Жесткое выступление Прохорова, Пугачевой и Ройзмана
N
Nemus
Надо. Только тогда бизнес встанет, но не надолго.
Выбрали вариант посадить хоть одного, для острастки остальных. По моему тоже неплохо.
Статистику плз. голословно
Это вы себе? Начните с себя.
Вы же не утруждаетесь привести статистику, почему я должен?
ну вот только не надо, репликами "сам дурак" заканчивают спор недалекие люди, а в Вас я пока не разочаровался. Пропогандой только мозг промыт
Ещё раз спрашиваю вы что сделали?
Организовали митинг?
Вышли на митинг?
Или только панику на форумах наводить гаразды?
У
Убивец(generation 4)
Выбрали вариант посадить хоть одного, для острастки остальных. По моему тоже неплохо.
Мда, помоему я погорячился с Вашей разумностью
Вы же не утруждаетесь привести статистику, почему я должен?
Учу ВНИМАТЕЛЬНО читать. Дорого.
Первый урок бесплатно.
тюрьме полным составом?
Это моя фраза. Какая Вам статистика тут нужна?
Прозвища: ?Бешеный зверь?, ?Ростовский Потрошитель?, ?Красный Потрошитель?, ?Маньяк из лесополосы?, ?Гражданин Х?.
Количество жертв: 53
Время действия: 1978 ? 1990.
Число погибших на теплоходе "Булгария" - 120
Число погибших при крушении Як-40 - 44
44+120=164.
164 больше 53?
Ваша фраза:
Смертность даже ниже чем во времена СССР.
Статистику плз. в студию
Или только панику на форумах наводить гаразды?
Ещё раз спрашиваю вы что сделали?
Интересно, где Вы панику увидели в моих словах? Меня только позабавила Ваша фраза про то, что бизнес Прохорову по закону никто не прикроет
N
Nemus
Статистику плз. в студию
Вы статистику так и не желаете приводить.
Я вам не одну 1000 таких примеров из СССР приведу. Один теплоход прошедший не под тем пролётом моста в Питере чего только стоил.
Интересно, где Вы панику увидели в моих словах? Меня только позабавила Ваша фраза про то, что бизнес Прохорову по закону никто не прикроет
Факты где? Бизнес Прохорова построен изначально на воровстре и мошенничестве его точно так же как Ходора можно прикрыть в момент.
Потому он в любом случае будет оставаться карманной оппозицией.
Мда, помоему я погорячился с Вашей разумностью
Так вы считаете что Ходор не виновен? Что его не за что?
У
Убивец(generation 4)
Сударь, Вы на ЖД никогда не работали?...стрелочником
приводить. Вы статистику так и не желаете
КАКУЮ?!?! Вы от меня статистику хотите?
Я свои слова подтвердил цифрами. При нынешнем мин.трансе погибло больше чем от рук Чикатиллы. Не так?
Дык приведите. За 25 лет. с 1960 до 1985. А я Вам приведу с 1986 по 2010
и посчитаем. Авиа-, корабле-, ЖД-крушения. И желательно с причинами. Оч. интересно посмотреть сколько из них из-за отказа оборудования, а сколько пл человеческому фактору.
Потому он в любом случае будет оставаться карманной оппозицией. Факты где? Бизнес Прохорова построен изначально на воровстре и мошенничестве его точно так же как Ходора можно прикрыть в
момент.
Чот я Вас не понял. Точнее формулируйтесь плз.
Я нигде не утверждал, что Ходор не виновен. Я всего лишь спросил в чем конкретно его вина. Если только в перечисленном Вами, то я могу со 100% гарантией утверждать, что пож эту статью можно подвести ЛЮБОГО управленца, где уровень предприятия выше ИП.
Для примера. работал я в аудиторской компании, проводили аудит на Ногинском МК, дык у них главбух "Заслуженный бухгалтер России", дипломированный аудитор, до нас их шмонали налоговики. И что? У высококлассного спеца, все равно нашли дырок на 20 тыр. не много для мясокомбината, но суть не в этом, а в том, что при команде "Фас" сядет Прохор так же как и Ходор
приводить.
КАКУЮ?!?! Вы от меня статистику хотите?
Я свои слова подтвердил цифрами. При нынешнем мин.трансе погибло больше чем от рук Чикатиллы. Не так?
Я вам не одну 1000 таких примеров из СССР приведу
Дык приведите. За 25 лет. с 1960 до 1985. А я Вам приведу с 1986 по 2010
и посчитаем. Авиа-, корабле-, ЖД-крушения. И желательно с причинами. Оч. интересно посмотреть сколько из них из-за отказа оборудования, а сколько пл человеческому фактору.
Потому он в любом случае будет оставаться карманной оппозицией.
Чот я Вас не понял. Точнее формулируйтесь плз.
Я нигде не утверждал, что Ходор не виновен. Я всего лишь спросил в чем конкретно его вина. Если только в перечисленном Вами, то я могу со 100% гарантией утверждать, что пож эту статью можно подвести ЛЮБОГО управленца, где уровень предприятия выше ИП.
