Мир после повышения пошлин.
Г
Гpом
10:45, 31.08.2011
"Состояние белорусского рынка подержанных автомобилей можно охарактеризовать как "застой". На рынке новых автомобилей также не отмечено значительного оживления", - об этом 1 августа корреспонденту ИА REGNUM заявил редактор белорусского издания "Автобизнес" Сергей Михайлов, комментируя состояние
белорусского авторынка после повышения ввозных пошлин на подержанные автомобили. "На рынке подержанных автомобилей продавцы ждут своего покупателя, цены не снижают", - сказал Михайлов. - "Девальвация белорусского рубля, повышение ввозных пошлин на подержанные автомобили, избыток предложения при
минимальном спросе - все это не привело к снижению цен на рынке подержанных автомобилей".
По мнению эксперта, продавцы подержанных иномарок могли бы более внимательно присмотреться к экономической ситуации в республике, характеризующейся, в том числе, снижением платежеспособного спроса у покупателей при переизбытке пригнанных на перепродажу автомобилей. Нынешний уровень цен на такие автомобили не может держаться бесконечно долго: "Многие ждут понижения цен на подержанные иномарки к осени. Наблюдения прошлых показывают, что лето - "мертвый сезон", наибольшее количество сделок по продаже фиксируется весной и осенью. К осени незначительная часть пригнанных из Европы иномарок может быть продана. Но не думаю, что в сентябре-ноябре у потенциальных покупателей появится желание платить ныне заявленную цену за авто в не очень хорошем состоянии, причем расплачиваться в дефицитной валюте. По нашим расчетам, осенью цены на подержанные иномарки могут упасть примерно на 30%".
Михайлов отметил, что повышение ввозных пошлин с 1 июля не ликвидировало полностью поток подержанных иномарок на Восток: "На российский рынок течет маленький ручеек подержанных иномарок, доставленных белорусскими перегонщиками с целью перепродажи. Наблюдаются немногочисленные покупатели из Казахстана, других постсоветских азиатских республик. Но примерно сотня автомобилей в месяц, отправляющихся в восточном направлении - это не очень много по сравнению с примерно 180 тыс. подержанных иномарок, ввезенных в Белоруссию с начала 2011 года в дополнение к ввезенным ранее". Помимо ожидающих до сих пор своего покупателя автомобилей нижнего и среднего ценового сегментов, отметил Михайлов, нереализованными остаются иномарки класса "премиум", ввезенные в расчете на перепродажу российским покупателям. Эксперт высказал мнение о том, что с 2013 года, когда пройдут сроки введенных властями РФ ограничений, некоторое количество "премиальных" автомобилей удастся продать, но едва ли по ожидаемой белорусами цене.
"На что стоит также обратить внимание, так это на проблему состояния автопарка маршрутных такси, малотоннажных грузоперевозок. Через два года станет актуальной проблема замены автомобилей в силу выбытия старых авто. Кроме российских "Газелей", заменить отработавшие свое микроавтобусы будет, по большому счету, нечем. Приток "новых старых" (бывших в употреблении) микроавтобусов из ЕС рассчитывать не приходится. Все это может привести к снижению объемов пассажирских и грузовых грузоперевозок, росту цен на эти услуги", - поделился наблюдениями Михайлов. Редактор издания "Автобизнес" затруднился назвать более-менее точную цифру количества автомобилей, проданных за I полугодие 2011 года покупателям из России: "Продавцы не афишируют данных своего успеха. Примерные цифры проданных за рубеж авто мы сможем узнать лишь в следующем году от госавтоинспекции, которая фиксирует количество снятых с учета автомобилей. За небольшим исключением отправленных в утиль это и будет примерная цифра подержанных иномарок, проданных в Россию".
"Нынешний год будет характеризоваться застоем рынка, т.к. все, кто желал приобрести подержанную иномарку, уже приобрели ее. На состояние рынка могут оказать серьезное влияние финансовые катаклизмы. Но к концу года цены пойдут вниз в любом случае", - резюмировал эксперт. (По материала агентсва Регнум - http://www.regnum.ru/news/economy/1431188.html#ixz...
