ДТП на Шефской+фото
D
49Ded
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По ходу дела газель оттормозилась и субару ушёл в столб!
D
49Ded
Затруднение от Блюхеровскрго моста до сфетофора в сторону уралмаша.
D
49Ded
Потом заехали к знакомому на работу там стоял вот такой пепелац
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По словам хозяина куплен за 25000 американских рублей!
На таком только на природу толпой!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По словам хозяина куплен за 25000 американских рублей!
На таком только на природу толпой!
F
Full HD
На таком только на природу толпой!
свадьбы буит катать за милу душу
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
зил чтоле? скока их там. штук 100 сделали в конце 79 к олимпиаде..
U
004.
Ниче се. Зил крутяк
F
Full HD
Ниче се. Зил крутяк
тоже плюсанул
m
mad-x
зил чтоле? скока их там. штук 100 сделали в конце 79 к олимпиаде..
нет.. этот 91года... их выпустили много.. последние выпустили в 94году...
а
александеер
По словам хозяина куплен за 25000 американских рублей!
ЗИЛ 118 Юность микроавтобус
C
Cлaвa™
свадьбы буит катать за милу душу
вокруг бензоколонки )
и сомнительнное удовольствие будет в плане кофморта
д
десс
и сомнительнное удовольствие будет в плане кофморта
Рама правительственного ЗИЛа, комфорт должен быть на высоте.
Редкий, можно сказать раритет, во всяком случае так будет через десяток лет.
b
bear_beer
нет.. этот 91года... их выпустили много.. последние выпустили в 94году...
...?Юность? модернизируют, слегка меняют внешний облик и присваивают индекс 118К. Машина выпускается штучно. Всякие попытки поставить ?Юность? на конвейер
не находят понимания. В 1993 году под индексом ЗиЛ-3207 выпускается самая большая партия автобусов в количестве 12 штук. В 1994 году машина получает оптику от ВАЗ-2105 и пластмассовую решетку радиатора. На этом история автобуса заканчивается. Всего за 32 года было выпущено около ста
экземпляров...
http://svpressa.ru/auto/article/46285/
Грустно как-то читать вот такие истории...
k
katarida
грустно, а правда что горьковский завод переходит на сборку фордов и ГАЗ больше не будет выпускать? я на остановке слышала, мужик другу рассказывал
D
Dмиtрий
Их 70 шт сделали к олимпиаде, правда этот почему то по ПТС 95 вроде года. Машин с хорошей шумкой и комфортный.
и
икстри
фотки дтп по моему лишние
K
Kardinal
фотки дтп по моему лишние
Епстественно- ДТП явлени рядовое. а вот такой афтобус КРУТЬ!
Раритетен я б сказал, хозяин: береги его о как.
Д
Джули@...
чото дорого 25 штук то американских рублей
D
Dude(AE100)
нереально дорого... имхо имеет место гипербола
Д
Двенадцатый
ЗИЛ 118 Юность микроавтобус
на фото у треда ЗИЛ 118К
http://www.mini-koleso.ru/product/4201/
Масштабная коллекционная модель
ЗиЛ-118К "Юность" с журналом Автолегенды СССР ?68
масштаб 1:43
Журнал Автолегенды СССР ?68, с моделью ЗиЛ-118К "Юность"
Цвет: серебристый/синий
Г.в. оригинала: 1970
Производитель модели:
(DeAgostini)
-------------
Автобус ЗИЛ-118 разработан на автозаводе имени Лихачева в 1961 году по иницивативе группы конструкторов завода. Технического задания на эту модель со стороны Совета министров СССР или Министерства автомобильной промышленности не поступало. Проектирование автобуса велось в свободное от основной работы время.
Ведущим конструктором являлся Николай Гринчар, дизайн кузова создавали Эрик Сабо и Александр Ольшанецкий, интерьер салона разрабатывала Татьяна Киселева. Все агрегаты трансмиссии и подвески ЗИЛ-118 использовались от представительского ЗИЛ-111, а двигатель ? от грузовика ЗИЛ-130 или ЗИЛ-375 от ?Урала?. Унификация автобуса с лимузином позволяла существенно снизить себестоимость производства обеих машин.
Для удобства пассажиров были сделаны комфортные сиденья, индивидуальное освещение, радиоприемник с четырьмя динамиками, пепельницы, крючки для одежды, эффективные системы отопления и вентиляции, и, на первых машинах, сдвижной люк в крыше. Для лучшей термоизоляции и звукоизоляции салона пространство между наружными и внутренними панелями кузова заполнялось пенополиуретаном. На Международной Неделе автобусов в Ницце (Франция) в 1967 году ?Юность?завоевала 12 призов, включая Большой приз Президента Французской республики.
Но так как ЗИЛ-118 не входил в типаж Минавтопрома СССР, правительство не выделило заводу финансовых средств на освоение его серийного выпуска. С 1961 по 1967 годы на ЗИЛе было построено около 20 автобусов ?Юность? первого поколения. В 1971 году изготовлен первый образец ?Юности? второго поколения, отличавшийся более современным дизайном кузова. Компоновка шасси, салона, расположение окон и дверей осталось от машины предыдущей серии, но кузовные панели, стекла и световые приборы заводчане сделали полностью новыми по форме и размерности. Автобус получил агрегаты шасси от нового лимузина ЗИЛ-114, а с 1975 года, вслед за легковым аналогом, ? трехступенчатую автоматическую коробку передач вместо двухступенчатой.
Штучные заказы на автобусы ?Юность? второго поколения начали поступать на завод с 1974 года. Такие машины в 70-80-х годах работали в ГОНе, гаражах Интуриста, Министерства обороны и других государственных организаций высокого уровня. На базе двух автобусов старой серии и одного ? новой построены автомобили специализированной скорой медицинской помощи, обслуживавшие Четвертое управление Минздрава СССР. Несколько ?Юностей? использовалось КГБ в качестве носителей спецоборудования, отдельные машины работали на телевидении. В год ЗИЛ стабильно строил 6-8 автобусов.
?Юность? второго поколения в различных документах носила индексы ЗИЛ-118К или ЗИЛ-119, а к 1991 году была сертифицирована по новому ГОСТу, как ЗИЛ-3207. Производство этих автобусов завершилось в 1994 году. Последние экземпляры ЗИЛ построил в качестве служебного транспорта для своего заводского гаража, где они служат до настоящего времени.
В Военно-техническом музее представлен автобус ?Юность? второго поколения ЗИЛ-118К, отреставрированный с частичным воссозданием утраченных оригинальных деталей. Планировка салона автобуса отличалась от стандартного пассажирского варианта, поэтому по всей вероятности изначально он являлся специальным транспортным средстом.
слева Юность-118, справа Юность-118К
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
слева Юность-118, справа Юность-118К
после такого, отечественный автопром- Молот-Америка в жопе
A
-=AVA=-
Вот как выглядел дедушка Газели.
K
-=KOT=-
Что вы все на это УГ растелебонькались?
Что там сверхестественного еще и за 750рублей.
З
Зорин
По словам хозяина куплен за 25000 американских рублей!
Хозяин полный псих, такой хлам за такие деньги покупать.... Лучше бы швейных машинок Зингер набрал....
G
GUARD DUCK
слева Юность-118, справа Юность-118К
118 выглядит симпатичнее 118К
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2011 10:28]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.