Путешествие из Екатеринбурга в Москву. Вернее обратно. Отчет.
B
BeNя
Ездил в Москву уже 5й раз, поэтому описаний дороги, остановок и прочего не будет, т.к. уже все на автомате. Авто Акцент 1,5л, 102 лс. Кратко: Екат, Челябинск (забрать попутчика), Уфа, Самара, Ульяновск, Саранск, Умет, Рязань, Люберцы, Москва. По счетчику 2150 км. Время в пути: 24 часа. Плюс 6 часов
сон. Почему ч-з Ульяновск? Потому что это всего км на 80 длиннее чем дальше по М%, но зато нет машин на трассе и дорога в Мордовии новая. Средний расход 6,2 литра. Кстати при выезду из Москвы заправился в очередной раз на BP и в очередной раз подтвердилось качество бензина – расход упал до 5,6 литра
на сотню. Штрафов – 0р. Из новых разводов доблестных сотрудников Гаи Башкортостана: превысил на 20 км на знаке 50 при ремонте дороги. Оказалось что не перекресток, а просто выезд с поля, причем асфальтированный :-) Согласен с радаром, сажусь в авто к инспектору. Онмне заявляет что будет изымать
права. Интересуюсь на каком основании, ведь максимум штраф 100 р вроде. Оказалось на основании идущего в Башкирии месячника «Безопасное колесо». Вот оно как оказывается. Хорошо, пиши говорю протокол указывай свои месячники там. Начал писать, прикрываясь ладошкой. Видимо, чтоб я не списывал. Пыхтел,
пыхтел, ждал когда уже денег дам.. не дождался. Отдал права и вынес предупреждение. Гад, потерял 30 минут. Не запомнить все их знаки. Каждый раз в новом месте ставят :-)
Но не об этих ребятах разговор. Видимо я так увлечен всегда дорогой, что уже 9й раз проезжая город Ульяновск не видел такой красоты. Оказывается прямо рядом с трассой, если ехать со стороны Москвы и свернуть на аэропорт, то можно попасть в музей гражданской авиации. Хотя почему назвали Гражданской мне стало после посещения непонятно, т.к. там стояли истребители и бомбардировщики :-)
Увидев сквозь елки устремленный в небо нос самолета, похожего на ТУ 144, резко свернули к нему и выяснили на проходной, что опоздали на час и музей не работает.
Нам отказались верить что мы проездом из дальних стран и пустили только после версии, что вот мол, девушка меня уговорила показать ей самолеты. И типа приехали их смотреть из Еката :-) Номера-то на авто не местные.
И вот что мы насмотрели:
Раритет. «Самолет Чкалова» типа :-) А на табличке написано что бомбардировщик. Ужос…летящий…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это реактивная военная «Ока» :-) Хотя я видел и меньше. Производства наших восточно-европейских братьев по Соцлагерю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мой дед летал на Ил-4, истребитель – бомбардировщик. Очень удивился увидев что когда из Ила сделали реактивный бомбардировщик, то сохранили компоновку двигателей и задний блистер с пулеметом оставили :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но хватит милитаризма. Наши восточноевропейские друзья приготовили нам еще подарок. Заглянув в салон, я понял, что это просто к Рафику приделали крылья.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не забывали эти чудо-конструкторы и про нужды сельских жителей. Для них они спроектировали Первый в Мире реактивный самолет для сельхоз работ. Перемычки на крыльях, скорее всего баки для зерна или удобрений.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если братья-славяне переделали Рафик, то наши конструкторы заставили взлететь запорожец.
«Многоцелевой самолет короткого взлета и посадки АН 14 – Пчелка»
Мля… оно еще и летало… :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и имело кучу цилиндров
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По моему эта Тушка стоит Домодедово. Очень красивый самолет. Современный кузов и винты…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как это попало сюда? Неужели были рейсы из Ульяновска? Очень впечатлило… Впервые видел…Он настолько огромен что не входил в объектив :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уезжал я под большим впечатлением. Ведь кто то успел полетать на этих чудо машинах :-)
И немного красоты. Это не Кавказ. И не облака. Это такой туман на трассе М5.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот так интересно повернулось обыкновенная командировочка.
Спасибо за внимание. :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2005 12:12]
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2005 12:21]
Но не об этих ребятах разговор. Видимо я так увлечен всегда дорогой, что уже 9й раз проезжая город Ульяновск не видел такой красоты. Оказывается прямо рядом с трассой, если ехать со стороны Москвы и свернуть на аэропорт, то можно попасть в музей гражданской авиации. Хотя почему назвали Гражданской мне стало после посещения непонятно, т.к. там стояли истребители и бомбардировщики :-)
Увидев сквозь елки устремленный в небо нос самолета, похожего на ТУ 144, резко свернули к нему и выяснили на проходной, что опоздали на час и музей не работает.