Для примера. работал я в аудиторской компании, проводили аудит на Ногинском МК, дык у них главбух "Заслуженный бухгалтер России", дипломированный аудитор, до нас их шмонали налоговики. И что? У высококлассного спеца, все равно нашли дырок на 20 тыр. не много для мясокомбината, но суть не в этом, а в том, что при команде "Фас" сядет Прохор так же как и Ходор
N
Nemus
Я свои слова подтвердил цифрами. При нынешнем мин.трансе погибло больше чем от рук Чикатиллы. Не так?
Тупить заканчивайте.
Узнайте сколько погибло на теплоходе прошедшем под не тем пролётом моста в Питере.
и посчитаем. Авиа-, корабле-, ЖД-крушения. И желательно с причинами. Оч. интересно посмотреть сколько из них из-за отказа оборудования, а сколько пл человеческому фактору.
Крушение самолёта с футбольной командой?
Вы сравниваете не сравнимое, в 60-70 объём пассажирских перевозок был 10% от уровня 90х.
Соответственно надо сравнивать в процентах к объёму перевозок.
Я нигде не утверждал, что Ходор не виновен. Я всего лишь спросил в чем конкретно его вина.
В судебном решении всё есть.
Если только в перечисленном Вами, то я могу со 100% гарантией утверждать, что пож эту статью можно подвести ЛЮБОГО управленца, где уровень предприятия выше ИП.
Поймали не всех, а часть.
Вы же понимаете что пол страны никто не может посадить.
Остальные стали активнее платить налоги
У
Убивец(generation 4)
Узнайте сколько погибло на теплоходе прошедшем под не тем пролётом моста в Питере.
За слова начните отвечать. Конкретно и с цифрами. А не воду лить. Я почему, что-то должен искать? Вы брякнули, Вы и отдувайтесь.
Вы сравниваете не сравнимое, в 60-70 объём пассажирских перевозок был 10% от уровня 90х.
Соответственно надо сравнивать в процентах к объёму перевозок.
Я как раз таки, ничего не сравнивал. Это Вы начали сравнивать. Дык ответьте за слова, еще раз говорю. Хорошь юлить. Чётко и с цифрами. столько-то катастроф, столько-то жертв, столько-то попричине отказа техники (можно в %)
N
Nemus
За слова начните отвечать. Конкретно и с цифрами. А не воду лить. Я почему, что-то должен искать? Вы брякнули, Вы и отдувайтесь.
5 июня 1983 года четырехпалубный пассажирский теплоход "Александр Суворов" (проекта 92-016, приписан Волго-Донское пароходство, Ростов-на-Дону) совершавший круиз Москва-Ростов-на-Дону в 22.45 минут, зашел под несудоходный пролет Ульяновского моста.
В результате столкновения теплохода с мостом, у судна была полностью снесена рубка, кинозал, срезаны дымовые трубы. Погибло 176 человек. В качестве основных причин катастрофы по официальной версии стали халатность команды теплохода и железнодорожников. Первым инкриминировали халатность при несении вахты и ошибочный выбор для прохода теплохода несудоходного пролета. Вторым - неспособность обеспечить правильную световую сигнализацию на нужном пролете моста. Но общей версией стал пресловутый "человеческий фактор".
Сразу после ужина Владимир Петрович П. пошел в каюту с женой. Около половины одиннадцатого она сказала: ?Пойдем наверх, рядом город, а мы его не увидим ? сидим как тараканы...? Он отмахнулся, не захотелось. Она ушла. Больше он ее живой не видел.
Он ощутил удар. Какой-то растянутый, не резкий, но жуткий, будто суда столкнулись. Теплоход замедлял движение. Владимир Петрович выскочил из каюты и бросился наверх по трапам, Перед последним, ведущим на верхнюю палубу, отпрянул.
Сверху сплошным потоком лилась кровь. Пересилив себя, пошел вверх. Увидел ужасное. Горы окровавленных шевелящихся обрубков тел. Рядом лежала белокурая девушка. Обеих ног у нее не было, но она дышала еще и смотрела на него безумным взглядом. Отчетливо произнесла: ?Скажите маме, что я жива...? И тут же умерла.
Жену он увидел неподалеку от того места, где предположительно находился вход в кинозал. Лежала с проломленной головой...
Перед началом фильма многие заглядывали в зал, но, увидев столпотворение, уходили. Акоп А, с женой тоже попытался войти, но душно показалось. Спустились в каюту. Почувствовав, что судно содрогнулось, он побежал наверх и отпрянул: потоки крови, оторванные конечности, головы, вывороченные внутренности...
Двоих приятелей спасла бутылка водки. Следователь попросил объяснить, как это могло случиться: жены погибли, а они живы? А просто: жены тянули кино смотреть, а у них интерес был другой - выпить хотелось, остались. Теперь молятся на эту бутылку.
Капитан Клейменов выжил. По сведениям, Клейменова подобрали возле опоры моста, на дамбе. Он был в одних плавках и не помнил, как оказался здесь. Судя по всему, его выбросило с высоты двенадцати метров. По его рассказу, он еще вытащил из реки погибающего человека и только потом потерял сознание. Это на одном допросе. На другом заявил, что сознания не терял.
* * *
Набат трагедий пробудил гниль - мародеров. Они стянулись на берега вниз по реке, вылавливали трупы и снимали все, что можно снять: джинсы, обувь...
