2 Нокия (+фотка)
f
fever /девять миллионов доллар...
хм-хм...
тут информация проскочила что ты совершенно не создан быть желанным...
или создан быть нежеланным...?
а точнее - создан быть желанным совершенно не нокия!!!
ща выложу доказательства!
тут информация проскочила что ты совершенно не создан быть желанным...
или создан быть нежеланным...?
а точнее - создан быть желанным совершенно не нокия!!!
ща выложу доказательства!
M
MСM™
А там разве Нокия на фотке?:-)
Б
Бамбуччча
А с чего ты сама взяла что это Нокия? Где написано?
f
fever /девять миллионов доллар...
А там разве Нокия на фотке?
точнее - создан быть желанным совершенно не нокия!!!
:-d
f
fever /девять миллионов доллар...
Не, нуачо, Нокии десять баксов-то пригодяцца
я вот думаю: КТО У КАВО СЛОГАН СПЁР???
N
Nokia:
и тебя вылечат
САНИТАРЫыыыыыыыыыыыыыыыыыы:-d
f
fever /девять миллионов доллар...
САНИТАРЫыыыыыыыыыыыыыыыыыы
санитары слоган спёрли?? :-p
a
aes
Нокиа-отстой, Сименс рулит не по детски.
f
fever /девять миллионов доллар...
Нокиа-отстой
ужос
он жеж абидиццо!
Nokia
M
MСM™
Сименс рулит не по детски.
Сонерик рулит
N
Nokia:
Российские "болтуны" выбрали Nokia:-p
Активные пользователи сотовой связи в России предпочитают "бизнес-класс" от Nokia и Sony Ericsson и очень редко выбирают недорогие телефоны малораспространенных брендов, например, Alcatel и Fly. Однако малоизвестные бренды могут успешно продавать свои дорогие телефоны, если предложат аппараты с "изюминкой".
Согласно данным J&P, явный лидер по доле активных пользователей в России - это Nokia (доля "тяжелых" абонентов 18%), далее идут Sony Ericsson, Pantech и Voxtel (13-14%). У большинства брендов, в том числе у Samsung, Motorola и Siemens, доля многоговорящих абонентов среди пользователей составляет 8-10%. Несколько ниже показатели Philips (7%) и Alcatel (6%). Наименьшая доля "болтунов" досталась Fly - всего 3% от общего количества владельцев телефонов данной марки.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-242907-section...
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2005 23:05]
Активные пользователи сотовой связи в России предпочитают "бизнес-класс" от Nokia и Sony Ericsson и очень редко выбирают недорогие телефоны малораспространенных брендов, например, Alcatel и Fly. Однако малоизвестные бренды могут успешно продавать свои дорогие телефоны, если предложат аппараты с "изюминкой".
Согласно данным J&P, явный лидер по доле активных пользователей в России - это Nokia (доля "тяжелых" абонентов 18%), далее идут Sony Ericsson, Pantech и Voxtel (13-14%). У большинства брендов, в том числе у Samsung, Motorola и Siemens, доля многоговорящих абонентов среди пользователей составляет 8-10%. Несколько ниже показатели Philips (7%) и Alcatel (6%). Наименьшая доля "болтунов" досталась Fly - всего 3% от общего количества владельцев телефонов данной марки.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-242907-section...
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2005 23:05]
f
fever /девять миллионов доллар...
Российские "болтуны" выбрали Nokia
"болтуны" ЧЕМ???
N
Nokia:
"болтуны" ЧЕМ???
:-o
f
fever /девять миллионов доллар...
Ну так, 10 баксов то не лишние
Серёга, сегодня ТЕБЯ клинит на 10 баксах???
f
fever /девять миллионов доллар...
Реклама
а у меня сегодня мистер мускул моющийся в ржавом душе :-d
o
o158ew3ce
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.