У кого дети во втором классе? Во чо Минкин раскопал:

OneTwoOne.
От пользователя Шарль Латэн (С)

вы чо обзываетесь то, казел?
я же не ерничаю, просто действительно не удивлюсь, если вас однажды поймают на этом нехорошем деле.
7 / 58
Улли
От пользователя J.C. Denton
а зачем учить стихи?

Для развития памяти например.
51 / 0
Guilty
От пользователя persheron
У Брамазищи было 12 шклидулок, а у Брамазенка -8... Госпоже Петерсон полечиться бы!

Тогда и Успенскому с его гениальным, я щетаю, "Словом о словах" диагноз выпишите поскорее. Если что-то в чьей-то конкретной голове не укладывается, то вовсе не стоит делать выводов насчет "полечиться".
2 / 6
Ганс Христиан Андерсен - Маленький Клаус и большой Клаус

А у Маленького Клауса как раз умерла старая бабушка; она не очень-то ладила с ним, была злая и жадная, но он все-таки очень жалел ее и положил на ночь в свою теплую постель ? авось отогреется и оживет, ? а сам уселся в углу на стуле: ему не впервой так ночевать.
Ночью дверь отворилась, и вошел Большой Клаус с топором в руках. Он знал, где стоит кровать Маленького Клауса, подошел к ней и ударил по голове того, кто на ней лежал. Думал, что это Маленький Клаус, а там лежала мертвая бабушка.
? Вот тебе! Не будешь меня дурачить! ? сказал Большой Клаус и пошел домой.
? Ну и злодей! ? сказал Маленький Клаус. ? Это он меня хотел убить! Хорошо, что бабушка-то была мертвая, а то бы ей не поздоровилось!

Еще раз прокричал он то же самое и еще раз, а она все не шевелилась; тогда он рассердился и запустил ей стаканом прямо в лицо, так что мед потек у нее по носу, а сама она опрокинулась навзничь.

? Откуда это у тебя такая куча денег? ? спросил он и просто глаза вытаращил от удивления.
? Ты убил-то не меня, а мою бабушку, ? сказал Маленький Клаус, ? и я ее продал за мерку денег!


Детская психика совсем все по другому воспринимает.
22 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
?Когда девочка вошла, волк закутался хорошенько в одеяло, чтобы она его не узнала, и говорит:
? Положи куда-нибудь пирожок да горшочек масла и иди приляг со мною.
Красная Шапочка разделась и легла в постель. Ее очень удивило, что без платья бабушка такая странная?.

да, я уже седая хожу три года :-D
8 / 0
J.C. Denton
От пользователя Улли
Для развития памяти например.


а зачем развивать память? какой смысл?
0 / 48
Guilty
От пользователя *sambuka*
Детская психика совсем все по другому воспринимает.

андерсен тоже был тот еще извращенец! :-D
17 / 0
Maple
От пользователя OneTwoOne.
если вас однажды поймают на этом нехорошем деле.

У Шарля с Доктором на другом сдвиг, выискивают в инете всякую чернуху, и без разбора валят на ОАК. и получают удовлетворение от лулзов.
14 / 30
От пользователя J.C. Denton
а зачем учить стихи?

я вам отвечу: память развивать ;-)
11 / 0
El camellero
От пользователя J.C. Denton
а зачем учить стихи?

действительно... зачем? Нужно до кучи музыкальные занятия и рисование отменить... С головой-то дружишь?
22 / 0
От пользователя J.C. Denton
а зачем развивать память? какой смысл?

а зачем учиться :-D вам
17 / 0
persheron
От пользователя Guilty
Guilty

Учитель-новатор, не? Ну, побольше Вам шклидулок!
6 / 0
J.C. Denton
От пользователя El camellero
Нужно до кучи музыкальные занятия и рисование отменить...


музыка и рисование не связано с тупой зубрежкой

А смысла зазубривать стихи нет никакого
0 / 42
Улли
От пользователя J.C. Denton
а зачем развивать память? какой смысл?

Так примерно и думают те, кто составляет программы для начальной школы. Убирая часы по русскому языку и литературе и вместо них добавляя физкультуру и труд. Зачем вообще нужна литература? Достаточно комиксов. Зачем учить таблицу умножения и считать в уме, когда есть калькулятор и компьютер. Зачем развивать и тренировать мозг?
48 / 1
J.C. Denton
От пользователя Maple
У Шарля с Доктором на другом сдвиг, выискивают в инете всякую чернуху, и без разбора валят на ОАК. и получают удовлетворение от лулзов.