Весь город содрогнулся от ужаса. На предприятиях Ульяновска были Мобилизованы рабочие, собрались отряды студентов. Работали в больницах, на транспорте. Катастрофически не хватало гробов...
Перед следствием стояло много и задач и одна из них ? отыскать на дне ходовую рубку с телами вахтенного штурмана и рулевого. Медэкспертиза должна найти ответ: почему ?Суворов? двинулся в заведомо не проходимый пролет?
На рассвете 6 июня никто не представлял объема беды. Ни один из членов правительственной комиссии, ни один из следователей не смог бы назвать количество жертв.
Хирурги работали как в полевом госпитале. Непрерывно резали и штопали людей. Невероятная сложность в работе в том заключалась, что были только рваные раны. Безумно сложно было их промывать, обрабатывать. Мелкая угольная крошка и в особенности зерна, которыми раны присыпало, окрашенные кровью, делались невидимыми. ?Гораздо легче было бы, если бы была просто грязь...?.
Экипаж ?Суворова? жил на борту. Шли допросы.
Всех интересовала та повариха, которую поздравляли с днем рождения: как она отмечала праздник? При этом можно не сомневаться, что она станет отрицать какое бы то ни было застолье. Очень многие считали тогда, что другой причины, кроме как пьянство, толкнувшее огромный теплоход к прохождению моста с неслыханными нарушениями правил, - нет. Предполагали даже, что в роковые минуты теплоходом вообще никто не управлял.
Я как раз таки, ничего не сравнивал. Это
Вы начали сравнивать. Дык ответьте за слова, еще раз говорю. Хорошь юлить. Чётко и с цифрами. столько-то катастроф, столько-то жертв, столько-то попричине отказа техники (можно в %)
Вы как раз таки начали. Катастрофы случались чаще при меньшем количестве перевозок.
14 марта 1980 года в авиакатастрофе польского самолета "Ил‑62" под Варшавой (Польша) погибли 22 члена национальной сборной США по боксу.
11 августа 1979 года над городом Днепродзержинском (Украина) самолет "Ту‑134", выполнявший рейс Ташкент ‑ Минск, столкнулся с самолетом, летевшим из Челябинска в Кишинев. Погибли 178 человек (165 пассажиров и 13 членов экипажа), включая 17 членов футбольной команды "Пахтакор" из Узбекистана, выступавшей в то время в высшей лиге. Команда летела в Минск на игру с местными динамовцами.
29 ноября 1975 года в авиакатастрофе погибла команда автогонщиков "Формулы‑1" Embassy Racing with Graham Hill пилота Грэхэма Хилла. Шестиместный самолет "Пайпер Ацтек", на котором команда возвращалась с гонок во Франции в Лондон, упал и сгорел при посадке.
13 октября 1972 года в Андах на пути в столицу Чили город Сантьяго в авиакатастрофе погибла часть команды по регби из Монтевидео (Уругвай).
Всего на борту самолета FH‑227 находилось 45 человек, из них выжили 16.
31 декабря 1970 года в авиакатастрофе в полном составе погибла любительская футбольная команда из Алжира "Эйр-Ликвид", направлявшаяся на товарищеский матч в Испанию.
14 ноября 1970 года в Вирджинии (США) в авиакатастрофе погибли 37 игроков команды университета Маршалла (Хантингтон, Западная Вирджиния) по американскому футболу. Помимо спортсменов на борту самолета находились члены тренерского штаба, болельщики, а также заведующий кафедрой спорта (всего 75 человек). Никто не выжил.
1 апреля 1970 года под Красноярском потерпел катастрофу пассажирский самолет "Ан‑24". Погибли все пассажиры (в том числе юношеская волейбольная команда) и члены экипажа.
26 сентября 1969 года в Андах на пути в Ла-Пас (Боливия) разбился самолет с 25 игроками боливийской футбольной команды "Стронгест". Погибли 19 футболистов и руководители клуба.
3 апреля 1961 года произошло крушение самолета Douglas C‑47A в Кордильерах (Чили). В результате катастрофы погибли все, находившиеся на борту - чилийская футбольная команда "Грин Кросс" и члены экипажа (24 человека).
15 февраля 1961 года при посадке в Бельгии разбился "Боинг-707" авиакомпании Sabena, совершавший полет по маршруту Нью‑Йорк ‑ Брюссель. Погибли все находившиеся на его борту 72 человека, а также один человек на земле. В катастрофе погибла сборная США по фигурному катанию (34 спортсмена и тренера), которая направлялась на чемпионат мира в Прагу (Чехословакия). Чемпионат мира по фигурному катанию 1961 года был отменён в знак скорби по погибшим.
16 июля 1960 года при заходе в аэропорт Каструп (Дания) потерпел крушение самолет, погибли восемь футболистов второй сборной Дании.
6 февраля 1958 года в аэропорту Мюнхена (ФРГ) при попытке взлететь разбился самолет, в котором находились футболисты английской команды "Манчестер Юнайтед". Всего из находившихся на борту погибли 23 человека, в том числе 8 спортсменов, тренер, секретарь команды, один из директоров "Манчестер Юнайтед" и восемь спортивных корреспондентов.
5 января 1950 года во время третьего захода на посадку в сложных метеоусловиях в Свердловске (ныне Екатеринбург) разбился самолет "Ли‑2". Погибли 8 хоккеистов команды ВВС СССР, а также тренер, врач и массажист.
