Мегаразвязка,повторное открытие сегодня,фото

3.10.1
От пользователя Copyr-T
Подумай ещё 20 минут: как уехать, кроме Метро, из ИКЕИ, ОБИ, АШАНА....

убрать сфветофоры, после того как проехали по мосту - въезд в метро-мегу делать не по той дороге где всегда был выезд (как сейчас) а по другой (построить ее)
потоки надо дробить, а не смешивать светофорами
5 / 0
NorskeTroll
От пользователя max0007
круговорот дебилов ?

дык издавна известно, что у нас две беды: дураки и дороги... А вот када одна беда начинает ваять другую... :-D
5 / 0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя Copyr-T
Подумай ещё 20 минут: как уехать, кроме Метро, из ИКЕИ, ОБИ, АШАНА....

как раньше ездили, выезжаешь через кольца не верхнюю дорогу и не доезжая метро уезжаешь в город, надо за город, едь до развязки.

мне не хватило навыков в пэинте чтобы красиво всё нарисовать, там выше голубой линии предполагается отдельная дорога односторонняя, которая ни с чем не пересекается и движение на ней слева направо по картинке.

Ну вот так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


где красная и голубая дорога идут параллельно между ними газон/отбойник/островок безопасности, вобщем, что-нибудь капитальное и не проезжаемое.

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 17:03]
6 / 0
Позитивный производственник
От пользователя *Ju*
как можно такое сделать??? это где должен находиться мозг у инженера????

как как...... сделали ее так - тупо поржать над нами :lol:
1 / 0
Lem.
От пользователя DoctorADS
на участке напротив Метро СС будут еще одну полосу к Меге делать

Это как ?
0
Умные бобры
От пользователя *Ju*
Подумал тут всего лишь 20 минут! Вот мой вариант мегаразвязки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

с красной стрелкой (выезд из Меги в Первоуральск) согласен. зеленую не надо, а голубую после моста вниз односторонкой в объезд Метро и только потом к Меге

а выезд в Екб оставить, как был до развязки

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 17:06]
2 / 1
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя SashaRu
с красной стрелкой согласен. зеленую не надо, а голубую после моста вниз односторонкой в объезд Метро и только потом к Меге

тоже вариант, но я не знаю что там за Метро, может быть там ничего и нет и тогда вариант еще проще будет без лишних мостов и прочего.
0
Hotel Hell
От пользователя Rum
Только вот непонятно, нахрен там островок безопасности?

А мне вот еще что непонятно:
Заезд на мост по 1 полосе, далее на мосту 2 полосы которые ближе к съезду снова переходят в 1 полосу.

Внимание Вопрос ?
Зачем на мосту 2 полосы в каждом направлении?
если на въезде и съезде с моста их по 1 в каждую сторону ?
3 / 0
NorskeTroll
От пользователя Hotel Hell
Внимание Вопрос ?
Зачем на мосту 2 полосы в каждом направлении?
если на въезде и съезде с моста их по 1 в каждую сторону ?

Я думаю эту развязку будут ещё кроить и перекраивать... Нынешняя схема - временная.... ;-)
Но нет ничего более постоянного чем временное... И подтверждение этому - Блюхеровский мост с "глухим" ответвлением.
3 / 0
MAN_7
Да развязка в целом нужная. ТОлько реализована хренова. В частности очень крутые спуски. Зачем было на мосту делать две полосы езли заезд и съезд по одной полосе. Ну и светофоры совсем лишние. Круговое движение рулит.
4 / 0
=NDS=
От пользователя MAN_7
Ну и светофоры совсем лишние



И светофоры лишние и острова эти совершенно не нужны (только колличество аварий увеличится при съезде на одну полосу) и повороты сильно крутые и не понятно для чего она вообще тут нужна, пробка на поворот к меге, как была так и осталась, теперь только сложности возникли с выездом с "новомосковского" рынка, абсолютно бесполезный проект....
1 / 0
darkwoox
От пользователя *Ju*
дорого это! а я еще и дешевый вариант предложил с использованием готового моста.