Заключение эксперта предельно ясно. Рассчитывать на приличную прибыль частным "автодилерам" не приходится.
Но! Вместе с тем.
Все кто хотел купить автомобиль - купили? А молодые водители? А водители разбившие свой автомобиль? А те, кто просто не успел до 1 июля? Не думаю, что стоит так уж сгущать краски. Есть у белорусов валюта.
Рынок перенасыщен иномарками среднего возраста. С этими иномарками проблемы сбыта не только останутся, но и возрастут. Наибольшая проблема - это проблема евро4. Огромное количество автомобилей вывезенных в Россию до 1 июля не соответствуют стандарту евро 4. На эти авто в России оформлялись поддельные сертификаты и на основании этих сертификатов выдавали ПТС. Наконец-то российские власти заметили это небольшой нюанс и ужесточили контроль.
Что же касается белорусов, то для нас цены на автомобили такого класса все еще кусаются. Более широкий класс потребителей лежит в ценовом сегменте до 4000$. Это автомобили до 2000 года выпуска не оснащенные двигателями евро 4.
Напомню, что в Европе евро 4 начали ставить с 2005 года, в США - с 2004, в Японии - с 2011, в Корее - с 2006 (меня всегда умиляли объявления типа - Пассат 1989 г., проходной на РФ! - круто!, но ведь брали и вывозили. Да).
Так что, скорее всего спрос на "белорусские" автомобили среди россиян упадет еще больше. Остается надеятся на Казахстан и себя любимых.
P.S. Что теперь делать тем, кто хочет приобрести европейский автомобиль за разумные деньги?
Покупать напрямую из-за бугра, или это выйдет дороже?
По мнению эксперта, продавцы подержанных иномарок могли бы более внимательно присмотреться к экономической ситуации в республике, характеризующейся, в том числе, снижением платежеспособного спроса у покупателей при переизбытке пригнанных на перепродажу автомобилей. Нынешний уровень цен на такие автомобили не может держаться бесконечно долго: "Многие ждут понижения цен на подержанные иномарки к осени. Наблюдения прошлых показывают, что лето - "мертвый сезон", наибольшее количество сделок по продаже фиксируется весной и осенью. К осени незначительная часть пригнанных из Европы иномарок может быть продана. Но не думаю, что в сентябре-ноябре у потенциальных покупателей появится желание платить ныне заявленную цену за авто в не очень хорошем состоянии, причем расплачиваться в дефицитной валюте. По нашим расчетам, осенью цены на подержанные иномарки могут упасть примерно на 30%".
Михайлов отметил, что повышение ввозных пошлин с 1 июля не ликвидировало полностью поток подержанных иномарок на Восток: "На российский рынок течет маленький ручеек подержанных иномарок, доставленных белорусскими перегонщиками с целью перепродажи. Наблюдаются немногочисленные покупатели из Казахстана, других постсоветских азиатских республик. Но примерно сотня автомобилей в месяц, отправляющихся в восточном направлении - это не очень много по сравнению с примерно 180 тыс. подержанных иномарок, ввезенных в Белоруссию с начала 2011 года в дополнение к ввезенным ранее". Помимо ожидающих до сих пор своего покупателя автомобилей нижнего и среднего ценового сегментов, отметил Михайлов, нереализованными остаются иномарки класса "премиум", ввезенные в расчете на перепродажу российским покупателям. Эксперт высказал мнение о том, что с 2013 года, когда пройдут сроки введенных властями РФ ограничений, некоторое количество "премиальных" автомобилей удастся продать, но едва ли по ожидаемой белорусами цене.
"На что стоит также обратить внимание, так это на проблему состояния автопарка маршрутных такси, малотоннажных грузоперевозок. Через два года станет актуальной проблема замены автомобилей в силу выбытия старых авто. Кроме российских "Газелей", заменить отработавшие свое микроавтобусы будет, по большому счету, нечем. Приток "новых старых" (бывших в употреблении) микроавтобусов из ЕС рассчитывать не приходится. Все это может привести к снижению объемов пассажирских и грузовых грузоперевозок, росту цен на эти услуги", - поделился наблюдениями Михайлов. Редактор издания "Автобизнес" затруднился назвать более-менее точную цифру количества автомобилей, проданных за I полугодие 2011 года покупателям из России: "Продавцы не афишируют данных своего успеха. Примерные цифры проданных за рубеж авто мы сможем узнать лишь в следующем году от госавтоинспекции, которая фиксирует количество снятых с учета автомобилей. За небольшим исключением отправленных в утиль это и будет примерная цифра подержанных иномарок, проданных в Россию".
