У кого дети во втором классе? Во чо Минкин раскопал:
в институте ничему не учат (кроме тех специальностей)
сейчас - возможно. :-) в институтах раньше учили многому. но не всем доводилось это понять :-)
O
OneTwoOne.
рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы, зачем на нем медицинский халат и нафига он показывает ей дурацкие фокусы.
l
l@
Учебник для второго класса.
Вечером почитаем....
J
J.C. Denton
в институтах раньше учили многому. но не всем доводилось это понять
в них не учили на экономистов и бухгалтеров - учили в пту
Х
Хрен Культуры
Я больше стал уважать Сша с его правительством ибо те развиваются,сильны,натсойчивы,готовятся к 3 мировой войне за ресурсы которых уже через 50-150 лет не будет.Подвергают геноциду слабые страны у которых есть эти ресурсы,а также скупают,создали великую американскую империю,и срать что они наши
враги тоже.А что наше государство делает?
я говорю про государство,с родиной не путайте
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 15:08]
я говорю про государство,с родиной не путайте
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 15:08]
p
ptktyfz
это вы еще сказки народов мира не читали. ))))))))) причем мир почему-то ограничивается киргизскими, таджикскими, казахскими и другими сказками снг, и их, промежду прочим, НАИЗУСТЬ деткам учить предлагается и полагается. со всякими дэвами и макматулами. взрослый язык сломает. о детях - вообще речь не идет. ))))))))
G
Guilty
мир почему-то ограничивается киргизскими, таджикскими, казахскими и другими сказками снг
чукотских сказок не читал? там реально триллеры есть, натуральные
А я в свое время увлекался грузинскими сказаниями. Очень специфическая культура...
W
Went Away
это вы еще сказки народов мира не читали.
Да, кстати. Мало кто знает бразильские сказки (хотя переведены на русский) и японские ( тоже есть переводы) - а они сильно отличаются от "привычных" европейских.
J
Juliana@
Дайте скан этой сказки и обложки этого знаменательного пособия, плиз
M
M_of_U
5 лет в вашем вузе - самое бездарное времяпрепровождение, какое только
смешно
так например выпускник металлургического факультета упи по специальности материаловедение какое-нибудь
заявит, что вуз плохой, так как он устроился токарем, но совершенно не понимает какую деталь какой фрезой обрабатывает и технику безопасности при работе на станке не знает
J
J.C. Denton
и дальше что?
тогда были приоритеты в образовании, а сейчас их нет
мало того сейчас в инстиках учат специальностям, которые могут дать в техникуме и за 3 года, то есть смысла идти после технаря в институт на экономиста или бухгалтера - нет
Беда в том что это мало кто знает
v
veb
...Однажды мать послала Красную Шапочку отнести пирожок
бабушке, которая жила за лесом. По дороге девочка встретила
волка. Вопрос: какая мать пошлет маленькую девочку в путь через
лес, где водятся волки? Почему она не отнесла еду сама или не
пошла с дочерью? Если бабушка столь беспомощна, почему мать
позволяет ей жить одной в отдаленной хижине? Но если уж девочке
обязательно надо было идти, то почему мать не запретила ей
останавливаться и заговаривать с волками? Из истории ясно, что
Красная Шапочка не была предупреждена о возможной опасности.
Ни одна настоящая мать не может быть в действительной жизни
столь беспечной, поэтому создается впечатление, будто мать
совсем не волновало, что произойдет с дочерью, или она решила
от нее избавиться. В то же время, едва ли найдется другая такая
же бестолковая маленькая девочка. Как могла она, увидев волчьи
глаза, уши, лапы и зубы, все еще думать, что перед ней ее
бабушка? Почему не бросилась бежать из дома? И кем же она
была, если потом помогала набивать волчий живот камнями! В
любом случае, всякая добрая девочка после разговора с волком не
стала бы собирать цветочки, а сообразила бы: "Он собирается
съесть мою бабушку, надо скорее бежать за помощью".
Даже бабушка и охотник не свободны от подозрений. Если
посмотреть на эту историю как на драму с участием реальных
людей, причем увидеть каждого со своим собственным сценарием,
то мы заметим, как аккуратно (с точки зрения марсианина) их
личности сцеплены друг с другом.
1. Мать, видимо, стремится избавиться от дочери с помощью
"несчастного случая", чтобы в конце истории разразиться
словами: "Ну разве это не ужасно! Нельзя даже пройти по лесу
без того, чтобы какой-нибудь волк..."
2. Волк, вместо того, чтобы питаться кроликами и прочей
живностью, явно живет выше своих возможностей. Он мог бы знать,
что плохо кончит и сам накличет на себя беду. Он наверное читал
в юности Ницше (если может говорить и подвязывать чепец, почему
бы ему его не читать?). Девиз волка: "Живи с опасностью и умри
со славой".