кстати а у кого из этих двух персон администация не приняла план развязки около калины?
4 / 13
Kirya.K
От пользователя J.C. Denton
а зачем учить стихи?

Как бЭ развивать и тренировать память, не?
8 / 0
OneTwoOne.
От пользователя J.C. Denton
А смысла зазубривать стихи нет никакого

прививается культура чтения стихов, и вообще цитирование стихов наизусть - признанный индикатор культурного уровня общества.
21 / 0
.... Шарль Перро литературно обработал народный сюжет. Он убрал мотив каннибализма, персонаж-кошку и её убийство волком, ввёл вызывающую красную шапочку-шаперон, которую носила девочка, а главное ? нравоучительно осмыслил сказку, введя мотив нарушения девочкой приличий, за которое она поплатилась, и заключил сказку стихотворной моралью, наставляющей девиц опасаться соблазнителей. Тем самым, хотя грубые натуралистические моменты народной сказки были существенно смягчены, обращение к вопросу взаимоотношения полов было подчеркнуто. (С) Википедия
6 / 1
От пользователя Улли
Зачем вообще нужна литература?


От пользователя Улли
Зачем учить таблицу умножения и считать в уме


От пользователя Улли
Зачем развивать и тренировать мозг?


а проходит время и жалеют те, кто в свое время школьное какашку пинали

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 14:42]
16 / 0
El camellero
От пользователя Улли
Убирая часы по русскому языку и литературе и вместо них добавляя физкультуру и труд. Зачем вообще нужна литература? Достаточно комиксов. Зачем учить таблицу умножения и считать в уме, когда есть калькулятор и компьютер.

читать тоже не обязательно... можно же качнуть из инета... и тупо прослушать...
вместо книги можно посмотреть дешевенькую экранизацию...
8 / 0
Kirya.K
От пользователя J.C. Denton
а зачем развивать память? какой смысл?

Чтобы в будущем не быть таким же толстым троллем как вы :-D
35 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)


видимо решено было чтобы дети в школе многое узнавали а не на улицах и в подвалах итд...
0 / 1
J.C. Denton
От пользователя ЗАМорская
а зачем учиться вам


последние 3 года в школе и последние 3 года в институте я тоже задавал себе этот вопрос

Письмо ректору Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов

ibigdan
25 августа, 13:20
Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов - одного из лучших экономических вузов страны, в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и Петербурга.

Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад. На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход. И тут я понимаю, что понятия не имею о чем идет речь! Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается - без понятия.

Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете Питера, ни разу не слышал о таких определениях? Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же? Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент - нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет, по книгам 20 летней давности? А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75 и он умер от старости прямо перед зачетом. Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни. Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений? Любой человек понимает, что есть спрос, а а есть предложение и они взаимосвязаны. Каждый знает, что монополия - одна фирма, олигополия - несколько, конкуренция - много. Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вконтакте?

Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса - на 3м курсе проходили, на пятерку сдала). И самое неприятное, даже, если я буду нарушать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение - тоже на 5 сданы). Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут? Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют?

Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП - простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.

П.С: 5 лет в вашем вузе - самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела. Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей - реально чему-то научили 1-2 человека. Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно. За 1 год жизни в китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле. Если вы думаете, что она описивается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный - тем более. Вуз ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение. Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного банка россии.

С уважением,
Давыдова Екатерина, выпускница 5 курса СПБГУЭФ, диплом без троек, на все пары ходила, на экзаменах не списывала, про экономику и финансы знаю не больше, чем моя бабушка.

Хотя нет, моя бабушка больше меня знает, она умеет повыгоднее молоко и яйца "городским" продать и знает, как руководить наемными работниками - она каждое лето конюха нанимает огород пахать.

Апдейт: я училась на бесплатном, поступала сама.
47 / 10
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя MauvaisTon
ввёл вызывающую красную шапочку-шаперон

Вообще, говорят, что исходно Перро написал эту сказку как сатиру на кардинала, который тоже красные шапочки носил, как известно. Но после того, как кардинал обиделся и на Перро обрушились проблемы, сказку переписал.
1 / 0
Shiri
ну как зачем учить стихи, потому что красиво...
и можно романтичную обстановку создать из ничего

"сними ладонь с моей груди,
мы провода под током
к друг другу вновь, того гляди
нас бросит ненароком.."

хм..да, вобщем как то так.

если с детства нет привычки стихи учить, потом не выйдет
8 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.