Нам отказались верить что мы проездом из дальних стран и пустили только после версии, что вот мол, девушка меня уговорила показать ей самолеты. И типа приехали их смотреть из Еката :-) Номера-то на авто не местные.
И вот что мы насмотрели:
Раритет. «Самолет Чкалова» типа :-) А на табличке написано что бомбардировщик. Ужос…летящий…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это реактивная военная «Ока» :-) Хотя я видел и меньше. Производства наших восточно-европейских братьев по Соцлагерю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мой дед летал на Ил-4, истребитель – бомбардировщик. Очень удивился увидев что когда из Ила сделали реактивный бомбардировщик, то сохранили компоновку двигателей и задний блистер с пулеметом оставили :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но хватит милитаризма. Наши восточноевропейские друзья приготовили нам еще подарок. Заглянув в салон, я понял, что это просто к Рафику приделали крылья.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не забывали эти чудо-конструкторы и про нужды сельских жителей. Для них они спроектировали Первый в Мире реактивный самолет для сельхоз работ. Перемычки на крыльях, скорее всего баки для зерна или удобрений.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если братья-славяне переделали Рафик, то наши конструкторы заставили взлететь запорожец.
«Многоцелевой самолет короткого взлета и посадки АН 14 – Пчелка»
Мля… оно еще и летало… :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и имело кучу цилиндров
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По моему эта Тушка стоит Домодедово. Очень красивый самолет. Современный кузов и винты…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как это попало сюда? Неужели были рейсы из Ульяновска? Очень впечатлило… Впервые видел…Он настолько огромен что не входил в объектив :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уезжал я под большим впечатлением. Ведь кто то успел полетать на этих чудо машинах :-)
И немного красоты. Это не Кавказ. И не облака. Это такой туман на трассе М5.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот так интересно повернулось обыкновенная командировочка.
Спасибо за внимание. :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2005 12:12]
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2005 12:21]
B
BeNя
упс, забыл фотку последнюю вставить ...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ту-144 в Ульяновске строили. А вообще Ульяновск - город довольно авиационный. Там, в частности, находится УВАУГА....
Как это попало сюда? Неужели были рейсы из Ульяновска?
B
BeNя
Ту-144 в Ульяновске строили
ждал ваши каменты :-)
буду знать.
Интересно, а есть еще в Росси подобное?
m
masterO99
туман классный!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Под Москвой есть местечко Монино. Там музей ВВС. Интересно, а есть еще в Росси подобное? http://www.monino.ru/
Есть такие раритеты, которые в принципе существуют в единственном экземпляре.
B
BeNя
Шарль Латэн
не в курсе, вот этот реактивный сельхоз агрегат действительно использовался? :-)
B
BeNя
туман классный!
в альбоме еще пара фоток. Впервые видел такой густой. Что подобное только на кавказе в гораз встречал.
J
John Dow
вот этот реактивный сельхоз агрегат действительно использовался?
это для быстрой переделки в штурмовик
B
BeNя
John Dow
если только таранить :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Думаю, нет. Обходились Ан-2. Скорее всего, это какой-то "концепт-кар", не пошедший в серию. Поскольку бабла в авиапроме раньше до фига было, КБ могли себе позволить делать всякую
ненужную фигню. Тем более, что раньше авиационный бензин, на котором летает Ан-2, был дешевле и доступнее, чем авиакеросин, поэтому радикальной нужды в реактивном самолёте для авиахимработ, думаю, не было.
вот этот реактивный сельхоз агрегат действительно использовался?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А "летающий Рафик" Л-410 - великая машина. У нас их почему-то не было, а вот в Поволжье, где расстояния между крупными городами невелики, их было просто до хрена.
Y
Yuri®
Надо будет заехать при случае туда :-). Когда из Москвы еду своим ходом обычно в Монино заезжаю :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
AVS™© ®
Оказалось что не перекресток, а просто выезд с поля, причем асфальтированный
аналогично в саратовской обл. попадал
H
Heпаникёр
На "рафике" летал дважды. Уфа - Оренбург. При Союзе еще. Пассажиры его Дугласом обозвали. Храбрые улыбались при посадке. После полета мучительные боли в голове и ушах. Никогда не забуду! :-)
B
BeNя
Если асфальтирован-то по определению перекресток.
там оказалосьчто кинут кусок асфальта для строй техники. Да все равно развод не удался. :-)
n
nmr
обязательно посети под Москвой Кубинку (хоть и не по пути) но всего 60 км от Москвы. не пожалеешь
http://www.kubinka.ru/newindex.php?id=2&lang=1
http://www.kubinka.ru/newindex.php?id=2&lang=1
B
BeNя
Дата: 28 Сен 2005 16:05
время будет - загляну.
А так я сам офигел. 9!! раз проезжал мимо и только нынче увидел. Как я не замечал ранее? Черта города уже. 60 кмч :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.