этот мост изначально был проектом высасывания бабла

конечно с нашими темпами подземного строительства(судя по метро) они бы строили года 2 -3
то что в европе за месяц делают
0
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
От пользователя *Ju*
Подумал тут всего лишь 20 минут! Вот мой вариант мегаразвязки:

куле думать :-D , одни вот думали-думали, и вона чаво придумали,

обычная развязка типа "ромашка" нужна - и все!
1 / 0
От пользователя MAN_7
Зачем было на мосту делать две полосы езли заезд и съезд по одной полосе.


Чтобы те кто с мигалками могли быстро преодолеть мост иначе простому люду деваться некуда будет.
:-)
1 / 0
Copyr-T
От пользователя Hotel Hell
Внимание Вопрос ?
Зачем на мосту 2 полосы в каждом направлении?
если на въезде и съезде с моста их по 1 в каждую сторону ?

Внимание, ответ:

Потому что любая неисправность любого автомобиля на мосту мгновенно образует локальный транспортный коллапс ;-)
Обязательно должна быть возможность разъехаться. Это ж не деревенский мостик через ручей, тут трафик такой, что проектировщики сами не ожидали, по-моему.....

хотя они никогда не ожидают.



зы
вообще, чтоб мосты не падали, дома не рушились и т.д., надо возле каждого строения табличку: Это спроектировал Иванов ИИ адрес такой-то, построил Петров ПП адрес такой-то.
Уверяю, мгновенно ситуация изменится. Никакого контроля за СНиПами, ГОСТами, ТУ и пр. не надо будет.
0
От пользователя ekamag
Тема вокруг "мегаразвязки" продолжает развиваться!


развитие этой темы,должно продолжаться -только в сторону сл.действий!! :cool:
0
sashokk
это ж как блюхеревский мост! тоже спецы :-)
1 / 0
Sonc
От пользователя Аз есмь....
Блюхеровский мост с "глухим" ответвлением.

Интересно, а как планировалось данный "тупичок" достраивать?
0
Hotel Hell
От пользователя Hotel Hell
Зачем на мосту 2 полосы в каждом направлении?


От пользователя Copyr-T
Потому что любая неисправность любого автомобиля на мосту мгновенно образует локальный транспортный коллапс ;-)
Обязательно должна быть возможность разъехаться. Это ж не деревенский мостик через ручей

Но что толку
От пользователя Hotel Hell
если на въезде и съезде с моста их по 1 в каждую сторону ?

:ultra:
0
Muxeu
От пользователя Hotel Hell

потому что мост на будущее когда будет дорога и каждый раз перестраивать дорого, а островки т.к. съезд и заезд однополосные.
0
bear_beer
От пользователя darkwoox
этот мост изначально был проектом высасывания бабла

Во вторник, 20 сентября, в Москве открылось движение по эстакаде, расположенной на пересечении Волоколамского шоссе и проектируемого проезда номер 6311. Новая дорога связывает Волоколамку и микрорайон "Павшинская пойма", сообщает ИТАР-ТАСС.

Протяженность эстакады составляет 283,5 метра. Она представляет собой левоповоротный съезд для движения из Москвы в район "Павшинской поймы" и один правоповоротный съезд для движения в обратном направлении. Обе дороги - двухполосные.

Строительство эстакады стоимостью 2,2 миллиарда рублей велось с 2009 года. Дорога является частью развязки на Волоколамском шоссе.

http://lenta.ru/news/2011/09/20/estakada/
1 метр дороги стоит около $258 600 или почти 6 кг золота.
Нашим строителям есть куда стремиться.
0
Бомболейло
Мужик от злости ограждение пробил :-d


6 / 2
lawgirl
ПЖиВ лишний раз подтвердила, что все, что делается под ее знаменами - фуфло и показушничество, брак, обман и распил.
2 / 0
.:BigDrive??:.
От пользователя Бололайкин
Мужик от злости ограждение пробил

судя по фотке у ekamag прикольная такая фура :-D
2 / 0
я на этой развязке уже чуть в опу одному вазоводу не въехаль на первом слепом повороте при подъеме... а он в свою очередь опельку(или форду не помню) и все это при скорости около 15 км/ч.спасли тормоза и то, что ехали в горку. а все из-за опеля/форда, который резко ударил по тормозам шоб подобрать полосатую палочку дэпосов ехавших перед ним! прогнулся блин! :gun: а гаеры остановились, полицай не спеша вышел из машины, одел фуражку и направился в нашу сторону. тут и произошла передача эстафетной палочки :-D
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.