В ГОСДУМЕ опять крепчает маразм :(((((
D
Deе
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий важное изменение в Кодекс об административных правонарушениях. Штрафы за нарушение ПДД могут возрасти в несколько раз, а гаишникам вернут право отбирать права до их уплаты.
Автор законопроекта, предусматривающего изменения почти всех статей 12-й (автомобильной) главы кодекса, член Совета федерации Сергей Шувалов объясняет необходимость ужесточения наказаний за нарушения правил дорожного движения тем, что в России после изменений КоАПа 2002 года начало расти количество автомобильных аварий. По данным ГАИ, за последние годы число людей, погибающих на дорогах, возросло на 15%, причем только за 2005 год эта цифра увеличилась на 6%. Ежедневно в авариях гибнет около 100 человек. Количество раненых растет еще быстрее - на 40% за несколько лет. Ущерб от ДТП в России в прошлом году составил 65 млрд руб. Причину "резкого снижения дисциплины" водителей и их "агрессивного поведения" на дорогах Шувалов видит в том, что после изменений 2002 года у водителей не осталось причин соблюдать ПДД и платить штрафы, потому что гаишники перестали отбирать права до их уплаты. По его мнению, это подтверждает и то, что собираемость штрафов с 2002 года снизилась на 58%.
Поправки в КоАП сенатора Шувалова не ограничиваются возобновлением практики изъятия водительских удостоверений, они предусматривают практически полное возвращение к прежней редакции кодекса, только с резким повышением почти всех автомобильных штрафов.
Если закон примут, превышение скорости, например, от 40 до 60 км/ч будет стоить вместо 300 руб. - 1 тыс., а превышение более чем на 60 км будет караться штрафом 20-5 МРОТ (по текущему курсу 2-2,5 тыс. руб.) или лишением прав на срок от шести до двенадцати месяцев (сейчас на два-четыре месяца). Проскочить перед поездом через закрытый железнодорожный переезд обойдется в 2-2,5 тыс. руб. вместо 500. Символический штраф 100 руб. за проезд на красный увеличат до 500-1000 руб. и даже начнут лишать за это прав на срок от одного до трех месяцев.
В последнее время гаишники много говорят о том, что резко увеличилось количество аварий из-за выезда на встречную полосу. Решить эту проблему, по мнению Шувалова, сможет ужесточение наказания - штраф "за встречку" будет 2-2,5 тыс. или лишение прав на срок от полугода до года. Кроме этих поправок в законе предусмотрено повышение штрафов за езду с непристегнутыми ремнями безопасности (с 50 руб. до 100), за невыполнение требований разметки и знаков (с 50 руб. до 300) и ужесточение наказания пешеходов или пассажиров, нарушающих правила (с 50 до 300-500 руб.).
Шувалов предлагает возродить статью, предусматривающую наказание злостных нарушителей, балльную систему наказаний.
Каждое нарушение предлагается оценивать по пятибалльной шкале. Когда водитель наберет 15 баллов, он, как в рекламных акциях крупных компаний, получает приз - в нашем случае штраф 2-2,5 тыс. руб. или лишение прав на срок от полугода до года.
Существенные изменения предлагается внести в процедуру прохождения медицинского освидетельствования "на пьянку". Во-первых, предлагается сделать эту процедуру не сугубо медицинской, а снова разрешить гаишникам проверять подозрительных водителей на месте. А во-вторых, давно уже пора внести ясность с тем, какого водителя считать пьяным, а какого нет. "Под состоянием опьянения следует понимать наличие алкоголя в концентрации 0,5 и более промилле в крови (слюне) человека", - говорится в законопроекте. Но алкоголь на всех влияет по-разному, и одна и та же доза одного веселит до состояния "эх, прокачу!", другому только румянит щеки. Чтобы не грести всех выпивших под одну гребенку, судьям будет предоставлен выбор лишать водителя прав или просто оштрафовать на 2,5 тыс. руб.
Бывший глава ГАИ России сенатор Владимир Федоров убежден, что резкое повышение штрафов действительно необходимо. "С одной стороны, повышение штрафов дает новое поле для коррупции, - считает Федоров. - Но с другой - если увеличить штраф за езду с непристегнутым ремнем безопасности до 3 тыс., человек заплатит взятку один раз, второй, на третий он уже точно пристегнется, просто из жадности. Он так же полностью согласен с инициативой наказания злостных нарушителей, но не приемлет возобновление изъятия прав до уплаты штрафа: С точки зрения собираемости штрафов это действительно эффективно".
"Отменить практику изъятия прав до уплаты штрафов было инициативой МВД, потому что мы поняли, что нельзя так издеваться над людьми, - вспоминает генерал Федоров. - Все взятки крутились именно вокруг этого изъятия, потому что люди не хотели стоять в очередях, чтобы забирать свои права, и им проще было заплатить на месте".
