Мегаразвязка,повторное открытие сегодня,фото
U
3.10.1
Подумай ещё 20 минут: как уехать, кроме Метро, из ИКЕИ, ОБИ, АШАНА....
убрать сфветофоры, после того как проехали по мосту - въезд в метро-мегу делать не по той дороге где всегда был выезд (как сейчас) а по другой (построить ее)
потоки надо дробить, а не смешивать светофорами
N
NorskeTroll
круговорот дебилов ?
дык издавна известно, что у нас две беды: дураки и дороги... А вот када одна беда начинает ваять другую...
U
¯\_(ツ)_/¯
Подумай ещё 20 минут: как уехать, кроме Метро, из ИКЕИ, ОБИ, АШАНА....
как раньше ездили, выезжаешь через кольца не верхнюю дорогу и не доезжая метро уезжаешь в город, надо за город, едь до развязки.
мне не хватило навыков в пэинте чтобы красиво всё нарисовать, там выше голубой линии предполагается отдельная дорога односторонняя, которая ни с чем не пересекается и движение на ней слева направо по картинке.
Ну вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
где красная и голубая дорога идут параллельно между ними газон/отбойник/островок безопасности, вобщем, что-нибудь капитальное и не проезжаемое.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 17:03]
П
Позитивный производственник
как можно такое сделать??? это где должен находиться мозг у инженера????
как как...... сделали ее так - тупо поржать над нами
L
Lem.
на участке напротив Метро СС будут еще одну полосу к Меге делать
Это как ?
У
Умные бобры
Подумал тут всего лишь 20 минут! Вот мой вариант мегаразвязки:
с красной стрелкой (выезд из Меги в Первоуральск) согласен. зеленую не надо, а голубую после моста вниз односторонкой в объезд Метро и только потом к Меге
а выезд в Екб оставить, как был до развязки
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 17:06]
с красной стрелкой (выезд из Меги в Первоуральск) согласен. зеленую не надо, а голубую после моста вниз односторонкой в объезд Метро и только потом к Меге
а выезд в Екб оставить, как был до развязки
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 17:06]
U
¯\_(ツ)_/¯
с красной стрелкой согласен. зеленую не надо, а голубую после моста вниз односторонкой в объезд Метро и только потом к Меге
тоже вариант, но я не знаю что там за Метро, может быть там ничего и нет и тогда вариант еще проще будет без лишних мостов и прочего.
H
Hotel Hell
Только вот непонятно, нахрен там островок безопасности?
А мне вот еще что непонятно:
Заезд на мост по 1 полосе, далее на мосту 2 полосы которые ближе к съезду снова переходят в 1 полосу.
Внимание Вопрос ?
Зачем на мосту 2 полосы в каждом направлении?
если на въезде и съезде с моста их по 1 в каждую сторону ?
N
NorskeTroll
Зачем на мосту 2 полосы в каждом направлении?
если на въезде и съезде с моста их по 1 в каждую сторону ?
Я думаю эту развязку будут ещё кроить и перекраивать... Нынешняя схема - временная.... ;-)
Но нет ничего более постоянного чем временное... И подтверждение этому - Блюхеровский мост с "глухим" ответвлением.
M
MAN_7
Да развязка в целом нужная. ТОлько реализована хренова. В частности очень крутые спуски. Зачем было на мосту делать две полосы езли заезд и съезд по одной полосе. Ну и светофоры совсем лишние. Круговое движение рулит.
N
=NDS=
Ну и светофоры совсем лишние
И светофоры лишние и острова эти совершенно не нужны (только колличество аварий увеличится при съезде на одну полосу) и повороты сильно крутые и не понятно для чего она вообще тут нужна, пробка на поворот к меге, как была так и осталась, теперь только сложности возникли с выездом с "новомосковского" рынка, абсолютно бесполезный проект....
d
darkwoox
дорого это! а я еще и дешевый вариант предложил с использованием готового моста.
