хозяйке на заметку (с) для примерных водителей
p
plastic mirror
возникло сегодня ощущение, что почти никто кроме стрит-ракеров не в курсе как ведет себя резина в +6 на мокрой дороге
понятно, что ОАК - территория шибко грамотных, но все же еще раз скажу на всякий пожарный - резина в такую погоду цепляется за асфальт ну сильно хуже чем в +10
держите, сцуко, дистанцию.
(навеяно утренней поездкой и чудом оставшимся целым задним бампером)
п.с. в целом жзл и пя. но мало ли кто нить из 30+ задумаеццо ;-)
понятно, что ОАК - территория шибко грамотных, но все же еще раз скажу на всякий пожарный - резина в такую погоду цепляется за асфальт ну сильно хуже чем в +10
держите, сцуко, дистанцию.
(навеяно утренней поездкой и чудом оставшимся целым задним бампером)
п.с. в целом жзл и пя. но мало ли кто нить из 30+ задумаеццо ;-)
Б
Бомболейло
сцуко..
I
I wish, i wish
Я Вас так автор понимаю((( впервые вчера с такой вещью столкнулась, как неуправляемый автомобиль и торможение о впередиидущий трансвопрт( Пичалька(((
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 10:03]
D
D.Golovin
Копетан очевидность как бэ предупреждаэ.
L
Lt.Columbo
сегодня вышел из отпуска... пока ехал на работу, возникло такое ощущение, что все хотят меня убить..))
ч
чёрЪта
кто нить из 30+ задумаеццо
а 30- видимо вообще это не дано так чтоли
Сижу думаю о поведении резины в +6 на мокрой дороге
K
Kipri
P
Pugachev®
а я аккуратный водитель
пиар
как дела на знаках? клюет?
K
Kipri
как дела на знаках? клюет?
любопытной Варваре на базаре нос оторвали!
А
<А>
что почти никто кроме стрит-ракеров не в курсе как ведет себя резина в +6 на мокрой дороге
Изложите полное описание. С расчетами. С диаграммами. Со всеми выкладками.
Того, что вы себе в голове представляете - другим не видно.
Я вообще все лето на зимней отъездил, у меня нет проблемы смены сезонов :-) . Купил себе Dunlop Grandtrek липу, зимой по асфальту ведет себя погано, летом по мокрому - просто свет туши, бок слабый - в колее кидает, в общем, страшно ездить. Зато, братцы, как она едет по снежной каше! Я по засыпанным
дорогам 60 ездил - управляется машина! А как она прет по болоту, грязи и прочим говнам! Я ее вместо грязевой все лето использовал. На зиму куплю себе хакку какую-нибудь, эту на лето оставлю, а родную шоссейку продам нахрен.
N
Nokia:
как ведет себя резина в +6 на мокрой дороге
резина резине рознь
зимняя,летняя,всесезон
ч
чёрЪта
PSH
На "одном дыхании" было прочитано.
Мне вот нечего сказать о своих покрышках. Наверное хорошие, раз нет проблем
P
Pugachev®
Я в
Я
Я
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
ЗАРУБКИ НА ПАМЯТЬ
При температуре, близкой к нулю (со стороны ?плюса?), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7њС производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.
И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже ?5њС он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно ?потеет? в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.
И наконец, теперь мы ?документально? можем ответить на читательский вопрос: почему одна и та же шина в разных тестах порой показывает разные результаты. Как видим, они зависят не только от характера покрытия, но и от его температуры.
Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на ?зиму?.
Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие ? в прохладную погоду.
Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин ? при температуре, близкой к +10њС.
http://library-auto.ru/2010-08-26-11-03-19/5-2010-...
При температуре, близкой к нулю (со стороны ?плюса?), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7њС производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.
И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже ?5њС он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно ?потеет? в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.
И наконец, теперь мы ?документально? можем ответить на читательский вопрос: почему одна и та же шина в разных тестах порой показывает разные результаты. Как видим, они зависят не только от характера покрытия, но и от его температуры.
Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на ?зиму?.
Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие ? в прохладную погоду.
Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин ? при температуре, близкой к +10њС.
http://library-auto.ru/2010-08-26-11-03-19/5-2010-...
P
Pugachev®
просто слишком много "я" в одном сообщении....
Д
Дуремар(18+)
На дорогах с шершавым асфальтом
это про Екб?
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
это про шины
это про Екб?
S
Shaman ®
на тушкане зимняя 4-я хакка после 4-х сезонов преаратилсь в летнюю и прекрасно откаталась лето 2010 с целью окончательно убить... но не убилась и откаталась зиму 2010... и лето 2011....
думаю пора бы и поменять )))
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 10:28]
думаю пора бы и поменять )))
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 10:28]
ч
чёрЪта
А если зимой приходится ездить и по асфальту городскому и по трассе и по заснеженным дорогам, то какую резину покупать лучше?
А если зимой приходится ездить и по асфальту городскому и по трассе и по заснеженным дорогам, то какую резину покупать лучше?
Вопрос, вызывающий столько встречных вопросов, что это тема отдельной дискуссии. Тема довольно широко освещена в профильной прессе. К примеру, я считал, что массы GV хватит, чтобы комфортно ездить по льду на липе. Оказалось, это не так, возвращаюсь на шипы.
А
АВ: [А][Вэ]
возникло такое ощущение, что все хотят меня убить..))
Заходи в "Отчётность" - убью
N
Nokia:
какую резину покупать лучше?
со вкусом клубники
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.