Депутат Госдумы Виктор Похмелкин, напротив, убежден, что штрафы повышать не нужно и законопроект Шувалова принят не будет. "В этом законе слишком много глупостей и неточностей. И вообще, нет смысла увеличивать штрафы и не повышать зарплату инспекторам ГАИ", - говорит Похмелкин. Законопроект пока не прошел профильные комиссии и не получил отзыв правительства России. Только после этих процедур он может быть назначен к первому рассмотрению. Что бы ни утверждали здравомыслящие законодатели, исходя из общей тенденции всеобщего закручивания гаек в автомобильном законодательстве, у ретропоправок в КоАП есть хорошие шансы пройти Думу, Совет федерации и попасть на стол президенту.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-244219-section...
Автор законопроекта, предусматривающего изменения почти всех статей 12-й (автомобильной) главы кодекса, член Совета федерации Сергей Шувалов объясняет необходимость ужесточения наказаний за нарушения правил дорожного движения тем, что в России после изменений КоАПа 2002 года начало расти количество автомобильных аварий. По данным ГАИ, за последние годы число людей, погибающих на дорогах, возросло на 15%, причем только за 2005 год эта цифра увеличилась на 6%. Ежедневно в авариях гибнет около 100 человек. Количество раненых растет еще быстрее - на 40% за несколько лет. Ущерб от ДТП в России в прошлом году составил 65 млрд руб. Причину "резкого снижения дисциплины" водителей и их "агрессивного поведения" на дорогах Шувалов видит в том, что после изменений 2002 года у водителей не осталось причин соблюдать ПДД и платить штрафы, потому что гаишники перестали отбирать права до их уплаты. По его мнению, это подтверждает и то, что собираемость штрафов с 2002 года снизилась на 58%.
Поправки в КоАП сенатора Шувалова не ограничиваются возобновлением практики изъятия водительских удостоверений, они предусматривают практически полное возвращение к прежней редакции кодекса, только с резким повышением почти всех автомобильных штрафов.
Если закон примут, превышение скорости, например, от 40 до 60 км/ч будет стоить вместо 300 руб. - 1 тыс., а превышение более чем на 60 км будет караться штрафом 20-5 МРОТ (по текущему курсу 2-2,5 тыс. руб.) или лишением прав на срок от шести до двенадцати месяцев (сейчас на два-четыре месяца). Проскочить перед поездом через закрытый железнодорожный переезд обойдется в 2-2,5 тыс. руб. вместо 500. Символический штраф 100 руб. за проезд на красный увеличат до 500-1000 руб. и даже начнут лишать за это прав на срок от одного до трех месяцев.
В последнее время гаишники много говорят о том, что резко увеличилось количество аварий из-за выезда на встречную полосу. Решить эту проблему, по мнению Шувалова, сможет ужесточение наказания - штраф "за встречку" будет 2-2,5 тыс. или лишение прав на срок от полугода до года. Кроме этих поправок в законе предусмотрено повышение штрафов за езду с непристегнутыми ремнями безопасности (с 50 руб. до 100), за невыполнение требований разметки и знаков (с 50 руб. до 300) и ужесточение наказания пешеходов или пассажиров, нарушающих правила (с 50 до 300-500 руб.).
Шувалов предлагает возродить статью, предусматривающую наказание злостных нарушителей, балльную систему наказаний.
Каждое нарушение предлагается оценивать по пятибалльной шкале. Когда водитель наберет 15 баллов, он, как в рекламных акциях крупных компаний, получает приз - в нашем случае штраф 2-2,5 тыс. руб. или лишение прав на срок от полугода до года.
Существенные изменения предлагается внести в процедуру прохождения медицинского освидетельствования "на пьянку". Во-первых, предлагается сделать эту процедуру не сугубо медицинской, а снова разрешить гаишникам проверять подозрительных водителей на месте. А во-вторых, давно уже пора внести ясность с тем, какого водителя считать пьяным, а какого нет. "Под состоянием опьянения следует понимать наличие алкоголя в концентрации 0,5 и более промилле в крови (слюне) человека", - говорится в законопроекте. Но алкоголь на всех влияет по-разному, и одна и та же доза одного веселит до состояния "эх, прокачу!", другому только румянит щеки. Чтобы не грести всех выпивших под одну гребенку, судьям будет предоставлен выбор лишать водителя прав или просто оштрафовать на 2,5 тыс. руб.
Бывший глава ГАИ России сенатор Владимир Федоров убежден, что резкое повышение штрафов действительно необходимо. "С одной стороны, повышение штрафов дает новое поле для коррупции, - считает Федоров. - Но с другой - если увеличить штраф за езду с непристегнутым ремнем безопасности до 3 тыс., человек заплатит взятку один раз, второй, на третий он уже точно пристегнется, просто из жадности. Он так же полностью согласен с инициативой наказания злостных нарушителей, но не приемлет возобновление изъятия прав до уплаты штрафа: С точки зрения собираемости штрафов это действительно эффективно".
