ЕГЭ для студентов от правительства и ЕР
Е
Елефанта
о дааааа.... вики - это самый-самый научный, самый-самый академичный и объективный источник из фсех! а тесты-то у нас машинки генерируют или люди (к вопросу об объективности )? Не зависят они от воли и желания человека... ога... а с теорией формулировки вопросов и ответов при составлении тестов мы не знакомы?
я проверяла ЕГЭ, я принимала устные экзамены. Уровень знаний позволяет оценить и та, и другая форма... Но устный экзамен мне нравится больше...
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 19:49]
п
профессор
й
йон
о дааааа.... вики - это самый-самый научный, самый-самый академичный и объективный источник из фсех!
вы хотите сказать, что определение объективности, приведённое в цитате, неверно? Приведите своё - верное, иначе к чему пук про википедию?
а тесты-то у нас машинки генерируют или люди (к вопросу об объективности )? Не зависят они от воли и желания человека... ога...
Вы вообще о чём? Участие человека в процессе - это ещё не показатель субъективности.
Объективность оценки знаний - независимость оценки от личного отношения оценивающего к оцениваемому.
я проверяла ЕГЭ, я принимала устные экзамены. Уровень знаний позволяет оценить и та, и другая
форма...
Только в одном случае ваша личная неприязнь\приязнь может повлиять на оценку, а в другом нет. Это и есть субъективность\объективность.
Но устный экзамен мне нравится больше...
А мне больше нравится обезличенная оценка знаний. В школе кстати сталкивался лично, был один скотоучитель, постоянно у него выхватывал двойку за двойкой ни за что, просто нелюбовь взаимная.
Е
Елефанта
к чему пук про википедию?
к тому, что в вики пишут все, кому не лень
2. ОБЪЕКТИВНЫЙ, -ая, -ое; -вен, -вна, -вно.
1.
Существующий вне сознания и независимо от него (противоп.: субъективный). О. мир. О-ая действительность. О-ые закономерности развития природы, общества. Природа подчиняется объективным законам. О-ая истина
(правильное отражение в сознании человека, в науке и т.п. действительности, реального мира). О. идеализм (филос.; философская концепция, признающая основой всего существующего дух, мировой разум, сверхиндивидуальное сознание).
2.
Связанный с внешними условиями, не зависящий от чьей-л. воли, чьих-л. возможностей. О-ые причины помешали приехать вовремя.
3.
Лишённый предвзятости; беспристрастный. О-ая оценка. О-ые выводы. О-ое заключение. Вы не объективны! Ты должен быть объективен в своих суждениях. < Объективно, нареч. (1, 3 зн.). Судить о чём-л. о. Отнестись к кому-л. о. Связь между явлениями мира существует о. Вы говорите не совсем о. Объективность, -и; ж. О. существования внешнего мира. О. оценки. О. суждений. Упомянул об этом ради объективности. Это только видимость объективности! (СОШ)
Участие человека в процессе - это ещё не показатель субъективности.
тест можно составить так, что и выпускник вуза его не пройдет, а можно так, что и второклассник правильно на вопросы ответит
Только в одном случае ваша личная неприязнь\приязнь может повлиять на оценку, а в другом нет.
какая приязнь/неприязнь, если я человека первый раз в жизни на вступительном вижу? а на госе комиссия сидит, решение об оценке коллегиально принимается. На текущих экзах, если студент с оценкой не согласен, он имеет право подать апелляцию и собрать комиссию для пересдачи предмета
А мне больше нравится обезличенная оценка
знаний.
а я знаю случаи, когда за школьника ЕГЭ сдавали вузовские преподы. И мне такая ситуевина не нравиццо
s
sanch0
Ну уже сейчас все идет к тому, чтобы полностью (ну или почти полностью) переходить на тестовую систему проверки знаний (по-крайней мере, у нас в вузе, думаю в других так же). Заставляют делать АПИМЫ (тестовые билеты), урезают часы на экзамен/зачет, например раньше давалось 20 минут на студента,
теперь дается одна пара на всю группу, естественно и оплата соответственно меньше, хотя многие так же проводят экзамены по билетам, все еще радея за вбивание знаний в студентов...ну и все в таком духе...так что деградация распространяется и на высшую школу...То что мы неконкурентноспособны в плане
образования с другими странами, это уже для всех понятно, но сейчас просто начинается планомерное добивание высшей школы...
Если так прикинуть, то это просто катастрофично - преподавать скоро будет просто некому.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 21:50]
Если так прикинуть, то это просто катастрофично - преподавать скоро будет просто некому.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 21:50]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.