N
Nemus
Я как раз таки, ничего не сравнивал. Это Вы начали сравнивать. Дык ответьте за слова, еще раз говорю. Хорошь юлить. Чётко и с цифрами. столько-то катастроф, столько-то жертв, столько-то попричине отказа техники (можно в %)
Столкновение над Днепродзержинском 11 августа 1979 года
17 игроков и тренеров ташкентского клуба ?Пахтакор? (СССР) погибли в авиакатастрофе, когда Ту-134, в котором команда летела в Минск на очередной матч чемпионата СССР с минским ?Динамо?, столкнулся с другим Ту-134 на высоте 8400 метров. После этой трагедии команда в этом и нескольких последующих чемпионатах была усилена добровольцами из других клубов, а в регламент чемпионата СССР по футболу была внесена статья, по которой в течение трёх лет (включая чемпионат СССР 1979 года) независимо от результатов ?Пахтакор? сохранял место в Высшей лиге советского футбола. Позже основной состав ?Пахтакора? формировался из игроков дублирующего и даже юниорского состава.
Один выполнял рейс Ташкент ? Донецк ? Минск. На его борту находились 84 человека, в том числе 17 футболистов команды ?Пахтакор?. Второй следовал по маршруту Челябинск ? Воронеж ? Кишинёв. На его борту находились 88 пассажиров и 6 членов экипажа.
Причина ошибка диспетчера
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 18:52]
У
Убивец(generation 4)
Вот Вы тяжелый человек
Причины катастроф как правило халатность персонала.
10 апреля 2010 года ? авиакатастрофа, произошедшая с президентским Ту-154 польских ВВС при попытке посадить самолёт в сильном тумане на аэродром ?Смоленск-Северный?, приведшая к гибели всего экипажа и всех пассажиров, включая президента Польши. Крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства.
Основная статья: Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года
20 июня 2010 В Тюменской области потерпел катастрофу легкомоторный самолет Як-52, на борту которого находились 2 человека. Трагедия произошла неподалеку от города Ялуторовск в 12:00 по местному времени. По неофициальным данным, в результате происшествия погибли 2 человека: пилот и член спортклуба РОСТО.[6]
3 августа 2010 при заходе на посадку в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы в районе аэропорта города Игарка потерпел катастрофу самолет Ан-24 авиакомпании ?КАТЭКАВИА?, выполнявший рейс из Красноярска в Игарку. На борту самолета было 15 человек ? 4 члена экипажа и 11 пассажиров. По предварительным данным, в катастрофе погибли 11 человек.
Основная статья: Авиакатастрофа в Игарке 3 августа 2010 года
21 августа 2010 у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырёхместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[7].
19 сентября 2010 Около поселка Логиново Белоярского района Свердловской области в воскресенье днем разбился спортивный самолет ЯК-52. При выполнении фигур высшего пилотажа произошёл отказ органов управления самолетом. Погиб пилот, кандидат в мастера спорта Геннадий Белиникин 1962 г.р..[8]
3 ноября 2010 в 12:30 по МСК (20:30 по местному) в Корсаковском районе Сахалинской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 ФСБ России погибло четверо человек.[9]
5 ноября 2010 В Урюпинском районе Волгоградской области потерпел катастрофу легкомоторный самолет типа ?Беркут?, погиб 1 человек.[10]
25 ноября 2010 Около 12:00 по местному времени, на территории Крапивинского месторождения в Тарском районе Омской области произошла катастрофа вертолета Ми-8. Среди пассажиров воздушного судна были шестеро рабочих вахтовой бригады строителей ДСПМК ?Седельниковское? и один сотрудник компании ?Транссервис?. Падение вертолета произошло из-за возгорания на борту. В результате катастрофы все семь пассажиров Ми-8 погибли, а три члена экипажа с тяжелыми травмами доставлены в больницу города Тары.[11].
4 декабря 2010 в подмосковном аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолёт Ту-154М авиакомпании ?Авиалинии Дагестана?. Самолет вылетел из Внуково рейсом на Махачкалу, но вскоре после взлёта отказали два двигателя, электрооборудование и навигационное оборудование, в связи с чем экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в ближайшем аэропорту Домодедово. После посадки самолёт выкатился за пределы ВПП и разрушился. На борту находились 163 пассажира и 9 членов экипажа. 83 человека пострадали, двое погибли (брат президента Дагестана и мать судьи конституционного суда РФ).[12].
Основная статья: Аварийная посадка Ту-154 в Москве 4 декабря 2010.