3. Бабушка живет одна и держит дверь незапертой. Она,
наверное, надеется на что-то интересное, чего не могло бы
произойти, если бы она жила со своими родственниками. Может
быть, поэтому она не хочет жить с ними или по соседству.
Бабушка кажется достаточно молодой женщиной - ведь у нее совсем
юная внучка. Так почему бы ей не искать приключений?
4. Охотник - очевидно, это тот спаситель, которому
нравится наказывать побежденного соперника с помощью милой
маленькой особы. Перед нами явно подростковый сценарий.
5. Красная Шапочка сообщает волку, где он может ее снова
встретить, и даже залезает к нему в постель. Она явно играет с
волком. И эта игра заканчивается для нее удачно.
В этой сказке каждый герой стремится к действию почти
любой ценой. Если брать результат таким, каков он есть на самом
деле, то все в целом - интрига, в сети которой попался
несчастный волк: его заставили вообразить себя ловкачом,
способным одурачить кого угодно, использовав девочку в качестве
приманки. Тогда мораль сюжета, может быть, не в том, что
маленьким девочкам надо держаться подальше от леса, где водятся
волки, а в том, что волкам следует держаться подальше от
девочек, которые выглядят наивно, и от их бабушек. Короче
говоря: волку нельзя гулять в лесу одному. При этом возникает
еще интересный вопрос: что делала мать, отправив дочь к бабушке
на целый день?
Если читатель увидит в этом анализе цинизм, то советуем
представить себе Красную Шапочку в действительной жизни.
Решающий ответ заключается в вопросе: кем станет Красная
Шапочка с такой матерью и с таким опытом в будущем, когда
вырастет?
бабушке, которая жила за лесом. По дороге девочка встретила
волка. Вопрос: какая мать пошлет маленькую девочку в путь через
лес, где водятся волки? Почему она не отнесла еду сама или не
пошла с дочерью? Если бабушка столь беспомощна, почему мать
позволяет ей жить одной в отдаленной хижине? Но если уж девочке
обязательно надо было идти, то почему мать не запретила ей
останавливаться и заговаривать с волками? Из истории ясно, что
Красная Шапочка не была предупреждена о возможной опасности.
Ни одна настоящая мать не может быть в действительной жизни
столь беспечной, поэтому создается впечатление, будто мать
совсем не волновало, что произойдет с дочерью, или она решила
от нее избавиться. В то же время, едва ли найдется другая такая
же бестолковая маленькая девочка. Как могла она, увидев волчьи
глаза, уши, лапы и зубы, все еще думать, что перед ней ее
бабушка? Почему не бросилась бежать из дома? И кем же она
была, если потом помогала набивать волчий живот камнями! В
любом случае, всякая добрая девочка после разговора с волком не
стала бы собирать цветочки, а сообразила бы: "Он собирается
съесть мою бабушку, надо скорее бежать за помощью".
Даже бабушка и охотник не свободны от подозрений. Если
посмотреть на эту историю как на драму с участием реальных
людей, причем увидеть каждого со своим собственным сценарием,
то мы заметим, как аккуратно (с точки зрения марсианина) их
личности сцеплены друг с другом.
1. Мать, видимо, стремится избавиться от дочери с помощью
"несчастного случая", чтобы в конце истории разразиться
словами: "Ну разве это не ужасно! Нельзя даже пройти по лесу
без того, чтобы какой-нибудь волк..."
2. Волк, вместо того, чтобы питаться кроликами и прочей
живностью, явно живет выше своих возможностей. Он мог бы знать,
что плохо кончит и сам накличет на себя беду. Он наверное читал
в юности Ницше (если может говорить и подвязывать чепец, почему
бы ему его не читать?). Девиз волка: "Живи с опасностью и умри
со славой".
3. Бабушка живет одна и держит дверь незапертой. Она,
наверное, надеется на что-то интересное, чего не могло бы
произойти, если бы она жила со своими родственниками. Может
быть, поэтому она не хочет жить с ними или по соседству.
Бабушка кажется достаточно молодой женщиной - ведь у нее совсем
юная внучка. Так почему бы ей не искать приключений?
4. Охотник - очевидно, это тот спаситель, которому
нравится наказывать побежденного соперника с помощью милой
маленькой особы. Перед нами явно подростковый сценарий.
5. Красная Шапочка сообщает волку, где он может ее снова
встретить, и даже залезает к нему в постель. Она явно играет с
волком. И эта игра заканчивается для нее удачно.
