хозяйке на заметку (с) для примерных водителей

возникло сегодня ощущение, что почти никто кроме стрит-ракеров не в курсе как ведет себя резина в +6 на мокрой дороге

понятно, что ОАК - территория шибко грамотных, но все же еще раз скажу на всякий пожарный - резина в такую погоду цепляется за асфальт ну сильно хуже чем в +10

держите, сцуко, дистанцию.

(навеяно утренней поездкой и чудом оставшимся целым задним бампером)

п.с. в целом жзл и пя. но мало ли кто нить из 30+ задумаеццо ;-)
51 / 15
Бомболейло
сцуко..
2 / 0
87 / 6
I wish, i wish
От пользователя plastic mirror

Я Вас так автор понимаю((( впервые вчера с такой вещью столкнулась, как неуправляемый автомобиль и торможение о впередиидущий трансвопрт( Пичалька(((

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 10:03]
4 / 16
D.Golovin
Копетан очевидность как бэ предупреждаэ.
13 / 1
Lt.Columbo
сегодня вышел из отпуска... пока ехал на работу, возникло такое ощущение, что все хотят меня убить..))
30 / 1
чёрЪта
От пользователя plastic mirror
кто нить из 30+ задумаеццо


а 30- видимо вообще это не дано :-D так чтоли :-D

Сижу думаю о поведении резины в +6 на мокрой дороге :-D
5 / 1
Kipri
:super: а я аккуратный водитель - наученный :-D
2 / 5
Pugachev®
От пользователя Kipri (люблю мечтать...))
а я аккуратный водитель

пиар
как дела на знаках? клюет?
4 / 1
Kipri
От пользователя Pugachev?
как дела на знаках? клюет?

:-D любопытной Варваре на базаре нос оторвали! :-p
1 / 3
<А>
От пользователя plastic mirror
что почти никто кроме стрит-ракеров не в курсе как ведет себя резина в +6 на мокрой дороге

Изложите полное описание. С расчетами. С диаграммами. Со всеми выкладками.
Того, что вы себе в голове представляете - другим не видно.
8 / 1
PSH
Я вообще все лето на зимней отъездил, у меня нет проблемы смены сезонов :-) . Купил себе Dunlop Grandtrek липу, зимой по асфальту ведет себя погано, летом по мокрому - просто свет туши, бок слабый - в колее кидает, в общем, страшно ездить. Зато, братцы, как она едет по снежной каше! Я по засыпанным дорогам 60 ездил - управляется машина! А как она прет по болоту, грязи и прочим говнам! Я ее вместо грязевой все лето использовал. На зиму куплю себе хакку какую-нибудь, эту на лето оставлю, а родную шоссейку продам нахрен.
1 / 18
Nokia:
От пользователя plastic mirror
как ведет себя резина в +6 на мокрой дороге


резина резине рознь :beach:

зимняя,летняя,всесезон
2 / 0
чёрЪта
От пользователя PSH
PSH


На "одном дыхании" было прочитано. :-D

Мне вот нечего сказать о своих покрышках. Наверное хорошие, раз нет проблем :-)
2 / 1
Pugachev®
От пользователя PSH
Я в


От пользователя PSH
Я


От пользователя PSH
Я

:lol:
6 / 0
PSH
От пользователя Pugachev?
21 Сен 2011 10:18


Видимо, это от того, что пост обо мне и моих ощущениях от резины :-)
0 / 2
Юричъ(Ю.Ю.)
ЗАРУБКИ НА ПАМЯТЬ

При температуре, близкой к нулю (со стороны ?плюса?), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7њС производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.

При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.

И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже ?5њС он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно ?потеет? в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.

И наконец, теперь мы ?документально? можем ответить на читательский вопрос: почему одна и та же шина в разных тестах порой показывает разные результаты. Как видим, они зависят не только от характера покрытия, но и от его температуры. 

Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на ?зиму?.

Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие ? в прохладную погоду.

Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин ? при температуре, близкой к +10њС.


http://library-auto.ru/2010-08-26-11-03-19/5-2010-...
5 / 1
Pugachev®
От пользователя PSH
Видимо, это от того, что пост обо мне и моих ощущениях от резины

просто слишком много "я" в одном сообщении....
2 / 0
Дуремар(18+)
От пользователя Юричъ(Ю.Ю.)
На дорогах с шершавым асфальтом

это про Екб?
0
Юричъ(Ю.Ю.)
От пользователя Дуремар?
это про Екб?
это про шины
0
Shaman ®
на тушкане зимняя 4-я хакка после 4-х сезонов преаратилсь в летнюю и прекрасно откаталась лето 2010 с целью окончательно убить... но не убилась и откаталась зиму 2010... и лето 2011....
думаю пора бы и поменять )))

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 10:28]
0 / 4
чёрЪта
А если зимой приходится ездить и по асфальту городскому и по трассе и по заснеженным дорогам, то какую резину покупать лучше? :-)
1 / 0
PSH
От пользователя Французская зайка
А если зимой приходится ездить и по асфальту городскому и по трассе и по заснеженным дорогам, то какую резину покупать лучше?


Вопрос, вызывающий столько встречных вопросов, что это тема отдельной дискуссии. Тема довольно широко освещена в профильной прессе. К примеру, я считал, что массы GV хватит, чтобы комфортно ездить по льду на липе. Оказалось, это не так, возвращаюсь на шипы.
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя <Alex>
возникло такое ощущение, что все хотят меня убить..))

Заходи в "Отчётность" - убью :-D
0
Nokia:
От пользователя Французская зайка
какую резину покупать лучше?


со вкусом клубники :-D
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.