19 декабря 2010 в 11 часов 11 минут московского времени вертолёт Ми-8 (бортовой номер RА-24655) авиакомпании ?Ямал? потерпел катастрофу в районе 267-го километра железнодорожной трассы Обская - Бованенково Ямало-Ненецкого автономного округа при подлёте к нефтегазовому месторождению Бованенково. На борту находились трое членов экипажа и 15 пассажиров. В результате аварии погиб командир вертолёта, остальные члены экипажа и пассажиры получили травмы различной степени тяжести.[13][14]
[править]
2011
1 января 2011 Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью.[15][16][17][18]
Основная статья: Авиакатастрофа Ту-154 в Сургуте 1 января 2011
20 января 2011 Вертолёт марки AS-355N (бортовой номер RA-04109) авиакомпании ?Корпоративные вертолёты Северо-Запада? потерпел катастрофу в 16:10 московского времени в посёлке Громово Приозерского района Ленинградской области рядом с озером Суходольское. На борту вертолёта находилось шесть человек, один из них погиб вследствие грубой посадки вертолёта. Причиной катастрофы стало попадание вертолёта в метеоусловия, к которым экипаж был не подготовлен (снежный заряд) [19].[20]
6 февраля 2011 года Вертолёт Ми-2, принадлежавший Шахтинскому аэроклубу РОСТО (Ростовская область), выполнявший задачу по отстрелу волков в одном из охотничьих хозяйств, около 22.00 по московскому времени при взлёте потерпел катастрофу в Черноземельском районе Калмыкии, в 20 км от посёлка Нарын-Худук в сторону посёлка Артезиан, вблизи села Адыковское. Погибли два члена экипажа (пилот и механик).[21][22]
5 марта 2011 года пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы, погибли в результате крушения. Лайнер упал на садовый участок частного дома, в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области жертв и разрушений на земле нет.[23]
Основная статья: Авиакатастрофа в Белгородской области 5 марта 2011 года
7 июня 2011 года во Владимирской области в районе поселка Раздолье Кольчугинского района потерпел крушение самолет марки Piper. Погибли двое мужчин 1984 года рождения. Причины крушения устанавливаются.[24]
20 июня 2011 года потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Самолёт в сложных метеоусловиях столкнулся с землёй в 700 метрах до торца ВПП, в 200 м правее оси ВПП. Погибло 45 человек. [25][26].
Основная статья: Авиакатастрофа под Петрозаводском 20 июня 2011 года
22 июня 2011 года во Калининском районе Краснодарского края во время испытательного полёта потерпел катастрофу вертолет Ми-2, пилот погиб. Вертолет не был зарегистрирован в органах управления воздушным движением, и находился в собственности одного из местных предпринимателей.[27]
4 июля 2011 года возле деревни Дракино Московской области во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу самолет Eurostar, на борту находилось двое человек: пилот-инструктор и стажёр. В результате аварии пилот погиб, стажёр госпитализирован с травмами. Возможной причиной падения самолета стал конфликт между пилотами.[28]
5 июля 2011 года под Иркутском Ми-8 компании ?Ютэйр? потерпел катастрофу ? протаранив несколько деревьев, на большой скорости упал на землю и завалился набок. На борту находились 16 человек, в том числе три человека экипажа. Два человека из числа пассажиров погибли, один находится в тяжелом состоянии, всего пострадало 10 человек. [29]
10 июля 2011 года вертолёт Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае ? упал в Енисей в районе о. Конный. Пилот погиб. [30]
11 июля 2011 года в 8:55 московского времени на севере Томской области в 63 км от Нижневартовска при вынужденной посадке вблизи берега Оби потерпел катастрофу самолёт Ан-24, следовавший рейсом Томск ? Сургут. Погибли 7 человек, четверо госпитализированы с травмами. Всего на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. Причиной катастрофы самолета стал пожар левого двигателя.[31]
Основная статья: Посадка Ан-24 на Обь 11 июля 2011 года
19 июля 2011 года в Свердловской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 компании ?Уктус? при плановом облёте магистральных газопроводов. На борту находились три члена экипажа ? командир воздушного судна, второй пилот и бортмеханик, а также пассажир, сотрудник ?Газпром Трансгаз Екатеринбург?. Пилот погиб, остальные члены экипажа и пассажир с переломом и ушибами госпитализированы.[32]
25 июля 2011 года возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 авиакомпании ?Чукотавиа? во время полёта по обследованию радионавигационных маяков. Причиной катастрофы стал отказ двигателя. На борту находилось 5 человек, три члена экипажа и два пассажира. Погибли пассажиры и бортмеханик. [33][34]
25 июля 2011 года около деревни Копылки Кольчугинского района Владимирской области потерпел катастрофу самодельный одномоторный самолет. Предположительно во время полета в самолете возникла неисправность мотора. Пилот и пассажир погибли.[35]
9 августа 2011 года в районе поселка Омсукчан Магаданской области потерпел катастрофу самолёт Ан-12А. По предварительным данным причиной катастрофы явился пожар двигателя. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту (девять членов экипажа и двое пассажиров, сопровождавших груз).[36]
15 августа 2011 года в поселке Кусино Киришского района Ленинградской области потерпел катастрофу одномоторный четырехместный самолет чешского производства Piper. Задев провода ЛЭП, самолёт упал в реку. Пилот и оба пассажира погибли.[37]
20 августа 2011 года в районе населенного пункта Ропша Ломоносовского района Ленинградской области потерпел катастрофу частный самолет, марки Як-18Т. 4 человека погибли.[38][39]
22 августа 2011 года в районе озера Чойган-Холь возле реки Соруг Республика Тува Сибирский федеральный округ потерпел катастрофу самолет, марки АН-2. 1 человек погиб. 7 человек пострадало. Предполагаемая причина авиакатастрофы - отказ двигателя. Сообщается, что пассажиры разбившегося самолета были браконьерами [40][41]
7 сентября 2011 года под Ярославлем в районе аэропорта Туношна потерпел катастрофу пассажирский самолет, марки Як-42. 43 человек погибло, 2 человека пострадало (1 позже скончался в больнице). В самолете летел основной состав команды Локомотив Ярославль
При условии увеличении кол-ва перевозок. взял только 2 года. считать будем? Мне уже лень. Так-то по уму надо еще % по причине отказа техники вычислить. И это только авиа катастрофы. Тут нет ЖД и Воды
Причины катастроф как правило халатность персонала.