В этой сказке каждый герой стремится к действию почти
любой ценой. Если брать результат таким, каков он есть на самом
деле, то все в целом - интрига, в сети которой попался
несчастный волк: его заставили вообразить себя ловкачом,
способным одурачить кого угодно, использовав девочку в качестве
приманки. Тогда мораль сюжета, может быть, не в том, что
маленьким девочкам надо держаться подальше от леса, где водятся
волки, а в том, что волкам следует держаться подальше от
девочек, которые выглядят наивно, и от их бабушек. Короче
говоря: волку нельзя гулять в лесу одному. При этом возникает
еще интересный вопрос: что делала мать, отправив дочь к бабушке
на целый день?
Если читатель увидит в этом анализе цинизм, то советуем
представить себе Красную Шапочку в действительной жизни.
Решающий ответ заключается в вопросе: кем станет Красная
Шапочка с такой матерью и с таким опытом в будущем, когда
вырастет?
Н
НадеждаCт
Дайте скан этой сказки и обложки этого знаменательного пособия, плиз
вот я бы тоже взглянула.
не ставлю под сомнение честность тредстартера, но в это просто сложно поверить, не увидев своими глазками
J
J.C. Denton
заявит, что вуз плохой, так как он устроился токарем, но совершенно не понимает какую деталь какой фрезой обрабатывает и технику безопасности при работе на станке не знает
данный выпускник не пойдет на токаря - его просто не допустят к станку
M
M_of_U
данный выпускник не пойдет
дак и я о том же
ему придется освоить токарные курсы в ПТУ +ТБ
что и произошло с экономистом-математиком
сунувшейся работать ИП
полезла учиться
W
Went Away
заявит, что вуз плохой, так как он устроился токарем, но совершенно не понимает какую деталь какой фрезой обрабатывает и технику безопасности при работе на станке не знает
Так термистом идти надо было.
J
J.C. Denton
полезла учиться
неправда у них там есть предмет - налоги, фактически она должна знать про систему налогооблажения
Есть так же предмет маркетинг, который дал бы ей знания по рынку
Ещё раз повторю в инстиках дают теорию -а практики нет
мало того сейчас в инстиках учат специальностям, которые могут дать в техникуме и за 3 года, то есть смысла идти после технаря в институт на экономиста или бухгалтера - нет
Беда в том что это мало кто знает
то что одна одиозная дура недовольна тем что в экономическом интитуте ее не научили тонкостям бухучета - виновата она сама. в институтах этому и не учат.
Есть так же предмет маркетинг, который дал бы ей знания по рынку
система налогообложения за 2-3 года ее учебы может измениться. достаточно дать принципы и куда идут налоги. т.е. фактически про практическое налогообложение она знать не должна - разве что сама сбегает на пару курсов для широты взглядов. или отвлечется на не только первые два учебника в списке литературы отпреподавателя, но и на периодику в конце списка.
W
Went Away
маленьким девочкам надо держаться подальше от леса, где водятся
волки,
Волком в данном сюжете назывался человек-канибалл (так в средневековье было принято. Ибо не может человек есть человека. И дети об этом прекрасно знали. ). Такие волки водились не только в лесу - просто на лесной тропинке никто жертве на помощь не придет. Это страшная история, служащая цели слушаться родителей (а не бабушек), научить ребенка не доверять первому встречному и не разговаривать с посторонними, путем эмоционального шока. Практично, эффективно, захватывающе - проверено временем. Цель благополучно забыта, по исчезновении специфической угрозы.
f
fender
Вечером проверю.
Порой бывают отличные просто озвучки. Заслушаешься.
сказки на Детском радио
Порой бывают отличные просто озвучки. Заслушаешься.
W
Went Away
Порой бывают отличные просто озвучки. Заслушаешься.
Да. У нас мало радиодрам (аудиокниги ненавижу - не воспринимаю и в сон клонит). У японцев вон, до сих пор столько радиопостановок клепают по мотивам сериалов популярных - обалдеть можно.
M
M_of_U
должна знать про систему налогооблажения
должна знать принципы организации систем налогообложения применяемые в мире и возможности изменения этой системы
а не про особенности оформления документов на ИП в наших кабинетах госструктур
маркетинг, который дал бы ей знания по рынку
принципы и особенности организации торговых взаимоотношений в обществе
а не прикладные навыки в расчете и прогнозировании продаж при деятельности конкретного ИП
в инстиках дают теорию -а практики нет
википедия...Университе́т (от нем. Universität, которое, в свою очередь, произошло от лат. universitas ? совокупность, общность) ? высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным НАУКАМ. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу
практика всегда имеет место быть на конкретных местах работы
девочка сделала свой выбор...пошла колотить бабки в качестве ИП
и думаю без труда(с ее то гонором) освоит это дело...а поливать грязью тех кто ее учил 5 лет последнее дело
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.