"Отменить практику изъятия прав до уплаты штрафов было инициативой МВД, потому что мы поняли, что нельзя так издеваться над людьми, - вспоминает генерал Федоров. - Все взятки крутились именно вокруг этого изъятия, потому что люди не хотели стоять в очередях, чтобы забирать свои права, и им проще было заплатить на месте".
Депутат Госдумы Виктор Похмелкин, напротив, убежден, что штрафы повышать не нужно и законопроект Шувалова принят не будет. "В этом законе слишком много глупостей и неточностей. И вообще, нет смысла увеличивать штрафы и не повышать зарплату инспекторам ГАИ", - говорит Похмелкин. Законопроект пока не прошел профильные комиссии и не получил отзыв правительства России. Только после этих процедур он может быть назначен к первому рассмотрению. Что бы ни утверждали здравомыслящие законодатели, исходя из общей тенденции всеобщего закручивания гаек в автомобильном законодательстве, у ретропоправок в КоАП есть хорошие шансы пройти Думу, Совет федерации и попасть на стол президенту.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-244219-section...
S
Sonc
Кароче - больше взяток будет :-(
О
Одинокий Псих
короче крупнее взятки будут :-)
A
AVS™© ®
короче, шувалика с геями - в бобруйск
Y
Yujееn
:-)
Начальник спрашивает сержанта ДПС ГАИ: "На какие деньги, ты купил годовалый БМВ?" и получает железобетонный ответ: "Ну я же продал свои трехлетние Жигули и немного заработал.":-d
Кстати, вполне возможное развитие событий, если введут....
Начальник спрашивает сержанта ДПС ГАИ: "На какие деньги, ты купил годовалый БМВ?" и получает железобетонный ответ: "Ну я же продал свои трехлетние Жигули и немного заработал.":-d
Кстати, вполне возможное развитие событий, если введут....
V
ViKiNg™
"Отменить практику изъятия прав до уплаты штрафов было инициативой МВД, потому что мы поняли, что нельзя так издеваться над людьми, - вспоминает генерал Федоров. - Все взятки крутились именно вокруг этого изъятия, потому что люди не хотели стоять в
очередях, чтобы забирать свои права, и им проще было заплатить на месте".
+1
Штрафы повышать пора, низкие они у нас. (со взятками конечно надо бороться, но не низкими штрафами)
Я бы ещё вернул Гайцам право штрафы брать на месте, гораздо проще потребовать квитанцию чем два дня терять на оплату штрафа.
лучшеб ввели биллинг)0 водишь имя фамилию отчество там номер прав какойнить) на сайте гаи.ру)
там написано 5 штрафов
500рублей :-)0
покупаешь карточку в роспечати Гибдд 500рублей :-)
и заносишь на счет через биллинг) вуаля штрафы оплачены))
:-)
там написано 5 штрафов
500рублей :-)0
покупаешь карточку в роспечати Гибдд 500рублей :-)
и заносишь на счет через биллинг) вуаля штрафы оплачены))
:-)
V
ViKiNg™
Скидки постоянным клиентам и корпоративные таривы! :-)
A
AVS™© ®
Штрафы повышать пора, низкие они у нас. (со взятками конечно надо бороться, но не низкими штрафами)
нифига......
пора делать нормальные дороги....
и заносишь на счет через биллинг) вуаля штрафы оплачены))
я как то разрабатывал проект взимания штрафы через POS-терминалы на основе сотовой связи на предмет оплаты штрафов не месте при помощи пластиковых карт - хоть и затратно - но окупилось бы...но в данном ведомстве отказались...:-)
A
AVS™© ®
нафик им это не нужно......
вся система построена так чтоб бабло из кармана водил перетекало в карманы геев и далее по цепочке наверх
вся система построена так чтоб бабло из кармана водил перетекало в карманы геев и далее по цепочке наверх
+1
П
Просто Влад
Позавчера товарисч попал в ДТП, потом в ГАИ - один ГАей зачемто пошол осматривать мафынку заметив тонировку забрал талон тех осмотра (потом вернул правда), но сказал што с 1 октября за тонировку штраф будет 2500 рэ ну и как обычно снятие номеров и тд и тп
V
V.K.?
У меня просто слов нет от всего этого бреда...
Ну как они умудрились привязать увеличение кол-ва ДТП к изменениям кодекса в 2002 году. Идиотизм 100%
Мне кажется что увеличение кол-ва ДТП - это следствие простого увеличения кол-ва машин и основное это - ОСАГО потому как стали больше регистрировать ДТП а раньше расплачивались на месте.
Если такое все-таки примут ГАЙцы ведь озвереют от шальных денег.