10 апреля 2010 года ? авиакатастрофа, произошедшая с президентским Ту-154 польских ВВС при попытке посадить самолёт в сильном тумане на аэродром ?Смоленск-Северный?, приведшая к гибели всего экипажа и всех пассажиров, включая президента Польши. Крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства.
Основная статья: Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года
20 июня 2010 В Тюменской области потерпел катастрофу легкомоторный самолет Як-52, на борту которого находились 2 человека. Трагедия произошла неподалеку от города Ялуторовск в 12:00 по местному времени. По неофициальным данным, в результате происшествия погибли 2 человека: пилот и член спортклуба РОСТО.[6]
3 августа 2010 при заходе на посадку в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы в районе аэропорта города Игарка потерпел катастрофу самолет Ан-24 авиакомпании ?КАТЭКАВИА?, выполнявший рейс из Красноярска в Игарку. На борту самолета было 15 человек ? 4 члена экипажа и 11 пассажиров. По предварительным данным, в катастрофе погибли 11 человек.
Основная статья: Авиакатастрофа в Игарке 3 августа 2010 года
21 августа 2010 у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырёхместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.[7].
19 сентября 2010 Около поселка Логиново Белоярского района Свердловской области в воскресенье днем разбился спортивный самолет ЯК-52. При выполнении фигур высшего пилотажа произошёл отказ органов управления самолетом. Погиб пилот, кандидат в мастера спорта Геннадий Белиникин 1962 г.р..[8]
3 ноября 2010 в 12:30 по МСК (20:30 по местному) в Корсаковском районе Сахалинской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 ФСБ России погибло четверо человек.[9]
5 ноября 2010 В Урюпинском районе Волгоградской области потерпел катастрофу легкомоторный самолет типа ?Беркут?, погиб 1 человек.[10]
25 ноября 2010 Около 12:00 по местному времени, на территории Крапивинского месторождения в Тарском районе Омской области произошла катастрофа вертолета Ми-8. Среди пассажиров воздушного судна были шестеро рабочих вахтовой бригады строителей ДСПМК ?Седельниковское? и один сотрудник компании ?Транссервис?. Падение вертолета произошло из-за возгорания на борту. В результате катастрофы все семь пассажиров Ми-8 погибли, а три члена экипажа с тяжелыми травмами доставлены в больницу города Тары.[11].
4 декабря 2010 в подмосковном аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолёт Ту-154М авиакомпании ?Авиалинии Дагестана?. Самолет вылетел из Внуково рейсом на Махачкалу, но вскоре после взлёта отказали два двигателя, электрооборудование и навигационное оборудование, в связи с чем экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в ближайшем аэропорту Домодедово. После посадки самолёт выкатился за пределы ВПП и разрушился. На борту находились 163 пассажира и 9 членов экипажа. 83 человека пострадали, двое погибли (брат президента Дагестана и мать судьи конституционного суда РФ).[12].
Основная статья: Аварийная посадка Ту-154 в Москве 4 декабря 2010.
19 декабря 2010 в 11 часов 11 минут московского времени вертолёт Ми-8 (бортовой номер RА-24655) авиакомпании ?Ямал? потерпел катастрофу в районе 267-го километра железнодорожной трассы Обская - Бованенково Ямало-Ненецкого автономного округа при подлёте к нефтегазовому месторождению Бованенково. На борту находились трое членов экипажа и 15 пассажиров. В результате аварии погиб командир вертолёта, остальные члены экипажа и пассажиры получили травмы различной степени тяжести.[13][14]
[править]
2011
1 января 2011 Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью.[15][16][17][18]
Основная статья: Авиакатастрофа Ту-154 в Сургуте 1 января 2011
20 января 2011 Вертолёт марки AS-355N (бортовой номер RA-04109) авиакомпании ?Корпоративные вертолёты Северо-Запада? потерпел катастрофу в 16:10 московского времени в посёлке Громово Приозерского района Ленинградской области рядом с озером Суходольское. На борту вертолёта находилось шесть человек, один из них погиб вследствие грубой посадки вертолёта. Причиной катастрофы стало попадание вертолёта в метеоусловия, к которым экипаж был не подготовлен (снежный заряд) [19].[20]
6 февраля 2011 года Вертолёт Ми-2, принадлежавший Шахтинскому аэроклубу РОСТО (Ростовская область), выполнявший задачу по отстрелу волков в одном из охотничьих хозяйств, около 22.00 по московскому времени при взлёте потерпел катастрофу в Черноземельском районе Калмыкии, в 20 км от посёлка Нарын-Худук в сторону посёлка Артезиан, вблизи села Адыковское. Погибли два члена экипажа (пилот и механик).[21][22]
5 марта 2011 года пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы, погибли в результате крушения. Лайнер упал на садовый участок частного дома, в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области жертв и разрушений на земле нет.[23]
Основная статья: Авиакатастрофа в Белгородской области 5 марта 2011 года
7 июня 2011 года во Владимирской области в районе поселка Раздолье Кольчугинского района потерпел крушение самолет марки Piper. Погибли двое мужчин 1984 года рождения. Причины крушения устанавливаются.[24]
20 июня 2011 года потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Самолёт в сложных метеоусловиях столкнулся с землёй в 700 метрах до торца ВПП, в 200 м правее оси ВПП. Погибло 45 человек. [25][26].
