твоя сигналка - говно
и чо? :-)
Б
Бург™
Ты уверена, что у тебя проблема в аккуме, а не в генераторе?
Q
Q-desnik
~100мА утечка - это постоянно работающий потребитель, скорее всего магнитола. Если регулятор напряжение выдает низкий вольтаж при работающем двигателе - аккумулятор никогда не зарядится и рано или поздно сядет, зимой проблема заметнее, чем ниже температура электролита тем выше должно быть напряжение
для оптимального тока зарядки. Работа в таком режиме кроме всего прочего существенно снижает ресурс аккумулятора.
Б
Бург™
~100мА утечка - это постоянно работающий потребитель, скорее всего магнитола.
Машина ваз-2114
Или закоротившая блок-фара стоп сигналов, что не удивительно для вазовских моделей
Да не работает магнитола когда домой приезжаю. А генератор выдает 13,9 при тысяче оборотов,и 13,7 при 2,5 тысячах оборотах. Автоэлектрик сказал,что нормальный вольтаж.Да не работает магнитола когда домой приезжаю. А генератор выдает 13,9 при тысяче оборотов,и 13,7 при 2,5 тысячах оборотах.
Автоэлектрик сказал,что нормальный вольтаж.
Дыть пусть афтоэлектрик утечку ищет. Тупо воткнуть тестер и выдербанивать пердохраны по очереди.
М
Мирный советский трактор
если совесть позволяет, то проверьте ток разряда (в наноамперах предпочтительно в нашей стране), последовательно извлекая предохранители из блока
M
MTRIX ?
Это чо за сигналка?
А чо, много жрет?
G
GigaVolt
А чо, много жрет?
а хз
с
сумашедший ®астрига
1024
афтар системщик?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.