а баян нет про транспортный налог?
Депутаты облдумы на вчерашнем заседании отказались полностью отменять транспортный налог для свердловчан, Хотя такое предложение выдвигалось, ? сообщает АПИ.
Георгий Перский, депутат областной думы:
? В соответствии с законодательством, установление транспортного налога носит производный характер и является правом региона. Таким образом, региональные власти сами решают ? вводить или не вводить данный налог. Сейчас у нас есть право отменить его, если на то будет политическая воля депутатов.
Напомним историю вопроса: когда год назад впервые заговорили про создание дорожных фондов, предполагалось полполнять их за счет увеличенных акцизов на бензин. В качестве сладкой пилюли ? обнуление ставок транспортного налога. Которое оставили за регионами. Как оказалось сейчас, и без транспортного налога Свердловская область еле-еле справляется с содержанием дорог. И без транспортного налога ? никуда!
Асхать Масаев, зампредседателя бюджетного комитета облдумы:
? В 2010 году на дорожное хозяйство было израсходовано 9,7 млрд. рублей. Сегодня дорожный фонд сформировался в размере 9,5 млрд. рублей. У нас 1,5 млрд. рублей ? кредит, который надо возвращать федерации. Сегодня от стопроцентного норматива мы на содержание дорог тратим лишь 42%, а на ремонт и капремонты мы расходуем соответственно 7% и 9% от норматива. Сколько же денег нужно предусмотреть на дорожный фонд, чтобы выйти на эти нормативы? Порядка 7 млрд. рублей в дорожном фонде составляют акцизы, и 1,5 млрд. рублей ? транспортный налог.
Перский оппонирует. И его цифры отличаются от приведенных думским коллегой:
Георгий Перский, депутат областной думы:
? Увеличение ставок акцизов на бензин, дизтопливо и масла на 1 рубль за литр полностью покрывает бюджетные потери от отмены данного налога. Только в текущем году в денежном эквиваленте Свердловская область получит доход от акцизов на топливо и масла от 3 до 5 млрд. рублей, что гораздо превысит сумму выпадающих доходов от отмены транспортного налога, которая составляет 2,4 млрд. рублей.
Так что платить транспортный налог нам с вами все-таки придется. Правда, чуть-чуть поменьше, чем ранее: в 2012 ? на 40% меньше, в 2013 ? на 30% меньше от ставки 2012 года и т.д. Тем, у кого ТС слабее 100 л.с., платить не придется вообще. Многодетным, инвалидам и пенсионерам с машинами до 150 л.с. тоже.
(c)66.ru
автомобилистов тонко развели получается?
Георгий Перский, депутат областной думы:
? В соответствии с законодательством, установление транспортного налога носит производный характер и является правом региона. Таким образом, региональные власти сами решают ? вводить или не вводить данный налог. Сейчас у нас есть право отменить его, если на то будет политическая воля депутатов.
Напомним историю вопроса: когда год назад впервые заговорили про создание дорожных фондов, предполагалось полполнять их за счет увеличенных акцизов на бензин. В качестве сладкой пилюли ? обнуление ставок транспортного налога. Которое оставили за регионами. Как оказалось сейчас, и без транспортного налога Свердловская область еле-еле справляется с содержанием дорог. И без транспортного налога ? никуда!
Асхать Масаев, зампредседателя бюджетного комитета облдумы:
? В 2010 году на дорожное хозяйство было израсходовано 9,7 млрд. рублей. Сегодня дорожный фонд сформировался в размере 9,5 млрд. рублей. У нас 1,5 млрд. рублей ? кредит, который надо возвращать федерации. Сегодня от стопроцентного норматива мы на содержание дорог тратим лишь 42%, а на ремонт и капремонты мы расходуем соответственно 7% и 9% от норматива. Сколько же денег нужно предусмотреть на дорожный фонд, чтобы выйти на эти нормативы? Порядка 7 млрд. рублей в дорожном фонде составляют акцизы, и 1,5 млрд. рублей ? транспортный налог.
Перский оппонирует. И его цифры отличаются от приведенных думским коллегой:
Георгий Перский, депутат областной думы:
? Увеличение ставок акцизов на бензин, дизтопливо и масла на 1 рубль за литр полностью покрывает бюджетные потери от отмены данного налога. Только в текущем году в денежном эквиваленте Свердловская область получит доход от акцизов на топливо и масла от 3 до 5 млрд. рублей, что гораздо превысит сумму выпадающих доходов от отмены транспортного налога, которая составляет 2,4 млрд. рублей.
Так что платить транспортный налог нам с вами все-таки придется. Правда, чуть-чуть поменьше, чем ранее: в 2012 ? на 40% меньше, в 2013 ? на 30% меньше от ставки 2012 года и т.д. Тем, у кого ТС слабее 100 л.с., платить не придется вообще. Многодетным, инвалидам и пенсионерам с машинами до 150 л.с. тоже.
(c)66.ru
автомобилистов тонко развели получается?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.