Основная статья: Авиакатастрофа под Петрозаводском 20 июня 2011 года
22 июня 2011 года во Калининском районе Краснодарского края во время испытательного полёта потерпел катастрофу вертолет Ми-2, пилот погиб. Вертолет не был зарегистрирован в органах управления воздушным движением, и находился в собственности одного из местных предпринимателей.[27]
4 июля 2011 года возле деревни Дракино Московской области во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу самолет Eurostar, на борту находилось двое человек: пилот-инструктор и стажёр. В результате аварии пилот погиб, стажёр госпитализирован с травмами. Возможной причиной падения самолета стал конфликт между пилотами.[28]
5 июля 2011 года под Иркутском Ми-8 компании ?Ютэйр? потерпел катастрофу ? протаранив несколько деревьев, на большой скорости упал на землю и завалился набок. На борту находились 16 человек, в том числе три человека экипажа. Два человека из числа пассажиров погибли, один находится в тяжелом состоянии, всего пострадало 10 человек. [29]
10 июля 2011 года вертолёт Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае ? упал в Енисей в районе о. Конный. Пилот погиб. [30]
11 июля 2011 года в 8:55 московского времени на севере Томской области в 63 км от Нижневартовска при вынужденной посадке вблизи берега Оби потерпел катастрофу самолёт Ан-24, следовавший рейсом Томск ? Сургут. Погибли 7 человек, четверо госпитализированы с травмами. Всего на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. Причиной катастрофы самолета стал пожар левого двигателя.[31]
Основная статья: Посадка Ан-24 на Обь 11 июля 2011 года
19 июля 2011 года в Свердловской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 компании ?Уктус? при плановом облёте магистральных газопроводов. На борту находились три члена экипажа ? командир воздушного судна, второй пилот и бортмеханик, а также пассажир, сотрудник ?Газпром Трансгаз Екатеринбург?. Пилот погиб, остальные члены экипажа и пассажир с переломом и ушибами госпитализированы.[32]
25 июля 2011 года возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 авиакомпании ?Чукотавиа? во время полёта по обследованию радионавигационных маяков. Причиной катастрофы стал отказ двигателя. На борту находилось 5 человек, три члена экипажа и два пассажира. Погибли пассажиры и бортмеханик. [33][34]
25 июля 2011 года около деревни Копылки Кольчугинского района Владимирской области потерпел катастрофу самодельный одномоторный самолет. Предположительно во время полета в самолете возникла неисправность мотора. Пилот и пассажир погибли.[35]
9 августа 2011 года в районе поселка Омсукчан Магаданской области потерпел катастрофу самолёт Ан-12А. По предварительным данным причиной катастрофы явился пожар двигателя. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту (девять членов экипажа и двое пассажиров, сопровождавших груз).[36]
15 августа 2011 года в поселке Кусино Киришского района Ленинградской области потерпел катастрофу одномоторный четырехместный самолет чешского производства Piper. Задев провода ЛЭП, самолёт упал в реку. Пилот и оба пассажира погибли.[37]
20 августа 2011 года в районе населенного пункта Ропша Ломоносовского района Ленинградской области потерпел катастрофу частный самолет, марки Як-18Т. 4 человека погибли.[38][39]
22 августа 2011 года в районе озера Чойган-Холь возле реки Соруг Республика Тува Сибирский федеральный округ потерпел катастрофу самолет, марки АН-2. 1 человек погиб. 7 человек пострадало. Предполагаемая причина авиакатастрофы - отказ двигателя. Сообщается, что пассажиры разбившегося самолета были браконьерами [40][41]
7 сентября 2011 года под Ярославлем в районе аэропорта Туношна потерпел катастрофу пассажирский самолет, марки Як-42. 43 человек погибло, 2 человека пострадало (1 позже скончался в больнице). В самолете летел основной состав команды Локомотив Ярославль
При условии увеличении кол-ва перевозок. взял только 2 года. считать будем? Мне уже лень. Так-то по уму надо еще % по причине отказа техники вычислить. И это только авиа катастрофы. Тут нет ЖД и Воды
У
Убивец(generation 4)
Основные причины - Отказ /пожар двигателя, разрушение конструкций. Вот так-то. А что Вы хотели, если с развала Союза новой техники не выпускалось
N
Nemus
При условии увеличении кол-ва перевозок. взял только 2 года. считать будем? Мне уже лень. Так-то по уму надо еще % по причине отказа техники вычислить. И это только авиа катастрофы. Тут нет ЖД и Воды
Сложите.
Я уже сложил, у я уже больше привёл.