Ну как они умудрились привязать увеличение кол-ва ДТП к изменениям кодекса в 2002 году. Идиотизм 100%
Мне кажется что увеличение кол-ва ДТП - это следствие простого увеличения кол-ва машин и основное это - ОСАГО потому как стали больше регистрировать ДТП а раньше расплачивались на месте.
Если такое все-таки примут ГАЙцы ведь озвереют от шальных денег.
A
AVS™© ®
ГАЙцы ведь озвереют от шальных денег.
отстреливать их пора :-d шакалофф
H
HDD
эти ...чудаки идут не тем путем :-(
гребаная страна
гребаная страна
a
ab5
такие штрафы актуальны для маасквы, но никак ни для регионов. Требую, чтоб посольство России в мааскве выразило ноту протеста мааскофским функционерам!
Z
Zcmdx ---
А я в принципе согласна с увеличением штрафов, т.к. чем в бОльшем городе нахожусь - тем больше заколебывают "ездуны как попало", так хоть их наказывать будут.. может быть :-(
Y
Yuri®
Если такое все-таки примут ГАЙцы ведь озвереют от шальных денег.
Они их не увидят.
Штрафы повышать пора, низкие они у нас. (со взятками конечно надо бороться,
но не низкими штрафами)
+1. Меня это не сильно беспокоит, т.к. штрафуют меня редко, видимо, не сильно нарушаю :-)
D
Deе
пора делать нормальные дороги....
Верная мысль!!! А этому придурку в госдуме
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2005 13:53]
E
EvgE
Штрафы необходимо повышать!
Плохие дороги тут ни при чём. Сколько раз видел, когда на Космонавтов-Фр. Бригад, где в сторону центра 3 полосы, какой-нить чудило проезжает прямо по 4 ряду, выталкивая при этом людей при заезде на мост. Дорога там отличная - дело в чувстве безнаказанности.
Для уменьшения беспредела гайцов необходимо ужесточение обязательной доказательной базы.
Плохие дороги тут ни при чём. Сколько раз видел, когда на Космонавтов-Фр. Бригад, где в сторону центра 3 полосы, какой-нить чудило проезжает прямо по 4 ряду, выталкивая при этом людей при заезде на мост. Дорога там отличная - дело в чувстве безнаказанности.
Для уменьшения беспредела гайцов необходимо ужесточение обязательной доказательной базы.
а в Москве дороги хорошие.
самые главные нарушения: скорость и разворот через двойную сплошную. Оба потому, что основная масса дорог - широкие многополосные шоссе, где превышают скорость вообще все (когда не пробка), и где очень мало разворотов, а иногда хочется :-).
разворот сразу квалифицируют как встречку и хрен переубедишь. Скорость - ну как договоришься :-). За превышение на +100 км/ч отдал 500 руб. Скорость реально нарушается повсеместно. Третье кольцо не имеет никаких знаков, значит по нему можно ехать 60 км/ч. Все едут 90-100 минимум. А ночью я превышал в четыре раза :-). По МКАДу можно и ещё быстрее :-)
А вот популярное в Екб "красный свет", "поворот не из того ряда" - я не припомню вообще чтобы видел такие нарушения.
менты наглые штопесец. В Екб боятся, здесь же нагло торгуются по поводу размера "штрафа на месте".
самые главные нарушения: скорость и разворот через двойную сплошную. Оба потому, что основная масса дорог - широкие многополосные шоссе, где превышают скорость вообще все (когда не пробка), и где очень мало разворотов, а иногда хочется :-).
разворот сразу квалифицируют как встречку и хрен переубедишь. Скорость - ну как договоришься :-). За превышение на +100 км/ч отдал 500 руб. Скорость реально нарушается повсеместно. Третье кольцо не имеет никаких знаков, значит по нему можно ехать 60 км/ч. Все едут 90-100 минимум. А ночью я превышал в четыре раза :-). По МКАДу можно и ещё быстрее :-)
А вот популярное в Екб "красный свет", "поворот не из того ряда" - я не припомню вообще чтобы видел такие нарушения.
менты наглые штопесец. В Екб боятся, здесь же нагло торгуются по поводу размера "штрафа на месте".
A
AVS™© ®
речь шла не только о качестве дорог а и о количестве их, ширине, разметке, светофорах и их режиме, т.е. о всем что с ними связано
D
Deе
Если бы была нормальная дорога, раметка, правильно отрегулированные светофоры, менты умели парвильно регулировать перекрестки (че вчера было на космонавтов...писец просто) и не было бы таких пробок, то аварий, нарушений было бы намного меньше! Ведь не даром есть поговорка: какое руководство - такое
предприятие.
В
Водолаз с ножом ===//====>
пора делать нормальные дороги....
И гаишников! А старых -
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2005 14:50]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.