этот мост изначально был проектом высасывания бабла
конечно с нашими темпами подземного строительства(судя по метро) они бы строили года 2 -3
то что в европе за месяц делают
L
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
Подумал тут всего лишь 20 минут! Вот мой вариант мегаразвязки:
куле думать , одни вот думали-думали, и вона чаво придумали,
обычная развязка типа "ромашка" нужна - и все!
Зачем было на мосту делать две полосы езли заезд и съезд по одной полосе.
Чтобы те кто с мигалками могли быстро преодолеть мост иначе простому люду деваться некуда будет.
C
Copyr-T
Зачем на мосту 2 полосы в каждом направлении?
если на въезде и съезде с моста их по 1 в каждую сторону ?
Внимание, ответ:
Потому что любая неисправность любого автомобиля на мосту мгновенно образует локальный транспортный коллапс
Обязательно должна быть возможность разъехаться. Это ж не деревенский мостик через ручей, тут трафик такой, что проектировщики сами не ожидали, по-моему.....
хотя они никогда не ожидают.
зы
вообще, чтоб мосты не падали, дома не рушились и т.д., надо возле каждого строения табличку: Это спроектировал Иванов ИИ адрес такой-то, построил Петров ПП адрес такой-то.
Уверяю, мгновенно ситуация изменится. Никакого контроля за СНиПами, ГОСТами, ТУ и пр. не надо будет.
Тема вокруг "мегаразвязки" продолжает развиваться!
развитие этой темы,должно продолжаться -только в сторону сл.действий!!
s
sashokk
это ж как блюхеревский мост! тоже спецы
S
Sonc
Блюхеровский мост с "глухим" ответвлением.
Интересно, а как планировалось данный "тупичок" достраивать?
H
Hotel Hell
Зачем на мосту 2 полосы в каждом направлении?
Обязательно должна быть возможность разъехаться. Это ж не деревенский мостик через ручей
Но что толку
если на въезде и съезде с моста их по 1 в каждую сторону ?
M
Muxeu
потому что мост на будущее когда будет дорога и каждый раз перестраивать дорого, а островки т.к. съезд и заезд однополосные.
b
bear_beer
этот мост изначально был проектом высасывания бабла
Во вторник, 20 сентября, в Москве открылось движение по эстакаде, расположенной на пересечении Волоколамского шоссе и проектируемого проезда номер 6311. Новая дорога
связывает Волоколамку и микрорайон "Павшинская пойма", сообщает ИТАР-ТАСС.
Протяженность эстакады составляет 283,5 метра. Она представляет собой левоповоротный съезд для движения из Москвы в район "Павшинской поймы" и один правоповоротный съезд для движения в обратном направлении. Обе дороги - двухполосные.
Строительство эстакады стоимостью 2,2 миллиарда рублей велось с 2009 года. Дорога является частью развязки на Волоколамском шоссе.
Протяженность эстакады составляет 283,5 метра. Она представляет собой левоповоротный съезд для движения из Москвы в район "Павшинской поймы" и один правоповоротный съезд для движения в обратном направлении. Обе дороги - двухполосные.
Строительство эстакады стоимостью 2,2 миллиарда рублей велось с 2009 года. Дорога является частью развязки на Волоколамском шоссе.
http://lenta.ru/news/2011/09/20/estakada/
1 метр дороги стоит около $258 600 или почти 6 кг золота.
Нашим строителям есть куда стремиться.
Б
Бомболейло
Мужик от злости ограждение пробил :-d
l
lawgirl
ПЖиВ лишний раз подтвердила, что все, что делается под ее знаменами - фуфло и показушничество, брак, обман и распил.
B
.:BigDrive??:.
Мужик от злости ограждение пробил
судя по фотке у ekamag прикольная такая фура
я на этой развязке уже чуть в опу одному вазоводу не въехаль на первом слепом повороте при подъеме... а он в свою очередь опельку(или форду не помню) и все это при скорости около 15 км/ч.спасли тормоза и то, что ехали в горку. а все из-за опеля/форда, который резко ударил по тормозам шоб подобрать
полосатую палочку дэпосов ехавших перед ним! прогнулся блин!
а гаеры остановились, полицай не спеша вышел из машины, одел фуражку и направился в нашу сторону. тут и произошла передача эстафетной палочки
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.