"Нынешний год будет характеризоваться застоем рынка, т.к. все, кто желал приобрести подержанную иномарку, уже приобрели ее. На состояние рынка могут оказать серьезное влияние финансовые катаклизмы. Но к концу года цены пойдут вниз в любом случае", - резюмировал эксперт. (По материала агентсва Регнум - http://www.regnum.ru/news/economy/1431188.html#ixz...
Заключение эксперта предельно ясно. Рассчитывать на приличную прибыль частным "автодилерам" не приходится.
Но! Вместе с тем.
Все кто хотел купить автомобиль - купили? А молодые водители? А водители разбившие свой автомобиль? А те, кто просто не успел до 1 июля? Не думаю, что стоит так уж сгущать краски. Есть у белорусов валюта.
Рынок перенасыщен иномарками среднего возраста. С этими иномарками проблемы сбыта не только останутся, но и возрастут. Наибольшая проблема - это проблема евро4. Огромное количество автомобилей вывезенных в Россию до 1 июля не соответствуют стандарту евро 4. На эти авто в России оформлялись поддельные сертификаты и на основании этих сертификатов выдавали ПТС. Наконец-то российские власти заметили это небольшой нюанс и ужесточили контроль.
Что же касается белорусов, то для нас цены на автомобили такого класса все еще кусаются. Более широкий класс потребителей лежит в ценовом сегменте до 4000$. Это автомобили до 2000 года выпуска не оснащенные двигателями евро 4.
Напомню, что в Европе евро 4 начали ставить с 2005 года, в США - с 2004, в Японии - с 2011, в Корее - с 2006 (меня всегда умиляли объявления типа - Пассат 1989 г., проходной на РФ! - круто!, но ведь брали и вывозили. Да).
Так что, скорее всего спрос на "белорусские" автомобили среди россиян упадет еще больше. Остается надеятся на Казахстан и себя любимых.
P.S. Что теперь делать тем, кто хочет приобрести европейский автомобиль за разумные деньги?
Покупать напрямую из-за бугра, или это выйдет дороже?
S
SKALP
10:57, 31.08.2011
ОМБ не по мне !
К
Карбофос занят
11:15, 31.08.2011
Напомню, что в Европе евро 4 начали ставить с 2005 года, в США - с 2004, в Японии - с 2011, в Корее - с 2006 (меня всегда умиляли объявления типа - Пассат 1989 г., проходной на РФ! - круто!, но ведь брали и вывозили. Да)
в США евро-4 . С с середины девяностых у амереканских авто уже стояли
2 лямбда зонда(до ката и после) - а это уже как ничто-иное как Е3.
Г
Гpом
12:11, 31.08.2011
ОМБ не по мне !
Что есть ОМБ?
S
Shtasi

12:14, 31.08.2011
конечно же купить себе хороший принтер и напечатать немного евро.
Что теперь делать тем, кто хочет приобрести европейский автомобиль за разумные деньги
Г
Гpом
12:20, 31.08.2011
конечно же купить себе хороший принтер и напечатать немного евро.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 12:21]
a
alexGA
12:56, 31.08.2011
он будет стоить на порядок дешевле.
60 тыс.? . Дайте три!
S
Shtasi

13:04, 31.08.2011
бу-га-га...
в европе он будет стоить на порядок дешевле
13:33, 31.08.2011
что в Европе евро 4 начали ставить с 2005 года, в США - с 2004, в Японии - с 2011, в Корее - с 2006
Что за хрень? Может быть приняты нормы в этих странах?
Г
Гpом
16:04, 31.08.2011
60 тыс.? . Дайте три!
С растаможкой, то есть чистыми у вас есть лишние 60тыс?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.