ДТП на Шефской+фото


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


По ходу дела газель оттормозилась и субару ушёл в столб!
24 / 3
49Ded
Затруднение от Блюхеровскрго моста до сфетофора в сторону уралмаша.
1 / 1
49Ded
Потом заехали к знакомому на работу там стоял вот такой пепелац :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


По словам хозяина куплен за 25000 американских рублей!
На таком только на природу толпой! :-)
176 / 4
Full HD
От пользователя angel 8884
На таком только на природу толпой!

свадьбы буит катать за милу душу
7 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
зил чтоле? скока их там. штук 100 сделали в конце 79 к олимпиаде..
24 / 1
004.
Ниче се. Зил крутяк
39 / 0
Full HD
От пользователя 004?
Ниче се. Зил крутяк

тоже плюсанул :hi:
4 / 0
mad-x
От пользователя W.A.S.P. ?
зил чтоле? скока их там. штук 100 сделали в конце 79 к олимпиаде..

нет.. этот 91года... их выпустили много.. последние выпустили в 94году...
3 / 0
александеер
От пользователя angel 8884
По словам хозяина куплен за 25000 американских рублей!

ЗИЛ 118 Юность микроавтобус
9 / 0
Cлaвa™
От пользователя Full HD
свадьбы буит катать за милу душу


вокруг бензоколонки )

и сомнительнное удовольствие будет в плане кофморта
4 / 14
десс
От пользователя Cлaвa?
и сомнительнное удовольствие будет в плане кофморта


Рама правительственного ЗИЛа, комфорт должен быть на высоте.
Редкий, можно сказать раритет, во всяком случае так будет через десяток лет.
10 / 0
bear_beer
От пользователя mad-x
нет.. этот 91года... их выпустили много.. последние выпустили в 94году...

...?Юность? модернизируют, слегка меняют внешний облик и присваивают индекс 118К. Машина выпускается штучно. Всякие попытки поставить ?Юность? на конвейер не находят понимания. В 1993 году под индексом ЗиЛ-3207 выпускается самая большая партия автобусов в количестве 12 штук. В 1994 году машина получает оптику от ВАЗ-2105 и пластмассовую решетку радиатора. На этом история автобуса заканчивается. Всего за 32 года было выпущено около ста экземпляров...

http://svpressa.ru/auto/article/46285/
Грустно как-то читать вот такие истории...
8 / 0
katarida
грустно, а правда что горьковский завод переходит на сборку фордов и ГАЗ больше не будет выпускать? я на остановке слышала, мужик другу рассказывал
0
Dмиtрий
Их 70 шт сделали к олимпиаде, правда этот почему то по ПТС 95 вроде года. Машин с хорошей шумкой и комфортный.
1 / 0
икстри
фотки дтп по моему лишние
23 / 1
Kardinal
От пользователя икстри
фотки дтп по моему лишние

Епстественно- ДТП явлени рядовое. а вот такой афтобус КРУТЬ!
Раритетен я б сказал, хозяин: береги его о как. :ultra:
5 / 0
Джули@...
чото дорого 25 штук то американских рублей
3 / 2
Dude(AE100)
нереально дорого... имхо имеет место гипербола :bs:
0
Крутая маршрутка! :super:
2 / 2
Двенадцатый
От пользователя александеер
ЗИЛ 118 Юность микроавтобус


на фото у треда ЗИЛ 118К

http://www.mini-koleso.ru/product/4201/

Масштабная коллекционная модель
ЗиЛ-118К "Юность" с журналом Автолегенды СССР ?68

масштаб 1:43

Журнал Автолегенды СССР ?68, с моделью ЗиЛ-118К "Юность"
Цвет: серебристый/синий
Г.в. оригинала: 1970