N
Nemus
Основные причины - Отказ /пожар двигателя, разрушение конструкций. Вот так-то. А что Вы хотели, если с развала Союза новой техники не выпускалось
Да вы что??? Этож какие самолёты из-за отказа двигателя упали?
Тот что спланировал в тайгу???
Старые самолёты почти все планируют.
Разрушение конструкций это столкновение с препятствием или теракт
У
Убивец(generation 4)
Армения СССР 5 770 1941 ~ 5000 Атака авиации
31 августа 1986 год ? ?Адмирал Нахимов?, погибло 423 человека.
Это вроде как не в жилу, но тоже впечатляет:
Паром "Эстония"
в ночь с 27 сентября на 28 сентября 1994 года, в результате крушения пропали без вести 757 человек и погибли 95 человек из 989 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа.
Да в принципе одна "Булгария" с кучей погибших детей переплюнет "Суворова"
Вы забыли указать. Тогда точно бы победили. В противовес Вашему "Суворову" с его 170 жертвами31 августа 1986 год ? ?Адмирал Нахимов?, погибло 423 человека.
Это вроде как не в жилу, но тоже впечатляет:
Паром "Эстония"
в ночь с 27 сентября на 28 сентября 1994 года, в результате крушения пропали без вести 757 человек и погибли 95 человек из 989 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа.
Да в принципе одна "Булгария" с кучей погибших детей переплюнет "Суворова"
У
Убивец(generation 4)
рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью
московского времени на севере Томской области в 63 км от Нижневартовска при вынужденной посадке вблизи берега Оби потерпел катастрофу самолёт Ан-24, следовавший рейсом Томск ? Сургут. Погибли 7 человек, четверо госпитализированы с травмами. Всего на борту самолета находились 33 пассажира и четыре
члена экипажа. Причиной катастрофы самолета стал пожар левого двигателя
авиакатастрофы - отказ двигателя
области потерпел катастрофу самолёт Ан-12А. По предварительным данным причиной катастрофы явился пожар двигателя
автономного округа потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 авиакомпании ?Чукотавиа? во время полёта по обследованию радионавигационных маяков. Причиной катастрофы стал отказ двигателя. На борту находилось 5 человек, три члена экипажа и два пассажира. Погибли пассажиры и бортмеханик. [33][34]
25 июля
2011 года около деревни Копылки Кольчугинского района Владимирской области потерпел катастрофу самодельный одномоторный самолет. Предположительно во время полета в самолете возникла неисправность мотора
Вы чего такой тугой-то?
Далее. Будем сравнивать количество частных авиакомпаний сейчас и аэрофлот тогда? А будем спрашивать, КАК они получают лицензии, КАК они учат пилотов?
N
Nemus
в ночь с 27 сентября на 28 сентября 1994 года, в результате крушения пропали без вести 757 человек и погибли 95 человек из 989 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа.
Это вы как к России отнесли??? Паром та новый. Тупо перегрузили и забили на штормовое предупреждение.
Да в принципе одна "Булгария" с кучей погибших детей переплюнет "Суворова"
Вы забыли что объём перевозок был меньше.
Ошибка диспетчера в Германии привела к большему числу погибших детей, а ведь они славятся своей правильностью.
Письками мерятся можно долго. Просто посчитайте. И сравните с количеством перевозок.
Тут же важна вероятность погибнуть.
Иначе можно вернуться в каменный век и радоваться что мы не может погибнуть в катастрофе.
N
Nemus
Далее. Будем сравнивать количество частных авиакомпаний сейчас и аэрофлот тогда? А будем спрашивать, КАК они получают лицензии, КАК они учат пилотов?
Вы идеализируете СССР. Тогда многое очень делалось для галочки.
Ну и сравнивать нужно с количеством самолётов, количеством пилотов.
Количество вузов, объём обучения каждого пилота.
Давайте вернёмся к одной авиакомпании будет действительно лучше. Но и дороже раз в 10. Готовы?
У
Убивец(generation 4)
Ну и сравнивать нужно с количеством самолётов, количеством пилотов.
Количество вузов, объём обучения каждого пилота.
Давайте вернёмся к одной авиакомпании будет действительно лучше.
Но и дороже раз в 10. Готовы?
Совсем не идеализирую. Я вобще СССР не цеплял я всего лишь сказал, что нынешние перевозчики юзают старую, изношенную технику. Частично из-за невозможности приобрести новую, частично из-за собственной жадности. А мин.транс за взятки дает разрешения, покрывает поставщиков некачественных запчастей за откаты, и т.п. Было это все и при СССР, но ТОГДА техника была новей, многое прощала, ТОГДА действительно было меньшее кол-во перевозок. Да и качество обучения персонала все же было лучше. На международных линиях 200%, на внутренних может и не на столько, но все же лучше.
N
Nemus
я всего лишь сказал, что нынешние перевозчики юзают старую, изношенную технику. Частично из-за невозможности приобрести новую, частично из-за собственной жадности. А мин.транс за взятки дает разрешения, покрывает поставщиков некачественных запчастей
за откаты, и т.п.
Дак вот именно что совершенно не верно вы считаете.
И Пассажиры Булгарии и Хоккеисты пали жертвами халатности людей, техника отлично работала.
Я вот лично даже не помню что бы что то упало из-за неисправности, только Ту-154 в тайгу присел.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.