Производитель модели:
(DeAgostini)
-------------



Автобус ЗИЛ-118 разработан на автозаводе имени Лихачева в 1961 году по иницивативе группы конструкторов завода. Технического задания на эту модель со стороны Совета министров СССР или Министерства автомобильной промышленности не поступало. Проектирование автобуса велось в свободное от основной работы время.
Ведущим конструктором являлся Николай Гринчар, дизайн кузова создавали Эрик Сабо и Александр Ольшанецкий, интерьер салона разрабатывала Татьяна Киселева. Все агрегаты трансмиссии и подвески ЗИЛ-118 использовались от представительского ЗИЛ-111, а двигатель ? от грузовика ЗИЛ-130 или ЗИЛ-375 от ?Урала?. Унификация автобуса с лимузином позволяла существенно снизить себестоимость производства обеих машин.
Для удобства пассажиров были сделаны комфортные сиденья, индивидуальное освещение, радиоприемник с четырьмя динамиками, пепельницы, крючки для одежды, эффективные системы отопления и вентиляции, и, на первых машинах, сдвижной люк в крыше. Для лучшей термоизоляции и звукоизоляции салона пространство между наружными и внутренними панелями кузова заполнялось пенополиуретаном. На Международной Неделе автобусов в Ницце (Франция) в 1967 году ?Юность?завоевала 12 призов, включая Большой приз Президента Французской республики.
Но так как ЗИЛ-118 не входил в типаж Минавтопрома СССР, правительство не выделило заводу финансовых средств на освоение его серийного выпуска. С 1961 по 1967 годы на ЗИЛе было построено около 20 автобусов ?Юность? первого поколения. В 1971 году изготовлен первый образец ?Юности? второго поколения, отличавшийся более современным дизайном кузова. Компоновка шасси, салона, расположение окон и дверей осталось от машины предыдущей серии, но кузовные панели, стекла и световые приборы заводчане сделали полностью новыми по форме и размерности. Автобус получил агрегаты шасси от нового лимузина ЗИЛ-114, а с 1975 года, вслед за легковым аналогом, ? трехступенчатую автоматическую коробку передач вместо двухступенчатой.
Штучные заказы на автобусы ?Юность? второго поколения начали поступать на завод с 1974 года. Такие машины в 70-80-х годах работали в ГОНе, гаражах Интуриста, Министерства обороны и других государственных организаций высокого уровня. На базе двух автобусов старой серии и одного ? новой построены автомобили специализированной скорой медицинской помощи, обслуживавшие Четвертое управление Минздрава СССР. Несколько ?Юностей? использовалось КГБ в качестве носителей спецоборудования, отдельные машины работали на телевидении. В год ЗИЛ стабильно строил 6-8 автобусов.

?Юность? второго поколения в различных документах носила индексы ЗИЛ-118К или ЗИЛ-119, а к 1991 году была сертифицирована по новому ГОСТу, как ЗИЛ-3207. Производство этих автобусов завершилось в 1994 году. Последние экземпляры ЗИЛ построил в качестве служебного транспорта для своего заводского гаража, где они служат до настоящего времени.

В Военно-техническом музее представлен автобус ?Юность? второго поколения ЗИЛ-118К, отреставрированный с частичным воссозданием утраченных оригинальных деталей. Планировка салона автобуса отличалась от стандартного пассажирского варианта, поэтому по всей вероятности изначально он являлся специальным транспортным средстом.


слева Юность-118, справа Юность-118К


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 0
От пользователя Двенадцатый
слева Юность-118, справа Юность-118К

после такого, отечественный автопром- Молот-Америка в жопе :-)
1 / 0
-=AVA=-
Вот как выглядел дедушка Газели. 8(
3 / 1
-=KOT=-
Что вы все на это УГ растелебонькались? :-D Что там сверхестественного еще и за 750рублей.
0 / 5
Зорин
От пользователя angel 8884
По словам хозяина куплен за 25000 американских рублей!

Хозяин полный псих, такой хлам за такие деньги покупать.... Лучше бы швейных машинок Зингер набрал.... :-D
1 / 3
GUARD DUCK
От пользователя Двенадцатый
слева Юность-118, справа Юность-118К

118 выглядит симпатичнее 118К

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2011 10:28]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.